Отправлено: 10.03.09 00:02. Заголовок: Выбираем скины которые попадут в версию 1.50
Итак, в связи с тем что лобби сервер реализован и проявляет себя достаточно хорошо было принято решение добавить скинов в скинпак зоны, ибо по дефолту их там очень мало.
Итак голосуем. Из предложенных скинов надо выбрать 5 и написать их номера в своем сообщении
Отправлено: 10.03.09 00:47. Заголовок: выкладывайте в этот ..
выкладывайте в этот топ свои скины... и тогда они будут добавляться в голосование... после того как пройдут нашу с инсом цензуру
а требования к скинам такие:
1) Стандартный размер 2) Прямоугольный скин (треугольных и Т-образных извращений не надо) 3) На скине должен быть изображен танк... (всякие спорткары и прочее тоже не надо)
1) Стандартный размер 2) Прямоугольный скин (треугольных и Т-образных извращений не надо) 3) На скине должен быть изображен танк... (всякие спорткары и прочее тоже не надо)
а как же нестандартность и экстраординарность? блин...
Отправлено: 10.03.09 00:57. Заголовок: мишка, а зачем нужна..
мишка, а зачем нужна неординарность? в игре танк является квадратиком определнной ширины и длины... скин должен быть максимально подогнан под реальную модель
Отправлено: 10.03.09 08:15. Заголовок: Че за подборка?.. 1,..
Че за подборка?.. 1,3,4 сразу нет... т.к. не впишутся в игру... 7 более менее, но не более того... ЗЫ Может эти подойдут? http://tzod.net.ru/load/2-1-0-26
Отправлено: 10.03.09 21:40. Заголовок: Танчики руслана это ..
Танчики руслана это то что надо, но как мне показалось они сделаны очень неопрятно... вот если бы таких только опрятных.... то я был бы счастлив и они неприменно очутились бы в релизе 1.50
Мишка, твой оранжевый понравился. Отошлю Инсерту, он будет.
Кто не понял пока что мы хотим от вас - посмотрите Мишкин оранжевый... вот таких бы побольше...
(насчет того что в игре танки не отличишь друг от друга особо не парьтесь, скоро будут метки, когда совершенно точно и однозначно будет определяться танк своей команды и танк чужой команды)
Отправлено: 12.03.09 10:41. Заголовок: Оранжевый мне не пон..
Оранжевый мне не понравился (уж очень оранжевый). Оранжевый скин RUSlanа больше идёт, только мало оранжевого. Neutral очень понравился, но он не пойдёт, как Neutral. ЗЫ: А мои: green, first aid и nitro пойдут? ЗЗЫ: Green больше на Neutral похож.
Отправлено: 13.03.09 20:20. Заголовок: руслан, если не труд..
руслан, если не трудно вот что: нужно чтобы когда створки открывались под ними было видно что-то... и подгони графику этих лопастей под свои текущие кирпичи... вообщем зону будут ждать колосссальные потрясения
Отправлено: 13.03.09 21:43. Заголовок: Я как раз такой и за..
Я как раз такой и задумывал порядок спрайтов. Танк уезжает, дверцы закрываются, платформа готова к респавну. Но думаю, будут проблемы с порядком слоёв. Во время игры если проехать по платформе, танк будет под дверцами. Можно сделать, её всегда открытой, засветилась, закрылась, открылась, стоит танк.
Отправлено: 13.03.09 22:02. Заголовок: может сделать невозм..
может сделать невозможным въезд на платформу? типа танк спокойно съезжает с нее, но если поедет обратно на платформу, то он будет упиратся, как в бетонную стену
Отправлено: 13.03.09 23:36. Заголовок: а мины под лесом и н..
а мины под лесом и не должно быть видно... ударишься - увидишь...
Платформа руслана не нравится... она не анимирована, просто кружок? не имеет смысла ставить... если бы со створками, поднимающейся платформой внизу выкатывающей танк то было бы красиво...
Оружия... автопушку, тяж пушку, ракетницу, риппер... неплохо было бы перерисовать на современный манер... и решить что-то с площадкой для появления танков... со створками и подъемником... если не лень то возьмись... в конце концов это все попадет инсерту и после его вердикта возможно появится в игре...
Отправлено: 14.03.09 01:14. Заголовок: Пожелания таковы: Ст..
Пожелания таковы: Стиль платформы под текущие бетон\кирпич\лес\воду руслана, потом чтобы была анимация открытия, выпуска танка, закрытия... и чтобы было видно что платформа поднимается... вот такие вот простые пожелания (надеюсь что простые)
К руслану у меня просьба что нить с оружиями придумать перечисленными мной где-то на этом форуме... и подумать что еще можно перерисовать... а я пожалуй пойду спать, мне через 5 часов вставать...
Скоро выходные, обязательно зайдет Инсерт и я должен буду ему что-то показать... скины я вроде благодаря вам подобрал, вот теперь ландшафт тоже... хотелось бы еще точку появления и стволы новые... (только просьба по стволам: несмотря на то что они должны выглядеть новее, они должны сохранить старые очертания, чтобы сразу было понятно что это автопушка только посимпатичнее нарисована)
На сем я кланяюсь. До завтра
Я теперь на форуме часто, буду компенсировать редкое появление Инсерта... так что если что пишите... я читаю каждый день
Отправлено: 14.03.09 01:23. Заголовок: Стиль посмотрю ещё. ..
Стиль посмотрю ещё. Анимация закрытия=реверсивная анимация открытия(как у туррелей). Можно сделать просто подымающийся пол, но тогда игрок должен будет быть обездвижен до конца анимации.
Отправлено: 14.03.09 03:09. Заголовок: 1 и 4, из Мишкой выл..
1 и 4, из Мишкой выложенных - 1 и 5, ментовский нравиться. Несомненно - под каждый скин нужно обязательно прописать свой класс, дабы это дело смотрелось. И что там насчет паков? Помниться мы уже толкали идею, чтобы скин был не в виде картинки одной, а виде папочки с файлами, где будут изображение, соответствующий класс, бонусы-штрафы, и в конце концов - можно будет прописать анимацию. Чем плохо то, когда 1 скин закреплен за одной моделью? А еще лучше сделать не папками, а каким-нибудь специфическим архивом, например .big, переименованый в .zod - и там бы было все необходимое по классу и скину.
Отправлено: 14.03.09 16:28. Заголовок: покажи танк номер 2 ..
покажи танк номер 2 свой... может я не видел его?
Хорус: Да, наверное типа как у туррелей... игрок будет обездвижен до конца анимации... это уже задача инсерта и если я его попрошу - он сделает...
Платформа по типу ангара. Открываются створки, вытаскивается танк, створки закрываются... в процессе соответственно когда створки закрыты по ней можно кататься
Отправлено: 14.03.09 16:28. Заголовок: Да просто в формате ..
Да просто в формате рар сделать чтоб с расширениями не возиться. Из паков игре легче грузить, чем каждый файл по отдельности. Но если сильно сжать, то время загрузки увеличится.
Отправлено: 14.03.09 16:32. Заголовок: Про створки: Поддерж..
Про створки: Поддерживает ли зод динамическую иерархию слоёв спрайтов? При появлении танка слой створкой выше слоя танка, так что при наезде на платформу в процессе игры танк будет заезжать под них. не очень приятный глюк
Отправлено: 14.03.09 23:11. Заголовок: намек могу дать... у..
намек могу дать... у нас в игре реализованы "платформы" в виде "классов" танков... но это никак не задействовано в игровом процессе... а коли лобби есть то несколько типов различных платформ... ну это я пока только мечтаю...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет