Эта версия была переписана почти наполовину, поэтому в ней куча багов. Много чего я сделать не успел, в особенности это касается сетевой игры . Но не будем о грустном, нас ждет много вкусного
Разные улучшения пользовательского интерфейса.
Поддержка прямых ссылок на объекты из скрипта.
Функции actor() и service() возвращают ссылку на созданный объект.
В обработчиках событий переменная self содержит ссылку на источник.
Переменная who теперь содержит не имя объекта, а ссылку на него.
Вместо функции msgbox теперь используется сервис msgbox.
Добавлены команды управления ботами: ai_march, ai_pickup, ai_attack.
Добавлен аркадный стиль управления.
Я решил дописать к версии еще одну цифру. Теперь оно выглядит так: 1.xx.yy. Увеличивающийся номер xx добавляет новую функциональность, а увеличивающийся номер yy только исправляет ошибки.
Отправлено: 04.01.10 11:18. Заголовок: Неужели теперь нажим..
Неужели теперь нажимая влево - танк сам будет разворачиваться и ехать влево?(я еще не качал) Это все же бред, танк он и есть танк, повороты в нем поворачивают его на месте :(
Ура! Фары работают, и темнота в 2-ух экранах работает!! (У мя новый комп с поддержкой OpenGL, мож поэтому??? Если нет, то Insert, плз, добавь во "вкусное" эти 2 пункта! )
Отправлено: 04.01.10 22:25. Заголовок: с бустерами действит..
с бустерами действительно какая-то фигня творится: время работы бустера бывает не равняется эталонным 45ти секундам. может слететь гораздо раньше. один раз я это заметил очень четко - действие бустера прекратилось секунд может через 10 после подбора.
Отправлено: 05.01.10 00:30. Заголовок: Я нашел в чем пробле..
Я нашел в чем проблема с бустерами. На самом деле бустер исчезает, если его сначала подобрать с пушкой, потом взять другую пушку, потом подождать, пока бустер появится снова, подобрать его, потом подобрать старую пушку, потом подождать пока бустер снова появится. Теперь внимание! Подбираем другую пушку и бустер исчезает! Вобщем скоро исправлю
Отправлено: 05.01.10 10:10. Заголовок: Insert у меня с этим..
Insert у меня с этим проблемы :) Но эту ошибку легко создать в углах карт skew_dm и LESOPOLOSA боты тупо никуда не едут, попробуй, а таке боты стоят там, где респауняться бустеры, даже если проежяют враго, но стоит в него выстрелить как он в тебя стреляет, но всё же это надоедает...
Insert у меня с этим проблемы :) Но эту ошибку легко создать в углах карт skew_dm и LESOPOLOSA боты тупо никуда не едут, попробуй, а таке боты стоят там, где респауняться бустеры, даже если проежяют враго, но стоит в него выстрелить как он в тебя стреляет, но всё же это надоедает...
А также если у меня мало жизни или я безоружен, бот также не стреляет (Но только если на поле больше двух игроков) Он едет к другому и начинает мочить его, а потом возвращается ко мне .
Отправлено: 05.01.10 12:28. Заголовок: Morse пишет: Очень ..
Morse пишет:
цитата:
Очень неприятный не сказать чтобы баг, но скажем так недоделка: из-за смены структуры папок в скриптах поменялось умолчальное место поиска файлов, но поменялось не везде. В результате файлы для loadmap и loadtheme оно по умолчанию ищет в ./data, а для dofile и подозреваю для require (которой впрочем никто не пользуется) - в корне.
still here. надо исправить умолчальное место поиска скриптов для dofile с "." на "./data"
Отправлено: 05.01.10 15:40. Заголовок: Не знаю что это, но ..
Не знаю что это, но нашел баг: вставил карту из версии 1.38 "Zone Sektors". Зашел в "хранилище пушек", взял пушку Гаусса, подъехал к стене, начал просто стрелять. И с бустером и без бустера на определенных ракурсах пушки (ЦЕЛЮСЬ МЫШКОЙ) жизни у меня уменьшаются. У всех так? И вообще, это баг, так и надо или это из-за того, что я взял карту из 1.38 ?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет