Отправлено: 11.01.09 01:03. Заголовок: Версия 1.49 beta
цитата:
Новогодние праздники прошли не даром :) Движок игры был существенно оптимизирован для игры по сети. В результате по локальной сети можно играть без проблем вообще. А при наличии хотя-бы ADSL модема можно играть и через Интернет! Правда желательно иметь задержку при передаче данных не более 100 миллисекунд.
Собственно кроме рабочей сетевой игры ничего нового нет.
Кто-то наверно заметит что при создании сервера больше не нужно указывать задержку. Это от того, что у локального сервера ее нет. Задержка у каждого клиента своя и зависит от качества канала. Задержка на самом деле это количество пустых пакетов, которые клиент запускает в сеть на опережение. Если от клиента долгое время не приходят данные, то возникает дроп. Если дропов случается слишком много, виноватый клиент подкидывает в сеть пустые пакеты чтобы у остальных было меньше тормозов. А сам клиент расплачивается увеличивающимся временем реакции на команды пользователя. Этот алгоритм автоподстройки включается через переменную conf.sv_autoLatency (по умолчанию включен). Если его отключить, то управлять задержкой можно с помощью переменной conf.sv_latency
Отправлено: 11.01.09 01:19. Заголовок: Ну собственно, как п..
Ну собственно, как первый опробовавший могу сказать:
Сеть случилась. Теперь можно играть нормально, можно даже сказать "почти без лагов". Играл с Инсертом немного жевало, но это терпимо и в разы лучше чем раньше Играю с другом что живет на 12 этажей выше меня вообще как будто не в сетевую играешь. Все четко, весело, хорошо, солидно...
Вообщем спасибо Инсерту за проделанную работу. Он молодец Багов вроде нет. Старались
Отправлено: 11.01.09 20:57. Заголовок: Ну если кто играл в ..
Ну если кто играл в игры то он прекрасно знает что в мультиплеер заходишь, а там список игр которые щас идут. В зоне будет такая же шняга. Можно будет зайти и подключиться к любой
Отправлено: 12.01.09 11:48. Заголовок: Не работают фонари н..
Не работают фонари на танках. Точнее, они не смещаются вместе с танком. Если они вообще появляются в зоне видимости, что случается редко. UPD: Но, что странно, когда я создаю сервер в сетевой игре, они работают и двигаются.
Отправлено: 23.01.09 02:53. Заголовок: Блеск, давным давно ..
Блеск, давным давно мечтал поиграть в зону на своем 128кбитнике. Отличная работа. А вот и список первонайденных! ---- Первое: Так, сегодня решил в сетевой сыграть. Было рассогласование, тем не менее сервер ничего не выдал. На экране друга он был в левом нижнем углу, а у меня - возле меня стоял. В реале мы друг-друга не могли убить.
Похоже проблема в том, что разногласие скоростей. Я ставил игру на скорость 110%, а на клиенте друга 100% по умолчанию, в результате мы начали ездить совсем в разных углах. В общем - нужно убирать регулировку скорости в сети. Имхо, это только подозрение. -- Второе: Срочно нужна лагокомпенсация. При скорости сети 60 фпс видна такая какбы телепортация игрового экрана очень мелкими телепортами. Valve сделала фиксацию каким-то образом, т.е. все движения просчитываются "немного наперед" и получалось в результате плавное передвижение, несмотря на пинг. Возьмем даже игру эту с Колобками. При пинге 120 ни единого телепорта, а только запаздывания в реакции. Нужно что-то делать с "плавностью". -- Третье: Как насчет смены профиля во время сетевой игры? Это касается как профиля управления, так и профиля игрока. -- Четвертое: Как насчет возможности коннекта во время игры, а не только тогда, когда идет ожидание?
Насчет коннекта во время игры мы обсуждали это с инсертом, это будет в дальнейшем (у него очень мало времени, все это появилось благодаря рождественским каникулам)
Рассогласование (пожалуйста сюда список карт на которых вы играли)
Скорость игры да думаю она ни к чему
Лагокомпенсация как раз вот сейчас и тестируется. Инсертом сделана система предсказывания движения во имя неторможения даже при высоком пинге но переводить всю игру на системму предсказания пока нет времени и вообще один только пулемет отнял у нас кучу нервов когда мы пытались понять отчего рассинхронизация
Смена профиля и управления да было бы удобно. Но пока не первостепенно как я считаю
_____________________________________________________________ З.Ы: Спасибо что поучаствовал в тесте
Отправлено: 30.03.09 08:27. Заголовок: hmh Нет, ты не понял..
hmh Нет, ты не понял. Игра вообще не запускается, даже меню с настройками не открывается. Тыкаешь на значёк и он сразу выдаёт отчёт об ошибке. дХ свежий.
Отправлено: 03.04.09 13:09. Заголовок: а что ты хочешь услы..
а что ты хочешь услышать когда нету ни логов ни описания - ничего. тут экстрасенсов нет. скорее всего дело в openGL - что-то у тебя там явно косячит, но сказать наверняка я тоже не могу - я тоже не экстрасенс.
а из окошка отчёта об ошибке не копируется просто.
Всё может быть, но я перед тем как написать предыдущий пост запускал версию 1.47 и всё отлично работало. Если ничего в графике не меняли, то это не причина, мне кажется.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет