On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
SILVER DRAGON




Пост N: 328
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.10 11:24. Заголовок: Найдется ли реализатор? TZOD 2.0


Казалось бы - уже должен был забить на этот форум, аннет, все еще проверяю местами... Поиграв как-то с ботами в очередной раз, решил изложить свои мысли по поводу изменения принципа действия некоторых стволов, что могло бы сделать игру динамичнее и интереснее.

Итак:

* Для начала в игру вводится параметр "скорость поворота башни", как один из способов балансировки оружия.
* Возле переда танка показывать ярко-зеленую стрелочку направления движения, для нестандартных скинов.
* Сделать чат в игре на клавишу Ентер, а командный чат на Контрол-Энтер. Т.е. окно чата включается клавишей энтер, если написать пост и нажать Энтер - сообщение получает команда, а если Контрол-Энтер - то все. Если команда ноль - то сообщение всегда получают все. Когда открываем чат и нажимаем клавишу ВВЕРХ на курсоре клавиатуры - открывается последнее напечатанное сообщение. Еще раз вверх - предыдущее, и т.д.
* Фраги отображаются в правом верхнем/нижнем углу бордовым цветом с подсветкой ников и оружия салатовым цветом.
* Чат отображается там, где сейчас пишутся фраги.
* Добавить кнопку "Прицелиться", которая в случае большой карты будет смещать танк в угол обзора поля, таким образом увеличивая обзор игрового поля по направлению прицела. На маленьких картах не функционирует. Таким образом, мы перестаем видеть то, что происходит позади танка, зато дальше видим все, что впереди.
* По возможности для крупных карт сделать "радар", который будет представлять собой игровое поле, уменьшенное в масштабе и полупрозрачное и будет включаться в опциях при необходимости(действует только для карт больше 64-64). Если карта слишком большая - радар отображает лишь часть игрового поля, размером 64-64, а по мере движения смещает камеру обзора.
* Сделать "скользкие стены", чтобы при аварии со стеной и дальнейшем нажатии клавиши "вперед" танк проскальзывал вдоль нее, получая небольшой урон.

== Итак, СТВОЛЫ: ==

Пушка - она и в Африке. При попадании немного отбрасывает танк. Орудие с бустером убивает ЛЮБОЙ танк. Не важно, есть на нем пушка или нет. Прямое попадание сносит танк к чертям. Урон взрывом соответственно зависит от удаленности танка от взрыва. Скорость поворота башни примем условно за 100.

Миниган - ввиду чрезмерной эффективности этой пушки(в мгновение ока расплавляет даже безоружные танки без бустера) сделать перегрев. Длительный огонь из минигана не просто расширяет прицел, а также перегревает пушку. Если пушка перегрета - в течение нескольких секунд огонь вести нельзя, разве что подобрать другой миниган. Бустер - увеличивает повреждения в 2 раза(а не в четыре, как сейчас), однако начинает отбрасывать и сбивать прицел вражескому танку. Скорость вращения башни 175.

Автопушка - убрать обойму в принципе, может вести атаку непрерывно, немножко снизить повреждения, чтобы тяжелая пушка по прежнему в лобовом бою выигрывала. Бустер - как и повелось, 2 ствола, если повреждения будут маленькие, можно сделать каждой пульке взрыв, как у ракеты ракетницы, красочно и мощно. Скорость вращения башни 130.

Ракетница - делает залп 6 САМОНАВОДЯЩИМИСЯ ракетами. Но есть одна тонкость. Ракеты имеют низкую скорость поворота. Таким образом мы получаем не супер-ракеты, как от ракетной турели, а примерно по логике БФГ. В процессе полета ракеты немного корректируют свой курс, если ведется огонь на большие дистанции - попасть станет проще, на открытом пространстве убежать сможет лишь танк с миниганом, он уйдет с траектории атаки и ракеты не успеют изменить траекторию на такую скоростную машину. Бустер - оставить как есть, только ракеты сделать не такими "умными", а только чтобы немного меняли траекторию. Скорость поворота башни 85.

Риппер - удалить. Заменить осколочной пушкой из UT3. Запускает несколько снарядов, подобно дробовику, каждый из которых отражается от стенок 2 раза. От танков снаряды не отражаются, а всасываются. Выстрелив в упор в танк - его сметает, и еще несколько снарядов пролетают насквозь. Если танк без пушки - 1 выстрел всасывает, второй убивает. Бустер - увеличивает число зарядов в залпе, а также каждый снаряд отражается от стенок до 4 раз, при этом не наносит повреждения самому стрелявшему. Без бустера - ранят и самого. Получится рипперо-шотган. Снаряды не в виде лезвий, а в виде светящихся красно-оранжевым шариков со шлейфом. Чем-то похоже на снаряд тяжелой пушки с бустером, только оранжевые. Скорость поворота башни 110.

Гаусс - не отбрасывает танки!!!! Также пробивает стены, как и сейчас. Изменяет вид прицела на длинную полупрозрачную тонкую красную полоску, проходящую через весь экран(лазерный прицел), включая кирпичи и бетон. Она видна всем, так что является как и усилением, так и ослаблением. С Бустером пробивает все стены на всю карту, плюс толщину луча увеличить, поскольку сейчас атака с бустером кажется слабее атаки без бустера. К тому же вспышка от выстрела должна быть красная, а не синяя. Скорость вращения 140.

Огнемет частично скрестить с плазма пушкой. Также отражается от стен, как и сейчас. Если попасть в противника, остается остаточный эффект горения(плазмаган с бустером, помним, да?) При подборе бустера цвет напалма сменяется на частично голубой и частично зеленый. Дальность огня увеличивается, увеличивает вдвое урон и зажигание происходит каждым огоньком, а не случайными. Скорость вращения 165.

БФГ - частичная самонаводка по движущимся танкам, облако частиц показать детальнее, а не точечками. При попадании в цель разливает лужицу радиусом в одну клетку. Лужица быстро наносит урон. Таким образом прямое попадание в танк с тяжелой пушкой наносит 75% урона и быстро дожигает 25% лужицей. Поле проявляется только через 0,5 сек после вылетания снаряда из дула, таким образом стоящий на месте танк не будет поврежден. Атака с бустером происходит без задержки на зарядку, поле наносит больший урон, танк получает неуязвимость от собственного поля, а само поле образуется уже с момента выстрела, лужица наносит больше урона, ровно как и сам залп начинает наводится на стоящие цели. ПОЛЕ УНИЧТОЖАЕТ МИНЫ. Скорость вращения башни 90.

Таран - конкретно усилить, чтобы даже небольшой разгон конкретно чувствовался. Убрать понятие "бензин" в таране. Плавный разгон. Если не жать клавишу "Вперед" и нажать Газ в таране - танк силой начинает набирать скорость, но медленнее. Повреждая противника, танк повреждается, но на меньшее значение в %, поскольку относительно здоровья у него капитально больше. С бустером разгон происходит почти мгновенно даже с места, плюс танк получает ту самую неуязвимость, которая была в виде бонуса, т.е. пока таран с бустером танк невозможно уничтожить. Скорость поворота башни 0, т.е. башню повернуть можно только с корпусом танка.

Изменить бонусы:

- Аптечка - чинит танк достаточно быстро, но в то же время плавно, а не мгновенно. Счетчик респавна включается с момента подбора бонуса.
- Бустер оружия - усиливает оружие различными способами. Счетчик респавна включается с момента подбора бонуса.
- Электрошок - не убивает танк, а лишь наносит ему повреждения, однако может действовать по цепи, если противников несколько. Таким образом, если подобрать бустер и в радиусе действия НЕТ противников, разряд приходится на сам танк, но танк не уничтожается, а лишь получает 50-90% повреждений(зависит от нацепленной пушки). Если противники есть - разряд происходит на противника, если противников несколько, то по цепи от самого ближайшего к самому дальнему, нанося все меньше повреждений с удалением. Таким образом можно будет повредить даже танки, стоящие за углом, используя цепь из противников. Счетчик респавна включается с момента подбора бонуса.
- Неуязвимость заменить на Бонус Брони. Каждый выстрел наносит на 50% меньше повреждений. Бонус является подборным и действует до уничтожения танка. Счетчик респавна включается с момента подбора бонуса.

Добавить обьекты:
- Энергощит - в отличие от воды - наоборот, проехать сквозь него можно, а снаряды не могут его пробить не в ту, не в другую сторону. Представляет собой клетку, похоже на воду, только якобы видно "дно" в футуристическом стиле.
- Замедляющее поле - танки, попадающие в это поле теряют 75% скорости, то же касается и снарядов. Огонь скорости не теряет, а ракеты при попадании в замедляющее поле немедленно взрываются. Снаряд БФГ, попавший в такое поле вслед за танком нанесет тому солидный урон своим полем.
- Лед - танк, наехавший на такое поле теряет в поворотливости и некоторое время несется по инерции прямо вперед.
- Минное поле - задается ширина и длина поля в клетках, в игре поле не помечается никаким образом и случайным образом создает мины в процессе функционирования. Со временем - старые мины пропадают или могут быть взорваны танками, и появляются новые в случайных местах.
- Добавить темплат "светящийся шар", представляет собой 8 прожекторов, направленных между друг другом на 45 градусов в разные стороны в пределах одной клетки.

Конечно идеегенератор работает на отлично, а вот как приступить - это вопрос. Может у кого есть полное руководство самописное "модим ZOD" используя исходники и билдер?

Да я такой...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 269
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.10 14:22. Заголовок: Таких идей нагенерит..


Таких идей нагенерить - хоть пачками, действительно несложно. Реализовать их - на самом деле тоже не сильно сложно.

Самое главное как водится в другом: надо очень четко уловить "задачу игры". В данном случае мы видим классический пример погони за n зайцами: сетевая, одиночная, кампания, ни одна из которых не доведена до конца. Для сетевой нужен хороший сетевой протокол, для одиночной - хорошие боты, для кампании - хорошие боты и возможность ими хорошо управлять.

Лично мне приоритетной кажется сеть. В принципе, это даже интересная задача, и я б даже сам бы что-нибудь пописал бы (благо разработкой на С/++ я в данный момент занимаюсь в рамках своей работы), вот только нету у меня ни одного компа с б-гомерзкой виндузой, а портировать виндуз прилады на nix - задача сложная и неблагодарная.

Короче мне кажется что такие идеи в данный момент не в тему. Сначала надо сделать игру рабочей хотя бы в одном применении, потом - навешивать рюшечки.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 3065
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.10 15:20. Заголовок: Риппер - удалить. Р..



 цитата:
Риппер - удалить.


Риппер удалять не надо, имхо, как квестовое оружие. Все это скажут. А вот идея с "дробовиком" неплохая.

 цитата:
- Минное поле - задается ширина и длина поля в клетках, в игре поле не помечается никаким образом и случайным образом создает мины в процессе функционирования. Со временем - старые мины пропадают или могут быть взорваны танками, и появляются новые в случайных местах.

Во-первых, это можно реализовать скриптами.

 цитата:
Огнемет частично скрестить с плазма пушкой. Также отражается от стен, как и сейчас. Если попасть в противника, остается остаточный эффект горения(плазмаган с бустером, помним, да?) При подборе бустера цвет напалма сменяется на частично голубой и частично зеленый. Дальность огня увеличивается, увеличивает вдвое урон и зажигание происходит каждым огоньком, а не случайными. Скорость вращения 165.


Вышла бы пушка неплохая, но не надо её. Лучше сделать, чтобы радиационный знак на плазме вращался.

 цитата:

- Аптечка - чинит танк достаточно быстро, но в то же время плавно, а не мгновенно. Счетчик респавна включается с момента подбора бонуса.


Согласен. Типа, как в Гексен.



К счастью подковы нашёл у корыта,
Не стоит так радоваться - кто-то откинул копыта.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1035
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.10 16:47. Заголовок: Zmey пишет: Изменяе..


Zmey пишет:

 цитата:
Изменяет вид прицела на длинную полупрозрачную тонкую красную полоску, проходящую через весь экран(лазерный прицел), включая кирпичи и бетон.


Здесь не надо, чтобы прицел проходил через стены, он же лазерный.

Еще добавить Порталган и Кубы-компаньоны с кнопками (второе на скриптах, наверное, можно)))

Предлагаю сделать лазерную пушку, стреляет как Гаусс, но непрерывно и не через стены.


<\/u><\/a>


<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 3068
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.10 19:15. Заголовок: Diamond00744 пишет: ..


Diamond00744 пишет:

 цитата:

Еще добавить Порталган и Кубы-компаньоны с кнопками (второе на скриптах, наверное, можно)))


Сам портал ган можно на C++, как новую пушку. А сам портал - скрипты. В принципе даже сейчас можно сделать порталовую тюрель =)



К счастью подковы нашёл у корыта,
Не стоит так радоваться - кто-то откинул копыта.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 329
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.10 22:41. Заголовок: Единое че не пойму -..


Единое че не пойму - почему народ против изменений риппера. Пушка то редкая хрень. Если в упор влупить в танк, больше себя ранишь. Если попасть во врага - от него пули отлетают, и почти не наносят урона.

Делать просто дробовик - хня, уже есть обычная пушка, дробаш НИЧЕМ не будет отличаться от нее. А вот если каждая дробинка будет отбиваться от стенок подобно рипперу, а если попадет во врага - будет всасываться танком с нанесением урона - пользоваться будет гораздо проще. Пусть также и называется - риппер. Или "Осколочное орудие".

Если вы обречены на успех, смиритесь с этим (с). Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 3070
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 18:31. Заголовок: Риппер не для прямог..


Риппер не для прямого огня и не в упор! Тут нужна стратегия! Ещё бы разрывные гранаты .



К счастью подковы нашёл у корыта,
Не стоит так радоваться - кто-то откинул копыта.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1036
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 19:16. Заголовок: Insert, выпусти прос..


Insert, выпусти простой Weapon Mod SDK


<\/u><\/a>


<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 3072
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.10 08:54. Заголовок: Diamond00744 у него ..


Diamond00744 у него времени нет. И лучше TZOD Mod SDK. Ну если вы мне объясните, что нужно я попробую.



К счастью подковы нашёл у корыта,
Не стоит так радоваться - кто-то откинул копыта.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1038
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.10 09:49. Заголовок: Программа - русская ..


Программа - русская (или multi), например слева дерево групп - Классы, Настройки, Графика, Звуки (последнее тоже надо для удобности "все в одном"). Посреди - предварительный просмотр (для графики и звуков). Справа - Все настройки. Еще может быть включен код, где можно все менять. ууух... сложнятина...


<\/u><\/a>


<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 505
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 09:19. Заголовок: Если попросите смени..


Если попросите сменить этот мод в игру...
То я против этой идеи.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a> Error?
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет