Отправлено: 07.12.08 23:33. Заголовок: Новая версия 1.48 бета
Не прошло и года, как у нас обновление! Новая версия 1.48 beta содержит массу улучшений, а именно:
Локализация: Русский, English.
Новое оружие: огнемет.
Редактор теперь позволяет создавать и редактировать сервисы (S).
Новая функция position позволяет определить координаты объекта.
Улучшен алгоритм объезда препятствий ботами.
Событие on_pickup теперь правильно работает при взрыве мины.
Оптимизирована работа с памятью. Большие уровни загружаются быстрее.
Про локализацию стоит сказать отдельно. В папке с игрой находится файл lang.cfg, в котором находится русская локализация. Если этот файл удалить или переименовать, то игра автоматически станет английской. Ну и наконец, вы можете сделать свою собственную локализацию, отредактировав этот файл в блокноте!
Такс, поиграл... Потестил на уровне игрока. Огнемет нужно поменьше дальности, мне так кажется... Это оружие позволяет выкуривать врага из зданий и бьет на расстояние в пол-экрана! Да с такой пушкой тебе разве что снайпер страшен :D
Отправлено: 17.12.08 01:11. Заголовок: Artistik - играю с 1..
Artistik - играю с 1024*768.... Но могу и больше. Не хочу только. Еще несколько предложений: 1. Когда уже наконец в игре будет отключаться основная функциональность кнопки Win самой игрой? Нажимаешь win(центрировать пушку) - игра ставиться на паузу и появляется меню "Пуск". 2. У ботов на огнемет очень низкий приоритет... А оружие очень мощное... А они, когда едут с пушкой, почему-то не берут его. 3. Стационарки могут стрелять по тебе, когда ты выехал за радиус их досягаемости. Это древний баг. Ну, логика стационарок запоминает текущую цель в какую-то переменную и лупит по ней, пока за стену не спрячешься. А почему при каждом выстреле не делать проверку зоны досягаемости, и если цель не находиться в этой зоне - очищать переменную, в которой содержиться индекс цели? 4. Сегодня случился вылет. Я так и не понял почему. Ничего особенного не произошло. 5. Огнемету меньше частиц можно? Если два огнеметчика с бустерами и неуязвимостями лупят друг по другу - даже на карте 8600GTS начинается офигительное падение ФПС... А системные требования, кажется, гораздо меньше требуют... Я не представляю, как это будет выглядеть, но нужно подумать, как сделать эту лагокомпенсацию, то бишь - частиц меньше, а суть и красота не меняется... 6. Надо каким-то образом сделать ботам логику "видеть за углом". Например вектор какой впереди них невидимый, который бы отражался от стен. Таким образом бот, поворачивая за угол, мог "увидеть" оппонента за стеной, и вдарить, если оружие огнемет или риппер.
--- Еще один вылет при игре c ботом 1в1. Он из гаусса выстрелил по мне... После чего привет виндафс без каких-либо оправданий и логов.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет