Предлагаю в этой теме выкладывать КАЧЕСТВЕННЫЕ скины и карты для последующего их добавления Инсертом в следующую версию. Тема создана в разделе "Новости", а не в "Креативы" для большей посещаемости, да и чтобы Инс заметил. Просьба эту тему не зафлуживать: либо выкладывать свои творения, либо высказывать конструктивную критику, либо вообще молчать.
Начну я.
Карты:
DM-BLOODY DAY - улучшенная версия DM-CORRIDOR - одна из моих старых карт, доработанная версия DM-CS-ASSAULT - улучшенная версия DM-CS-DISCOUNTER - улучшенная версия DM-DANGEROUS CITY - одна из моих старых карт, доработанная версия (ну просто очень огромная карта, самая большая в паке, и даже вроде самая большая за всю историю ZOD) DM-FREGATE - улучшенная версия DM-IDOMA - улучшенная версия DM-MACHINEGUN LAND - одна из моих старых карт, доработанная версия DM-MINI BATTLE - улучшенная версия DM-OASIS - улучшенная версия DM-RUINS - одна из моих старых карт, доработанная версия DM-SHADOW - одна из моих старых карт, доработанная версия DM-HANGAR - абсолютно новая карта, представляет собой подобие аэропорта - складские помещения, ангар, и даже самолёт, по которому можно покататься =) DM-ROCKET PWN - абсолютно новая карта, представляет собой небольшую симметричную площадку с разбросанными ракетницами.
Проверено, ГОВНА НЕТ!
Скины:
Cop Tank - полицейский танк Desert Camo - танк в тёмном пустынном камуфляже Wood Camo - танк в зелёном камуфляже
Отправлено: 13.11.07 23:32. Заголовок: Хотя и заявлял всюду..
Хотя и заявлял всюду что на креативщика не претендую, решил сделать одну карту. Это командная карта, и использовать ее лучше всего в ночном режиме. Правда у ботов в этом случае приемущество - у них "ночное зрение" гораздо лучше:)
Отправлено: 14.11.07 00:49. Заголовок: Morse Идея интересна..
Morse Идея интересная =) но скрипты там глючат. во первых, если из правого тоннеля выехать через дырку, то свет в нем останется гореть. а во вторых если, пока ты в тоннеле, кто-то еще подъедет к входу, то свет потухнет. можно по всей длине тоннеля поставить несколько триггеров, при въезде увеличивать значение некоторой переменной, при выезде уменьшать. включать свет, если значение больше 0. свои переменные можно заводить в пространстве имен user. например:
Отправлено: 14.11.07 01:34. Заголовок: это все равно не спа..
это все равно не спасет от самой главной проблемы: что делать если танк в тоннеле убили. У меня была такая идея: на on enter - включение фонарей и чистка очереди clearqueue(), а на on_leave постановка в очередь выключения фонарей с задержкой в секунду. и натыкать таких триггеров на протяжении тоннеля. соответственно если ты покинул область одного триггера и в течении секунды не въехал в область другого ты считаешься выехавшим из туннеля, и свет вырубается. Но мои наполеоновские планы были разрушены. Во первых смерть танка не вызывет on_leave (по моему зря - ведь при смерти он покидает область) а во вторых clearqueue у меня почему-то не работало.
Отправлено: 11.01.08 23:43. Заголовок: А я тут вот карту де..
А я тут вот карту делал...в течении долгого времени...и решил сохранить, забыв по дурости про стандарты имени в windows... так вот, прошу что бы при сохранении карты,он выводил попап что нифига не удалось сохранить, а не консольку, на которую я по дурости внимания не обратил, что мол не удалось сохранить, на енглише =) вот они ,символы в бан: \ / : * ? " < > |
Отправлено: 12.01.08 16:32. Заголовок: Вот забацал мапу, от..
Вот забацал мапу, отпишитесь, критикиуйте и т.д. Я пока не разобрался в скриптах, поэтому просто так карта..., сделайте офф-лайн туториал по ним , а то на диал-апе пипец нах сидеть и вчитыватся.
Отправлено: 21.03.08 21:29. Заголовок: slava98 НЕТ!!! Это в..
slava98 НЕТ!!! Это ведь стацка!!! Она неможет передвигаться!!! Она притягивает все танки с большой скоростью, ударяет о себя, а потом отбрасывает, те кто выжил сново притягиваются.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет