Отправлено: 10.03.09 00:02. Заголовок: Выбираем скины которые попадут в версию 1.50
Итак, в связи с тем что лобби сервер реализован и проявляет себя достаточно хорошо было принято решение добавить скинов в скинпак зоны, ибо по дефолту их там очень мало.
Итак голосуем. Из предложенных скинов надо выбрать 5 и написать их номера в своем сообщении
Оружия... автопушку, тяж пушку, ракетницу, риппер... неплохо было бы перерисовать на современный манер... и решить что-то с площадкой для появления танков... со створками и подъемником... если не лень то возьмись... в конце концов это все попадет инсерту и после его вердикта возможно появится в игре...
Отправлено: 14.03.09 01:14. Заголовок: Пожелания таковы: Ст..
Пожелания таковы: Стиль платформы под текущие бетон\кирпич\лес\воду руслана, потом чтобы была анимация открытия, выпуска танка, закрытия... и чтобы было видно что платформа поднимается... вот такие вот простые пожелания (надеюсь что простые)
К руслану у меня просьба что нить с оружиями придумать перечисленными мной где-то на этом форуме... и подумать что еще можно перерисовать... а я пожалуй пойду спать, мне через 5 часов вставать...
Скоро выходные, обязательно зайдет Инсерт и я должен буду ему что-то показать... скины я вроде благодаря вам подобрал, вот теперь ландшафт тоже... хотелось бы еще точку появления и стволы новые... (только просьба по стволам: несмотря на то что они должны выглядеть новее, они должны сохранить старые очертания, чтобы сразу было понятно что это автопушка только посимпатичнее нарисована)
На сем я кланяюсь. До завтра
Я теперь на форуме часто, буду компенсировать редкое появление Инсерта... так что если что пишите... я читаю каждый день
Отправлено: 14.03.09 01:23. Заголовок: Стиль посмотрю ещё. ..
Стиль посмотрю ещё. Анимация закрытия=реверсивная анимация открытия(как у туррелей). Можно сделать просто подымающийся пол, но тогда игрок должен будет быть обездвижен до конца анимации.
Отправлено: 14.03.09 03:09. Заголовок: 1 и 4, из Мишкой выл..
1 и 4, из Мишкой выложенных - 1 и 5, ментовский нравиться. Несомненно - под каждый скин нужно обязательно прописать свой класс, дабы это дело смотрелось. И что там насчет паков? Помниться мы уже толкали идею, чтобы скин был не в виде картинки одной, а виде папочки с файлами, где будут изображение, соответствующий класс, бонусы-штрафы, и в конце концов - можно будет прописать анимацию. Чем плохо то, когда 1 скин закреплен за одной моделью? А еще лучше сделать не папками, а каким-нибудь специфическим архивом, например .big, переименованый в .zod - и там бы было все необходимое по классу и скину.
Отправлено: 14.03.09 16:28. Заголовок: покажи танк номер 2 ..
покажи танк номер 2 свой... может я не видел его?
Хорус: Да, наверное типа как у туррелей... игрок будет обездвижен до конца анимации... это уже задача инсерта и если я его попрошу - он сделает...
Платформа по типу ангара. Открываются створки, вытаскивается танк, створки закрываются... в процессе соответственно когда створки закрыты по ней можно кататься
Отправлено: 14.03.09 16:28. Заголовок: Да просто в формате ..
Да просто в формате рар сделать чтоб с расширениями не возиться. Из паков игре легче грузить, чем каждый файл по отдельности. Но если сильно сжать, то время загрузки увеличится.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет