Эта версия была переписана почти наполовину, поэтому в ней куча багов. Много чего я сделать не успел, в особенности это касается сетевой игры . Но не будем о грустном, нас ждет много вкусного
Разные улучшения пользовательского интерфейса.
Поддержка прямых ссылок на объекты из скрипта.
Функции actor() и service() возвращают ссылку на созданный объект.
В обработчиках событий переменная self содержит ссылку на источник.
Переменная who теперь содержит не имя объекта, а ссылку на него.
Вместо функции msgbox теперь используется сервис msgbox.
Добавлены команды управления ботами: ai_march, ai_pickup, ai_attack.
Добавлен аркадный стиль управления.
Я решил дописать к версии еще одну цифру. Теперь оно выглядит так: 1.xx.yy. Увеличивающийся номер xx добавляет новую функциональность, а увеличивающийся номер yy только исправляет ошибки.
Отправлено: 29.01.10 23:19. Заголовок: еще один баг: посмот..
еще один баг: посмотрите на фото. баг в отображении графики. иногда с бустером бывает, что автоматическая пушка бьет из 2-х стволов, пули две, а "огонек" один - посередине
Отправлено: 30.01.10 21:36. Заголовок: а еще у меня когда в..
а еще у меня когда в главном меню, ну, когда на фоне есть боты-то ездящие, вот, там в ночном режиме у них не включены фары и они друг в друга электрошоком палят, помните? вот есть глюк:а у них включены фары, они уезжают с места, а фары с места не трогаются. суть ясна? у всех такой глюк? скрины выложить?
Отправлено: 11.02.10 14:40. Заголовок: Нашёл баги (или что-..
Нашёл баги (или что-то вроде того): Макросы ХмХ (макрос полигон) если занести в скрипт инициализации карты, то через мясо карта не запускается, а через редактор запускается и всё нормально. И ещё какая-то ошибка при нажатии кнопки ЗАГРУЗИТЬ
Отправлено: 22.02.10 22:23. Заголовок: С друзьями часто игр..
С друзьями часто играю в четвером на гейпадах через XPadder, в новых версиях проблема с отображением сплитскрина, камера отдалена, играть невозможно слишком мелко =(
Отправлено: 30.04.10 00:09. Заголовок: Ну я как всегда с пр..
Ну я как всегда с предложениями являюсь: - приятно было бы видеть кнопку "Заново", кнопку "Меню" и кнопку "Выход", когда появляется таблица счета. Конечно это почти не вредит, ведь всегда можно нажать ЕСК, однако может быть приятно. - приятно было бы видеть, чтобы профиль управления можно было применить по ходу партии. То есть редактируем игрока, меняем ему стиль управления, жмем ОК и он сразу же меняется, а не нужно рестартовать игру - бага значит есть в том, что боты не видят двойных проходов под 45 градусов. То есть если квадратными кирпичами, то видят. А если проход диагональный - стоят и тупят. - наверное плазма пушку и БФГ нужно объединить в одно оружие. что первое имба, что второе... - хотелось бы видеть подталкивание танка физическим движком, если въехали в стену. Ну к примеру бывает так, что на повороте натыкаешься на стену и танк при этом совершенно отказывается ехать вперед при нажатии кнопки поворота. Если просто нажать поворот - танк отталкивается от стены якобы и поворачивается. Так вот хотелось бы сделать своего рода скользкие стены, чтобы если мы под 45 градусов врезаемся в стену, то танк не застревал в ней, а как бы проскальзывал вдоль нее. - а еще какая-то хрень с гауссом твориться - он у меня начал танки кидать похлеще тарана... - ну и последнее, наверное, в качестве дефолтных классов - легкий, средний и тяжелый, с отдельными папками для скинов. Легкий значит в длину 2 клетки, в ширину - 1. Средний - 2 на 2, и тяжелый - ширина 2, длина 3...
Отправлено: 30.04.10 12:17. Заголовок: Zmey пишет: чтобы п..
Zmey пишет:
цитата:
чтобы профиль управления можно было применить по ходу партии. То есть редактируем игрока, меняем ему стиль управления, жмем ОК и он сразу же меняется, а не нужно рестартовать игру
А это вроде и так работает). + у тебя какая версия?
Отправлено: 02.05.10 21:47. Заголовок: да ты с любой пушкой..
да ты с любой пушкой сравни. попробуй стравить плазмоида и автопушку. плазмоид в лобовом бою автопушку снесет - урон снарядом больше, перезарядки нет. я бы ее заменил на анрыловскую плазмопушку в виде луча. То есть чтобы ранить врага, нужно удерживать на нем прицел. Если танк начнет вилять и укрываться - сделать это будет не просто.
с бфг вообще веселуха - даже целиться не надо - стреляй куда-нибудь и попадешь. и не нужно говорить, что мол "она коцает свой танк". Никогда не нравилось, когда игра играет за тебя. Если ты крутой стрелок - покажи это. А курок нажимать все умеют. Бфг вообще в попу. Клон пушки с самонаведением.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет