Эта версия была переписана почти наполовину, поэтому в ней куча багов. Много чего я сделать не успел, в особенности это касается сетевой игры . Но не будем о грустном, нас ждет много вкусного
Разные улучшения пользовательского интерфейса.
Поддержка прямых ссылок на объекты из скрипта.
Функции actor() и service() возвращают ссылку на созданный объект.
В обработчиках событий переменная self содержит ссылку на источник.
Переменная who теперь содержит не имя объекта, а ссылку на него.
Вместо функции msgbox теперь используется сервис msgbox.
Добавлены команды управления ботами: ai_march, ai_pickup, ai_attack.
Добавлен аркадный стиль управления.
Я решил дописать к версии еще одну цифру. Теперь оно выглядит так: 1.xx.yy. Увеличивающийся номер xx добавляет новую функциональность, а увеличивающийся номер yy только исправляет ошибки.
Отправлено: 03.05.10 00:43. Заголовок: Дык все, исходники л..
Дык все, исходники лежат под GPL-лицензией, что означает что теперь между тобой и пушкой твоей мечты лежит только вижуал студия. А если инс окончательно пошлет нах прямойИКС то вообще красота будет: gcc и линух примут нас в объятия. тут даже я смогу пушек наварганить.
Кстати идея перевода всего этого безобразия на гцц не такая глупая как может показаться... Линух не испытывает переизбытка игр, а коль скоро графика уже все равно рендерится через желе, трудностей не должно быть шибко много. что там юзается кроме dxinput? если перепилить все под стандартные либы, сделать хорошие комменты на английском (ну и саму игру перевести соответственно) и залить на православный sourceforge или berlios вместо непонятного гуглкода, то сразу и помошники найдутся, и кодеры, и тестеров стая, и художников...
Отправлено: 08.05.10 09:15. Заголовок: народ с православног..
народ с православного sourceforge постепенно перелазит на гуглокод, ибо он быстрее и удобней. Девелопер все равно работает через svn клиент так что ему все равно. каменты и так все на английском, да и сама игра тоже по умолчанию. На русский ее переводит файл lang.cfg
Отправлено: 08.05.10 14:35. Заголовок: обновления есть, но ..
обновления есть, но это секрет, и Insert его не разглашает изменения на Google Code! Возможно, на Google Code будет одно большое и жирное изменение - Network Game
Предположительно, на google code выглядит так: Jun 12, 2010 tzod_1_52_0.exe (version 1.52.0) file uploaded by les.sosna - Labels: Featured Internet online Game Jun 01, 2010 r575 (Adding Network Game Support) committed by les.sosna - Adding online Internet game Support
Отправлено: 29.06.10 16:35. Заголовок: А версия 152 вообще ..
А версия 152 вообще планируется к выходу или на разработку Инсерт положил большой? Дело в чем - у вас появился серьезный конкурент. World of Tanks. При всей своей глючности, дисбалансности и отсутствии идеи - это 3дшная тактическая стратегия, ориентированная на ПОСТОЯННЫЕ бои в онлайне. То есть в 2010 году пошла мода игрухи делать не сетевыми, и исключительно онлайновыми. То есть игрок создает себе танк, раскрашивает его, как ему нравится, а дальше нажимает играть и игра заходит на общий сервак, где сражаются все другие игроки, кто в онлайне. При этом не нужно беспокоиться о том, что на серверах играет 3-4 человека, потому что сервер всего один, и играют на нем все...
Есть еще такой интересный аспект. У нас тип танка задается в настройках, т.е. использует классы, которые на стороне пользователя объявлены. Так вот если делать серваки, нужно предусмотреть, чтобы СКИНЫ брались из пользовательской папки(причем строго определенного размера, чтобы игроки не могли сделать танк, который в 2 раза больше реального своего размера), а КЛАССЫ(а также, как вариант - НАСТРОЙКИ ОРУЖИЯ) - из серверной. Тогда сервер заранее сможет определить баланс именно для своего сервера, то же касается ОБЩЕГО сервера. Тот, кто содержит оф-серв - это может быть Инсерт, Крашер или кто-то еще, заранее создадут определенные классы для танков и игроки при заходе на сервер делают выбор, каким танком играть...
Отправлено: 30.06.10 05:05. Заголовок: Здравствуйте народ. ..
Здравствуйте народ. Давно сюда не заглядывал и вижу что что то сильно изменилось в проекте в худшую сторону к сожалению. Посмотрел я что такое версия 1.5 и ужаснулся. Да может что то стало лучше, новые скриптовые фичи и т.д. Но можно закрыть глаза на западающие менюшки (которые появляются но не исчезают или появляются до бесконечности например по нажатию F2 в редакторе), не соответствие нажатий и картинки в режиме directX и т.д....все это можно списать на глюки с железом\ или сказать что такая фича и т.д. Но какого фига управление стало таким неадекватным ? Если я нажимая назад, то и танк должен по логике вращать гусеницы в обратную сторону. А эта машина вместо этого застривая в стенах пытается сделать не нулевой поворот т.е. она пытается повернуть как автомобиль или как то так и встать передом , чтобы поехать назад. Ребят ну вы извените конечно, но такого ужаса я не ожидал. Подумал...неужеле во всех версиях так. Нашел на компе запылившуюся 1.49 и вздохнул с облегчением, хоть там такого извращения не было. Вы же не автосимулятор делаете , зачем такое вводить ЗЫ за проектом слежу давно , еще до перезда на новый форум . Оу вот кстате мой акк ...правдо пароль забыл http://zod.borda.ru/?32-antikiller<\/u><\/a>
Отправлено: 30.06.10 09:41. Заголовок: Я согласен, что 1.5 ..
Я согласен, что 1.5 намного хуже, чем 1.4. Может надо помочь Инсерту? Zmey пишет:
цитата:
Есть еще такой интересный аспект. У нас тип танка задается в настройках, т.е. использует классы, которые на стороне пользователя объявлены. Так вот если делать серваки, нужно предусмотреть, чтобы СКИНЫ брались из пользовательской папки(причем строго определенного размера, чтобы игроки не могли сделать танк, который в 2 раза больше реального своего размера), а КЛАССЫ(а также, как вариант - НАСТРОЙКИ ОРУЖИЯ) - из серверной. Тогда сервер заранее сможет определить баланс именно для своего сервера, то же касается ОБЩЕГО сервера. Тот, кто содержит оф-серв - это может быть Инсерт, Крашер или кто-то еще, заранее создадут определенные классы для танков и игроки при заходе на сервер делают выбор, каким танком играть...
+1 Я это думал ещё, когда создавалась 1.48. Но забывал написать. Вообще, я хотел сделать проект - Tankzod Engine. Как бы порт к ТЗОД. Там можно вставлять 3Д-модели, регулировать оружия и многое другое. Только я ещё не преступил.
Отправлено: 30.06.10 10:11. Заголовок: Zmey пишет: А верси..
Zmey пишет:
цитата:
А версия 152 вообще планируется к выходу или на разработку Инсерт положил большой? Дело в чем - у вас появился серьезный конкурент. World of Tanks. При всей своей глючности, дисбалансности и отсутствии идеи - это 3дшная тактическая стратегия, ориентированная на ПОСТОЯННЫЕ бои в онлайне. То есть в 2010 году пошла мода игрухи делать не сетевыми, и исключительно онлайновыми. То есть игрок создает себе танк, раскрашивает его, как ему нравится, а дальше нажимает играть и игра заходит на общий сервак, где сражаются все другие игроки, кто в онлайне. При этом не нужно беспокоиться о том, что на серверах играет 3-4 человека, потому что сервер всего один, и играют на нем все...
Есть еще такой интересный аспект. У нас тип танка задается в настройках, т.е. использует классы, которые на стороне пользователя объявлены. Так вот если делать серваки, нужно предусмотреть, чтобы СКИНЫ брались из пользовательской папки(причем строго определенного размера, чтобы игроки не могли сделать танк, который в 2 раза больше реального своего размера), а КЛАССЫ(а также, как вариант - НАСТРОЙКИ ОРУЖИЯ) - из серверной. Тогда сервер заранее сможет определить баланс именно для своего сервера, то же касается ОБЩЕГО сервера. Тот, кто содержит оф-серв - это может быть Инсерт, Крашер или кто-то еще, заранее создадут определенные классы для танков и игроки при заходе на сервер делают выбор, каким танком играть...
По-моему, лучше и новинку сделать, и старый вариант оставить + все 2 варианта не отдельно, а в одном EXE
Отправлено: 30.06.10 15:56. Заголовок: ясно. Это главная пр..
цитата:
ясно. Это главная проблема была. На все остальное можно забить
Спустя несколько тщетных попыток вспомнить пароль, я его таки вспомнил! Если кто тут еще администрирует то удалите или забаньте NC22 т.к. это была временная мера пока я не вспомнил пароль и сейчас это как бы мультиакк.
Отправлено: 01.07.10 07:23. Заголовок: Если здесь еще скрип..
Если здесь еще скриптеры остались то подскажите что принимать за объект у которого можно проверить степень поврежденности\добавить событие on damage.
цитата:
user.p=service("player_local", {name="govno", nick="Убийцо", team=1, vehname="gtank"}) pset("gtank", "on_damage", "Бла-бла-бла") либо pset("govno", "on_damage", "Бла-бла-бла") либо pset(user.p, "on_damage", "Бла-бла-бла")
ни у одного из этих объектов нет данного свойства и событие "Бла-бла-бла" не срабатывает. Так как узнать сколько хп у игрока или выловить момент когда по нему стреляют?
Отправлено: 02.07.10 17:06. Заголовок: Это аркадный стиль у..
Это аркадный стиль управления. Как где... как в гоночках. Влево жмешь влево и едет. Можешь включить обычный. Я бы лучше предпочел аркадный сделать таким же как и дефолтный, только когда мы жмем назад и влево, то танк по логике отьезжает назад и вправо, а в аркадном - наоборот, т.е. управление как автомобилем.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет