Отправлено: 11.01.09 01:03. Заголовок: Версия 1.49 beta
цитата:
Новогодние праздники прошли не даром :) Движок игры был существенно оптимизирован для игры по сети. В результате по локальной сети можно играть без проблем вообще. А при наличии хотя-бы ADSL модема можно играть и через Интернет! Правда желательно иметь задержку при передаче данных не более 100 миллисекунд.
Собственно кроме рабочей сетевой игры ничего нового нет.
Кто-то наверно заметит что при создании сервера больше не нужно указывать задержку. Это от того, что у локального сервера ее нет. Задержка у каждого клиента своя и зависит от качества канала. Задержка на самом деле это количество пустых пакетов, которые клиент запускает в сеть на опережение. Если от клиента долгое время не приходят данные, то возникает дроп. Если дропов случается слишком много, виноватый клиент подкидывает в сеть пустые пакеты чтобы у остальных было меньше тормозов. А сам клиент расплачивается увеличивающимся временем реакции на команды пользователя. Этот алгоритм автоподстройки включается через переменную conf.sv_autoLatency (по умолчанию включен). Если его отключить, то управлять задержкой можно с помощью переменной conf.sv_latency
Отправлено: 03.04.09 13:09. Заголовок: а что ты хочешь услы..
а что ты хочешь услышать когда нету ни логов ни описания - ничего. тут экстрасенсов нет. скорее всего дело в openGL - что-то у тебя там явно косячит, но сказать наверняка я тоже не могу - я тоже не экстрасенс.
а из окошка отчёта об ошибке не копируется просто.
Всё может быть, но я перед тем как написать предыдущий пост запускал версию 1.47 и всё отлично работало. Если ничего в графике не меняли, то это не причина, мне кажется.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет