Автор Сообщение
format C:
Пост N: 753
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.01.09 02:25. Заголовок: Скоро будет сеть. Нормальная
На этот раз это не шутки
Профиль
Цитата
Ответить
Ответов - 18
[только новые ]
постоянный участник
Пост N: 1009
Рейтинг:
7
Отправлено: 09.01.09 12:04. Заголовок: -CRUSHER- Эт вопрос ..
-CRUSHER- Эт вопрос или утверждение?
Профиль
Цитата
Ответить
Создатель
Пост N: 433
Рейтинг:
21
Отправлено: 09.01.09 13:14. Заголовок: RUSlan Это сдержанн..
RUSlan Это сдержанный оптимизм :) Я тут действительно занялся оптимизацией сетевой игры и есть кой-какие успехи
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 1011
Рейтинг:
7
Отправлено: 09.01.09 13:28. Заголовок: Insert Привет! Что т..
Insert Привет! Что так редко заходишь? Хорошие новости)))
Профиль
Цитата
Ответить
format C:
Пост N: 756
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.01.09 20:05. Заголовок: Это утверждение, дру..
Это утверждение, друзья-товарищи. Утверждение
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 162
Рейтинг:
10
Отправлено: 10.01.09 02:39. Заголовок: И как это будет выгл..
И как это будет выглядеть? сетевой движок будет просто честно уперт или будет с нуля переписана вся концепция сетевой игры + свеженаписанный протокол?
Профиль
Цитата
Ответить
Создатель
Пост N: 435
Рейтинг:
21
Отправлено: 10.01.09 04:32. Заголовок: Концепция осталась т..
Концепция осталась та же. Оптимизирован код, который взаимодействует с сокетами. Все крутится в одном потоке, следовательно меньше накладных расходов на синхронизацию. Но самое главное - это предсказание движения. Когда юзер жмет кнопку, танк больше не ждет пока сигнал дойдет до сервера и вернется обратно. Танк реагирует мгновенно, как будто сервер на локальной машине. Когда новые данные поступают с сервера, положение танка корректируется. Это заметно только при взаимодействии с активными объектами, такими как другие танки и патроны. Потом можно будет пойти еще дальше и предсказывать положение патронов и других игроков.
Профиль
Цитата
Ответить
format C:
Пост N: 757
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.01.09 00:35. Заголовок: ну вообщем-то вот та..
ну вообщем-то вот так как-то так
Профиль
Цитата
Ответить
format C:
Пост N: 758
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.01.09 01:17. Заголовок: Я же говорил будет....
Я же говорил будет...)
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 1085
Рейтинг:
7
Отправлено: 28.01.09 18:29. Заголовок: Очень нормальная... ..
Профиль
Цитата
Ответить
format C:
Пост N: 818
Рейтинг:
4
Отправлено: 29.01.09 12:55. Заголовок: Опять этот Баг, вызы..
Опять этот Баг, вызываемой серьезным увеличением задержки. Инс тут определенно что-то не так и проблемма чуется мне все равно не в связи
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 01.03.09 18:14. Заголовок: а нельзя ли как нибу..
а нельзя ли как нибудь создать сервера такие как в контре
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 01.03.09 19:16. Заголовок: FEAR про лобби-серве..
FEAR про лобби-сервер уже обсуждали. Вроде обещали в следующих версиях...
Профиль
Цитата
Ответить
format C:
Пост N: 850
Рейтинг:
4
Отправлено: 02.03.09 01:33. Заголовок: не просто обещали, о..
не просто обещали, он уже даже написан. ждите
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 1250
Рейтинг:
8
Отправлено: 18.03.09 18:52. Заголовок: RUSlan пишет: Очень..
RUSlan пишет:
Заглянул щас в файл chat.txt... жесть...
цитата: Ranzer вошел в игру. RUSlan вошел в игру. ping 182 ms latency 5 frames <Ranzer> Я тут Все игроки готовы. Запуск игры...
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 18.03.09 20:29. Заголовок: нормальный пинг без ..
нормальный пинг без зависания (если я правильно помню) до 35, и не более, но 128............
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 1251
Рейтинг:
8
Отправлено: 19.03.09 13:10. Заголовок: Artistik Все зависит..
Artistik Все зависит от игры... в TF2 можно и при пинге 100 играть почти без лагов...
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 27.09.09 20:11. Заголовок: Мдэ. Инс, а передав..
Мдэ. Инс, а передавать координаты, скорость и ускорение в каждый момент изменения ускорения уже не гламурно, да? xD
Цитата
Ответить
Отправлено: 30.09.09 08:38. Заголовок: paradox есть разные ..
paradox есть разные методы :) По-моему, передавать состояние кнопок - оптимальный вариант. Так трафик не зависит от колличества активных объектов.
Цитата
Ответить
Ответ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:
зарегистрироваться