Автор | Сообщение |
RUSlan
|
| постоянный участник
|
Пост N: 27
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.11.07 20:32. Заголовок: Vote: Нужен ли в TZOD огнемет?
В теме: обсуждение характеристик огнемета и его внешнего вида
| |
Профиль
|
Ответов - 78
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
RUSlan
|
| постоянный участник
|
Пост N: 28
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.11.07 20:32. Заголовок: ИМХО очень нужен!!!!..
ИМХО очень нужен!!!!!!!!
| |
Профиль
|
Morse
|
| постоянный участник
|
Пост N: 25
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.11.07 20:56. Заголовок: в зод офигенно нужно..
в зод офигенно нужно проапгрейдить таран. в данный момент таран - это слив. один на один таран не вынесет никого. надо его заапгрейдить хотя бы так, что бы на полной скорости он с одного касания выносил любую вооруженную платформу. и еще сделать так чтобы таран дамажил не только в момент столкновения, но и в режиме бульдозера - т.е. впечатал противника в стену, и давишь его пока не сдохнет. как вариант - сделать так чтобы при этом он работал как огнемет, но БЕЗ разворота установки. а то это слишком заумно - прижал, развернул, да еще следи чтоб не уехал, да он еще и стреляет тем временем... короче что-то с ним точно надо сделать...
| |
Профиль
|
Morse
|
| постоянный участник
|
Пост N: 26
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.11.07 21:00. Заголовок: а в огнемет можно превратить плазму
а в огнемет можно превратить плазму. заодно решатся споры относительно того, что плазма - это дубль. кстати кто мне из ветеранов (или девелоперов:) объяснит - что дает плазме бустер? я отличий не нашел...
| |
Профиль
|
RUSlan
|
| постоянный участник
|
Пост N: 29
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.11.07 21:05. Заголовок: Morse пишет: что бы..
Morse пишет: цитата: | что бы на полной скорости он с одного касания выносил любую вооруженную платформу |
| Да, надо. Только любую кроме тарана
| |
Профиль
|
Tigel
|
| постоянный участник
|
Пост N: 69
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 10.11.07 19:00. Заголовок: Morse пишет: Morse ..
Morse пишет: цитата: | Morse пишет: цитата: что бы на полной скорости он с одного касания выносил любую вооруженную платформу Да, надо только любую кроме тарана |
| поставьте классы и компании Змея и таран будет реальной штукой Morse пишет: цитата: | кстати кто мне из ветеранов (или девелоперов:) объяснит - что дает плазме бустер? я отличий не нашел... |
| После попадания плазмой с бустером танк медленно теряет жизнь
| |
Профиль
|
Zmey
|
| SILVER DRAGON
|
Пост N: 251
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 10.11.07 19:44. Заголовок: Морзе ты сделал нару..
Морзе ты сделал нарушение двух правил форума - 1) набивание постов. - ЕСТЬ КНОПОЧКА ПРАВКА 2) Офттоп - ТЕМУ ЧИТАЛ? ТЕМА ПРО ОГНЕМЕТ. ПРИ ЧЕМ ТУТ ТАРАН? Таран и его свойства я поредактирую скоро. дайте выйдет версия full а то все бета и бета. Огнемет нужен. Плазму превратить но не таким образом что сгустки плазмы - это огоньки. НЕТ! Увеличить скорострельность раз в 40-50 плазмы и дальность поставить на 4-верть экрана. А тогда только заменить текстуру и звуки. Суть оружия можно не менять, только после бустера при попадании в танк он ДОЛЖЕН ГРАФИЧЕСКИ ЗАГОРАТЬСЯ а не плавиться без эффектов.
| |
Профиль
|
hmh
|
| moderator
|
Пост N: 1005
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 10.11.07 20:25. Заголовок: RUSlan Пожалуйста, о..
RUSlan Пожалуйста, объясни, почему огнемет не просто нужен, а очень нужен?
| |
Профиль
|
SHADOW
|
| постоянный участник
|
Пост N: 508
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 10.11.07 20:52. Заголовок: Потому что это новое..
Потому что это новое, неповторимое оружие, которое разнообразит геймплей.
| |
Профиль
|
hmh
|
| moderator
|
Пост N: 1006
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 10.11.07 21:14. Заголовок: SHADOWПонятно. А поч..
SHADOWПонятно. А почему оно, с таким жутким ограничением(дальность - лишь четверть экрана 1280*1024, т.е. карты 40*32, т.е. от 8 до 10 клеток), должно разнообразить геймплей? Разве что если огнемет будет наносить дикие повреждения... Если же у тебя есть свои мысли по данному поводу, прошу высказать их. Хотя мысль определенно неплоха, только вот конфигурацию обработать надо... Zmey и RUSlan Возможно, я оффтоплю, переходя в обсуждение конфигурации огнемета. Хотелось бы услышать ваше мнение.
| |
Профиль
|
RUSlan
|
| постоянный участник
|
Пост N: 33
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.11.07 22:00. Заголовок: hmh Мне кажется что ..
hmh Мне кажется что огнемет должен "стрелять" на 10-12 клеток, сжигать любой вооруженный танк за 1-1.5 сек и перезаряжаться как как зенитка
| |
Профиль
|
RUSlan
|
| постоянный участник
|
Пост N: 34
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.11.07 22:14. Заголовок: hmh пишет: Побольше..
hmh пишет: цитата: | Побольше конкретики, пожалуйста... |
| Короче как в Armada Tanks только с перезарядкой и чтоб стрелял подальше
| |
Профиль
|
|
hmh
|
| moderator
|
Пост N: 1008
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 10.11.07 22:17. Заголовок: Извиняюсь, что я слу..
Извиняюсь, что я случайно отослал предыдущее сообщение. Это было сделано по ошибке. Сейчас тут будет более полный пост. Заранее предупреждаю, что в моем понимании огнеметчик - это тот, кто будет догонять врага и убивать его будет чаще всего во время погони(или чуть позже). Armada Tanks я скачать не смог ввиду глюков рапиды. Поэтому исхожу только из поста RUSlan'а. -- Пожалуйста, побольше конкретики. Из твоей конфигурации выходит, что он будет сжигать 400*0.65=260(default класс с пулеметом) хп примерно за 1 секунду. А 600*1.25=750(heavy с тяжпухой) за 1.5 секунд - т.е. дамаг в секунду будет 500. В таком случае, урон в секунду будет от 260 до 500. Тяжелая пушка без бустера, ЕМНИП, сносит не больше 200 за выстрел. А делает выстрел раз в 1.5-2 секунды. Зверская шайтан-машинка получится, не правда ли? --Далее идут не обязательно верные утверждения и предположения о балансировке полученного из вышеприведенных расчетов оружия. Они свернуты, чтобы не занимать много места. Читать необязательно, многабукф и почти все - чистая теория. Скрытый текст Баланс можно восстановить четыремя путями - понижением скорости, уменьшением длины пламени, понижением урона-в-секунду или понижением урона-за-время(перезарядками, например). Скорость должна быть на уровне, так как огнеметчик должен оставаться на дистанции в 10 клеток около двух секунд если не против пулемета, то против плазмы - точно. И уворачиваться от той самой плазмы на расстоянии примерно в 15 клеток(например, плазма удрала быстрее, чем умерла) - тоже. Поэтому неповоротливым огнеметчик быть не может. Уменьшение длины пламени. Так как, повторюсь, огнеметчик в моем понимании - это тот, кто будет гоняться за врагом и пытаться не отставать на протяжении 1-2 секунд, уменьшение длины пламени даже на 2 клетки будет изменять требования к скорости или ко времени, нужному для уничтожения среднего врага. Понижение урона-за-секунду(а также его стабилизация) - это будет увеличивать время, необходимое для уничтожения врага. Например, дамаг равен 150 в секунду при прямом контакте с огнем. При поединке со здоровым default классом, имеющим плазму, придется держать огонь чуть меньше 3 секунд. Плазма, по моим расчетам, за секунду сносит 90 хп. Учитывая, что при подъезжании на достаточное для выстрела расстояние проходит некоторое время(у меня это - 2 секунды, с учетом того, что плазма не стоит на месте), а в среднем неудачном случае(выведено мной по моему опыту) от 90 дамага из плазмы на расстоянии 12-15 клеток можно увернуться(три снаряда), будет нанесен урон около 360 хп. Из этого можно вывести определенные выводы... Понижение урона-за-время, предложенное RUSlan'ом в виде перезарядок. Если они будут довольно продолжительны, то тактика огнеметчика изменится на удар и выжидание. Тоже интересный путь, но чреват высокой смертностью огнеметчиков на открытых пространствах без каких-либо строений, могущих защитить огнеметчика от снарядов противников.
|
| |
Профиль
|
RUSlan
|
| постоянный участник
|
Пост N: 35
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.11.07 00:41. Заголовок: hmh Armada Tanks (з..
hmh Armada Tanks (зеркало на FF) hmh пишет: цитата: | Тяжелая пушка без бустера, ЕМНИП, сносит не больше 200 за выстрел. |
| На http://ru.zod.wikia.com сказано цитата: | Урон от взрыва при бустере прибавляется к исходному урону. Таким образом, точное попадание в цель нанесет ей 60 + 100 = 160 hp. Если попадание неточное, то урон, наносимый взрывом тем меньше, чем дальше цель от его эпицентра. |
| ты что хочеш сказать что прямое попадание с бустером наносит меньшие повреждения чем без? Скорость - 370, здоровье - 70; Без бустера: стреляет на 12кл., огонь без перезарядки 2.5 сек., перезарядка 3сек., урон: на растоянии 2кл. 100/с., на растоянии 7кл. 50/с., при передвижении вперед танк при стрельбе себя повреждает (урон 15/с.); С бустером: стреляет на 15кл., огонь без перезарядки 5 сек., перезарядка 2сек., урон: на растоянии 3кл. 100/с., на растоянии 9кл. 50/с., при передвижении вперед танк при стрельбе себя не повреждает, танк который попал в пламя загорается и теряет здоровье (10/с) до тех пор пока не взорвется. Так баланс есть? Примерный внешний вид:
| |
Профиль
|
hmh
|
| moderator
|
Пост N: 1010
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 11.11.07 14:01. Заголовок: RUSlan пишет: ты чт..
RUSlan пишет: цитата: | ты что хочеш сказать что прямое попадание с бустером наносит меньшие повреждения чем без? |
| Ты меня не понял. Я имею в виду, что та конфигурация огнемета без бустера, при которой минимальный урон будет равен 260 в секунду, сносит больше, чем самое мощное из относительно быстрых оружие без бустера и даже с бустером. (дальше идет конфигурация, построенная по неверной формуле) Скрытый текст RUSlan пишет:
цитата: | Скорость - 370, здоровье - 70; Без бустера: стреляет на 12кл., огонь без перезарядки 2.5 сек., перезарядка 3сек., урон: на растоянии 2кл. 100/с., на растоянии 7кл. 50/с., при передвижении вперед танк при стрельбе себя повреждает (урон 15/с.); С бустером: стреляет на 15кл., огонь без перезарядки 5 сек., перезарядка 2сек., урон: на растоянии 3кл. 100/с., на растоянии 9кл. 50/с., при передвижении вперед танк при стрельбе себя не повреждает, танк который попал в пламя загорается и теряет здоровье (10/с) до тех пор пока не взорвется. |
|
Скорость - 370. Вагх. Догонит даже пулеметчика. Не очень реалистично, конечно, но нормально. Здоровье = 70? 0_о Может быть, ты имел в виду "броня"? огонь без перезарядки 2.5 сек., перезарядка 3сек. - эм... Ты просчитал урон? Если танк чудом доберется на две клетки к танку и будет наносить по 100 хп/сек, то нанесет всего 250 урона. И ему придется удирать от разгневанного Большого Па врага целых три секунды. Занавес. 2кл. 100/с., на растоянии 7кл. 50/с. - ты имеешь в виду, что за каждую клетку дальности будет убираться по 10 хп/сек? Фигасе. То есть, на расстоянии 12 клеток волшебным образом урон не будет наноситься вообще... При передвижении вперед танк при стрельбе себя повреждает (урон 15/с.) - ты хочешь сказать, что танк врага не будет удирать? Если это - человек? А отстреливаться он тоже не будет? Для огнеметчика, если у него здоровья столько же, сколько у гауссгана, важнее всего убить врага за один заход. То есть нанести за, скажем, 2.5 секунды 300-400 урона. А если он будет стоять и жарить, а потом опять гнаться... Знаешь ли, в моей голове это не очень хорошо сочетается с такими частыми и долгими перезарядками, как у тебя. С бустером: стреляет на 15кл., огонь без перезарядки 5 сек., перезарядка 2сек., урон: на растоянии 3кл. 100/с., на растоянии 9кл. 50/с. Огонь без перезарядки - вот, уже нормально. И перезарядка тоже человеческая. Урон... опять-таки, если жарить 5 секунд на расстоянии в 3(!) клетки, получится всего-то 500 урона. А ведь чтобы оставаться на дистанции в 3 клетки 5 секунд, надо еще выжить... Танк который попал в пламя загорается и теряет здоровье (10/с) до тех пор пока не взорвется - то есть бесконечно долго? Огнемет будет гарантировать смерть врага? - Так как твоя конфигурация, ИМХО, дисбалансирована в худшую сторону, я предложу свою. Броня 70, скорость 370. Без бустера: дальность 12 кл., обойма на 3 сек., перезарядка=3 сек., урон на 2 кл.=125(*3 = 375), на 7 = 100(*3=300), на 12=75(*3=225), горение наносит 10 ущерба по 1 секунде после каждой секунды стрельбы(гореть танк начинает через 2 секунды после нанесения удара). Самоповреждения огнем нет. С бустером: дальность 15 кл., обойма на 4 сек., перезарядка=2 сек., урон на 3 кл.=125, на 9=100, на 15=75, горение наносит 25 ущерба по 1 секунде после каждой секунды стрельбы(гореть танк начинает через 2 секунды после нанесения удара.) З.Ы. Проверил теорию расчетами, вроде бы баланс в ней есть. Не могу только проверить скорость.
|
| |
Профиль
|
RUSlan
|
| постоянный участник
|
Пост N: 39
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.11.07 14:14. Заголовок: hmh пишет: Здоровье..
hmh пишет: цитата: | Здоровье = 70? 0_о Может быть, ты имел в виду "броня"? |
| Да, броня hmh пишет: цитата: | огонь без перезарядки 2.5 сек., перезарядка 3сек. - эм... Ты просчитал урон? Если танк чудом доберется на две клетки к танку и будет наносить по 100 хп/сек, то нанесет всего 250 урона. И ему придется удирать от разгневанного Большого Па врага целых три секунды. Занавес. |
| Броня тарана - 245, а он самая прочная вооруженная платформа hmh пишет: цитата: | 2кл. 100/с., на растоянии 7кл. 50/с. - ты имеешь в виду, что за каждую клетку дальности будет убираться по 10 хп/сек? Фигасе. То есть, на расстоянии 12 клеток волшебным образом урон не будет наноситься вообще... |
| Огонь дальше 12кл. не летит hmh пишет: цитата: | Броня 70, скорость 370. Без бустера: дальность 12 кл., обойма на 3 сек., перезарядка=3 сек., урон на 2 кл.=125(*3 = 375), на 7 = 100(*3=300), на 12=75(*3=225), горение наносит 10 ущерба по 1 секунде после каждой секунды стрельбы(гореть танк начинает через 2 секунды после нанесения удара). Самоповреждения огнем нет. С бустером: дальность 15 кл., обойма на 4 сек., перезарядка=2 сек., урон на 3 кл.=125, на 9=100, на 15=75, горение наносит 25 ущерба по 1 секунде после каждой секунды стрельбы(гореть танк начинает через 2 секунды после нанесения удара.) |
| Отличий почти нет Если скорость будет меньше 350 пулемет может развернуть ствол и безнаказанно обстреливать огнемет пи движении вперед
| |
Профиль
|
hmh
|
| moderator
|
Пост N: 1013
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 11.11.07 15:36. Заголовок: Опаньки. Я, оказывае..
Опаньки. Я, оказывается, считал жизнь по неверной формуле... Приношу всем присутствующим свои извинения за то, что я отстаивал неверную точку зрения. Перерасчеты подтвердили правоту RUSlan'а. Его пушка сбалансирована. Правда, есть пара сомнений... цитата: | Танк который попал в пламя загорается и теряет здоровье (10/с) до тех пор пока не взорвется. |
| Что значит "пока не взорвется"? Он будет повреждаться, сколько бы времени ни прошло? RUSlan пишет: На самом деле - в последнее время 350. Просто для справки. Хотя разогнавшийся таран все равно не поймать.
| |
Профиль
|
RUSlan
|
| постоянный участник
|
Пост N: 40
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 11.11.07 15:56. Заголовок: hmh пишет: Опаньки...
hmh пишет: цитата: | Опаньки. Я, оказывается, считал жизнь по неверной формуле... Приношу всем присутствующим свои извинения за то, что я отстаивал неверную точку зрения. Перерасчеты подтвердили правоту RUSlan'а. Его пушка сбалансирована. |
| hmh пишет: цитата: | Что значит "пока не взорвется"? Он будет повреждаться, сколько бы времени ни прошло? |
| Да, горящая танк может ездить, стрелять восстанавливать броню аптечками, но до своего уничтожения уже не потухнет И забыл сказать: взрыв танка с огнеметом в 1.5 - 2 раза сильнее обычного Скрытый текст Полные характеристики: Скорость - 370, здоровье - 70, взрыв танка с огнеметом в 1.5 - 2 раза сильнее обычного; Без бустера: стреляет на 12кл., огонь без перезарядки 2.5 сек., перезарядка 3сек., урон: на растоянии 2кл. 100/с., на растоянии 7кл. 50/с., врагов не поджигает; С бустером: стреляет на 15кл., огонь без перезарядки 5 сек., перезарядка 2сек., урон: на растоянии 3кл. 100/с., на растоянии 9кл. 50/с., танк который попал в пламя загорается и теряет здоровье (10/с) до тех пор пока не взорвется. Горящий танк может ездить, стрелять восстанавливать броню аптечками, но до своего уничтожения уже не потухнет Примерный внешний вид:
|
| |
Профиль
|
Zmey
|
| SILVER DRAGON
|
Пост N: 255
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 11.11.07 20:39. Заголовок: внешний вид так себе..
внешний вид так себе... почудю немного. характеристики супер, только взрыв такой же мощности но остается горящая земля в течение 3-4 секунд с уроном 25/c. Если танк зажгли, то он горит где-то секунд 1-6 уроном 30/с. Время горения зависит от нанесенного огнеметом урона ЗА 1 ЗАЛП. Т.е. без перерыва. Не считал в единицах, но здоровья должно быть на 50 процентов больше чем с пулеметом. Не в тему, но по делу: Считаю нужным добавить Клок. Бонус с графикой неуязвимости, только когда его берешь, скин танка делается прозрачным на 95%. Т.е. просто ИЗМЕНЯЕМ ПРОЗРАЧНОСТЬ СКИНА. А бустер не должон быть с кольцом крутящимся. Помоему проще наложить прямоугольник, раскрасить в ЯРКО КРАСНЫЙ и прозрачность поставить 50%. Щаз дам зарисовки.
| |
Профиль
|
RUSlan
|
| постоянный участник
|
Пост N: 44
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 11.11.07 20:47. Заголовок: Zmey пишет: внешний..
Zmey пишет: Это только набросок
| |
Профиль
|
Morse
|
| постоянный участник
|
Пост N: 29
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 11.11.07 21:40. Заголовок: hmh пишет: Да, горя..
hmh пишет: цитата: | Да, горящая танк может ездить, стрелять восстанавливать броню аптечками, но до своего уничтожения уже не потухнет |
| вот интересно, все так уверены что танк от огнемета загорается. Поделитесь, если не секрет, что такого может в танке гореть? Кстати если радеть за правдоподобие, то в реале огнемет вообще не может ничего сделать танку, разве что водителю стекло закоптит. Поэтому я за то чтобы превратить в огнемет плазму. Вместо плевков зеленой харчи - клубы плазмы. И кстати почему зеленая? Змей конечно немедленно опять начнет мне паличиком грозить, мол оффтоп, но мне все же интересно: зеленая плазма, зеленая шаровая молния (суть БФГ) - странно вы не находите?
| |
Профиль
|
Ответов - 78
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|