Автор | Сообщение |
RUSlan
|
| постоянный участник
|
Пост N: 27
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.11.07 20:32. Заголовок: Vote: Нужен ли в TZOD огнемет?
В теме: обсуждение характеристик огнемета и его внешнего вида
|
|
Профиль
|
Ответов - 78
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
RUSlan
|
| постоянный участник
|
Пост N: 28
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.11.07 20:32. Заголовок: ИМХО очень нужен!!!!..
ИМХО очень нужен!!!!!!!!
|
|
Профиль
|
Morse
|
| постоянный участник
|
Пост N: 25
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.11.07 20:56. Заголовок: в зод офигенно нужно..
в зод офигенно нужно проапгрейдить таран. в данный момент таран - это слив. один на один таран не вынесет никого. надо его заапгрейдить хотя бы так, что бы на полной скорости он с одного касания выносил любую вооруженную платформу. и еще сделать так чтобы таран дамажил не только в момент столкновения, но и в режиме бульдозера - т.е. впечатал противника в стену, и давишь его пока не сдохнет. как вариант - сделать так чтобы при этом он работал как огнемет, но БЕЗ разворота установки. а то это слишком заумно - прижал, развернул, да еще следи чтоб не уехал, да он еще и стреляет тем временем... короче что-то с ним точно надо сделать...
|
|
Профиль
|
Morse
|
| постоянный участник
|
Пост N: 26
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.11.07 21:00. Заголовок: а в огнемет можно превратить плазму
а в огнемет можно превратить плазму. заодно решатся споры относительно того, что плазма - это дубль. кстати кто мне из ветеранов (или девелоперов:) объяснит - что дает плазме бустер? я отличий не нашел...
|
|
Профиль
|
RUSlan
|
| постоянный участник
|
Пост N: 29
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.11.07 21:05. Заголовок: Morse пишет: что бы..
Morse пишет: цитата: | что бы на полной скорости он с одного касания выносил любую вооруженную платформу |
| Да, надо. Только любую кроме тарана
|
|
Профиль
|
Tigel
|
| постоянный участник
|
Пост N: 69
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 10.11.07 19:00. Заголовок: Morse пишет: Morse ..
Morse пишет: цитата: | Morse пишет: цитата: что бы на полной скорости он с одного касания выносил любую вооруженную платформу Да, надо только любую кроме тарана |
| поставьте классы и компании Змея и таран будет реальной штукой Morse пишет: цитата: | кстати кто мне из ветеранов (или девелоперов:) объяснит - что дает плазме бустер? я отличий не нашел... |
| После попадания плазмой с бустером танк медленно теряет жизнь
|
|
Профиль
|
Zmey
|
| SILVER DRAGON
|
Пост N: 251
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 10.11.07 19:44. Заголовок: Морзе ты сделал нару..
Морзе ты сделал нарушение двух правил форума - 1) набивание постов. - ЕСТЬ КНОПОЧКА ПРАВКА 2) Офттоп - ТЕМУ ЧИТАЛ? ТЕМА ПРО ОГНЕМЕТ. ПРИ ЧЕМ ТУТ ТАРАН? Таран и его свойства я поредактирую скоро. дайте выйдет версия full а то все бета и бета. Огнемет нужен. Плазму превратить но не таким образом что сгустки плазмы - это огоньки. НЕТ! Увеличить скорострельность раз в 40-50 плазмы и дальность поставить на 4-верть экрана. А тогда только заменить текстуру и звуки. Суть оружия можно не менять, только после бустера при попадании в танк он ДОЛЖЕН ГРАФИЧЕСКИ ЗАГОРАТЬСЯ а не плавиться без эффектов.
|
|
Профиль
|
hmh
|
| moderator
|
Пост N: 1005
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 10.11.07 20:25. Заголовок: RUSlan Пожалуйста, о..
RUSlan Пожалуйста, объясни, почему огнемет не просто нужен, а очень нужен?
|
|
Профиль
|
SHADOW
|
| постоянный участник
|
Пост N: 508
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 10.11.07 20:52. Заголовок: Потому что это новое..
Потому что это новое, неповторимое оружие, которое разнообразит геймплей.
|
|
Профиль
|
hmh
|
| moderator
|
Пост N: 1006
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 10.11.07 21:14. Заголовок: SHADOWПонятно. А поч..
SHADOWПонятно. А почему оно, с таким жутким ограничением(дальность - лишь четверть экрана 1280*1024, т.е. карты 40*32, т.е. от 8 до 10 клеток), должно разнообразить геймплей? Разве что если огнемет будет наносить дикие повреждения... Если же у тебя есть свои мысли по данному поводу, прошу высказать их. Хотя мысль определенно неплоха, только вот конфигурацию обработать надо... Zmey и RUSlan Возможно, я оффтоплю, переходя в обсуждение конфигурации огнемета. Хотелось бы услышать ваше мнение.
|
|
Профиль
|
RUSlan
|
| постоянный участник
|
Пост N: 33
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.11.07 22:00. Заголовок: hmh Мне кажется что ..
hmh Мне кажется что огнемет должен "стрелять" на 10-12 клеток, сжигать любой вооруженный танк за 1-1.5 сек и перезаряжаться как как зенитка
|
|
Профиль
|
RUSlan
|
| постоянный участник
|
Пост N: 34
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.11.07 22:14. Заголовок: hmh пишет: Побольше..
hmh пишет: цитата: | Побольше конкретики, пожалуйста... |
| Короче как в Armada Tanks только с перезарядкой и чтоб стрелял подальше
|
|
Профиль
|
|
hmh
|
| moderator
|
Пост N: 1008
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 10.11.07 22:17. Заголовок: Извиняюсь, что я слу..
Извиняюсь, что я случайно отослал предыдущее сообщение. Это было сделано по ошибке. Сейчас тут будет более полный пост. Заранее предупреждаю, что в моем понимании огнеметчик - это тот, кто будет догонять врага и убивать его будет чаще всего во время погони(или чуть позже). Armada Tanks я скачать не смог ввиду глюков рапиды. Поэтому исхожу только из поста RUSlan'а. -- Пожалуйста, побольше конкретики. Из твоей конфигурации выходит, что он будет сжигать 400*0.65=260(default класс с пулеметом) хп примерно за 1 секунду. А 600*1.25=750(heavy с тяжпухой) за 1.5 секунд - т.е. дамаг в секунду будет 500. В таком случае, урон в секунду будет от 260 до 500. Тяжелая пушка без бустера, ЕМНИП, сносит не больше 200 за выстрел. А делает выстрел раз в 1.5-2 секунды. Зверская шайтан-машинка получится, не правда ли? --Далее идут не обязательно верные утверждения и предположения о балансировке полученного из вышеприведенных расчетов оружия. Они свернуты, чтобы не занимать много места. Читать необязательно, многабукф и почти все - чистая теория. Скрытый текст Баланс можно восстановить четыремя путями - понижением скорости, уменьшением длины пламени, понижением урона-в-секунду или понижением урона-за-время(перезарядками, например). Скорость должна быть на уровне, так как огнеметчик должен оставаться на дистанции в 10 клеток около двух секунд если не против пулемета, то против плазмы - точно. И уворачиваться от той самой плазмы на расстоянии примерно в 15 клеток(например, плазма удрала быстрее, чем умерла) - тоже. Поэтому неповоротливым огнеметчик быть не может. Уменьшение длины пламени. Так как, повторюсь, огнеметчик в моем понимании - это тот, кто будет гоняться за врагом и пытаться не отставать на протяжении 1-2 секунд, уменьшение длины пламени даже на 2 клетки будет изменять требования к скорости или ко времени, нужному для уничтожения среднего врага. Понижение урона-за-секунду(а также его стабилизация) - это будет увеличивать время, необходимое для уничтожения врага. Например, дамаг равен 150 в секунду при прямом контакте с огнем. При поединке со здоровым default классом, имеющим плазму, придется держать огонь чуть меньше 3 секунд. Плазма, по моим расчетам, за секунду сносит 90 хп. Учитывая, что при подъезжании на достаточное для выстрела расстояние проходит некоторое время(у меня это - 2 секунды, с учетом того, что плазма не стоит на месте), а в среднем неудачном случае(выведено мной по моему опыту) от 90 дамага из плазмы на расстоянии 12-15 клеток можно увернуться(три снаряда), будет нанесен урон около 360 хп. Из этого можно вывести определенные выводы... Понижение урона-за-время, предложенное RUSlan'ом в виде перезарядок. Если они будут довольно продолжительны, то тактика огнеметчика изменится на удар и выжидание. Тоже интересный путь, но чреват высокой смертностью огнеметчиков на открытых пространствах без каких-либо строений, могущих защитить огнеметчика от снарядов противников.
|
|
|
Профиль
|
RUSlan
|
| постоянный участник
|
Пост N: 35
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.11.07 00:41. Заголовок: hmh Armada Tanks (з..
hmh Armada Tanks (зеркало на FF) hmh пишет: цитата: | Тяжелая пушка без бустера, ЕМНИП, сносит не больше 200 за выстрел. |
| На http://ru.zod.wikia.com сказано цитата: | Урон от взрыва при бустере прибавляется к исходному урону. Таким образом, точное попадание в цель нанесет ей 60 + 100 = 160 hp. Если попадание неточное, то урон, наносимый взрывом тем меньше, чем дальше цель от его эпицентра. |
| ты что хочеш сказать что прямое попадание с бустером наносит меньшие повреждения чем без? Скорость - 370, здоровье - 70; Без бустера: стреляет на 12кл., огонь без перезарядки 2.5 сек., перезарядка 3сек., урон: на растоянии 2кл. 100/с., на растоянии 7кл. 50/с., при передвижении вперед танк при стрельбе себя повреждает (урон 15/с.); С бустером: стреляет на 15кл., огонь без перезарядки 5 сек., перезарядка 2сек., урон: на растоянии 3кл. 100/с., на растоянии 9кл. 50/с., при передвижении вперед танк при стрельбе себя не повреждает, танк который попал в пламя загорается и теряет здоровье (10/с) до тех пор пока не взорвется. Так баланс есть? Примерный внешний вид:
|
|
Профиль
|
hmh
|
| moderator
|
Пост N: 1010
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 11.11.07 14:01. Заголовок: RUSlan пишет: ты чт..
RUSlan пишет: цитата: | ты что хочеш сказать что прямое попадание с бустером наносит меньшие повреждения чем без? |
| Ты меня не понял. Я имею в виду, что та конфигурация огнемета без бустера, при которой минимальный урон будет равен 260 в секунду, сносит больше, чем самое мощное из относительно быстрых оружие без бустера и даже с бустером. (дальше идет конфигурация, построенная по неверной формуле) Скрытый текст RUSlan пишет:
цитата: | Скорость - 370, здоровье - 70; Без бустера: стреляет на 12кл., огонь без перезарядки 2.5 сек., перезарядка 3сек., урон: на растоянии 2кл. 100/с., на растоянии 7кл. 50/с., при передвижении вперед танк при стрельбе себя повреждает (урон 15/с.); С бустером: стреляет на 15кл., огонь без перезарядки 5 сек., перезарядка 2сек., урон: на растоянии 3кл. 100/с., на растоянии 9кл. 50/с., при передвижении вперед танк при стрельбе себя не повреждает, танк который попал в пламя загорается и теряет здоровье (10/с) до тех пор пока не взорвется. |
|
Скорость - 370. Вагх. Догонит даже пулеметчика. Не очень реалистично, конечно, но нормально. Здоровье = 70? 0_о Может быть, ты имел в виду "броня"? огонь без перезарядки 2.5 сек., перезарядка 3сек. - эм... Ты просчитал урон? Если танк чудом доберется на две клетки к танку и будет наносить по 100 хп/сек, то нанесет всего 250 урона. И ему придется удирать от разгневанного Большого Па врага целых три секунды. Занавес. 2кл. 100/с., на растоянии 7кл. 50/с. - ты имеешь в виду, что за каждую клетку дальности будет убираться по 10 хп/сек? Фигасе. То есть, на расстоянии 12 клеток волшебным образом урон не будет наноситься вообще... При передвижении вперед танк при стрельбе себя повреждает (урон 15/с.) - ты хочешь сказать, что танк врага не будет удирать? Если это - человек? А отстреливаться он тоже не будет? Для огнеметчика, если у него здоровья столько же, сколько у гауссгана, важнее всего убить врага за один заход. То есть нанести за, скажем, 2.5 секунды 300-400 урона. А если он будет стоять и жарить, а потом опять гнаться... Знаешь ли, в моей голове это не очень хорошо сочетается с такими частыми и долгими перезарядками, как у тебя. С бустером: стреляет на 15кл., огонь без перезарядки 5 сек., перезарядка 2сек., урон: на растоянии 3кл. 100/с., на растоянии 9кл. 50/с. Огонь без перезарядки - вот, уже нормально. И перезарядка тоже человеческая. Урон... опять-таки, если жарить 5 секунд на расстоянии в 3(!) клетки, получится всего-то 500 урона. А ведь чтобы оставаться на дистанции в 3 клетки 5 секунд, надо еще выжить... Танк который попал в пламя загорается и теряет здоровье (10/с) до тех пор пока не взорвется - то есть бесконечно долго? Огнемет будет гарантировать смерть врага? - Так как твоя конфигурация, ИМХО, дисбалансирована в худшую сторону, я предложу свою. Броня 70, скорость 370. Без бустера: дальность 12 кл., обойма на 3 сек., перезарядка=3 сек., урон на 2 кл.=125(*3 = 375), на 7 = 100(*3=300), на 12=75(*3=225), горение наносит 10 ущерба по 1 секунде после каждой секунды стрельбы(гореть танк начинает через 2 секунды после нанесения удара). Самоповреждения огнем нет. С бустером: дальность 15 кл., обойма на 4 сек., перезарядка=2 сек., урон на 3 кл.=125, на 9=100, на 15=75, горение наносит 25 ущерба по 1 секунде после каждой секунды стрельбы(гореть танк начинает через 2 секунды после нанесения удара.) З.Ы. Проверил теорию расчетами, вроде бы баланс в ней есть. Не могу только проверить скорость.
|
|
|
Профиль
|
RUSlan
|
| постоянный участник
|
Пост N: 39
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.11.07 14:14. Заголовок: hmh пишет: Здоровье..
hmh пишет: цитата: | Здоровье = 70? 0_о Может быть, ты имел в виду "броня"? |
| Да, броня hmh пишет: цитата: | огонь без перезарядки 2.5 сек., перезарядка 3сек. - эм... Ты просчитал урон? Если танк чудом доберется на две клетки к танку и будет наносить по 100 хп/сек, то нанесет всего 250 урона. И ему придется удирать от разгневанного Большого Па врага целых три секунды. Занавес. |
| Броня тарана - 245, а он самая прочная вооруженная платформа hmh пишет: цитата: | 2кл. 100/с., на растоянии 7кл. 50/с. - ты имеешь в виду, что за каждую клетку дальности будет убираться по 10 хп/сек? Фигасе. То есть, на расстоянии 12 клеток волшебным образом урон не будет наноситься вообще... |
| Огонь дальше 12кл. не летит hmh пишет: цитата: | Броня 70, скорость 370. Без бустера: дальность 12 кл., обойма на 3 сек., перезарядка=3 сек., урон на 2 кл.=125(*3 = 375), на 7 = 100(*3=300), на 12=75(*3=225), горение наносит 10 ущерба по 1 секунде после каждой секунды стрельбы(гореть танк начинает через 2 секунды после нанесения удара). Самоповреждения огнем нет. С бустером: дальность 15 кл., обойма на 4 сек., перезарядка=2 сек., урон на 3 кл.=125, на 9=100, на 15=75, горение наносит 25 ущерба по 1 секунде после каждой секунды стрельбы(гореть танк начинает через 2 секунды после нанесения удара.) |
| Отличий почти нет Если скорость будет меньше 350 пулемет может развернуть ствол и безнаказанно обстреливать огнемет пи движении вперед
|
|
Профиль
|
hmh
|
| moderator
|
Пост N: 1013
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 11.11.07 15:36. Заголовок: Опаньки. Я, оказывае..
Опаньки. Я, оказывается, считал жизнь по неверной формуле... Приношу всем присутствующим свои извинения за то, что я отстаивал неверную точку зрения. Перерасчеты подтвердили правоту RUSlan'а. Его пушка сбалансирована. Правда, есть пара сомнений... цитата: | Танк который попал в пламя загорается и теряет здоровье (10/с) до тех пор пока не взорвется. |
| Что значит "пока не взорвется"? Он будет повреждаться, сколько бы времени ни прошло? RUSlan пишет: На самом деле - в последнее время 350. Просто для справки. Хотя разогнавшийся таран все равно не поймать.
|
|
Профиль
|
RUSlan
|
| постоянный участник
|
Пост N: 40
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 11.11.07 15:56. Заголовок: hmh пишет: Опаньки...
hmh пишет: цитата: | Опаньки. Я, оказывается, считал жизнь по неверной формуле... Приношу всем присутствующим свои извинения за то, что я отстаивал неверную точку зрения. Перерасчеты подтвердили правоту RUSlan'а. Его пушка сбалансирована. |
| hmh пишет: цитата: | Что значит "пока не взорвется"? Он будет повреждаться, сколько бы времени ни прошло? |
| Да, горящая танк может ездить, стрелять восстанавливать броню аптечками, но до своего уничтожения уже не потухнет И забыл сказать: взрыв танка с огнеметом в 1.5 - 2 раза сильнее обычного Скрытый текст Полные характеристики: Скорость - 370, здоровье - 70, взрыв танка с огнеметом в 1.5 - 2 раза сильнее обычного; Без бустера: стреляет на 12кл., огонь без перезарядки 2.5 сек., перезарядка 3сек., урон: на растоянии 2кл. 100/с., на растоянии 7кл. 50/с., врагов не поджигает; С бустером: стреляет на 15кл., огонь без перезарядки 5 сек., перезарядка 2сек., урон: на растоянии 3кл. 100/с., на растоянии 9кл. 50/с., танк который попал в пламя загорается и теряет здоровье (10/с) до тех пор пока не взорвется. Горящий танк может ездить, стрелять восстанавливать броню аптечками, но до своего уничтожения уже не потухнет Примерный внешний вид:
|
|
|
Профиль
|
Zmey
|
| SILVER DRAGON
|
Пост N: 255
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 11.11.07 20:39. Заголовок: внешний вид так себе..
внешний вид так себе... почудю немного. характеристики супер, только взрыв такой же мощности но остается горящая земля в течение 3-4 секунд с уроном 25/c. Если танк зажгли, то он горит где-то секунд 1-6 уроном 30/с. Время горения зависит от нанесенного огнеметом урона ЗА 1 ЗАЛП. Т.е. без перерыва. Не считал в единицах, но здоровья должно быть на 50 процентов больше чем с пулеметом. Не в тему, но по делу: Считаю нужным добавить Клок. Бонус с графикой неуязвимости, только когда его берешь, скин танка делается прозрачным на 95%. Т.е. просто ИЗМЕНЯЕМ ПРОЗРАЧНОСТЬ СКИНА. А бустер не должон быть с кольцом крутящимся. Помоему проще наложить прямоугольник, раскрасить в ЯРКО КРАСНЫЙ и прозрачность поставить 50%. Щаз дам зарисовки.
|
|
Профиль
|
RUSlan
|
| постоянный участник
|
Пост N: 44
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 11.11.07 20:47. Заголовок: Zmey пишет: внешний..
Zmey пишет: Это только набросок
|
|
Профиль
|
Morse
|
| постоянный участник
|
Пост N: 29
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 11.11.07 21:40. Заголовок: hmh пишет: Да, горя..
hmh пишет: цитата: | Да, горящая танк может ездить, стрелять восстанавливать броню аптечками, но до своего уничтожения уже не потухнет |
| вот интересно, все так уверены что танк от огнемета загорается. Поделитесь, если не секрет, что такого может в танке гореть? Кстати если радеть за правдоподобие, то в реале огнемет вообще не может ничего сделать танку, разве что водителю стекло закоптит. Поэтому я за то чтобы превратить в огнемет плазму. Вместо плевков зеленой харчи - клубы плазмы. И кстати почему зеленая? Змей конечно немедленно опять начнет мне паличиком грозить, мол оффтоп, но мне все же интересно: зеленая плазма, зеленая шаровая молния (суть БФГ) - странно вы не находите?
|
|
Профиль
|
RUSlan
|
| постоянный участник
|
Пост N: 45
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 11.11.07 21:59. Заголовок: Morse Да, плазма дол..
Morse Да, плазма должна быть вроде голубая, как в DOOM3 Превращать плазму в огнемет имхо глупо, т.к. плазма уникальное сбалансированное оружие
|
|
Профиль
|
|
Morse
|
| постоянный участник
|
Пост N: 30
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 11.11.07 22:14. Заголовок: Какого цвета _на сам..
Какого цвета _на самом деле_ плазма - вопрос интересный... Я на него с ходу не отвечу, хотя и студент физфака. Подозреваю что в разогретом состоянии внешне она выглядит как светящееся облако со спектром, схожим со спектром лампы накаливания. Как бы то ни было, в данном случае цвет следует выбирать из соображений эстетических, просто мне казалось что когда все hi-tech оружие однообразно-зеленое - это перебор. Что же касается уникальности - еще недавно тут помнится гремели баталии на тему что "плазма дублирует тяжпушку" разве нет?
|
|
Профиль
|
SHADOW
|
| постоянный участник
|
Пост N: 513
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 11.11.07 22:28. Заголовок: Morse пишет: вот ин..
Morse пишет: цитата: | вот интересно, все так уверены что танк от огнемета загорается. Поделитесь, если не секрет, что такого может в танке гореть? Кстати если радеть за правдоподобие, то в реале огнемет вообще не может ничего сделать танку, разве что водителю стекло закоптит. Поэтому я за то чтобы превратить в огнемет плазму. Вместо плевков зеленой харчи - клубы плазмы. И кстати почему зеленая? Змей конечно немедленно опять начнет мне паличиком грозить, мол оффтоп, но мне все же интересно: зеленая плазма, зеленая шаровая молния (суть БФГ) - странно вы не находите? |
| Смотря какй огнемёт. Струевые - согласен, а вот противотанковые - это труъ. Взять хотя-бы РПО-А Шмель, любой танк сразу выносит.
|
|
Профиль
|
Morse
|
| постоянный участник
|
Пост N: 31
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 11.11.07 22:33. Заголовок: Выносит говоришь? чи..
Выносит говоришь? читаем первую же ссылку: РПО-А "Шмель" с термобарической боевой частью – поражение живой силы, в т.ч. и террористов, фортификационных сооружений, транспортных средств и легкобронированной техники противника если танк - легкобронированная техника что же тогда тяжелобронированная? а предлегаются тут кстати именно что струевых огнеметов добавить - с непрерывной струей огня, а вовсе не с зажигательной ракетой.
|
|
Профиль
|
SHADOW
|
| постоянный участник
|
Пост N: 515
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 11.11.07 22:41. Заголовок: Что касается Шмеля, ..
Что касается Шмеля, то боевые действия в Чечне показали эффективность этого оружия против танков
|
|
Профиль
|
Zmey
|
| SILVER DRAGON
|
Пост N: 256
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 12.11.07 01:52. Заголовок: нет. тут не оффтоп. ..
нет. тут не оффтоп. но пойми мы боремся не за РЕАЛИЗМ а за ИНТЕРЕС. Скажи, что может сделать Гаттлинг танку? Ничего! Что может сделать автоматическая пушка? И вообще откуда она взялась? Нет оружия такого! Вот и огнемет - ДЛЯ РАЗНООБРАЗИЯ, тип оружия. Согласен про идею - вместо огня травит зеленым дымом, а ля плазма. Но все же больше хочу огнемет, и чтоб танки горели. Еще одно но. Танк с огнеметом не должен поджигать огнеметчика...
|
|
Профиль
|
RUSlan
|
| постоянный участник
|
Пост N: 47
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 12.11.07 06:57. Заголовок: Zmey пишет: Танк с ..
Zmey пишет: цитата: | Танк с огнеметом не должен поджигать огнеметчика... |
| Типа у огнемета иммунитет и от своего и от чужого пламени
|
|
Профиль
|
imaster
|
| |
Пост N: 6
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.11.07 10:59. Заголовок: Вообще огнемёт в игр..
Вообще огнемёт в игре уже есть, правда ближнего боя Разворачиваем таран на 180 градусов, и вперёд, жарить противника
|
|
Профиль
|
RUSlan
|
| постоянный участник
|
Пост N: 49
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 12.11.07 15:23. Заголовок: imaster пишет: Вооб..
Morse пишет: цитата: | Что же касается уникальности - еще недавно тут помнится гремели баталии на тему что "плазма дублирует тяжпушку" разве нет? |
| Я не согласен с тем что плазма что-то дублирует, а если на то пошло то зенитка - клон пулемета, пушка с бустером - BFG imaster пишет: цитата: | Вообще огнемёт в игре уже есть, правда ближнего боя |
|
Вопервых это тогда только горелка, а не огнемет. Вовторых ты сам побывал? Это не реально
|
|
Профиль
|
Tigel
|
| постоянный участник
|
Пост N: 71
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 12.11.07 19:24. Заголовок: RUSlan пишет: Zmey ..
RUSlan пишет: цитата: | Zmey пишет: цитата: Танк с огнеметом не должен поджигать огнеметчика... Типа у огнемета иммунитет и от своего и от чужого пламени |
| RUSlan Имунитет от чужого пламени перебор - если два бота возьмут по огнемету они ведь так и будут жарить друг друга пока ктонить их не убьет
|
|
Профиль
|
RUSlan
|
| постоянный участник
|
Пост N: 51
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 12.11.07 20:03. Заголовок: Tigel пишет: RUSlan..
Tigel пишет: цитата: | RUSlan Имунитет от чужого пламени перебор - если два бота возьмут по огнемету они ведь так и будут жарить друг друга пока ктонить их не убьет |
| А я тут при чем? Это идея Zmey, а не моя и я с ней сам не согласен
|
|
Профиль
|
|
Zmey
|
| SILVER DRAGON
|
Пост N: 259
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 12.11.07 20:24. Заголовок: Tigel пишет: Имунит..
Tigel пишет: цитата: | Имунитет от чужого пламени перебор - если два бота возьмут по огнемету они ведь так и будут жарить друг друга пока ктонить их не убьет |
| Нет, урон то наноситься. Только 80% от общего. Танк не загорается. Чувствуешь разницу?
|
|
Профиль
|
RUSlan
|
| постоянный участник
|
Пост N: 52
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 12.11.07 21:13. Заголовок: Zmey пишет: Только ..
|
|
Профиль
|
Zmey
|
| SILVER DRAGON
|
Пост N: 260
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 13.11.07 03:28. Заголовок: Типа усиленная защит..
Типа усиленная защита от огня - а ля чтоб сам себя не попалил. Т.к. струя направлена от него то гд-то 20% урона идет на себя - т.е. нужно уберечься от этих 20%. Вот и иммунно на 20%, а остальные 80% прямой струи наносят урон. Ы.
|
|
Профиль
|
imaster
|
| |
Пост N: 7
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.11.07 07:56. Заголовок: RUSlan пишет: imast..
RUSlan пишет: цитата: | imaster пишет: цитата: Вообще огнемёт в игре уже есть, правда ближнего боя Вопервых это тогда только горелка, а не огнемет. Вовторых ты сам побывал? Это не реально |
| Пробовал. Реально. Гораздо реальнее вместо того чтобы с разбегу долбить.
|
|
Профиль
|
RUSlan
|
| постоянный участник
|
Пост N: 55
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 13.11.07 08:02. Заголовок: imaster пишет: Проб..
imaster пишет: цитата: | Пробовал. Реально. Гораздо реальнее вместо того чтобы с разбегу долбить. |
| Им очень хорошо стацки жечь, а танк он просто не догонит И в любом случаи ТАРАН - НЕ ОГНЕМЕТ И не нужно его обсуждать в теме про огнемет
|
|
Профиль
|
Zmey
|
| SILVER DRAGON
|
Пост N: 261
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 13.11.07 10:30. Заголовок: imaster поверь норма..
imaster поверь нормального игрока в зону ты не сможешь сжечь таким образом. Нормальный игрок скорее влупит тебе снярядов пачу в упор не не даст себя спалить.
|
|
Профиль
|
Insert
|
| Создатель
|
Пост N: 309
Рейтинг:
14
|
|
Отправлено: 13.11.07 14:23. Заголовок: Кстати, если кто не ..
Кстати, если кто не знал, у риппера есть иммунитет к собственным дискам :)
|
|
Профиль
|
RUSlan
|
| постоянный участник
|
Пост N: 56
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 13.11.07 15:19. Заголовок: Insert пишет: Кстат..
Insert пишет: цитата: | Кстати, если кто не знал, у риппера есть иммунитет к собственным дискам :) |
| 1) Определись как он называется: рипер или риппер 2) Да, есть, а я не знал только не полный и с бустером вроде нет
|
|
Профиль
|
Insert
|
| Создатель
|
Пост N: 310
Рейтинг:
14
|
|
Отправлено: 13.11.07 19:11. Заголовок: RUSlan пишет: 1) Оп..
RUSlan пишет: цитата: | 1) Определись как он называется: рипер или риппер |
| Если правильно пишется Гарри По ттер, то надо писать ри ппер.
|
|
Профиль
|
RUSlan
|
| постоянный участник
|
Пост N: 58
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 13.11.07 19:35. Заголовок: Insert пишет: Если ..
Insert пишет: цитата: | Если правильно пишется Гарри Поттер, то надо писать риппер. |
| В редакторе он уже давно рипер :)
|
|
Профиль
|
|
Zmey
|
| SILVER DRAGON
|
Пост N: 262
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 13.11.07 21:30. Заголовок: Сорри за офтоп на по..
Сорри за офтоп на походу правильно пишется Гарри Потник))) Надо у риппера скин поменять. Кто добровольцы? Уж больно плоский он и не интересный.
|
|
Профиль
|
-CRUSHER-
|
| format C:
|
Пост N: 716
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 22.11.07 01:14. Заголовок: менять... давайте кт..
менять... давайте кто нибудь возьмется за перерисовку стандартного пакета графики зоны на более объемный... было бы рульно...
|
|
Профиль
|
Zmey
|
| SILVER DRAGON
|
Пост N: 271
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 23.11.07 02:31. Заголовок: Дак все вроде достат..
Дак все вроде достаточно обьемно кроме вот ракетница и риппера. Я перерисовал. все вроде.
|
|
Профиль
|
-CRUSHER-
|
| format C:
|
Пост N: 733
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 03.02.08 21:23. Заголовок: смотря как реализова..
смотря как реализовать...
|
|
Профиль
|
RUSlan
|
| постоянный участник
|
Пост N: 204
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 05.02.08 09:31. Заголовок: Кто проголосовал за ..
Кто проголосовал за "нет"?!!!
|
|
Профиль
|
SHADOW
|
| постоянный участник
|
Пост N: 540
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 05.02.08 21:00. Заголовок: Крашер канешна.....
Крашер канешна...
|
|
Профиль
|
RUSlan
|
| постоянный участник
|
Пост N: 221
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 05.02.08 21:17. Заголовок: SHADOW Почему?..
SHADOW Почему он?
|
|
Профиль
|
Егор
|
| |
Пост N: 2
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 17.02.08 00:21. Заголовок: добавте в игру огнем..
добавте в игру огнемёт а там посмотрим
|
|
Профиль
|
Artistik
|
| |
Пост N: 22
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 27.02.08 20:27. Заголовок: Насчётссс огнемёт..
Насчётссс огнемёта Понимаете у меня настольгия, бывает играю в GTA 2 Может кто играл знает... КОРОЧЕ ХОЧУ ТАКОЙ ЖЕ ОГНЕМЁТ!!!
|
|
Профиль
|
Ranzer
|
| |
Пост N: 7
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 08.03.08 16:04. Заголовок: Я считаю, что огнеме..
Я считаю, что огнемет может бы и нужен, но мне вполне хватает тарана.
|
|
Профиль
|
slava98
|
| moderator
|
Пост N: 199
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 08.03.08 17:38. Заголовок: Ranzer пишет: Я счи..
Ranzer пишет: цитата: | Я считаю, что огнемет может бы и нужен, но мне вполне хватает тарана. |
| причём тут таран ? уже сто раз писали что таран не огнемёт (таран таранит)
|
|
Профиль
|
колджи
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 26.06.08 21:49. Заголовок: нужен огнемет
да думаю нужен
|
|
|
slava98
|
| moderator
|
Пост N: 561
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 01.07.08 20:10. Заголовок: Нужен ли в TZOD огне..
Сейчас же !
|
|
Профиль
|
Insert
|
| Создатель
|
Пост N: 419
Рейтинг:
20
|
|
Отправлено: 16.08.08 01:26. Заголовок: будет..
будет
|
|
Профиль
|
Ranzer
|
| |
Пост N: 443
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 16.08.08 12:24. Заголовок: Наконец-то! УРА Inse..
Наконец-то! Доздравствует Insert!!! Слава создателю!
|
|
Профиль
|
RUSlan
|
| постоянный участник
|
Пост N: 757
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 16.08.08 14:34. Заголовок: Ranzer Не создателю,..
Ranzer Не создателю, а создателю
|
|
Профиль
|
Ranzer
|
| |
Пост N: 446
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 16.08.08 15:01. Заголовок: RUSlan не придерайся..
RUSlan не придерайся к меллочям.
|
|
Профиль
|
RUSlan
|
| постоянный участник
|
Пост N: 759
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 16.08.08 15:13. Заголовок: Ranzer Куда у тебя ч..
Ranzer Куда у тебя чувство юмора пропало?..
|
|
Профиль
|
Ranzer
|
| |
Пост N: 448
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 16.08.08 15:28. Заголовок: RUSlan :sm64: :sm6..
|
|
Профиль
|
slava98
|
| moderator
|
Пост N: 700
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 16.08.08 16:45. Заголовок: Insert пишет: будет..
Insert пишет: Хорошо. У меня есть звуки для огнемёта.
|
|
Профиль
|
Ranzer
|
| |
Пост N: 449
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 16.08.08 16:47. Заголовок: Скинь сюда...
Скинь сюда.
|
|
Профиль
|
slava98
|
| moderator
|
Пост N: 704
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 16.08.08 17:25. Заголовок: Вота..
|
|
Профиль
|
slava98
|
| moderator
|
Пост N: 707
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 17.08.08 10:12. Заголовок: Ну как звуки?..
Ну как звуки? Они из Москва TO Berlin
|
|
Профиль
|
Ranzer
|
| |
Пост N: 458
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 17.08.08 11:07. Заголовок: Не! Не катят...
Не! Не катят.
|
|
Профиль
|
RUSlan
|
| постоянный участник
|
Пост N: 777
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 22.08.08 16:51. Заголовок: Хочу такой огонь: ht..
Хочу такой огонь: Добавлено (22.08.08, 22:50): 777е сообщение
|
|
Профиль
|
Ranzer
|
| |
Пост N: 491
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 22.08.08 20:16. Заголовок: RUSlan выйдет версия..
RUSlan выйдет версия 1.48 сам себе и сделаешь. Знакомая стратегия.
|
|
Профиль
|
slava98
|
| moderator
|
Пост N: 744
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 24.08.08 10:59. Заголовок: Уже заждался :sm51: ..
|
|
Профиль
|
Ranzer
|
| |
Пост N: 498
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 24.08.08 11:02. Заголовок: slava98 что! Терпени..
slava98 что! Терпение кончилось? Гггггггг...
|
|
Профиль
|
slava98
|
| moderator
|
Пост N: 745
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 24.08.08 11:03. Заголовок: Ага :sm51: ..
Ага
|
|
Профиль
|
Genesis
|
| |
Пост N: 103
Рейтинг:
-2
|
|
Отправлено: 09.09.08 08:46. Заголовок: Всем привет! А что, ..
Всем привет! А что, версия 1.48 должна скоро выйти?
|
|
Профиль
|
Ranzer
|
| |
Пост N: 541
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 09.09.08 11:22. Заголовок: Опана! Genesis! Дума..
Опана! Genesis! Думал ты невернешься.. Версия 1.48 должна скоро выйти.
|
|
Профиль
|
slava98
|
| moderator
|
Пост N: 812
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 09.09.08 18:48. Заголовок: Она уже вышла :sm57:..
Она уже вышла
|
|
Профиль
|
Ranzer
|
| |
Пост N: 546
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 09.09.08 21:16. Заголовок: slava98 пишет: Она ..
slava98 пишет: Что-то я тебя непонял. Может ты имел ввиду что на существует, но не появилась на форуме и оф. сайте.
|
|
Профиль
|
RUSlan
|
| постоянный участник
|
Пост N: 846
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 09.09.08 21:35. Заголовок: Ranzer Он наверное п..
Ranzer Он наверное про ту лажу которую он (вроде) сделал
|
|
Профиль
|
Ranzer
|
| |
Пост N: 548
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 09.09.08 21:37. Заголовок: RUSlan это лажей наз..
RUSlan это лажей назвать нельзя, тем более там не написано что это версия 1.48. Ничего подобного! Хороша для новичков.
|
|
Профиль
|
slava98
|
| moderator
|
Пост N: 814
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 10.09.08 14:17. Заголовок: RUSlan пишет: Ranze..
RUSlan пишет: цитата: | Ranzer Он наверное про ту лажу которую он (вроде) сделал |
| Нет Ranzer пишет: цитата: | Может ты имел ввиду что на существует, но не появилась на форуме и оф. сайте. |
| Ну да. Инс почему-то на форум не заходит.
|
|
Профиль
|
Insert
|
| Создатель
|
Пост N: 431
Рейтинг:
20
|
|
Отправлено: 07.12.08 23:36. Заголовок: Огнемет готов, втыка..
|
|
Профиль
|
Ответов - 78
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|