Эта версия была переписана почти наполовину, поэтому в ней куча багов. Много чего я сделать не успел, в особенности это касается сетевой игры . Но не будем о грустном, нас ждет много вкусного
Разные улучшения пользовательского интерфейса.
Поддержка прямых ссылок на объекты из скрипта.
Функции actor() и service() возвращают ссылку на созданный объект.
В обработчиках событий переменная self содержит ссылку на источник.
Переменная who теперь содержит не имя объекта, а ссылку на него.
Вместо функции msgbox теперь используется сервис msgbox.
Добавлены команды управления ботами: ai_march, ai_pickup, ai_attack.
Добавлен аркадный стиль управления.
Я решил дописать к версии еще одну цифру. Теперь оно выглядит так: 1.xx.yy. Увеличивающийся номер xx добавляет новую функциональность, а увеличивающийся номер yy только исправляет ошибки.
slava98 Обо всем, что изменено, написано в первом посте. Некоторые кампании возможно заработают. Если есть проблемы, то вместо "у меня ничо не работает" надо выкладывать логи и описывать что при этом делалось
Отправлено: 13.01.10 18:51. Заголовок: Боты тупо начинают б..
Боты тупо начинают биться в ящики и дальше не идут. Когда они стреляют из БФГ едут на свой же снаряд который повреждает их. Они не включают фары и их тяжело заметить на больших расстояниях, а они меня замечают . Лучше чтоб боты включали фары, а свет от фар не проходил сквозь бетонные стенки
Отправлено: 25.01.10 22:44. Заголовок: баг: про отсутствие ..
баг: про отсутствие следов от танков ботов говорили. тогда еще баг: много танков и одна точка рождения: в начале миссии все в одной точке (а может, и не баг) и просто очень баг: всего 4 стационарки в игре
Очень сложно управлять. Ботам то легко... Они как хотят так и ездят. А танк игрока непростительно долго разворачивается. Прошу вернуть стандартное управление! Надеюсь меня поддержат.
Отправлено: 29.01.10 17:00. Заголовок: баг с классами танко..
баг с классами танков: когда делаешь класс танка призрак с параметрами width=0 height=0 (примерно так) , то он все равно в стены врезается. а в 1.49и он пролетал сквозь них. не очень хотелось бы врезаться призраку в стены
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет