On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Показать: все голоса без новичков ветераны

 Да, очень нужен

     25 (73.5294%)
 
 Да

     5 (14.7058%)
 
 Нет

     3 (8.8235%)
 
 Что такое TZOD?

     1 (2.9411%)
 
Всего голосов: 34

АвторСообщение
RUSlan
постоянный участник




Пост N: 27
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 20:32. Заголовок: Vote: Нужен ли в TZOD огнемет?


В теме: обсуждение характеристик огнемета и его внешнего вида

Пешеход всегда прав... пока жив Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 78 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


RUSlan
постоянный участник




Пост N: 28
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 20:32. Заголовок: ИМХО очень нужен!!!!..


ИМХО очень нужен!!!!!!!!

Пешеход всегда прав... пока жив Спасибо: 0 
Профиль
Morse
постоянный участник




Пост N: 25
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 20:56. Заголовок: в зод офигенно нужно..


в зод офигенно нужно проапгрейдить таран. в данный момент таран - это слив. один на один таран не вынесет никого. надо его заапгрейдить хотя бы так, что бы на полной скорости он с одного касания выносил любую вооруженную платформу. и еще сделать так чтобы таран дамажил не только в момент столкновения, но и в режиме бульдозера - т.е. впечатал противника в стену, и давишь его пока не сдохнет. как вариант - сделать так чтобы при этом он работал как огнемет, но БЕЗ разворота установки. а то это слишком заумно - прижал, развернул, да еще следи чтоб не уехал, да он еще и стреляет тем временем...
короче что-то с ним точно надо сделать...

Спасибо: 0 
Профиль
Morse
постоянный участник




Пост N: 26
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 21:00. Заголовок: а в огнемет можно превратить плазму


а в огнемет можно превратить плазму. заодно решатся споры относительно того, что плазма - это дубль.
кстати кто мне из ветеранов (или девелоперов:) объяснит - что дает плазме бустер? я отличий не нашел...

Спасибо: 0 
Профиль
RUSlan
постоянный участник




Пост N: 29
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 21:05. Заголовок: Morse пишет: что бы..


Morse пишет:

 цитата:
что бы на полной скорости он с одного касания выносил любую вооруженную платформу


Да, надо. Только любую кроме тарана

Пешеход всегда прав... пока жив Спасибо: 0 
Профиль
Tigel
постоянный участник




Пост N: 69
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 19:00. Заголовок: Morse пишет: Morse ..


Morse пишет:

 цитата:
Morse пишет:

цитата:
что бы на полной скорости он с одного касания выносил любую вооруженную платформу


Да, надо только любую кроме тарана


поставьте классы и компании Змея и таран будет реальной штукой
Morse пишет:

 цитата:
кстати кто мне из ветеранов (или девелоперов:) объяснит - что дает плазме бустер? я отличий не нашел...


После попадания плазмой с бустером танк медленно теряет жизнь

Спасибо: 0 
Профиль
Zmey
SILVER DRAGON




Пост N: 251
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 19:44. Заголовок: Морзе ты сделал нару..


Морзе ты сделал нарушение двух правил форума -
1) набивание постов. - ЕСТЬ КНОПОЧКА ПРАВКА
2) Офттоп - ТЕМУ ЧИТАЛ? ТЕМА ПРО ОГНЕМЕТ. ПРИ ЧЕМ ТУТ ТАРАН?

Таран и его свойства я поредактирую скоро. дайте выйдет версия full а то все бета и бета.

Огнемет нужен. Плазму превратить но не таким образом что сгустки плазмы - это огоньки. НЕТ! Увеличить скорострельность раз в 40-50 плазмы и дальность поставить на 4-верть экрана. А тогда только заменить текстуру и звуки. Суть оружия можно не менять, только после бустера при попадании в танк он ДОЛЖЕН ГРАФИЧЕСКИ ЗАГОРАТЬСЯ а не плавиться без эффектов.

Спасибо: 0 
Профиль
hmh
moderator




Пост N: 1005
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 20:25. Заголовок: RUSlan Пожалуйста, о..


RUSlan Пожалуйста, объясни, почему огнемет не просто нужен, а очень нужен?

-------
Засим кланяюсь, HmH.
Спасибо: 0 
Профиль
SHADOW
постоянный участник




Пост N: 508
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 20:52. Заголовок: Потому что это новое..


Потому что это новое, неповторимое оружие, которое разнообразит геймплей.

Спасибо: 0 
Профиль
hmh
moderator




Пост N: 1006
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 21:14. Заголовок: SHADOWПонятно. А поч..


SHADOWПонятно. А почему оно, с таким жутким ограничением(дальность - лишь четверть экрана 1280*1024, т.е. карты 40*32, т.е. от 8 до 10 клеток), должно разнообразить геймплей? Разве что если огнемет будет наносить дикие повреждения...
Если же у тебя есть свои мысли по данному поводу, прошу высказать их.

Хотя мысль определенно неплоха, только вот конфигурацию обработать надо...


Zmey и RUSlan Возможно, я оффтоплю, переходя в обсуждение конфигурации огнемета. Хотелось бы услышать ваше мнение.

-------
Засим кланяюсь, HmH.
Спасибо: 0 
Профиль
RUSlan
постоянный участник




Пост N: 33
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 22:00. Заголовок: hmh Мне кажется что ..


hmh Мне кажется что огнемет должен "стрелять" на 10-12 клеток, сжигать любой вооруженный танк за 1-1.5 сек и перезаряжаться как как зенитка

Пешеход всегда прав... пока жив Спасибо: 0 
Профиль
RUSlan
постоянный участник




Пост N: 34
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 22:14. Заголовок: hmh пишет: Побольше..


hmh пишет:

 цитата:
Побольше конкретики, пожалуйста...


Короче как в Armada Tanks только с перезарядкой и чтоб стрелял подальше

Пешеход всегда прав... пока жив Спасибо: 0 
Профиль
hmh
moderator




Пост N: 1008
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 22:17. Заголовок: Извиняюсь, что я слу..


Извиняюсь, что я случайно отослал предыдущее сообщение. Это было сделано по ошибке. Сейчас тут будет более полный пост.
Заранее предупреждаю, что в моем понимании огнеметчик - это тот, кто будет догонять врага и убивать его будет чаще всего во время погони(или чуть позже).
Armada Tanks я скачать не смог ввиду глюков рапиды. Поэтому исхожу только из поста RUSlan'а.
--
Пожалуйста, побольше конкретики. Из твоей конфигурации выходит, что он будет сжигать 400*0.65=260(default класс с пулеметом) хп примерно за 1 секунду. А 600*1.25=750(heavy с тяжпухой) за 1.5 секунд - т.е. дамаг в секунду будет 500.
В таком случае, урон в секунду будет от 260 до 500. Тяжелая пушка без бустера, ЕМНИП, сносит не больше 200 за выстрел. А делает выстрел раз в 1.5-2 секунды. Зверская шайтан-машинка получится, не правда ли?

--Далее идут не обязательно верные утверждения и предположения о балансировке полученного из вышеприведенных расчетов оружия. Они свернуты, чтобы не занимать много места. Читать необязательно, многабукф и почти все - чистая теория.
Скрытый текст


-------
Засим кланяюсь, HmH.
Спасибо: 0 
Профиль
RUSlan
постоянный участник




Пост N: 35
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 00:41. Заголовок: hmh Armada Tanks (з..


hmh Armada Tanks (зеркало на FF)
hmh пишет:

 цитата:
Тяжелая пушка без бустера, ЕМНИП, сносит не больше 200 за выстрел.


На http://ru.zod.wikia.com сказано

 цитата:
Урон от взрыва при бустере прибавляется к исходному урону. Таким образом, точное попадание в цель нанесет ей 60 + 100 = 160 hp.
Если попадание неточное, то урон, наносимый взрывом тем меньше, чем дальше цель от его эпицентра.


ты что хочеш сказать что прямое попадание с бустером наносит меньшие повреждения чем без?

Скорость - 370, здоровье - 70;
Без бустера: стреляет на 12кл., огонь без перезарядки 2.5 сек., перезарядка 3сек., урон: на растоянии 2кл. 100/с., на растоянии 7кл. 50/с., при передвижении вперед танк при стрельбе себя повреждает (урон 15/с.);
С бустером: стреляет на 15кл., огонь без перезарядки 5 сек., перезарядка 2сек., урон: на растоянии 3кл. 100/с., на растоянии 9кл. 50/с., при передвижении вперед танк при стрельбе себя не повреждает, танк который попал в пламя загорается и теряет здоровье (10/с) до тех пор пока не взорвется.

Так баланс есть?

Примерный внешний вид:



Пешеход всегда прав... пока жив Спасибо: 0 
Профиль
hmh
moderator




Пост N: 1010
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 14:01. Заголовок: RUSlan пишет: ты чт..


RUSlan пишет:

 цитата:
ты что хочеш сказать что прямое попадание с бустером наносит меньшие повреждения чем без?


Ты меня не понял. Я имею в виду, что та конфигурация огнемета без бустера, при которой минимальный урон будет равен 260 в секунду, сносит больше, чем самое мощное из относительно быстрых оружие без бустера и даже с бустером.

(дальше идет конфигурация, построенная по неверной формуле)
Скрытый текст


-------
Засим кланяюсь, HmH.
Спасибо: 0 
Профиль
RUSlan
постоянный участник




Пост N: 39
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 14:14. Заголовок: hmh пишет: Здоровье..


hmh пишет:

 цитата:
Здоровье = 70? 0_о Может быть, ты имел в виду "броня"?


Да, броня
hmh пишет:

 цитата:
огонь без перезарядки 2.5 сек., перезарядка 3сек. - эм... Ты просчитал урон? Если танк чудом доберется на две клетки к танку и будет наносить по 100 хп/сек, то нанесет всего 250 урона. И ему придется удирать от разгневанного Большого Па врага целых три секунды. Занавес.


Броня тарана - 245, а он самая прочная вооруженная платформа
hmh пишет:

 цитата:
2кл. 100/с., на растоянии 7кл. 50/с. - ты имеешь в виду, что за каждую клетку дальности будет убираться по 10 хп/сек? Фигасе. То есть, на расстоянии 12 клеток волшебным образом урон не будет наноситься вообще...


Огонь дальше 12кл. не летит
hmh пишет:

 цитата:
Броня 70, скорость 370.
Без бустера: дальность 12 кл., обойма на 3 сек., перезарядка=3 сек., урон на 2 кл.=125(*3 = 375), на 7 = 100(*3=300), на 12=75(*3=225), горение наносит 10 ущерба по 1 секунде после каждой секунды стрельбы(гореть танк начинает через 2 секунды после нанесения удара). Самоповреждения огнем нет.
С бустером: дальность 15 кл., обойма на 4 сек., перезарядка=2 сек., урон на 3 кл.=125, на 9=100, на 15=75, горение наносит 25 ущерба по 1 секунде после каждой секунды стрельбы(гореть танк начинает через 2 секунды после нанесения удара.)


Отличий почти нет

Если скорость будет меньше 350 пулемет может развернуть ствол и безнаказанно обстреливать огнемет пи движении вперед

Пешеход всегда прав... пока жив Спасибо: 0 
Профиль
hmh
moderator




Пост N: 1013
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 15:36. Заголовок: Опаньки. Я, оказывае..


Опаньки. Я, оказывается, считал жизнь по неверной формуле...
Приношу всем присутствующим свои извинения за то, что я отстаивал неверную точку зрения.
Перерасчеты подтвердили правоту RUSlan'а. Его пушка сбалансирована. Правда, есть пара сомнений...


 цитата:
Танк который попал в пламя загорается и теряет здоровье (10/с) до тех пор пока не взорвется.



Что значит "пока не взорвется"? Он будет повреждаться, сколько бы времени ни прошло?

RUSlan пишет:

 цитата:
Броня тарана - 245



На самом деле - в последнее время 350. Просто для справки.
Хотя разогнавшийся таран все равно не поймать.

-------
Засим кланяюсь, HmH.
Спасибо: 0 
Профиль
RUSlan
постоянный участник




Пост N: 40
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 15:56. Заголовок: hmh пишет: Опаньки...


hmh пишет:

 цитата:
Опаньки. Я, оказывается, считал жизнь по неверной формуле...
Приношу всем присутствующим свои извинения за то, что я отстаивал неверную точку зрения.
Перерасчеты подтвердили правоту RUSlan'а. Его пушка сбалансирована.



hmh пишет:

 цитата:
Что значит "пока не взорвется"? Он будет повреждаться, сколько бы времени ни прошло?


Да, горящая танк может ездить, стрелять восстанавливать броню аптечками, но до своего уничтожения уже не потухнет
И забыл сказать: взрыв танка с огнеметом в 1.5 - 2 раза сильнее обычного

Скрытый текст


Пешеход всегда прав... пока жив Спасибо: 0 
Профиль
Zmey
SILVER DRAGON




Пост N: 255
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 20:39. Заголовок: внешний вид так себе..


внешний вид так себе... почудю немного. характеристики супер, только взрыв такой же мощности но остается горящая земля в течение 3-4 секунд с уроном 25/c. Если танк зажгли, то он горит где-то секунд 1-6 уроном 30/с. Время горения зависит от нанесенного огнеметом урона ЗА 1 ЗАЛП. Т.е. без перерыва.

Не считал в единицах, но здоровья должно быть на 50 процентов больше чем с пулеметом.

Не в тему, но по делу:

Считаю нужным добавить Клок. Бонус с графикой неуязвимости, только когда его берешь, скин танка делается прозрачным на 95%. Т.е. просто ИЗМЕНЯЕМ ПРОЗРАЧНОСТЬ СКИНА. А бустер не должон быть с кольцом крутящимся. Помоему проще наложить прямоугольник, раскрасить в ЯРКО КРАСНЫЙ и прозрачность поставить 50%. Щаз дам зарисовки.

И ниибет... Спасибо: 0 
Профиль
RUSlan
постоянный участник




Пост N: 44
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 20:47. Заголовок: Zmey пишет: внешний..


Zmey пишет:

 цитата:
внешний вид так себе...


Это только набросок

Пешеход всегда прав... пока жив Спасибо: 0 
Профиль
Morse
постоянный участник




Пост N: 29
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 21:40. Заголовок: hmh пишет: Да, горя..


hmh пишет:

 цитата:
Да, горящая танк может ездить, стрелять восстанавливать броню аптечками, но до своего уничтожения уже не потухнет


вот интересно, все так уверены что танк от огнемета загорается. Поделитесь, если не секрет, что такого может в танке гореть?
Кстати если радеть за правдоподобие, то в реале огнемет вообще не может ничего сделать танку, разве что водителю стекло закоптит. Поэтому я за то чтобы превратить в огнемет плазму. Вместо плевков зеленой харчи - клубы плазмы. И кстати почему зеленая? Змей конечно немедленно опять начнет мне паличиком грозить, мол оффтоп, но мне все же интересно: зеленая плазма, зеленая шаровая молния (суть БФГ) - странно вы не находите?

Спасибо: 0 
Профиль
RUSlan
постоянный участник




Пост N: 45
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 21:59. Заголовок: Morse Да, плазма дол..


Morse Да, плазма должна быть вроде голубая, как в DOOM3
Превращать плазму в огнемет имхо глупо, т.к. плазма уникальное сбалансированное оружие

Пешеход всегда прав... пока жив Спасибо: 0 
Профиль
Morse
постоянный участник




Пост N: 30
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 22:14. Заголовок: Какого цвета _на сам..


Какого цвета _на самом деле_ плазма - вопрос интересный... Я на него с ходу не отвечу, хотя и студент физфака. Подозреваю что в разогретом состоянии внешне она выглядит как светящееся облако со спектром, схожим со спектром лампы накаливания. Как бы то ни было, в данном случае цвет следует выбирать из соображений эстетических, просто мне казалось что когда все hi-tech оружие однообразно-зеленое - это перебор. Что же касается уникальности - еще недавно тут помнится гремели баталии на тему что "плазма дублирует тяжпушку" разве нет?

Спасибо: 0 
Профиль
SHADOW
постоянный участник




Пост N: 513
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 22:28. Заголовок: Morse пишет: вот ин..


Morse пишет:

 цитата:
вот интересно, все так уверены что танк от огнемета загорается. Поделитесь, если не секрет, что такого может в танке гореть?
Кстати если радеть за правдоподобие, то в реале огнемет вообще не может ничего сделать танку, разве что водителю стекло закоптит. Поэтому я за то чтобы превратить в огнемет плазму. Вместо плевков зеленой харчи - клубы плазмы. И кстати почему зеленая? Змей конечно немедленно опять начнет мне паличиком грозить, мол оффтоп, но мне все же интересно: зеленая плазма, зеленая шаровая молния (суть БФГ) - странно вы не находите?



Смотря какй огнемёт. Струевые - согласен, а вот противотанковые - это труъ. Взять хотя-бы РПО-А Шмель, любой танк сразу выносит.


Спасибо: 0 
Профиль
Morse
постоянный участник




Пост N: 31
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 22:33. Заголовок: Выносит говоришь? чи..


Выносит говоришь?
читаем первую же ссылку:

РПО-А "Шмель" с термобарической боевой частью – поражение живой силы, в т.ч. и террористов, фортификационных сооружений, транспортных средств и легкобронированной техники противника

если танк - легкобронированная техника что же тогда тяжелобронированная?

а предлегаются тут кстати именно что струевых огнеметов добавить - с непрерывной струей огня, а вовсе не с зажигательной ракетой.

Спасибо: 0 
Профиль
SHADOW
постоянный участник




Пост N: 515
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 22:41. Заголовок: Что касается Шмеля, ..


Что касается Шмеля, то боевые действия в Чечне показали эффективность этого оружия против танков

Спасибо: 0 
Профиль
Zmey
SILVER DRAGON




Пост N: 256
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.07 01:52. Заголовок: нет. тут не оффтоп. ..


нет. тут не оффтоп. но пойми мы боремся не за РЕАЛИЗМ а за ИНТЕРЕС. Скажи, что может сделать Гаттлинг танку? Ничего! Что может сделать автоматическая пушка? И вообще откуда она взялась? Нет оружия такого! Вот и огнемет - ДЛЯ РАЗНООБРАЗИЯ, тип оружия.

Согласен про идею - вместо огня травит зеленым дымом, а ля плазма. Но все же больше хочу огнемет, и чтоб танки горели. Еще одно но. Танк с огнеметом не должен поджигать огнеметчика...

И ниибет... Спасибо: 0 
Профиль
RUSlan
постоянный участник




Пост N: 47
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.07 06:57. Заголовок: Zmey пишет: Танк с ..


Zmey пишет:

 цитата:
Танк с огнеметом не должен поджигать огнеметчика...


Типа у огнемета иммунитет и от своего и от чужого пламени

Пешеход всегда прав... пока жив Спасибо: 0 
Профиль
imaster



Пост N: 6
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.07 10:59. Заголовок: Вообще огнемёт в игр..


Вообще огнемёт в игре уже есть, правда ближнего боя
Разворачиваем таран на 180 градусов, и вперёд, жарить противника

Спасибо: 0 
Профиль
RUSlan
постоянный участник




Пост N: 49
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.07 15:23. Заголовок: imaster пишет: Вооб..


Morse пишет:

 цитата:
Что же касается уникальности - еще недавно тут помнится гремели баталии на тему что "плазма дублирует тяжпушку" разве нет?


Я не согласен с тем что плазма что-то дублирует, а если на то пошло то зенитка - клон пулемета, пушка с бустером - BFG

imaster пишет:

 цитата:
Вообще огнемёт в игре уже есть, правда ближнего боя

Вопервых это тогда только горелка, а не огнемет. Вовторых ты сам побывал? Это не реально

Пешеход всегда прав... пока жив Спасибо: 0 
Профиль
Tigel
постоянный участник




Пост N: 71
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.07 19:24. Заголовок: RUSlan пишет: Zmey ..


RUSlan пишет:

 цитата:
Zmey пишет:

цитата:
Танк с огнеметом не должен поджигать огнеметчика...



Типа у огнемета иммунитет и от своего и от чужого пламени


RUSlan Имунитет от чужого пламени перебор - если два бота возьмут по огнемету они ведь так и будут жарить друг друга пока ктонить их не убьет

Спасибо: 0 
Профиль
RUSlan
постоянный участник




Пост N: 51
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.07 20:03. Заголовок: Tigel пишет: RUSlan..


Tigel пишет:

 цитата:
RUSlan Имунитет от чужого пламени перебор - если два бота возьмут по огнемету они ведь так и будут жарить друг друга пока ктонить их не убьет


А я тут при чем? Это идея Zmey, а не моя и я с ней сам не согласен

Пешеход всегда прав... пока жив Спасибо: 0 
Профиль
Zmey
SILVER DRAGON




Пост N: 259
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.07 20:24. Заголовок: Tigel пишет: Имунит..


Tigel пишет:

 цитата:
Имунитет от чужого пламени перебор - если два бота возьмут по огнемету они ведь так и будут жарить друг друга пока ктонить их не убьет


Нет, урон то наноситься. Только 80% от общего. Танк не загорается. Чувствуешь разницу?

И ниибет... Спасибо: 0 
Профиль
RUSlan
постоянный участник




Пост N: 52
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.07 21:13. Заголовок: Zmey пишет: Только ..


Zmey пишет:

 цитата:
Только 80% от общего.


Почему?

Пешеход всегда прав... пока жив Спасибо: 0 
Профиль
Zmey
SILVER DRAGON




Пост N: 260
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.07 03:28. Заголовок: Типа усиленная защит..


Типа усиленная защита от огня - а ля чтоб сам себя не попалил. Т.к. струя направлена от него то гд-то 20% урона идет на себя - т.е. нужно уберечься от этих 20%. Вот и иммунно на 20%, а остальные 80% прямой струи наносят урон. Ы.

И ниибет... Спасибо: 0 
Профиль
imaster



Пост N: 7
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.07 07:56. Заголовок: RUSlan пишет: imast..


RUSlan пишет:

 цитата:
imaster пишет:

цитата:
Вообще огнемёт в игре уже есть, правда ближнего боя

Вопервых это тогда только горелка, а не огнемет. Вовторых ты сам побывал? Это не реально



Пробовал. Реально. Гораздо реальнее вместо того чтобы с разбегу долбить.

Спасибо: 0 
Профиль
RUSlan
постоянный участник




Пост N: 55
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.07 08:02. Заголовок: imaster пишет: Проб..


imaster пишет:

 цитата:
Пробовал. Реально. Гораздо реальнее вместо того чтобы с разбегу долбить.


Им очень хорошо стацки жечь, а танк он просто не догонит
И в любом случаи ТАРАН - НЕ ОГНЕМЕТ
И не нужно его обсуждать в теме про огнемет

Пешеход всегда прав... пока жив

Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль
Zmey
SILVER DRAGON




Пост N: 261
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.07 10:30. Заголовок: imaster поверь норма..


imaster поверь нормального игрока в зону ты не сможешь сжечь таким образом. Нормальный игрок скорее влупит тебе снярядов пачу в упор не не даст себя спалить.

И ниибет... Спасибо: 0 
Профиль
Insert
Создатель




Пост N: 309
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.07 14:23. Заголовок: Кстати, если кто не ..


Кстати, если кто не знал, у риппера есть иммунитет к собственным дискам :)


Спасибо: 0 
Профиль
RUSlan
постоянный участник




Пост N: 56
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.07 15:19. Заголовок: Insert пишет: Кстат..


Insert пишет:

 цитата:
Кстати, если кто не знал, у риппера есть иммунитет к собственным дискам :)


1) Определись как он называется: рипер или риппер
2) Да, есть, а я не знал только не полный и с бустером вроде нет

Пешеход всегда прав... пока жив

Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль
Insert
Создатель




Пост N: 310
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.07 19:11. Заголовок: RUSlan пишет: 1) Оп..


RUSlan пишет:

 цитата:
1) Определись как он называется: рипер или риппер


Если правильно пишется Гарри Поттер, то надо писать риппер.

Спасибо: 0 
Профиль
RUSlan
постоянный участник




Пост N: 58
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.07 19:35. Заголовок: Insert пишет: Если ..


Insert пишет:

 цитата:
Если правильно пишется Гарри Поттер, то надо писать риппер.


В редакторе он уже давно рипер :)

Пешеход всегда прав... пока жив

Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль
Zmey
SILVER DRAGON




Пост N: 262
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.07 21:30. Заголовок: Сорри за офтоп на по..


Сорри за офтоп на походу правильно пишется Гарри Потник)))
Надо у риппера скин поменять. Кто добровольцы? Уж больно плоский он и не интересный.

Спасибо: 0 
Профиль
-CRUSHER-
format C:




Пост N: 716
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 01:14. Заголовок: менять... давайте кт..


менять... давайте кто нибудь возьмется за перерисовку стандартного пакета графики зоны на более объемный... было бы рульно...

Спасибо: 0 
Профиль
Zmey
SILVER DRAGON




Пост N: 271
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 02:31. Заголовок: Дак все вроде достат..


Дак все вроде достаточно обьемно кроме вот ракетница и риппера. Я перерисовал. все вроде.

Да я такой...
Спасибо: 0 
Профиль
-CRUSHER-
format C:




Пост N: 733
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 21:23. Заголовок: смотря как реализова..


смотря как реализовать...

Спасибо: 0 
Профиль
RUSlan
постоянный участник




Пост N: 204
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.08 09:31. Заголовок: Кто проголосовал за ..


Кто проголосовал за "нет"?!!!

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль
SHADOW
постоянный участник




Пост N: 540
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.08 21:00. Заголовок: Крашер канешна.....


Крашер канешна...

Спасибо: 0 
Профиль
RUSlan
постоянный участник




Пост N: 221
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.08 21:17. Заголовок: SHADOW Почему?..


SHADOW Почему он?

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль
Егор



Пост N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 00:21. Заголовок: добавте в игру огнем..


добавте в игру огнемёт а там посмотрим

Спасибо: 0 
Профиль
Artistik





Пост N: 22
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 20:27. Заголовок: Насчётссс огнемёт..


Насчётссс огнемёта



Понимаете у меня настольгия, бывает играю в GTA 2
Может кто играл знает...


КОРОЧЕ ХОЧУ ТАКОЙ ЖЕ ОГНЕМЁТ!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Ranzer





Пост N: 7
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.08 16:04. Заголовок: Я считаю, что огнеме..


Я считаю, что огнемет может бы и нужен, но мне вполне хватает тарана.

Спасибо: 0 
Профиль
slava98
moderator




Пост N: 199
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.08 17:38. Заголовок: Ranzer пишет: Я счи..


Ranzer пишет:

 цитата:
Я считаю, что огнемет может бы и нужен, но мне вполне хватает тарана.


причём тут таран ?
уже сто раз писали что таран не огнемёт (таран таранит)

- мой сайт про ТЗОД



NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


.:*)#%$!Танки рулят!$%#(*:.
Спасибо: 0 
Профиль
колджи



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 21:49. Заголовок: нужен огнемет


да думаю нужен

Спасибо: 0 
slava98
moderator




Пост N: 561
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 20:10. Заголовок: Нужен ли в TZOD огне..



 цитата:
Нужен ли в TZOD огнемет?


Сейчас же !





Спасибо: 0 
Профиль
Insert
Создатель




Пост N: 419
Рейтинг: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.08 01:26. Заголовок: будет..


будет

Спасибо: 0 
Профиль
Ranzer





Пост N: 443
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.08 12:24. Заголовок: Наконец-то! УРА Inse..


Наконец-то! Доздравствует Insert!!! Слава создателю!

Спасибо: 0 
Профиль
RUSlan
постоянный участник




Пост N: 757
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.08 14:34. Заголовок: Ranzer Не создателю,..


Ranzer Не создателю, а создателю

Пешеход всегда прав... пока жив.
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль
Ranzer





Пост N: 446
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.08 15:01. Заголовок: RUSlan не придерайся..


RUSlan не придерайся к меллочям.

Спасибо: 0 
Профиль
RUSlan
постоянный участник




Пост N: 759
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.08 15:13. Заголовок: Ranzer Куда у тебя ч..


Ranzer Куда у тебя чувство юмора пропало?..

Пешеход всегда прав... пока жив.
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль
Ranzer





Пост N: 448
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.08 15:28. Заголовок: RUSlan :sm64: :sm6..


RUSlan

Спасибо: 0 
Профиль
slava98
moderator




Пост N: 700
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.08 16:45. Заголовок: Insert пишет: будет..


Insert пишет:

 цитата:
будет


Хорошо. У меня есть звуки для огнемёта.

Спасибо: 0 
Профиль
Ranzer





Пост N: 449
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.08 16:47. Заголовок: Скинь сюда...


Скинь сюда.

Спасибо: 0 
Профиль
slava98
moderator




Пост N: 704
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.08 17:25. Заголовок: Вота..

Спасибо: 0 
Профиль
slava98
moderator




Пост N: 707
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.08 10:12. Заголовок: Ну как звуки?..


Ну как звуки? Они из Москва TO Berlin

Спасибо: 0 
Профиль
Ranzer





Пост N: 458
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.08 11:07. Заголовок: Не! Не катят...


Не! Не катят.

Спасибо: 0 
Профиль
RUSlan
постоянный участник




Пост N: 777
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 16:51. Заголовок: Хочу такой огонь: ht..


Хочу такой огонь:


Добавлено (22.08.08, 22:50): 777е сообщение

Пешеход всегда прав... пока жив.
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль
Ranzer





Пост N: 491
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 20:16. Заголовок: RUSlan выйдет версия..


RUSlan выйдет версия 1.48 сам себе и сделаешь.
Знакомая стратегия.

И, смело шествуя среди зловонной тьмы, мы к Аду близимся, но даже в бездне мы без дрожи ужаса хватаем наслажденья. Спасибо: 0 
Профиль
slava98
moderator




Пост N: 744
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.08 10:59. Заголовок: Уже заждался :sm51: ..


Уже заждался .


Кровавый Doomer к нам придёт,
И сразу всех убьёт.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти









Спасибо: 0 
Профиль
Ranzer





Пост N: 498
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.08 11:02. Заголовок: slava98 что! Терпени..


slava98 что! Терпение кончилось? Гггггггг...

И, смело шествуя среди зловонной тьмы, мы к Аду близимся, но даже в бездне мы без дрожи ужаса хватаем наслажденья. Спасибо: 0 
Профиль
slava98
moderator




Пост N: 745
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.08 11:03. Заголовок: Ага :sm51: ..


Ага



Кровавый Doomer к нам придёт,
И сразу всех убьёт.
NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти






Спасибо: 0 
Профиль
Genesis



Пост N: 103
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.08 08:46. Заголовок: Всем привет! А что, ..


Всем привет! А что, версия 1.48 должна скоро выйти?



Спасибо: 0 
Профиль
Ranzer





Пост N: 541
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.08 11:22. Заголовок: Опана! Genesis! Дума..


Опана! Genesis! Думал ты невернешься..
Версия 1.48 должна скоро выйти.

И, смело шествуя среди зловонной тьмы, мы к Аду близимся, но даже в бездне мы без дрожи ужаса хватаем наслажденья. Спасибо: 0 
Профиль
slava98
moderator




Пост N: 812
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.08 18:48. Заголовок: Она уже вышла :sm57:..


Она уже вышла



Кровавый Doomer к нам придёт,
И сразу всех убьёт.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти







Спасибо: 0 
Профиль
Ranzer





Пост N: 546
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.08 21:16. Заголовок: slava98 пишет: Она ..


slava98 пишет:

 цитата:
Она уже вышла


Что-то я тебя непонял. Может ты имел ввиду что на существует, но не появилась на форуме и оф. сайте.

В имя контрола, альта и святого делета. Enter! Спасибо: 0 
Профиль
RUSlan
постоянный участник




Пост N: 846
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.08 21:35. Заголовок: Ranzer Он наверное п..


Ranzer Он наверное про ту лажу которую он (вроде) сделал

Пешеход всегда прав... пока жив.
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль
Ranzer





Пост N: 548
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.08 21:37. Заголовок: RUSlan это лажей наз..


RUSlan это лажей назвать нельзя, тем более там не написано что это версия 1.48. Ничего подобного!
Хороша для новичков.

В имя контрола, альта и святого делета. Enter! Спасибо: 0 
Профиль
slava98
moderator




Пост N: 814
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.08 14:17. Заголовок: RUSlan пишет: Ranze..


RUSlan пишет:

 цитата:
Ranzer Он наверное про ту лажу которую он (вроде) сделал


Нет
Ranzer пишет:

 цитата:
Может ты имел ввиду что на существует, но не появилась на форуме и оф. сайте.


Ну да. Инс почему-то на форум не заходит.



Кровавый Doomer к нам придёт,
И сразу всех убьёт.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти







Спасибо: 0 
Профиль
Insert
Создатель




Пост N: 431
Рейтинг: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.08 23:36. Заголовок: Огнемет готов, втыка..


Огнемет готов, втыкаем сюда http://zod.borda.ru/?1-1-0-00000080-000-0-0-1228681988
Тема закрыта.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 78 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет