On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Показать: все голоса без новичков ветераны

 Да, очень нужен

     25 (73.5294%)
 
 Да

     5 (14.7058%)
 
 Нет

     3 (8.8235%)
 
 Что такое TZOD?

     1 (2.9411%)
 
Всего голосов: 34

АвторСообщение
RUSlan
постоянный участник




Пост N: 27
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 20:32. Заголовок: Vote: Нужен ли в TZOD огнемет?


В теме: обсуждение характеристик огнемета и его внешнего вида

Пешеход всегда прав... пока жив Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 78 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


RUSlan
постоянный участник




Пост N: 28
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 20:32. Заголовок: ИМХО очень нужен!!!!..


ИМХО очень нужен!!!!!!!!

Пешеход всегда прав... пока жив Спасибо: 0 
Профиль
Morse
постоянный участник




Пост N: 25
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 20:56. Заголовок: в зод офигенно нужно..


в зод офигенно нужно проапгрейдить таран. в данный момент таран - это слив. один на один таран не вынесет никого. надо его заапгрейдить хотя бы так, что бы на полной скорости он с одного касания выносил любую вооруженную платформу. и еще сделать так чтобы таран дамажил не только в момент столкновения, но и в режиме бульдозера - т.е. впечатал противника в стену, и давишь его пока не сдохнет. как вариант - сделать так чтобы при этом он работал как огнемет, но БЕЗ разворота установки. а то это слишком заумно - прижал, развернул, да еще следи чтоб не уехал, да он еще и стреляет тем временем...
короче что-то с ним точно надо сделать...

Спасибо: 0 
Профиль
Morse
постоянный участник




Пост N: 26
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 21:00. Заголовок: а в огнемет можно превратить плазму


а в огнемет можно превратить плазму. заодно решатся споры относительно того, что плазма - это дубль.
кстати кто мне из ветеранов (или девелоперов:) объяснит - что дает плазме бустер? я отличий не нашел...

Спасибо: 0 
Профиль
RUSlan
постоянный участник




Пост N: 29
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 21:05. Заголовок: Morse пишет: что бы..


Morse пишет:

 цитата:
что бы на полной скорости он с одного касания выносил любую вооруженную платформу


Да, надо. Только любую кроме тарана

Пешеход всегда прав... пока жив Спасибо: 0 
Профиль
Tigel
постоянный участник




Пост N: 69
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 19:00. Заголовок: Morse пишет: Morse ..


Morse пишет:

 цитата:
Morse пишет:

цитата:
что бы на полной скорости он с одного касания выносил любую вооруженную платформу


Да, надо только любую кроме тарана


поставьте классы и компании Змея и таран будет реальной штукой
Morse пишет:

 цитата:
кстати кто мне из ветеранов (или девелоперов:) объяснит - что дает плазме бустер? я отличий не нашел...


После попадания плазмой с бустером танк медленно теряет жизнь

Спасибо: 0 
Профиль
Zmey
SILVER DRAGON




Пост N: 251
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 19:44. Заголовок: Морзе ты сделал нару..


Морзе ты сделал нарушение двух правил форума -
1) набивание постов. - ЕСТЬ КНОПОЧКА ПРАВКА
2) Офттоп - ТЕМУ ЧИТАЛ? ТЕМА ПРО ОГНЕМЕТ. ПРИ ЧЕМ ТУТ ТАРАН?

Таран и его свойства я поредактирую скоро. дайте выйдет версия full а то все бета и бета.

Огнемет нужен. Плазму превратить но не таким образом что сгустки плазмы - это огоньки. НЕТ! Увеличить скорострельность раз в 40-50 плазмы и дальность поставить на 4-верть экрана. А тогда только заменить текстуру и звуки. Суть оружия можно не менять, только после бустера при попадании в танк он ДОЛЖЕН ГРАФИЧЕСКИ ЗАГОРАТЬСЯ а не плавиться без эффектов.

Спасибо: 0 
Профиль
hmh
moderator




Пост N: 1005
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 20:25. Заголовок: RUSlan Пожалуйста, о..


RUSlan Пожалуйста, объясни, почему огнемет не просто нужен, а очень нужен?

-------
Засим кланяюсь, HmH.
Спасибо: 0 
Профиль
SHADOW
постоянный участник




Пост N: 508
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 20:52. Заголовок: Потому что это новое..


Потому что это новое, неповторимое оружие, которое разнообразит геймплей.

Спасибо: 0 
Профиль
hmh
moderator




Пост N: 1006
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 21:14. Заголовок: SHADOWПонятно. А поч..


SHADOWПонятно. А почему оно, с таким жутким ограничением(дальность - лишь четверть экрана 1280*1024, т.е. карты 40*32, т.е. от 8 до 10 клеток), должно разнообразить геймплей? Разве что если огнемет будет наносить дикие повреждения...
Если же у тебя есть свои мысли по данному поводу, прошу высказать их.

Хотя мысль определенно неплоха, только вот конфигурацию обработать надо...


Zmey и RUSlan Возможно, я оффтоплю, переходя в обсуждение конфигурации огнемета. Хотелось бы услышать ваше мнение.

-------
Засим кланяюсь, HmH.
Спасибо: 0 
Профиль
RUSlan
постоянный участник




Пост N: 33
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 22:00. Заголовок: hmh Мне кажется что ..


hmh Мне кажется что огнемет должен "стрелять" на 10-12 клеток, сжигать любой вооруженный танк за 1-1.5 сек и перезаряжаться как как зенитка

Пешеход всегда прав... пока жив Спасибо: 0 
Профиль
RUSlan
постоянный участник




Пост N: 34
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 22:14. Заголовок: hmh пишет: Побольше..


hmh пишет:

 цитата:
Побольше конкретики, пожалуйста...


Короче как в Armada Tanks только с перезарядкой и чтоб стрелял подальше

Пешеход всегда прав... пока жив Спасибо: 0 
Профиль
hmh
moderator




Пост N: 1008
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 22:17. Заголовок: Извиняюсь, что я слу..


Извиняюсь, что я случайно отослал предыдущее сообщение. Это было сделано по ошибке. Сейчас тут будет более полный пост.
Заранее предупреждаю, что в моем понимании огнеметчик - это тот, кто будет догонять врага и убивать его будет чаще всего во время погони(или чуть позже).
Armada Tanks я скачать не смог ввиду глюков рапиды. Поэтому исхожу только из поста RUSlan'а.
--
Пожалуйста, побольше конкретики. Из твоей конфигурации выходит, что он будет сжигать 400*0.65=260(default класс с пулеметом) хп примерно за 1 секунду. А 600*1.25=750(heavy с тяжпухой) за 1.5 секунд - т.е. дамаг в секунду будет 500.
В таком случае, урон в секунду будет от 260 до 500. Тяжелая пушка без бустера, ЕМНИП, сносит не больше 200 за выстрел. А делает выстрел раз в 1.5-2 секунды. Зверская шайтан-машинка получится, не правда ли?

--Далее идут не обязательно верные утверждения и предположения о балансировке полученного из вышеприведенных расчетов оружия. Они свернуты, чтобы не занимать много места. Читать необязательно, многабукф и почти все - чистая теория.
Скрытый текст


-------
Засим кланяюсь, HmH.
Спасибо: 0 
Профиль
RUSlan
постоянный участник




Пост N: 35
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 00:41. Заголовок: hmh Armada Tanks (з..


hmh Armada Tanks (зеркало на FF)
hmh пишет:

 цитата:
Тяжелая пушка без бустера, ЕМНИП, сносит не больше 200 за выстрел.


На http://ru.zod.wikia.com сказано

 цитата:
Урон от взрыва при бустере прибавляется к исходному урону. Таким образом, точное попадание в цель нанесет ей 60 + 100 = 160 hp.
Если попадание неточное, то урон, наносимый взрывом тем меньше, чем дальше цель от его эпицентра.


ты что хочеш сказать что прямое попадание с бустером наносит меньшие повреждения чем без?

Скорость - 370, здоровье - 70;
Без бустера: стреляет на 12кл., огонь без перезарядки 2.5 сек., перезарядка 3сек., урон: на растоянии 2кл. 100/с., на растоянии 7кл. 50/с., при передвижении вперед танк при стрельбе себя повреждает (урон 15/с.);
С бустером: стреляет на 15кл., огонь без перезарядки 5 сек., перезарядка 2сек., урон: на растоянии 3кл. 100/с., на растоянии 9кл. 50/с., при передвижении вперед танк при стрельбе себя не повреждает, танк который попал в пламя загорается и теряет здоровье (10/с) до тех пор пока не взорвется.

Так баланс есть?

Примерный внешний вид:



Пешеход всегда прав... пока жив Спасибо: 0 
Профиль
hmh
moderator




Пост N: 1010
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 14:01. Заголовок: RUSlan пишет: ты чт..


RUSlan пишет:

 цитата:
ты что хочеш сказать что прямое попадание с бустером наносит меньшие повреждения чем без?


Ты меня не понял. Я имею в виду, что та конфигурация огнемета без бустера, при которой минимальный урон будет равен 260 в секунду, сносит больше, чем самое мощное из относительно быстрых оружие без бустера и даже с бустером.

(дальше идет конфигурация, построенная по неверной формуле)
Скрытый текст


-------
Засим кланяюсь, HmH.
Спасибо: 0 
Профиль
RUSlan
постоянный участник




Пост N: 39
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 14:14. Заголовок: hmh пишет: Здоровье..


hmh пишет:

 цитата:
Здоровье = 70? 0_о Может быть, ты имел в виду "броня"?


Да, броня
hmh пишет:

 цитата:
огонь без перезарядки 2.5 сек., перезарядка 3сек. - эм... Ты просчитал урон? Если танк чудом доберется на две клетки к танку и будет наносить по 100 хп/сек, то нанесет всего 250 урона. И ему придется удирать от разгневанного Большого Па врага целых три секунды. Занавес.


Броня тарана - 245, а он самая прочная вооруженная платформа
hmh пишет:

 цитата:
2кл. 100/с., на растоянии 7кл. 50/с. - ты имеешь в виду, что за каждую клетку дальности будет убираться по 10 хп/сек? Фигасе. То есть, на расстоянии 12 клеток волшебным образом урон не будет наноситься вообще...


Огонь дальше 12кл. не летит
hmh пишет:

 цитата:
Броня 70, скорость 370.
Без бустера: дальность 12 кл., обойма на 3 сек., перезарядка=3 сек., урон на 2 кл.=125(*3 = 375), на 7 = 100(*3=300), на 12=75(*3=225), горение наносит 10 ущерба по 1 секунде после каждой секунды стрельбы(гореть танк начинает через 2 секунды после нанесения удара). Самоповреждения огнем нет.
С бустером: дальность 15 кл., обойма на 4 сек., перезарядка=2 сек., урон на 3 кл.=125, на 9=100, на 15=75, горение наносит 25 ущерба по 1 секунде после каждой секунды стрельбы(гореть танк начинает через 2 секунды после нанесения удара.)


Отличий почти нет

Если скорость будет меньше 350 пулемет может развернуть ствол и безнаказанно обстреливать огнемет пи движении вперед

Пешеход всегда прав... пока жив Спасибо: 0 
Профиль
hmh
moderator




Пост N: 1013
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 15:36. Заголовок: Опаньки. Я, оказывае..


Опаньки. Я, оказывается, считал жизнь по неверной формуле...
Приношу всем присутствующим свои извинения за то, что я отстаивал неверную точку зрения.
Перерасчеты подтвердили правоту RUSlan'а. Его пушка сбалансирована. Правда, есть пара сомнений...


 цитата:
Танк который попал в пламя загорается и теряет здоровье (10/с) до тех пор пока не взорвется.



Что значит "пока не взорвется"? Он будет повреждаться, сколько бы времени ни прошло?

RUSlan пишет:

 цитата:
Броня тарана - 245



На самом деле - в последнее время 350. Просто для справки.
Хотя разогнавшийся таран все равно не поймать.

-------
Засим кланяюсь, HmH.
Спасибо: 0 
Профиль
RUSlan
постоянный участник




Пост N: 40
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 15:56. Заголовок: hmh пишет: Опаньки...


hmh пишет:

 цитата:
Опаньки. Я, оказывается, считал жизнь по неверной формуле...
Приношу всем присутствующим свои извинения за то, что я отстаивал неверную точку зрения.
Перерасчеты подтвердили правоту RUSlan'а. Его пушка сбалансирована.



hmh пишет:

 цитата:
Что значит "пока не взорвется"? Он будет повреждаться, сколько бы времени ни прошло?


Да, горящая танк может ездить, стрелять восстанавливать броню аптечками, но до своего уничтожения уже не потухнет
И забыл сказать: взрыв танка с огнеметом в 1.5 - 2 раза сильнее обычного

Скрытый текст


Пешеход всегда прав... пока жив Спасибо: 0 
Профиль
Zmey
SILVER DRAGON




Пост N: 255
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 20:39. Заголовок: внешний вид так себе..


внешний вид так себе... почудю немного. характеристики супер, только взрыв такой же мощности но остается горящая земля в течение 3-4 секунд с уроном 25/c. Если танк зажгли, то он горит где-то секунд 1-6 уроном 30/с. Время горения зависит от нанесенного огнеметом урона ЗА 1 ЗАЛП. Т.е. без перерыва.

Не считал в единицах, но здоровья должно быть на 50 процентов больше чем с пулеметом.

Не в тему, но по делу:

Считаю нужным добавить Клок. Бонус с графикой неуязвимости, только когда его берешь, скин танка делается прозрачным на 95%. Т.е. просто ИЗМЕНЯЕМ ПРОЗРАЧНОСТЬ СКИНА. А бустер не должон быть с кольцом крутящимся. Помоему проще наложить прямоугольник, раскрасить в ЯРКО КРАСНЫЙ и прозрачность поставить 50%. Щаз дам зарисовки.

И ниибет... Спасибо: 0 
Профиль
RUSlan
постоянный участник




Пост N: 44
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 20:47. Заголовок: Zmey пишет: внешний..


Zmey пишет:

 цитата:
внешний вид так себе...


Это только набросок

Пешеход всегда прав... пока жив Спасибо: 0 
Профиль
Morse
постоянный участник




Пост N: 29
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 21:40. Заголовок: hmh пишет: Да, горя..


hmh пишет:

 цитата:
Да, горящая танк может ездить, стрелять восстанавливать броню аптечками, но до своего уничтожения уже не потухнет


вот интересно, все так уверены что танк от огнемета загорается. Поделитесь, если не секрет, что такого может в танке гореть?
Кстати если радеть за правдоподобие, то в реале огнемет вообще не может ничего сделать танку, разве что водителю стекло закоптит. Поэтому я за то чтобы превратить в огнемет плазму. Вместо плевков зеленой харчи - клубы плазмы. И кстати почему зеленая? Змей конечно немедленно опять начнет мне паличиком грозить, мол оффтоп, но мне все же интересно: зеленая плазма, зеленая шаровая молния (суть БФГ) - странно вы не находите?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 78 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет