Отправлено: 07.12.08 23:33. Заголовок: Новая версия 1.48 бета
Не прошло и года, как у нас обновление! Новая версия 1.48 beta содержит массу улучшений, а именно:
Локализация: Русский, English.
Новое оружие: огнемет.
Редактор теперь позволяет создавать и редактировать сервисы (S).
Новая функция position позволяет определить координаты объекта.
Улучшен алгоритм объезда препятствий ботами.
Событие on_pickup теперь правильно работает при взрыве мины.
Оптимизирована работа с памятью. Большие уровни загружаются быстрее.
Про локализацию стоит сказать отдельно. В папке с игрой находится файл lang.cfg, в котором находится русская локализация. Если этот файл удалить или переименовать, то игра автоматически станет английской. Ну и наконец, вы можете сделать свою собственную локализацию, отредактировав этот файл в блокноте!
Insert Ва-а-а-ах, какие вещи творятся! Преподношу тебе ящик сеньков! Огнемёт - очаровательный и беспощадный. Нечто, особенно в узких коридорах. Кстати, а что делает круг огоньков вокруг танка при использовании огнемёта с бустером? От огня не защищает, урона окружающим не наносит.
Отправлено: 10.12.08 14:52. Заголовок: Вот и я появился! Вс..
Вот и я появился! Огнемет это просто замечательно, но с Киллер'ом согласен, с огнеметом ты просто непобедим. И все баги надеюсь будут исправлены в дальнейшем. Я заметил, что подобрав двухстволку не отображается количество патронов (синия полоска под танковой платформой).
Такс, поиграл... Потестил на уровне игрока. Огнемет нужно поменьше дальности, мне так кажется... Это оружие позволяет выкуривать врага из зданий и бьет на расстояние в пол-экрана! Да с такой пушкой тебе разве что снайпер страшен :D
Отправлено: 17.12.08 01:11. Заголовок: Artistik - играю с 1..
Artistik - играю с 1024*768.... Но могу и больше. Не хочу только. Еще несколько предложений: 1. Когда уже наконец в игре будет отключаться основная функциональность кнопки Win самой игрой? Нажимаешь win(центрировать пушку) - игра ставиться на паузу и появляется меню "Пуск". 2. У ботов на огнемет очень низкий приоритет... А оружие очень мощное... А они, когда едут с пушкой, почему-то не берут его. 3. Стационарки могут стрелять по тебе, когда ты выехал за радиус их досягаемости. Это древний баг. Ну, логика стационарок запоминает текущую цель в какую-то переменную и лупит по ней, пока за стену не спрячешься. А почему при каждом выстреле не делать проверку зоны досягаемости, и если цель не находиться в этой зоне - очищать переменную, в которой содержиться индекс цели? 4. Сегодня случился вылет. Я так и не понял почему. Ничего особенного не произошло. 5. Огнемету меньше частиц можно? Если два огнеметчика с бустерами и неуязвимостями лупят друг по другу - даже на карте 8600GTS начинается офигительное падение ФПС... А системные требования, кажется, гораздо меньше требуют... Я не представляю, как это будет выглядеть, но нужно подумать, как сделать эту лагокомпенсацию, то бишь - частиц меньше, а суть и красота не меняется... 6. Надо каким-то образом сделать ботам логику "видеть за углом". Например вектор какой впереди них невидимый, который бы отражался от стен. Таким образом бот, поворачивая за угол, мог "увидеть" оппонента за стеной, и вдарить, если оружие огнемет или риппер.
--- Еще один вылет при игре c ботом 1в1. Он из гаусса выстрелил по мне... После чего привет виндафс без каких-либо оправданий и логов.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет