On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 510
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 18:39. Заголовок: Улучшаем ZOD


Предлагаю в этой теме выкладывать КАЧЕСТВЕННЫЕ скины и карты для последующего их добавления Инсертом в следующую версию. Тема создана в разделе "Новости", а не в "Креативы" для большей посещаемости, да и чтобы Инс заметил. Просьба эту тему не зафлуживать: либо выкладывать свои творения, либо высказывать конструктивную критику, либо вообще молчать.

Начну я.

Карты:

DM-BLOODY DAY - улучшенная версия
DM-CORRIDOR - одна из моих старых карт, доработанная версия
DM-CS-ASSAULT - улучшенная версия
DM-CS-DISCOUNTER - улучшенная версия
DM-DANGEROUS CITY - одна из моих старых карт, доработанная версия (ну просто очень огромная карта, самая большая в паке, и даже вроде самая большая за всю историю ZOD)
DM-FREGATE - улучшенная версия
DM-IDOMA - улучшенная версия
DM-MACHINEGUN LAND - одна из моих старых карт, доработанная версия
DM-MINI BATTLE - улучшенная версия
DM-OASIS - улучшенная версия
DM-RUINS - одна из моих старых карт, доработанная версия
DM-SHADOW - одна из моих старых карт, доработанная версия
DM-HANGAR - абсолютно новая карта, представляет собой подобие аэропорта - складские помещения, ангар, и даже самолёт, по которому можно покататься =)
DM-ROCKET PWN - абсолютно новая карта, представляет собой небольшую симметричную площадку с разбросанными ракетницами.

Проверено, ГОВНА НЕТ!

Скины:

Cop Tank - полицейский танк
Desert Camo - танк в тёмном пустынном камуфляже
Wood Camo - танк в зелёном камуфляже

Все скины изготовлены на основе стандартных.

Всё это Вы можете СКАЧАТЬ ТУТ

p.s. Инс, пообещай что в след.версии всё это будет в ZOD`е! =)
p.p.s. Советую Инсу сделать оружие пообъёмнее, чтобы выглядело реалистичнее.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 535
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 21:08. Заголовок: ОГНЕМЕТ!!!..


[vs] ОГНЕМЕТ!!!

Пешеход всегда прав... пока жив.
Мой сайт о TZOD
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 150
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.08 10:13. Заголовок: ИИ улучшить!..


ИИ улучшить!

А я такой холодный... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 155
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 11:53. Заголовок: Ну а потом добавить ..


Ну а потом добавить огнемет и снайперку.

Не горечись... ...остынь!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 383
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 14:45. Заголовок: Ranzer пишет: Ну а ..


Ranzer пишет:

 цитата:
Ну а потом добавить огнемет и снайперку.


А ещё стацiонарную плазму .



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 158
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 19:25. Заголовок: Почему только качест..


Почему только качественные скины и карты? А качественные моды?

Не горечись... ...остынь!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 387
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 19:44. Заголовок: Ranzer пишет: А кач..


Ranzer пишет:

 цитата:
А качественные моды?


Я хочу сделать качественный мод . А твоя революция разве не качественная ?



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
format C:




Пост N: 787
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 03:50. Заголовок: Вердикт: Оружия зод..


Вердикт:

Оружия зод и правда исчерпали себя. На сегодняшний день мы имеем:

1)Пулемет
2)Плазма
3)Тяж. пушка
4)Зенитка
5)Гаусс
6)БФГ
7)Риппер
8)Таран
9)Ракетница
10)Огнемет

Объекты на карте:

1)Лес
2)Кирпич
3)Бетон
4)Ящик
5)Вода
6)Мина
+ возможность ставить декорации

Бонусы:
1)Аптека
2)Бустер
3)Шокер
4)Неуязвимость, использование которой является на мой взгляд геймбрейкингом

(В области бонусов нужны доработки. Неуязвимость убирается и делается щитом, защитой, чем угодно но только не неуязвимостью. Полной неуязве в аркадах не место ИМХО.
Инс согласился. Но руки как всегда не доходят)

Турельки:

1)Пулеметная
2)Тяж. пушковая
3)Ракетная
4)Гауссовая

Имхо надо еще

5)Плазменная
6)Зенитная (причем чтобы она стреляла с двух сразу дырок зенитки)

Итак по поводу бонусов: Необходимы еще бонусы. Концепция хз. Не думал как-то

По поводу теперь графики. Кирпичи и бетон выглядят немного... ммм... как бы получше сказать. Сега. 1991г. Там такие же кирпичи были.

Если выводить игру на сетевой уровень нужно переделать графику дефолт скина. Думаю что с нуля. Объемные оружия. Объемный ландшафт. Чтобы все было пафосно и красиво.

По поводу "шкурок"

Дефолт шкурок мало. Нужно хотя бы 10 вариаций на стандартный дефолт скин. Плюс хэви платформа должна обзавестись своим дефолт скином и получить принципиально другие характеристики.
Мало того что пользователь сам может сделать свой класс, свой скин. Опять же если выводить игру на сетевой уровень нужно разнообразие именно того что доступно по дефолту. Даже скины и классы.

Ranzer пишет:

 цитата:
снайперку



А вот этого не надо. Есть такая игра. Quake. Там снайперка это реил ган. У нас снайперка - гаусс. Прикольно было бы если бы в квейке мы увидили наровне с рейлганом снайперку? Думаю нет.

Тем более представьте реальную жизнь. Какой вы видите снайперку на танке? Я трэшевой. Имхо, но думаю логичное.

Так вот первостепенные задачи сейчас это отлаженная сеть, лобби сервер и новая графика + те мелкие доработки. После чего ЗОНА сетевая игра, куча игроков, форум живет, все веселятся.

Вот таким я вижу будущее ЗОНЫ. Если конечно для Inserta действительно танки важнее новогодней шапки. Спасибо за внимание

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
format C:




Пост N: 788
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 03:54. Заголовок: По поводу багов сейч..


По поводу багов сейчас я основными вижу:

1) Боты убивают сетевую игру (синхра валится)
2) Гаусс стал ломаться об танк при выстреле из гаусса танк коцается но зачастую дальше танка гаусс не летит
3) Огнемет тормозит игру на моем хорошем проце + убивает синхру в сетевой игре
4) Плазма убивает сетевую игру
5) При игре через Lan иногда дропы дорастают до 20.000 ???
6) Надоедливый баг от ракетницы с бустером иногда ракеты ужирняются... смотрится противно

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 165
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 12:44. Заголовок: по-моему бетон и кир..


по-моему бетон и кирпичи трогать не надо. классика есть классика

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 164
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 13:13. Заголовок: 6) Надоедливый баг о..


6) Надоедливый баг от ракетницы с бустером иногда ракеты ужирняются... смотрится противно

дык какой же это баг? это самая что ни на есть фича.

чтобы боты не убивали синхру надо чтобы эти боты обсчитывались только на серваке, а информация о них рассылалась всем остальным как будто это живые игроки.

из бонусов еще можно добавить aim-assistant'а: при взяче этого бонуса у танков будет загораться точка куда надо стрелять чтобы попасть в танк на опережение. как вариант - еще и огонь будет слегка подправляться по направлению.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1036
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 14:14. Заголовок: Мои предложения: Ору..


Мои предложения:
Оружие
Гаусс: стоит сделать нормальную текстуру выстрела... чтоб он закручивался к примеру... а то эт лазер какойто...
Объекты
Выкинуть текстуры и нарисовать все заново... а то денди...
Сделать повреждения бетону из Пушки, Ракетницы и Гаусса
Сделать норм. вес ящика по дефолту... слишком легкий...
Вместо леса сделать маскировочную сетку... а лес превратить в деревья и сделать их непрозрачными с возможностью валить их из оружия и просто танком, поджигать огнеметом...
Сделать плавающий класс (без комментариев)
Бонусы
Выкинуть шокер, аптечку (какого х. танки аптечками чинятся?..) и неуязвимость
Добавить усиленную броню, запас брони отображается поверх здоровья, при подборе происходит ПОЛНЫЙ ремонт танка
Добавить ремонт, ЧАСТИЧНО (процентов 40-60) восстанавливает броню танка (обычную, не усиленную)
Турели
Добавить плазменную
Не в коем случае не добавлять таранную стацку))))

Ах... мечты... мечты...


Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 756
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 15:20. Заголовок: RUSlan пишет: Выкин..


RUSlan пишет:

 цитата:
Выкинуть шокер, аптечку (какого х. танки аптечками чинятся?..)


Ну шокер выкинуть можно, а вот аптечке достаточно поменять текстуры к примеру на гаечный ключ (или что такое) и назвать ремонтным набором.

RUSlan пишет:

 цитата:
Сделать повреждения бетону из Пушки, Ракетницы и Гаусса


Это ты слишком загнул...

RUSlan пишет:

 цитата:
Выкинуть текстуры и нарисовать все заново... а то денди...


Как сказал Mishkaxxx: "классика есть классика".


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1037
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 15:31. Заголовок: Ranzer пишет: Ну шо..


Ranzer пишет:

 цитата:
Ну шокер выкинуть можно, а вот аптечке достаточно поменять текстуры к примеру на гаечный ключ (или что такое) и назвать ремонтным набором.


RUSlan пишет:

 цитата:
Добавить ремонт, ЧАСТИЧНО (процентов 40-60) восстанавливает броню танка (обычную, не усиленную)




Ranzer пишет:

 цитата:
Это ты слишком загнул...


Почему?


Ranzer пишет:

 цитата:
"классика есть классика"

Эт не классика... это полная х. ... 21 век... а в TZOD кирпичи 1в1 как на Денди...

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 438
Рейтинг: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 21:20. Заголовок: Про все выкинуть и н..


Про все выкинуть и нарисовать заново вы конечно круто придумали. Только кто этим будет заниматься? Насколько я понимаю, из художников и программистов здесь больше никто не тусуется... А так в основном все правильно, графику надо улучшать, а глюки - исправлять.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
format C:




Пост N: 789
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 23:05. Заголовок: Шокер убирать не над..


Шокер убирать не надо. Нормальная вещь. Да бонус на прицел был бы неплох.

Графику может наверное фаверис нарисовать... Если он не сильно занят и если вообще у него есть желание. Чаплин у нас помоему неплохо рисует. Куда он делся?

Конечно да Инс, тебе тут одному не управиться нужны художники. Которые сделают модельки и все такое.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1038
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 23:53. Заголовок: Insert Ну я могу что..


Insert Ну я могу что нибуть "нарисовать"... ток скажи что...

-CRUSHER- Шокер - анрил... что он танку может сделать...

Появилась идея превратить шокер в ЭМИ... полностью отключает танк ~ на 5 сек

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1039
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 23:56. Заголовок: ЗЫ Insert Посмотри м..


ЗЫ Insert Посмотри мод "Revolution", а точней выстрел гаусса... ИМХО так смотрится намного лучше...

Кровавый Boomer к нам придёт,
И всех нас быстро перебьёт.
________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Мой сайт о TZOD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1016
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 21:13. Заголовок: Надо выстрел гаусса,..


Надо выстрел гаусса, как в Q2.



Присоединяйся к игре
Кровавый Doomer к нам придёт,
И сразу всех убьёт.

NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти







Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 8
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.09 22:44. Заголовок: новое


Мнеб хотелось добавить здания и чтоб их можно разрушать оружием.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 40
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 10:41. Заголовок: На счёт зданий разру..


На счёт зданий разрушаемых оружием, очень интересно. Но только как ты ЭТО представляешь видом с верху? =))

Если бы у людей были крылья, они мешали бы им ползать... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет