On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 510
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 18:39. Заголовок: Улучшаем ZOD


Предлагаю в этой теме выкладывать КАЧЕСТВЕННЫЕ скины и карты для последующего их добавления Инсертом в следующую версию. Тема создана в разделе "Новости", а не в "Креативы" для большей посещаемости, да и чтобы Инс заметил. Просьба эту тему не зафлуживать: либо выкладывать свои творения, либо высказывать конструктивную критику, либо вообще молчать.

Начну я.

Карты:

DM-BLOODY DAY - улучшенная версия
DM-CORRIDOR - одна из моих старых карт, доработанная версия
DM-CS-ASSAULT - улучшенная версия
DM-CS-DISCOUNTER - улучшенная версия
DM-DANGEROUS CITY - одна из моих старых карт, доработанная версия (ну просто очень огромная карта, самая большая в паке, и даже вроде самая большая за всю историю ZOD)
DM-FREGATE - улучшенная версия
DM-IDOMA - улучшенная версия
DM-MACHINEGUN LAND - одна из моих старых карт, доработанная версия
DM-MINI BATTLE - улучшенная версия
DM-OASIS - улучшенная версия
DM-RUINS - одна из моих старых карт, доработанная версия
DM-SHADOW - одна из моих старых карт, доработанная версия
DM-HANGAR - абсолютно новая карта, представляет собой подобие аэропорта - складские помещения, ангар, и даже самолёт, по которому можно покататься =)
DM-ROCKET PWN - абсолютно новая карта, представляет собой небольшую симметричную площадку с разбросанными ракетницами.

Проверено, ГОВНА НЕТ!

Скины:

Cop Tank - полицейский танк
Desert Camo - танк в тёмном пустынном камуфляже
Wood Camo - танк в зелёном камуфляже

Все скины изготовлены на основе стандартных.

Всё это Вы можете СКАЧАТЬ ТУТ

p.s. Инс, пообещай что в след.версии всё это будет в ZOD`е! =)
p.p.s. Советую Инсу сделать оружие пообъёмнее, чтобы выглядело реалистичнее.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 42
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 19:04. Заголовок: Хорошие скины..


Хорошие скины и карты

PS мне кажется что в эту тему не стоит класть скины сделанные не на основе стандарта
PPS Оружие больше танка - оригинально :)))

Пешеход всегда прав... пока жив Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 312
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.07 20:33. Заголовок: про карты и не только


Щас я оглашу вердикт :)
За небольшим исключением, большинство карт представляет собой просто слегка облизанные старые версии. Я принимаю вот эти:

DM-CS-ASSAULT
DM-CS-DISCOUNTER
DM-DANGEROUS CITY
DM-MACHINEGUN LAND
DM-RUINS
DM-SHADOW
DM-ROCKET PWN

Скины понравились; можно включить их в какой-нибудь скин-пак.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 39
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.07 23:32. Заголовок: Хотя и заявлял всюду..


Хотя и заявлял всюду что на креативщика не претендую, решил сделать одну карту. Это командная карта, и использовать ее лучше всего в ночном режиме. Правда у ботов в этом случае приемущество - у них "ночное зрение" гораздо лучше:)

http://slil.ru/25099697

обновил версию новыми скриптами. теперь надежнее.

http://slil.ru/25108871

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 318
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 00:49. Заголовок: Morse Идея интересна..


Morse Идея интересная =) но скрипты там глючат. во первых, если из правого тоннеля выехать через дырку, то свет в нем останется гореть. а во вторых если, пока ты в тоннеле, кто-то еще подъедет к входу, то свет потухнет. можно по всей длине тоннеля поставить несколько триггеров, при въезде увеличивать значение некоторой переменной, при выезде уменьшать. включать свет, если значение больше 0. свои переменные можно заводить в пространстве имен user. например:
user.x = 13


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 40
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 01:34. Заголовок: это все равно не спа..


это все равно не спасет от самой главной проблемы: что делать если танк в тоннеле убили. У меня была такая идея: на on enter - включение фонарей и чистка очереди clearqueue(), а на on_leave постановка в очередь выключения фонарей с задержкой в секунду. и натыкать таких триггеров на протяжении тоннеля. соответственно если ты покинул область одного триггера и в течении секунды не въехал в область другого ты считаешься выехавшим из туннеля, и свет вырубается. Но мои наполеоновские планы были разрушены. Во первых смерть танка не вызывет on_leave (по моему зря - ведь при смерти он покидает область) а во вторых clearqueue у меня почему-то не работало.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 516
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 09:07. Заголовок: Insert пишет: Скины..


Insert пишет:

 цитата:
Скины понравились; можно включить их в какой-нибудь скин-пак.


В какой-нибудь? Я рассчитываю на стандарный! )))
p.s. Всё же добавь DM-HANGAR. Я ведь старался)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1016
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 12:49. Заголовок: SHADOW пишет: clear..


Morse пишет:

 цитата:
clearqueue()


Потому, что ее уже нет. Ее придется инициализировать как:
function clearqueue()
queue={}
end

--Опаньки. В Викии она еще есть... стираю.

-------
Засим кланяюсь, HmH.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 36
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 23:43. Заголовок: А я тут вот карту де..


А я тут вот карту делал...в течении долгого времени...и решил сохранить, забыв по дурости про стандарты имени в windows... так вот, прошу что бы при сохранении карты,он выводил попап что нифига не удалось сохранить, а не консольку, на которую я по дурости внимания не обратил, что мол не удалось сохранить, на енглише =) вот они ,символы в бан: \ / : * ? " < > |

С уважением, Dr.3/|0.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 38
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 16:32. Заголовок: Вот забацал мапу, от..


Вот забацал мапу, отпишитесь, критикиуйте и т.д. Я пока не разобрался в скриптах, поэтому просто так карта..., сделайте офф-лайн туториал по ним , а то на диал-апе пипец нах сидеть и вчитыватся.

http://slil.ru/25347690

С уважением, Dr.3/|0. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 17
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 20:00. Заголовок: Dr.3/|0. прикол..


Dr.3/|0.
прикольная карта

представляю вам свои творения- 3 танка(суперсовременный;углеродный;red bull'офский)
надеюсь они вам понравятся)
танки.zip

кстати, как сделать невидимый край (чтоб танки на краю не взрывались)?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 21:39. Заголовок: Mishkaxxx пишет: кс..


Mishkaxxx пишет:

 цитата:
кстати, как сделать невидимый край (чтоб танки на краю не взрывались)?


В новых версиях это невозможно

Пешеход всегда прав... пока жив Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.08 15:48. Заголовок: А может добавить нов..


Ггг. Может добавить новые станционарки например станционарку плазму.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 335
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.08 23:32. Заголовок: Ranzer А еще лучше с..


Ranzer А еще лучше стационарный таран, будет классно!!!

Пешеход всегда прав... пока жив
Мой сайт о TZOD
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 257
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.08 19:35. Заголовок: RUSlan пишет: Ranze..


RUSlan пишет:

 цитата:
Ranzer А еще лучше стационарный таран, будет классно!!!


Выежяет танк из букера с бесконечными жизнями и всем тем кого он видит конец .

- мой сайт про ТЗОД



NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


.:*)#%$!Танки рулят!$%#(*:.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 361
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.08 21:29. Заголовок: slava98 НЕТ!!! Это в..


slava98 НЕТ!!! Это ведь стацка!!! Она неможет передвигаться!!! Она притягивает все танки с большой скоростью, ударяет о себя, а потом отбрасывает, те кто выжил сново притягиваются.

Пешеход всегда прав... пока жив
Мой сайт о TZOD
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 122
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.08 18:25. Заголовок: Прикольней было бы е..


Прикольней было бы если стацка выпускала тараны который летели в ближайший танк, а когда топливо кончалось тараны взрывались!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 259
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.08 18:33. Заголовок: Tigel пишет: Прикол..


Tigel пишет:

 цитата:
Прикольней было бы если стацка выпускала тараны который летели в ближайший танк, а когда топливо кончалось тараны взрывались!


да ! но это почти аналог ракетницы .

- мой сайт про ТЗОД



NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


.:*)#%$!Танки рулят!$%#(*:.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 541
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.08 23:49. Заголовок: Воть и я вернулся. С..


Воть и я вернулся.
Смотрю за время моего отсутствия ZOD-сообщество ничего не достигло))) ну-ну, застой..)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 528
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.08 11:13. Заголовок: SHADOW С возвращение..


SHADOW С возвращением! Да, ты прав... застой...

Пешеход всегда прав... пока жив.
Мой сайт о TZOD
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Вася




Пост N: 503
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 20:10. Заголовок: SHADOW Как ни печал..


SHADOW
Как ни печально, IMHO ZOD исчерпала себя... Игра и так уже отполирована отлично. Нужно в неё что-то принципиально нового добавить!

BLOG2BE Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет