On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Создатель




Пост N: 494
Рейтинг: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.09 01:00. Заголовок: Версия 1.51 beta!


Зона смерти 1.50.0 beta

Эта версия была переписана почти наполовину, поэтому в ней куча багов. Много чего я сделать не успел, в особенности это касается сетевой игры . Но не будем о грустном, нас ждет много вкусного

  • Разные улучшения пользовательского интерфейса.
  • Поддержка прямых ссылок на объекты из скрипта.
  • Функции actor() и service() возвращают ссылку на созданный объект.
  • В обработчиках событий переменная self содержит ссылку на источник.
  • Переменная who теперь содержит не имя объекта, а ссылку на него.
  • Вместо функции msgbox теперь используется сервис msgbox.
  • Добавлены команды управления ботами: ai_march, ai_pickup, ai_attack.
  • Добавлен аркадный стиль управления.

    Я решил дописать к версии еще одну цифру. Теперь оно выглядит так: 1.xx.yy.
    Увеличивающийся номер xx добавляет новую функциональность, а увеличивающийся номер yy только исправляет ошибки.

    30.12.2009
    Зона смерти 1.51.0 beta
  • В редакторе отображаются координаты курсора мыши.
  • Восстановлена работа функции equip, теперь она может принять бустер.
  • Прямой доступ к свойствам объектов по ссылке.
    -- теперь вместо 
    pset(obj, "prop", value)
    value = pget(obj, "prop")
    -- можно писать
    obj.prop = value
    value = obj.prop


    05.01.2010
    Зона смерти 1.51.1 beta
  • Исправлены исчезания бустеров.
  • Исправлено залипание мышки в редакторе.
  • Исправлено отображение частично скрытых окон в режиме Direct3D.
  • Исправлено применение тем оформления карт.
  • Можно использовать клавиатуру в режиме управления мышкой.

    09.01.2010
    Зона смерти 1.51.2 beta
  • Исправлено повреждение танка игрока пушкой гаусса.
  • Исправлено отображение списка тем оформления в редакторе.
  • Функции dofile, loadfile по умолчанию работают из директории data.

    13.01.2010
    Зона смерти 1.51.3 beta
  • Восстановлена поддержка путей файлов с повторяющимися разделителями.
  • Исправлена работа функции msgbox.
  • Исправлена прокрутка выпадающих списков.
  • Исправлена обработка некорректных настроек управления.


  • Спасибо: 2 
    Профиль Цитата Ответить
    Ответов - 174 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


    постоянный участник




    Пост N: 225
    Рейтинг: 12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.09 02:11. Заголовок: Insert пишет: Эта в..


    Insert пишет:

     цитата:
    Эта версия была переписана почти наполовину...


    Помнится была такая шутка, что разработчик писал-писал свою прогу, но в какой-то момент у него накрылся винт и ему пришлось переписывать все заново. Поэтому прога получилась такой хорошей...

    а по существу... от слов "ссылка на объект" уже киснут мозги. и тут добрались поганые, нигде от них спасенья нет. я кстати и не знал что луа - объектный. что теперь, можно будет модифицировать поля этих самых объектов напрямую, без всех этих гетов и сетов?
    кстати если уж серьезно перебираться от доступа по уникальному имени на ссылочный доступ возможно имеет смысл завести некий список из пар "имя"-"ссылка" - чтобы по имени получать ссылочную переменную (или что там в луа)

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    Создатель




    Пост N: 495
    Рейтинг: 26
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.09 10:18. Заголовок: От гетов и сетов я п..


    От гетов и сетов я планирую избавиться, но пока нужно через их. Ссылка по сути эквивалент имени и все функции ее понимают как имя. Они придумались в основном для того, чтобы дать возможность полноценно пользоваться тригерами. Теперь не обязательно давать имя танку, чтобы получить к нему доступ, потому что в who передается ссылка. Есть функция object, которая по имени возвращает ссылку. Вобщем имя не нужно, если пользоваться ссылками.
     
    user.b = actor("crate", 100, 101,{name="b"})
    damage(3, "b") -- как обычно по имени
    damage(4, user.b) -- по ссылке


    Спасибо: 1 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 1541
    Рейтинг: 10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.09 11:57. Заголовок: Я сплю? :sm38: Кр..


    Я сплю?

    Круто! Спасибо!

    Insert пишет:

     цитата:

    Я решил дописать к версии еще одну цифру. Теперь оно выглядит так: 1.xx.yy.
    Увеличивающийся номер xx добавляет новую функциональность, а увеличивающийся номер yy только исправляет ошибки.

    Только вспомнил?)

    Кровавый Boomer к нам придёт,
    И всех нас быстро перебьёт.
    ________________

    Пешеход всегда прав... пока жив. ©
    Мой сайт о TZOD


    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить





    Пост N: 48
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.09 13:40. Заголовок: Ура! Не верю своим г..


    Ура! Не верю своим глазам! Она вышла!!! Как раз мне вчера комп купили Теперь поиграю на OpenGL Прошу исправить ОГРОМНЫЙ недостаток - при наведений в редакторе на любую клетку не показывает координаты!

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить





    Пост N: 374
    Рейтинг: 5
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.09 13:53. Заголовок: Ура!!! я это не проп..


    Ура!!! я это не пропустил...ну почти ухожу тестить...


    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    moderator




    Пост N: 1463
    Рейтинг: 6
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.09 14:55. Заголовок: Ура! С новым годом :..


    Ура! С новым годом ! Правда, я заболел .




    Не кури вот что будет - !

    NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
    ___N_________N_N______N____N_____N_N______
    ___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
    ___N_______N____N_____N____N_____N_N______
    ___N______N______N____N____N_____N__N_____N
    __________________________Зона смерти






    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 417
    Рейтинг: -1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.09 17:28. Заголовок: Я опоздал :sm51: сей..


    Я опоздал сейчас скачаю


    Insert а то что ботам давать команды это супер!
    Заметные баги:
    Глюки со звуком, графикой меню и вообще некоторой другой графикой (курсор не работает), не выбираються темы (хотя они и есть), некоторые глюки с редактором.


    Я еще хочу что-бы в настройках можно ставить галочку на выбор режима управления (ато никак не могу освоиться)



    Be quiet, be smart, be ready
    іʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить





    Пост N: 53
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.09 18:55. Заголовок: VIRUS зайди в настро..


    VIRUS зайди в настройки управления профиля там будет=)

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 418
    Рейтинг: -1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.09 21:52. Заголовок: Артур спасибо :) и е..


    Артур спасибо :) и еще я понял
    VIRUS пишет:

     цитата:
    Глюки со звуком


    у меня колонки не подключены или глючат



    Be quiet, be smart, be ready
    іʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить





    Пост N: 54
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.09 21:56. Заголовок: VIRUS, :sm64: Inser..


    VIRUS,
    Insert, плз исправь баг с неотображением координатов в редакторе

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 419
    Рейтинг: -1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.09 22:11. Заголовок: Артур а как же VIRUS..


    Артур а как же VIRUS пишет:

     цитата:
    графикой меню и вообще некоторой другой графикой (курсор не работает), не выбираються темы (хотя они и есть), некоторые глюки с редактором.


    и многое другое. А также всё будут с нетерпением ждать полную 1.50 без багов с супер рабочей сетевой как в BaboViolent
    Хотя я конечно придераюсь, но я очень рад что я могу впервые пострелять с огнемёта, БОЛЬШОЕ БПАСИБО ИНСЕРТУ за класные танчики



    Be quiet, be smart, be ready
    іʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 421
    Рейтинг: -1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.09 22:46. Заголовок: Однажди когда я игра..


    Однажди когда я играл на огнеметах у меня вылезла ошибка

     цитата:
    AppName: tank.exe AppVer: 0.0.0.0 ModName: tank.exe
    ModVer: 0.0.0.0 Offset: 0009e4b3


    И когда танк умерает от взрива пишет:

     цитата:
    Кто-то нарвался на неприятности


    а не

     цитата:
    С кем-то случился несчастный случай





    Be quiet, be smart, be ready
    іʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    format C:




    Пост N: 980
    Рейтинг: 6
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.09 00:23. Заголовок: Хах. Сколько радости..


    Хах. Сколько радости может принести одна маленькая версия. Инс, а что ты не ввел им сервер зоны? Мы ж с тобой его тестили тестили... все работало

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    Создатель




    Пост N: 497
    Рейтинг: 26
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.09 00:51. Заголовок: -CRUSHER- да там всё..


    -CRUSHER- да там всё сломалось обратно... и тормоза я так и не победил. как видишь, тут и без того багов хватает.

    VIRUS расскажи подробней про ошибку с огнеметами, что надо делать чтобы вылезла ошибка? не могу воспроизвести

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 226
    Рейтинг: 12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.09 01:51. Заголовок: Insert пишет: user..


    Insert пишет:

     цитата:
     
    user.b = actor("crate", 100, 101,{name="b"})
    damage(3, "b") -- как обычно по имени
    damage(4, user.b) -- по ссылке


    Очень плохой пример, сильно запутает народ.
    Внимание всем, чтобы потом не плодились многочисленные вопросы - обратите внимание на первую строчку:
    user.b = actor("crate", 100, 101,{name="b"})

    именно в этом месте создается объект user.b. он может иметь абсолютно любое имя, и то что в данном случае имя обекта совпадает с его полем "name" - случайность и только. сами собой объекты в ветке user создаваться не будут, и не надо их потом пытаться там найти.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 422
    Рейтинг: -1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.09 09:40. Заголовок: Insert играл минут 5..


    Insert играл минут 5 тупо на огнемётах на dm1 и вдруг ошибка бум!
    Помоему 2 бота после 5 минут рубились в центре, а я обьежял стену справа, и как только я выехал снизу и выстрелил через секунду... ...все, ошибка.
    П.С. Может это ошибка моего компа (у меня версии 1.48+ раньше не запускались), а может просто одинарная ошибка, но если будут повторяться я буду оповещять.



    Be quiet, be smart, be ready
    іʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 425
    Рейтинг: -1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.09 11:10. Заголовок: Этот баг еще и отним..


    Этот баг еще и отнимает фраги!!!

     цитата:
    И когда танк умерает от взрива пишет:
    цитата:
    Кто-то нарвался на неприятности




    а не
    цитата:
    С кем-то случился несчастный случай


    Кстати когда я меняю насройки профиля и выхожу с игры они не сохраняються и еще: ботам нужно ставить имена (это баг)?




    Be quiet, be smart, be ready
    іʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 427
    Рейтинг: -1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.09 12:04. Заголовок: Insert пишет: Вмест..


    Insert пишет:

     цитата:
    Вместо функции msgbox теперь используется сервис msgbox.


    что это значит
    А почему боты в ночном режиме не включаюь фары?



    Be quiet, be smart, be ready
    іʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 227
    Рейтинг: 12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.09 13:15. Заголовок: Очень неприятный не ..


    Очень неприятный не сказать чтобы баг, но скажем так недоделка: из-за смены структуры папок в скриптах поменялось умолчальное место поиска файлов, но поменялось не везде. В результате файлы для loadmap и loadtheme оно по умолчанию ищет в ./data, а для dofile и подозреваю для require (которой впрочем никто не пользуется) - в корне.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 428
    Рейтинг: -1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.09 13:25. Заголовок: Morse и поэтому он н..


    Morse и поэтому он не находит темы?



    Be quiet, be smart, be ready
    іʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    Ответов - 174 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет