On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Создатель




Пост N: 494
Рейтинг: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.09 01:00. Заголовок: Версия 1.51 beta!


Зона смерти 1.50.0 beta

Эта версия была переписана почти наполовину, поэтому в ней куча багов. Много чего я сделать не успел, в особенности это касается сетевой игры . Но не будем о грустном, нас ждет много вкусного

  • Разные улучшения пользовательского интерфейса.
  • Поддержка прямых ссылок на объекты из скрипта.
  • Функции actor() и service() возвращают ссылку на созданный объект.
  • В обработчиках событий переменная self содержит ссылку на источник.
  • Переменная who теперь содержит не имя объекта, а ссылку на него.
  • Вместо функции msgbox теперь используется сервис msgbox.
  • Добавлены команды управления ботами: ai_march, ai_pickup, ai_attack.
  • Добавлен аркадный стиль управления.

    Я решил дописать к версии еще одну цифру. Теперь оно выглядит так: 1.xx.yy.
    Увеличивающийся номер xx добавляет новую функциональность, а увеличивающийся номер yy только исправляет ошибки.

    30.12.2009
    Зона смерти 1.51.0 beta
  • В редакторе отображаются координаты курсора мыши.
  • Восстановлена работа функции equip, теперь она может принять бустер.
  • Прямой доступ к свойствам объектов по ссылке.
    -- теперь вместо 
    pset(obj, "prop", value)
    value = pget(obj, "prop")
    -- можно писать
    obj.prop = value
    value = obj.prop


    05.01.2010
    Зона смерти 1.51.1 beta
  • Исправлены исчезания бустеров.
  • Исправлено залипание мышки в редакторе.
  • Исправлено отображение частично скрытых окон в режиме Direct3D.
  • Исправлено применение тем оформления карт.
  • Можно использовать клавиатуру в режиме управления мышкой.

    09.01.2010
    Зона смерти 1.51.2 beta
  • Исправлено повреждение танка игрока пушкой гаусса.
  • Исправлено отображение списка тем оформления в редакторе.
  • Функции dofile, loadfile по умолчанию работают из директории data.

    13.01.2010
    Зона смерти 1.51.3 beta
  • Восстановлена поддержка путей файлов с повторяющимися разделителями.
  • Исправлена работа функции msgbox.
  • Исправлена прокрутка выпадающих списков.
  • Исправлена обработка некорректных настроек управления.


  • Спасибо: 2 
    Профиль Цитата Ответить
    Ответов - 174 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


    постоянный участник




    Пост N: 436
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.09 21:40. Заголовок: Insert пишет: VIRUS..


    Insert пишет:

     цитата:
    VIRUS расскажи подробней про ошибку с огнеметами, что надо делать чтобы вылезла ошибка? не могу воспроизвести


    Попробуй поставить карту и около 5 ботов и вообще играть на одних огнемётах (через несколько попыток может вылезти, но у меня было 3 раза)



    Be quiet, be smart, be ready
    іʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    Создатель




    Пост N: 500
    Рейтинг: 26
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.09 23:01. Заголовок: VIRUS не получается...


    VIRUS не получается. это на всех картах? проявляется ли без огнемета? а если в другом графическом режиме (opengl, direct3d)?

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 437
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.09 23:06. Заголовок: Могу дать карту на к..


    Могу дать карту на которой может получиться, еще 1 раз было на dm1, графический режим: direct3d.
    Я просто брал карту и удалял всё оружие и ставил огнемёты и рубился с ботами. Если не выйдет я выложу карту.
    Insert а почему всё файлы которые открывать в блокноте (в том числе и файл конфигурации) написаны как-то непонятно?



    Be quiet, be smart, be ready
    іʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    Создатель




    Пост N: 501
    Рейтинг: 26
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.09 23:22. Заголовок: VIRUS попробуй в дру..


    VIRUS попробуй в другом графическом режиме. я на dm1 их так же с огнеметами стравливал - не вылетает. и еще скажи, какая у тебя видео карточка?

    В блокноте под странно ты имеешь в виду всё в одну строчку? скачай себе другой блокнот

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    Создатель




    Пост N: 502
    Рейтинг: 26
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 00:01. Заголовок: Зона смерти 1.51.0 b..

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить





    Пост N: 375
    Рейтинг: 5
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 00:26. Заголовок: Как то слишком быстр..


    Как то слишком быстро обновляется ,
    ушел в 1.51.00...

    P. S. уже другу все уши прожужжал про сеть, ждем оба, с нетерпением)



    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 439
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 10:06. Заголовок: Insert а можно ссыло..


    А почему вообще нет функции "С кем-то случися несчастный случай"
    Видеокарта: NVIDIA DeForse2 MX/MX 400




    Be quiet, be smart, be ready
    іʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    Создатель




    Пост N: 503
    Рейтинг: 26
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 11:11. Заголовок: VIRUS потому что игр..


    VIRUS потому что игра теперь не различает от чего ты умер об стену или от стационарки

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 442
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 11:37. Заголовок: Insert это плохо нап..


    Insert это плохо например ты дерешся с ботом, а он на тебя едет (они всегда так делают кстати они стали туповаты) ты его убиваешь и сдыхаешь от его взрыва и тебе не засчитываеться фраг - это очень тупо!
    И почему у меня вместо курсора игры курсор виндовс и графика менб как-то не так роставлена и кампании которые я делал в 1.47 не запускаються или глючат, именна ботов автоматически не ставяться хоть они и есть, в редакторе не все обьекты которые ты ставишь можно уе опять удалить, боты застряют и глючат в ночном реиме уже вообще не включают фар!
    П.С. этой ошибки можно добиться если потсавитькучу огнемётов и рубиться!



    Be quiet, be smart, be ready
    іʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    Создатель




    Пост N: 504
    Рейтинг: 26
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 12:26. Заголовок: VIRUS распиши свои п..


    VIRUS распиши свои пожелания по пунктам. если это ошибка, то напиши шаги, которые нужно выполнить для повторения этой ошибки. какой ожидается результат и какой получается на самом деле. например

    описание: не прибавляются фраги.
    как воспроизвести: загрузить карту ХХХ, взять оружие, стукнуться об стену, развернуться на север и убить бота.
    что ожидается: ожидается что нам прибавят 1 фраг.
    что на самом деле: фраг прибавили боту.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 229
    Рейтинг: 12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 13:13. Заголовок: Insert, ты собери де..


    Insert, ты собери дебаг-по-самое-некуда версию, чтоб он там в логи все подряд писал вплоть до загруженных карт и нажатых клавиш. Причем с временными маркерами, всеми делами, а при вылете - распечатку стека туда же в лог.

    А людей можно заставить писать сразу в http://code.google.com/p/tzod/issues/list. Я никогда не пользовался гугль-кодом, там можно заменить умолчальный текст? если сделать его на русском и добавить специфичных для тзода вопросов будет вполне себе неплохая альтернатива.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 443
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 18:50. Заголовок: Insert Ну а если ты ..


    Insert Ну а если ты убил бота +1 фраг, но бот убил тебя своим взрывом -1 фраг!
    А ошибка:
    Загружаешь небольшую карту
    Ставиш через редактор огнемёты (штук 7)
    и играешь.



    Be quiet, be smart, be ready
    іʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить





    Пост N: 56
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 20:45. Заголовок: Ура исправили! =)..


    Ура исправили! =) Инсерт, можешь сделать так, чтоб показывало и пикселей(не помню как называется :)), и клеток координаты?

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить





    Пост N: 16
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 21:17. Заголовок: В редакторе как-будт..


    В редакторе как-будто залипают клавиши на мышке: ставятся объекты, хотя и не нажимаешь

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить





    Пост N: 17
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 21:19. Заголовок: Insert пишет: -- т..


    Insert пишет:
    -- теперь вместо
    pset(obj, "prop", value)
    value = pget(obj, "prop")
    -- можно писать
    obj.prop = value
    value = obj.prop

    Напишите кто-то пример, а то я не очень

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 446
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 21:36. Заголовок: vlad0dalv УГУ..


    vlad0dalv пишет:

     цитата:
    В редакторе как-будто залипают клавиши на мышке: ставятся объекты, хотя и не нажимаешь



    vlad0dalv УГУ



    Be quiet, be smart, be ready
    іʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить





    Пост N: 73
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.10 02:09. Заголовок: Скачал, увидел, ниче..


    Скачал, увидел, ничего, нормально...

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 454
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.10 16:24. Заголовок: А иногда бустеры исщ..


    А иногда бустеры исщезают когда их берут, когда к ним подежяют или когда рядом с ними подберают оружие.
    Кстати в редакторе функции сервисов - это класс!



    Be quiet, be smart, be ready
    іʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить





    Пост N: 76
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.10 19:47. Заголовок: Мне вот стиль управл..


    Мне вот стиль управления классических танчиков больше нравится. "СТАРЫЙ - НОВЫЙ" непривычен как-то

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    Создатель




    Пост N: 505
    Рейтинг: 26
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.10 22:12. Заголовок: Morse видимо так и п..


    Morse видимо так и придется с логами.. В гуголкод не хочу разводить помойку, будут же всякую чушь писать

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    Ответов - 174 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет