Отправлено: 30.05.11 12:54. Заголовок: Версия 1.52 лежит на гугле?
Кажется, что новая версия ТЗОД - это праздник. Тем более, что Инсерт (по крайней мере Антикиллер) обещал нам звуки как в старых версиях... И вот в мой день рождения появилась запись в history:
* 1.52.0 beta - Функция reset() заменена на game. - Функция msgbox() заменена на service "msgbox" - Добавлена поддержка сетевой игры по протоколу UDP.
Единственное, что хорошо, так это сетевая игра. Эта версия ещё не была анонсирована официально (возможно, из-за занятости Инсерта), но возможно уже можно её собрать. В принципе, меня новая версия не устраивает...
Это с Танкзода. Можете посмотреть. Ещё что я увидел на Гугл-Коде: 1)Подправлена атака ботов (не знаю насколько) 2)Совместимость с Visual Studio 2010 3)fix object Tank free object Tank can equip\detach weapon added parameter class for object Tank fix some uninitialized variables 4)Что-то типо исправления повреждений 5)redesign memory manager for future allocation ID support (Редизайн менеджера памяти для будущей поддержки ID распределения )
Отправлено: 06.06.11 07:36. Заголовок: мужики, вы забыли чт..
мужики, вы забыли что это просто танки? вы предлагаете проблемы скриптерские, кодерские, обычным игрокам нафиг не нужные. важно чтобы игра была игрой, а не чтобы вы могли на ней писать программы.
ы предлагаете проблемы скриптерские, кодерские, обычным игрокам нафиг не нужные.
Но мне нужные .
цитата:
важно чтобы игра была игрой
Она и так уже игра. Теперь надо модернизировать скрипты .
цитата:
а не чтобы вы могли на ней писать программы.
ТЗОД не язык программирования. Для программирования можно взять VBasic или VC++. А в ТЗОД надо кампании делать. Тем более я ещё предлагал изменения в редакторе.
Отправлено: 06.06.11 10:03. Заголовок: Zmey да. Я в первую ..
Zmey да. Я в первую очередь когда копался в коде , правил баги, собственно из за них желание помочь, чем то проекту тогда и появилось, т.к. комфортно поиграть в "свежую" версию было тяжело. Ну хоть кое чего в этом плане тогда добился. Левые плюшки это так, опционально, Инсерт и оставлял из этого только все жизненно необходимое.
цитата:
Она и так уже игра. Теперь надо модернизировать скрипты
скрипты не куда не денутся. Мне лично хотелось бы видеть сейчас в идеале идеально построеное то что уже есть, оставить в приоритете только необходимое. Инсерт добавил уже и так огромные возможности . С еще новыми нововведениями спешить не стоит. Тк. на собственном опыте уже давно убедился что увеличевание функционала прямопропорционально увеличению количества багов :( (не про Зону, я вообще в целом говорю)
Отправлено: 06.06.11 21:29. Заголовок: Да я уже играл, толь..
Да я уже играл, только не помню с кем. Вроде с Антикиллером и Максимом. Антикиллер делал. Инсерт был против такой сети. Вот и переделывает... Целый год!
Отправлено: 08.06.11 11:56. Заголовок: От того, что ты или ..
От того, что ты или кто еще сделает мне 10 миссий для игры с ботами - мне играть не станет в кайф. А если появится возможность подключаться к общему серверу одним кликом, создавать группы, переписываться и/или общаться по микрофону со своей командой - вот это по настоящему цениться. а то что ты редактируешь игру ни мне, ни остальным игрокам совершенно не важно в какой степени. Кампании ведьмака, века драконов и других игр делались по 3-4 года. Я как проггер конечно оценил сложность разработки того, что они сделали. Но обычный пользователь увидел только 20 часовую кампанию с псевдо-нелинейным сюжетом. Так и тут - позволь хоть писать на ТЗоде новые проги, игроками будут оценен ТЗод, а не скрипты.
Отправлено: 08.06.11 19:17. Заголовок: Zmey, ты и прав и не..
Zmey, ты и прав и не прав одновременно. Прав ты конечно в том что отсутствие сетевой - главная проблема, а не прав в том, что считаешь что заниматься чем-то другим кроме сетевой - глупо. Это ж openSource! Тут все делают то, что им нравится. И если человеку хочется добавить новых функций в скриптовый язык, почему нет?
slava98, по поводу найти проект с уже готовой "сетевухой". Я честно говоря не знаю ни одного прямо так готового проекта с той спецификой которая нам нужна. Есть проект battle tanks, но там движение завязано на сетку и сеть работает через передачу нажатия клавиш. Есть OpenLieroX, но там тоже требования гораздо проще. Я не знаю что именно там передается по сети, но даже если и не нажатия а непосредственно события, там все сильно проще (да и думаю там все же передаются нажатия).
Сейчас я уже не так уж и уверен что передача нажатий это такая уж плохая идея. Сейчас, когда опыта в написании программ у меня сильно больше мне уже не кажется что сверхнадежность - обязательное условие. Но все это конечно требует тестов и доработки, и у меня есть желание и даже немного времени этим позаниматься, вот только как оказалось код весьма завязан на функции WinAPI, и переделать его под GNU - не дело нескольких взмахов мыши. Может вообще перестать изобретать велосипеды, и пересесть на какой-нибудь уже готовый фреймворк типа ClanLib'а. А то жалко игрушку - простая, симпатичная, динамичная. Я других таких пока не встречал.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет