Отправлено: 09.04.09 22:25. Заголовок: Что делается
Я подумал и решил что будет хорошо, если я буду рассказывать о том, над чем я в данный момент работаю.
11 января build 303 выпущена версия 1.49 beta
9 апреля build 337 Работа не стоит на месте. Было написано много букв и собрано более внутренних 30 версий игры. Итак, что имеем на сегодня:
Был написан лобби-сервер, который сейчас находится по адресу tzod.fatal.ru/lobby
Созданный локальный сервер теперь может быть сделан видимым для всех через интернет.
В проект добавлена библиотека zlib, которая будет использоваться для сжатия сетевого трафика. Возможно так же в будущем появится поддержка zip архивов.
Почти полностью переделана архитектура клиент-сервер.Теперь используется аналогия RPC вместо системы сообщений, что упрощает добавление новых возможностей.
На стадии разработки находится новая система управления ресурсами, в которой кроме имени файла будет использоваться md5 хеш.
Много разных всяких улучшений в интерфейсе.
Заменена текстура огня :)
11 мая build 354 Все праздники по магазинам и шашлыкам, ничо не успел :(
Реализована проверка версии клиента по md5 сумме. Этим гарантируется то, что у всех одна и та же версия игры. Пока проверяется только ехе, а вообще нужно проверять все игровые файлы.
Кое-какие улучшения в интерфейсе - подсветка активных элементов в списках
Разные улучшения старого кода, в основном это касается рисования текста и спрайтов.
Исправлен баг с неправильным рисованием рамки выделения в редакторе.
Исправлено некорректное отображение уровня ботов.
Исправлен баг с управлением. Теперь настройки применяются моментально, без перезапуска игры.
Улучшена обработка ошибок в файле локализации.
У стен появилось свойство "стиль". Это свойство определяет внешний вид (помните цветные стены?). Я теперь думаю мысль расширить это свойство вообще на все объекты, правда пока непонятно как задавать текстуры для разных стилей. Может просто разрешить менять текстуры?
29 июня build 387 В последнее время удается писать буквально по 10 строчек в день :(
Исправлено вылетание игры при пользовании огнеметом.
Неуязвимость теперь стала просто защитой, которая поглощает часть урона.
Оптимизировано рисование линий.
При старте сетевой игры теперь можно сменить профиль прямо из окна чата.
В игре под танками теперь можно видеть подписи с именами игроков. Оч полезно в сетевой игре :)
Сетевой трафик теперь сжимается с помощью zlib, что снижает игровой трафик примерно на 30%, а так же эта фича будет полезной при передаче файлов.
Очень много всего было переписано в системе синхронизации клиентов. Лагов пока меньше не стало, зато понемногу становится понятно в каком направлении работать.
Добавлены отладочные диаграммы, с помощью которых можно мониторить различные процессы (например сетевые лаги).
Система синхронизации мультиплеерной игры объединена с системой синглплеерной системой. В результате убрано много лишнего кода и кой чего оптимизировано.
Исправлена куча разных старых и новых багов. Подводя итог, могу сказать, что с помощью подкручивания разных параметров в консоли удается получить вполне плавную сетевую игру. Осталось лишь научить движок настраивать это всё самостоятельно.
Что еще предстоит сделать:
Автоматическое скачивание файлов с сервера. Это могут быть не только карты, но так же и текстуры, скины, звуки и прочее.
Возможность смены карты без перезапуска сервера.
Подключение к уже запущенной игре.
Разные мелочи: звуки на сообщения чата, метки свой-чужой.
Переделать плазму, огнемет с бустером.
Исправить наконец все баги.
13 сентября Код открыт. За изменениями теперь можно следить здесь.
Отправлено: 11.04.09 16:32. Заголовок: Хм...смотрю из той с..
Хм...смотрю из той старой T-zod ещё версии 0.999 test всё выходит к лобби серверу, может мне одному кажется, что старая T-Zod превращается в нечто более глобальное? RUSlan будут баги, но я думаю не очень много, раз такая работа идет....
Отправлено: 18.05.09 11:56. Заголовок: А нельзя выложить, ч..
А нельзя выложить, что уже сделал? А то, что то я не очень понимаю изменения в игре. Или хотя бы скрины или видео выложить. А из риппера можно сделать гранатомёт. И вообще для чего существует раздел "Пожелания"?
И впрямь, для чего? Перенёс всё конструктивное, ненужное обрезал без редактирования всего остального. Поэтому перенесённые посты будут иногда плохо соотноситься друг с другом. hmh
Созданный локальный сервер теперь может быть сделан видимым для всех через интернет.
Вот это меня волнует наверное больше всего, как я понял это тех прорыв для танков кстати как идея надо будет добавить что то типа рангов участников Insert пишет:
цитата:
Автоматическое скачивание файлов с сервера. Это могут быть не только карты, но так же и текстуры, скины, звуки и прочее.
вот это вообще тема, каждый может использовать свою оригинальную текстуру танка в сетевой игре, что в разы облегчит возможность отличить своего от чужово, да и карты загрузить новые с текстурами тоже тема зы игра по любому будет во всех компьютерных салона города, при условии что не будет каких-то серьезных багов)
Отправлено: 27.05.09 23:19. Заголовок: Хотелось бы опционал..
Хотелось бы опциональность автоматического скачивания ресурсов. Ато первый запуск будет очень долгим. Да и потом, если собираешься на пару минут поиграть, будет влом ждать загрузку
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет