Отправлено: 09.04.09 22:25. Заголовок: Что делается
Я подумал и решил что будет хорошо, если я буду рассказывать о том, над чем я в данный момент работаю.
11 января build 303 выпущена версия 1.49 beta
9 апреля build 337 Работа не стоит на месте. Было написано много букв и собрано более внутренних 30 версий игры. Итак, что имеем на сегодня:
Был написан лобби-сервер, который сейчас находится по адресу tzod.fatal.ru/lobby
Созданный локальный сервер теперь может быть сделан видимым для всех через интернет.
В проект добавлена библиотека zlib, которая будет использоваться для сжатия сетевого трафика. Возможно так же в будущем появится поддержка zip архивов.
Почти полностью переделана архитектура клиент-сервер.Теперь используется аналогия RPC вместо системы сообщений, что упрощает добавление новых возможностей.
На стадии разработки находится новая система управления ресурсами, в которой кроме имени файла будет использоваться md5 хеш.
Много разных всяких улучшений в интерфейсе.
Заменена текстура огня :)
11 мая build 354 Все праздники по магазинам и шашлыкам, ничо не успел :(
Реализована проверка версии клиента по md5 сумме. Этим гарантируется то, что у всех одна и та же версия игры. Пока проверяется только ехе, а вообще нужно проверять все игровые файлы.
Кое-какие улучшения в интерфейсе - подсветка активных элементов в списках
Разные улучшения старого кода, в основном это касается рисования текста и спрайтов.
Исправлен баг с неправильным рисованием рамки выделения в редакторе.
Исправлено некорректное отображение уровня ботов.
Исправлен баг с управлением. Теперь настройки применяются моментально, без перезапуска игры.
Улучшена обработка ошибок в файле локализации.
У стен появилось свойство "стиль". Это свойство определяет внешний вид (помните цветные стены?). Я теперь думаю мысль расширить это свойство вообще на все объекты, правда пока непонятно как задавать текстуры для разных стилей. Может просто разрешить менять текстуры?
29 июня build 387 В последнее время удается писать буквально по 10 строчек в день :(
Исправлено вылетание игры при пользовании огнеметом.
Неуязвимость теперь стала просто защитой, которая поглощает часть урона.
Оптимизировано рисование линий.
При старте сетевой игры теперь можно сменить профиль прямо из окна чата.
В игре под танками теперь можно видеть подписи с именами игроков. Оч полезно в сетевой игре :)
Сетевой трафик теперь сжимается с помощью zlib, что снижает игровой трафик примерно на 30%, а так же эта фича будет полезной при передаче файлов.
Очень много всего было переписано в системе синхронизации клиентов. Лагов пока меньше не стало, зато понемногу становится понятно в каком направлении работать.
Добавлены отладочные диаграммы, с помощью которых можно мониторить различные процессы (например сетевые лаги).
Система синхронизации мультиплеерной игры объединена с системой синглплеерной системой. В результате убрано много лишнего кода и кой чего оптимизировано.
Исправлена куча разных старых и новых багов. Подводя итог, могу сказать, что с помощью подкручивания разных параметров в консоли удается получить вполне плавную сетевую игру. Осталось лишь научить движок настраивать это всё самостоятельно.
Что еще предстоит сделать:
Автоматическое скачивание файлов с сервера. Это могут быть не только карты, но так же и текстуры, скины, звуки и прочее.
Возможность смены карты без перезапуска сервера.
Подключение к уже запущенной игре.
Разные мелочи: звуки на сообщения чата, метки свой-чужой.
Переделать плазму, огнемет с бустером.
Исправить наконец все баги.
13 сентября Код открыт. За изменениями теперь можно следить здесь.
Отправлено: 11.04.09 16:32. Заголовок: Хм...смотрю из той с..
Хм...смотрю из той старой T-zod ещё версии 0.999 test всё выходит к лобби серверу, может мне одному кажется, что старая T-Zod превращается в нечто более глобальное? RUSlan будут баги, но я думаю не очень много, раз такая работа идет....
Отправлено: 18.05.09 11:56. Заголовок: А нельзя выложить, ч..
А нельзя выложить, что уже сделал? А то, что то я не очень понимаю изменения в игре. Или хотя бы скрины или видео выложить. А из риппера можно сделать гранатомёт. И вообще для чего существует раздел "Пожелания"?
И впрямь, для чего? Перенёс всё конструктивное, ненужное обрезал без редактирования всего остального. Поэтому перенесённые посты будут иногда плохо соотноситься друг с другом. hmh
Созданный локальный сервер теперь может быть сделан видимым для всех через интернет.
Вот это меня волнует наверное больше всего, как я понял это тех прорыв для танков кстати как идея надо будет добавить что то типа рангов участников Insert пишет:
цитата:
Автоматическое скачивание файлов с сервера. Это могут быть не только карты, но так же и текстуры, скины, звуки и прочее.
вот это вообще тема, каждый может использовать свою оригинальную текстуру танка в сетевой игре, что в разы облегчит возможность отличить своего от чужово, да и карты загрузить новые с текстурами тоже тема зы игра по любому будет во всех компьютерных салона города, при условии что не будет каких-то серьезных багов)
Отправлено: 27.05.09 23:19. Заголовок: Хотелось бы опционал..
Хотелось бы опциональность автоматического скачивания ресурсов. Ато первый запуск будет очень долгим. Да и потом, если собираешься на пару минут поиграть, будет влом ждать загрузку
Chorus Авто скачивание это не скачивание всего контента при запуске, а скачивание карт, скинов при подключении к серверу, при отсутствии используемых карт,скинов на компе игрока
Отправлено: 06.09.09 02:20. Заголовок: Лилею надежду, что ж..
Лилею надежду, что ждать осталось не долго. Все таки 5 месяцев с момента создания темы прошло... А "материальной" версии игры(хотя бы бетки) так и не было опубликовано. А так хочется уже ее "потискать"...
Отправлено: 06.09.09 21:32. Заголовок: в последнее время я ..
в последнее время я занимаюсь тем, что хочу выложить исходники в открытый доступ. как обычно всё не просто, но в результате каждый сможет сам собрать любую версию, даже ту, которая официально не еще вышла. если кто-нибудь занимался перетаскиванием базы из perforce в svn, напишите - дело пойдет быстрее :)
Отправлено: 13.09.09 16:55. Заголовок: зашибись. попытался ..
зашибись. попытался заимпортить всю эту радость в эклипс.
сначала было много секоса с импортом настроек, потом пришлось настройки писать самому, потом была куча ошибок из-за того что гнусный компилятор гораздо более жестокий чем МСный, ну и под конец выяснилось что без directX SDK мне там ловить нечего.
так что я пожалуй лучше буду моральную поддержку оказывать)) да и вообще я скорее по яве...
íåîáõîäèìûå èíñòðóìåíòû 1. Microsoft Visual Studio 2005 2. Microsoft DirectX SDK 3. Perl
Ïåðâûì äåëîì çàõîäèì â ïàïêó make è çàïóñêàåì ñêðèïò 'sound.pl'. (ïðîèñõîäèò êîíâåðòàöèÿ âñåõ wav â ogg)
Îòêðûâàåì â ñòóäèè 'zod-project.sln'.  îêîøêå Solution Explorer íàõîäèì ïðîåêò tank. Íàæèìàåì íà íåãî ïðàâîé êíîïêîé ìûøè è â îòêðûâøåìñÿ ìåíþ êëèêàåì Properties.  ïîÿâèâøåìñÿ îêíå íàõîäèì âûïàäàþùèé ñïèñîê Configuration. Âûáèðàåì â ýòîì ñïèñêå All Configurations.  ñïèñêå ñëåâà âûáèðàåì ïóíêò Configuration Properties -> Debugging.  îêîøêå ñïðàâà ìåíÿåì çíà÷åíèå ñâîéñòâà Working Directory íà '..\workdir'. Íàæèìàåì OK.
Òåïåðü ïðîåêò ìîæíî îòêîìïèëèðîâàòü (F7) è çàïóñòèòü (Ctrl + F5).
=============================================================================== Ñáîðêà è ðàñïðîñòðàíåíèå ðåëèçà
Отправлено: 12.10.09 19:58. Заголовок: У меня возник малень..
У меня возник маленький вопрос. директории исходников сдесь... Но накладно получается скачивать каждый файлик по отдельности. Есть ли архивы исходников?
Отправлено: 26.10.09 08:35. Заголовок: Insert Что код откр..
Insert Что код открыт, это хорошо, вот только проблемы с поиском нужных программ, для компиляции. Visual studio 2008 скачал, думаю разницы никакой, DX SDK нашёл за март 2009 (думаю он же SDK 3, потому что на сдк 3 гугл молчит). А вот PERL 4 "что это"? :) Не могу найти ничего похожего на компилятор или вообще что-нибудь хотя бы похожее на файл. Одни самоучители :)
В связи с этим вопрос. Разве сложно периодически компилировать игру и скидывать сюда (раз уж эта возможность есть у всех) ну или хотя бы указать где искать всё это добро?
Отправлено: 26.10.09 13:24. Заголовок: Игра пишется. На C++..
Игра пишется. Ход написания поясняется на английском. Не знаешь английского - переведи в каком-нибудь Google Translate, его найдёшь через Яндекс. А так - вполне даже много технических деталей правятся. Скажем, был возвращён аркадный стиль управления, где когда нажимаешь кнопку "вверх", танк едет вверх, а не вперёд, и когда нажимаешь "вниз" и "вправо" - соответственно вниз и вправо, а не назад и поворачивается по часовой стрелке.
Отправлено: 26.10.09 22:06. Заголовок: необходимые инструме..
цитата:
необходимые инструменты 1. Microsoft Visual Studio 2005 2. Microsoft DirectX SDK 3. Perl 4. aoTuV encoder
1 - должна подойти и 2008 тоже 2 - любой 3 - я использовал ActivePerl. Если при установке ассоциируешь его с файлами pl то их можно будет запускать двойным щелчком. 4 - ищешь гуглом, он всего один такой неповторимый
> почему перл? потому, что я его знаю :)
На перле написан лобби сервер. Он настолько простой, что переписать его на любом другом языке займет один день, включая время на изучение другого языка. Если кто знает ПХП, можете потренироваться ;)
Еще на перле написаны пара скриптов на стороне клиента. Один нужен для сборки проекта, а именно для конвертации звуков в ogg. Второй нужен для сборки финального релизного пакета. Вобщем-то оба их можно было написать в .bat, но на перле мне показалось быстрее и проще. Опять же, если кто поможет с этим делом - я буду только рад :)
чтобы запускать игру ясное дело никакого перла не надо.
1 - должна подойти и 2008 тоже 2 - любой 3 - я использовал ActivePerl. Если при установке ассоциируешь его с файлами pl то их можно будет запускать двойным щелчком. 4 - ищешь гуглом, он всего один такой неповторимый
Всё нашёл. Значит вечером попробую скомпилировать.
Отправлено: 27.10.09 17:15. Заголовок: Insert Может что не..
Insert Может что не так сделал? Перекодировал звук, запускаю компилировать zod-project. Завершается ошибкой: "директория\stdafx.h(82) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: dinput.h: No such file or directory"
Отправлено: 27.10.09 17:33. Заголовок: как следует из назва..
как следует из названия - это библиотека из состава DX SDK. если компилятор не может ее найти значит где-то не прописаны (или прописаны неверно) пути. ищи в свойствах проекта пути к инклюд папкам.
package.pl создает папку out\package, в которую он сваливает .exe из release и остальные файлы из data. вот эту самую out\package надо сначала вручную удалять. Вообще, package.pl может сейчас глючить, потому что я много чего менял в структуре проекта. Игру можно запускать прямо из студии, а этот скрипт требуется только если ты собираешься выкладывать откомпилированую игру в сеть.
Insert Потестил. Интересно видеть линию передвижений бота :) Но вот управление. Я сначала даже и не понял в чём дело, подумал что у меня клавиши не настроены. В общем, ИМХО, это неиграбельно. Я за старое управление или хотя бы за галочку в настройках, чтобы его включить можно было.
Отправлено: 29.10.09 09:36. Заголовок: hmh пишет: Игра пиш..
hmh пишет:
цитата:
Игра пишется. Ход написания поясняется на английском. Не знаешь английского - переведи в каком-нибудь Google Translate, его найдёшь через Яндекс. А так - вполне даже много технических деталей правятся. Скажем, был возвращён аркадный стиль управления, где когда нажимаешь кнопку "вверх", танк едет вверх, а не вперёд, и когда нажимаешь "вниз" и "вправо" - соответственно вниз и вправо, а не назад и поворачивается по часовой стрелке.
hmh, а это куда-то в иру вставлять, или тампросто пишется над чем работает Insert?
Отправлено: 30.10.09 22:50. Заголовок: Инс пишет: Нет, это..
Инс пишет:
цитата:
Нет, это что-то новое. Рассказывай, как зависла и что для этого надо сделать?
Как-то раз вылетела, когда в настройки зашёл и выставил галки отображать урон и тд. Но не посмотрел ошибку. А второй раз взял таран, поехал таранить танк и в общем не доезжая завис. В ошибке что-то про библиотеку math.h и 139(по-моему) стоку было, точно уже не помню. А проверить пока возможности нет, переустановил систему, студию ещё не успел поставить. Если ещё раз повторится, напишу подробнее.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет