Эта версия была переписана почти наполовину, поэтому в ней куча багов. Много чего я сделать не успел, в особенности это касается сетевой игры . Но не будем о грустном, нас ждет много вкусного
Разные улучшения пользовательского интерфейса.
Поддержка прямых ссылок на объекты из скрипта.
Функции actor() и service() возвращают ссылку на созданный объект.
В обработчиках событий переменная self содержит ссылку на источник.
Переменная who теперь содержит не имя объекта, а ссылку на него.
Вместо функции msgbox теперь используется сервис msgbox.
Добавлены команды управления ботами: ai_march, ai_pickup, ai_attack.
Добавлен аркадный стиль управления.
Я решил дописать к версии еще одну цифру. Теперь оно выглядит так: 1.xx.yy. Увеличивающийся номер xx добавляет новую функциональность, а увеличивающийся номер yy только исправляет ошибки.
Нашел мелкий баг: БФГ наводиться на цель даже когда её не видет тоесть очень далеко и летит в стену... А вот поподробнее за стеной едет бот и в стене отверствие вистрел БВГ засикает танк, но когда танк уходит с видимого промежутка БФГ продолжает за ним следовать и летит в стену. Insert а ты будешь делать несчастный случай, или галочку в меню ИМХО это тупо
Отправлено: 09.01.10 13:13. Заголовок: А мне интересно, поч..
А мне интересно, почему танк не относится не к одному слою. И ещё: в кампании Absolute Warfare консоль выносит ошибку, а в Ice Zone танки не движутся. Я думаю, что в Absolute Warfare Скриптовая Система Морса не подходит к последним версиям, а в Ice Zone профиль не подходит (правда я пробовал по всякому исправить).
Отправлено: 10.01.10 01:10. Заголовок: Morse в последней-то..
Morse в последней-то исправлено, но там оказывается этого мало. Там пути зачем-то написаны с двумя //, и новая файловая система их не понимает. В след версии я сделаю, чтобы понимала.
Отправлено: 10.01.10 01:47. Заголовок: а, так... я уж сам н..
а, так... я уж сам не помню откуда у меня пошла привичка по две писать. по-моему в какой-то момент мне в голову ударило что косую черту надо эскейпить, и я начал писать по две, а так как заработало, то так и оставил. вообще конечно мой баг, надо в любом случае больше так не делать...
vlad0dalv напиши подробнее про управление, что не так? а неуязвимость теперь уязвимость
Если поставить управление мышкой и, к примеру, было вперёд "W" нажимаешь, будто поставить другуй кнопку, но оставляешь пустое место, и так же остальные кнопки. И результат: танк начинает ездить сам и всё время стрелять
Отправлено: 10.01.10 11:37. Заголовок: Потестил :) Кроме ба..
Потестил :) Кроме багов с меню и тупости ботов я пока ничего не заметил. Но заметил то, что во время игры появились ощущения, как когда-то во время игры в версию 0.95. Весело и круто
И немного не в тему, но хотелось бы, чтобы появилась кнопка перезарядки оружия и отображался заряд ракетницы. Давно не играл, и теперь понял, что без них не удобно :)
Кстати, наверно самый серьёзный баг, это оптимизация игры. Игра плохо работает с процессорами, к тому же много съедает. Полностью нагрузила один процессор на 2,2Ггц, а второй стоит без дела.
Отправлено: 10.01.10 22:49. Заголовок: БАГИ: 1) Бот не берё..
БАГИ: 1) Бот не берёт электрошок, а ездит около него и не стреляет в врагов. 2) Если подъехать к боту с ракетницей или с огнемётом впритык, тебе напишут, что ты нарвался на неприятности, а боту, что он совершил самоубийство.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет