Предлагаю в этой теме выкладывать КАЧЕСТВЕННЫЕ скины и карты для последующего их добавления Инсертом в следующую версию. Тема создана в разделе "Новости", а не в "Креативы" для большей посещаемости, да и чтобы Инс заметил. Просьба эту тему не зафлуживать: либо выкладывать свои творения, либо высказывать конструктивную критику, либо вообще молчать.
Начну я.
Карты:
DM-BLOODY DAY - улучшенная версия DM-CORRIDOR - одна из моих старых карт, доработанная версия DM-CS-ASSAULT - улучшенная версия DM-CS-DISCOUNTER - улучшенная версия DM-DANGEROUS CITY - одна из моих старых карт, доработанная версия (ну просто очень огромная карта, самая большая в паке, и даже вроде самая большая за всю историю ZOD) DM-FREGATE - улучшенная версия DM-IDOMA - улучшенная версия DM-MACHINEGUN LAND - одна из моих старых карт, доработанная версия DM-MINI BATTLE - улучшенная версия DM-OASIS - улучшенная версия DM-RUINS - одна из моих старых карт, доработанная версия DM-SHADOW - одна из моих старых карт, доработанная версия DM-HANGAR - абсолютно новая карта, представляет собой подобие аэропорта - складские помещения, ангар, и даже самолёт, по которому можно покататься =) DM-ROCKET PWN - абсолютно новая карта, представляет собой небольшую симметричную площадку с разбросанными ракетницами.
Проверено, ГОВНА НЕТ!
Скины:
Cop Tank - полицейский танк Desert Camo - танк в тёмном пустынном камуфляже Wood Camo - танк в зелёном камуфляже
Отправлено: 13.11.07 23:32. Заголовок: Хотя и заявлял всюду..
Хотя и заявлял всюду что на креативщика не претендую, решил сделать одну карту. Это командная карта, и использовать ее лучше всего в ночном режиме. Правда у ботов в этом случае приемущество - у них "ночное зрение" гораздо лучше:)
Отправлено: 14.11.07 00:49. Заголовок: Morse Идея интересна..
Morse Идея интересная =) но скрипты там глючат. во первых, если из правого тоннеля выехать через дырку, то свет в нем останется гореть. а во вторых если, пока ты в тоннеле, кто-то еще подъедет к входу, то свет потухнет. можно по всей длине тоннеля поставить несколько триггеров, при въезде увеличивать значение некоторой переменной, при выезде уменьшать. включать свет, если значение больше 0. свои переменные можно заводить в пространстве имен user. например:
Отправлено: 14.11.07 01:34. Заголовок: это все равно не спа..
это все равно не спасет от самой главной проблемы: что делать если танк в тоннеле убили. У меня была такая идея: на on enter - включение фонарей и чистка очереди clearqueue(), а на on_leave постановка в очередь выключения фонарей с задержкой в секунду. и натыкать таких триггеров на протяжении тоннеля. соответственно если ты покинул область одного триггера и в течении секунды не въехал в область другого ты считаешься выехавшим из туннеля, и свет вырубается. Но мои наполеоновские планы были разрушены. Во первых смерть танка не вызывет on_leave (по моему зря - ведь при смерти он покидает область) а во вторых clearqueue у меня почему-то не работало.
Отправлено: 11.01.08 23:43. Заголовок: А я тут вот карту де..
А я тут вот карту делал...в течении долгого времени...и решил сохранить, забыв по дурости про стандарты имени в windows... так вот, прошу что бы при сохранении карты,он выводил попап что нифига не удалось сохранить, а не консольку, на которую я по дурости внимания не обратил, что мол не удалось сохранить, на енглише =) вот они ,символы в бан: \ / : * ? " < > |
Отправлено: 12.01.08 16:32. Заголовок: Вот забацал мапу, от..
Вот забацал мапу, отпишитесь, критикиуйте и т.д. Я пока не разобрался в скриптах, поэтому просто так карта..., сделайте офф-лайн туториал по ним , а то на диал-апе пипец нах сидеть и вчитыватся.
Отправлено: 21.03.08 21:29. Заголовок: slava98 НЕТ!!! Это в..
slava98 НЕТ!!! Это ведь стацка!!! Она неможет передвигаться!!! Она притягивает все танки с большой скоростью, ударяет о себя, а потом отбрасывает, те кто выжил сново притягиваются.
1)Лес 2)Кирпич 3)Бетон 4)Ящик 5)Вода 6)Мина + возможность ставить декорации
Бонусы: 1)Аптека 2)Бустер 3)Шокер 4)Неуязвимость, использование которой является на мой взгляд геймбрейкингом
(В области бонусов нужны доработки. Неуязвимость убирается и делается щитом, защитой, чем угодно но только не неуязвимостью. Полной неуязве в аркадах не место ИМХО. Инс согласился. Но руки как всегда не доходят)
5)Плазменная 6)Зенитная (причем чтобы она стреляла с двух сразу дырок зенитки)
Итак по поводу бонусов: Необходимы еще бонусы. Концепция хз. Не думал как-то
По поводу теперь графики. Кирпичи и бетон выглядят немного... ммм... как бы получше сказать. Сега. 1991г. Там такие же кирпичи были.
Если выводить игру на сетевой уровень нужно переделать графику дефолт скина. Думаю что с нуля. Объемные оружия. Объемный ландшафт. Чтобы все было пафосно и красиво.
По поводу "шкурок"
Дефолт шкурок мало. Нужно хотя бы 10 вариаций на стандартный дефолт скин. Плюс хэви платформа должна обзавестись своим дефолт скином и получить принципиально другие характеристики. Мало того что пользователь сам может сделать свой класс, свой скин. Опять же если выводить игру на сетевой уровень нужно разнообразие именно того что доступно по дефолту. Даже скины и классы.
Ranzer пишет:
цитата:
снайперку
А вот этого не надо. Есть такая игра. Quake. Там снайперка это реил ган. У нас снайперка - гаусс. Прикольно было бы если бы в квейке мы увидили наровне с рейлганом снайперку? Думаю нет.
Тем более представьте реальную жизнь. Какой вы видите снайперку на танке? Я трэшевой. Имхо, но думаю логичное.
Так вот первостепенные задачи сейчас это отлаженная сеть, лобби сервер и новая графика + те мелкие доработки. После чего ЗОНА сетевая игра, куча игроков, форум живет, все веселятся.
Вот таким я вижу будущее ЗОНЫ. Если конечно для Inserta действительно танки важнее новогодней шапки. Спасибо за внимание
Отправлено: 17.01.09 03:54. Заголовок: По поводу багов сейч..
По поводу багов сейчас я основными вижу:
1) Боты убивают сетевую игру (синхра валится) 2) Гаусс стал ломаться об танк при выстреле из гаусса танк коцается но зачастую дальше танка гаусс не летит 3) Огнемет тормозит игру на моем хорошем проце + убивает синхру в сетевой игре 4) Плазма убивает сетевую игру 5) При игре через Lan иногда дропы дорастают до 20.000 ??? 6) Надоедливый баг от ракетницы с бустером иногда ракеты ужирняются... смотрится противно
6) Надоедливый баг от ракетницы с бустером иногда ракеты ужирняются... смотрится противно
дык какой же это баг? это самая что ни на есть фича.
чтобы боты не убивали синхру надо чтобы эти боты обсчитывались только на серваке, а информация о них рассылалась всем остальным как будто это живые игроки.
из бонусов еще можно добавить aim-assistant'а: при взяче этого бонуса у танков будет загораться точка куда надо стрелять чтобы попасть в танк на опережение. как вариант - еще и огонь будет слегка подправляться по направлению.
Мои предложения: Оружие Гаусс: стоит сделать нормальную текстуру выстрела... чтоб он закручивался к примеру... а то эт лазер какойто... Объекты Выкинуть текстуры и нарисовать все заново... а то денди... Сделать повреждения бетону из Пушки, Ракетницы и Гаусса Сделать норм. вес ящика по дефолту... слишком легкий... Вместо леса сделать маскировочную сетку... а лес превратить в деревья и сделать их непрозрачными с возможностью валить их из оружия и просто танком, поджигать огнеметом... Сделать плавающий класс (без комментариев) Бонусы Выкинуть шокер, аптечку (какого х. танки аптечками чинятся?..) и неуязвимость Добавить усиленную броню, запас брони отображается поверх здоровья, при подборе происходит ПОЛНЫЙ ремонт танка Добавить ремонт, ЧАСТИЧНО (процентов 40-60) восстанавливает броню танка (обычную, не усиленную) Турели Добавить плазменную Не в коем случае не добавлять таранную стацку))))
Отправлено: 17.01.09 21:20. Заголовок: Про все выкинуть и н..
Про все выкинуть и нарисовать заново вы конечно круто придумали. Только кто этим будет заниматься? Насколько я понимаю, из художников и программистов здесь больше никто не тусуется... А так в основном все правильно, графику надо улучшать, а глюки - исправлять.
Отправлено: 17.01.09 23:05. Заголовок: Шокер убирать не над..
Шокер убирать не надо. Нормальная вещь. Да бонус на прицел был бы неплох.
Графику может наверное фаверис нарисовать... Если он не сильно занят и если вообще у него есть желание. Чаплин у нас помоему неплохо рисует. Куда он делся?
Конечно да Инс, тебе тут одному не управиться нужны художники. Которые сделают модельки и все такое.
Отправлено: 29.03.09 11:47. Заголовок: нормально на самом д..
нормально на самом деле с видом сверху это будет смотреться... просто всю графику придется делать под некое подобие псевдо триде... вид будет не совсем сверху... а немного с боку... как буд-то чуток наклонено
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет