On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Создатель




Пост N: 461
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 22:25. Заголовок: Что делается


Я подумал и решил что будет хорошо, если я буду рассказывать о том, над чем я в данный момент работаю.

11 января build 303
выпущена версия 1.49 beta

9 апреля build 337
Работа не стоит на месте. Было написано много букв и собрано более внутренних 30 версий игры. Итак, что имеем на сегодня:
  • Был написан лобби-сервер, который сейчас находится по адресу tzod.fatal.ru/lobby
  • Созданный локальный сервер теперь может быть сделан видимым для всех через интернет.
  • В проект добавлена библиотека zlib, которая будет использоваться для сжатия сетевого трафика. Возможно так же в будущем появится поддержка zip архивов.
  • Почти полностью переделана архитектура клиент-сервер.Теперь используется аналогия RPC вместо системы сообщений, что упрощает добавление новых возможностей.
  • На стадии разработки находится новая система управления ресурсами, в которой кроме имени файла будет использоваться md5 хеш.
  • Много разных всяких улучшений в интерфейсе.
  • Заменена текстура огня :)





    11 мая build 354
    Все праздники по магазинам и шашлыкам, ничо не успел :(
  • Реализована проверка версии клиента по md5 сумме. Этим гарантируется то, что у всех одна и та же версия игры. Пока проверяется только ехе, а вообще нужно проверять все игровые файлы.
  • Кое-какие улучшения в интерфейсе - подсветка активных элементов в списках
  • Разные улучшения старого кода, в основном это касается рисования текста и спрайтов.
  • Исправлен баг с неправильным рисованием рамки выделения в редакторе.
  • Исправлено некорректное отображение уровня ботов.
  • Исправлен баг с управлением. Теперь настройки применяются моментально, без перезапуска игры.
  • Улучшена обработка ошибок в файле локализации.
  • У стен появилось свойство "стиль". Это свойство определяет внешний вид (помните цветные стены?). Я теперь думаю мысль расширить это свойство вообще на все объекты, правда пока непонятно как задавать текстуры для разных стилей. Может просто разрешить менять текстуры?

    29 июня build 387
    В последнее время удается писать буквально по 10 строчек в день :(
  • Исправлено вылетание игры при пользовании огнеметом.
  • Неуязвимость теперь стала просто защитой, которая поглощает часть урона.
  • Оптимизировано рисование линий.
  • При старте сетевой игры теперь можно сменить профиль прямо из окна чата.
  • В игре под танками теперь можно видеть подписи с именами игроков. Оч полезно в сетевой игре :)
  • Сетевой трафик теперь сжимается с помощью zlib, что снижает игровой трафик примерно на 30%, а так же эта фича будет полезной при передаче файлов.
  • Очень много всего было переписано в системе синхронизации клиентов. Лагов пока меньше не стало, зато понемногу становится понятно в каком направлении работать.
  • Добавлены отладочные диаграммы, с помощью которых можно мониторить различные процессы (например сетевые лаги).
  • Система синхронизации мультиплеерной игры объединена с системой синглплеерной системой. В результате убрано много лишнего кода и кой чего оптимизировано.
  • Исправлена куча разных старых и новых багов.
    Подводя итог, могу сказать, что с помощью подкручивания разных параметров в консоли удается получить вполне плавную сетевую игру. Осталось лишь научить движок настраивать это всё самостоятельно.

    Что еще предстоит сделать:
  • Автоматическое скачивание файлов с сервера. Это могут быть не только карты, но так же и текстуры, скины, звуки и прочее.
  • Возможность смены карты без перезапуска сервера.
  • Подключение к уже запущенной игре.
  • Разные мелочи: звуки на сообщения чата, метки свой-чужой.
  • Переделать плазму, огнемет с бустером.
  • Исправить наконец все баги.


    13 сентября
    Код открыт. За изменениями теперь можно следить здесь.

  • Спасибо: 3 
    Профиль Цитата Ответить
    Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







    Пост N: 346
    Рейтинг: 4
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 22:31. Заголовок: вопрос: а как именно..


    вопрос: а как именно будет переделана плазма?

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 1323
    Рейтинг: 9
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 07:33. Заголовок: Mishkaxxx Во-во... ..


    Mishkaxxx Во-во...

    Insert пишет:

     цитата:
    Исправить наконец все баги.

    Исправить все баги невозможно... 1.50 выйдет - обнаружится куча багов в сетевой...

    Кровавый Boomer к нам придёт,
    И всех нас быстро перебьёт.
    ________________

    Пешеход всегда прав... пока жив. ©
    Мой сайт о TZOD


    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить





    Пост N: 281
    Рейтинг: 4
    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 16:32. Заголовок: Хм...смотрю из той с..


    Хм...смотрю из той старой T-zod ещё версии 0.999 test всё выходит к лобби серверу, может мне одному кажется, что старая T-Zod превращается в нечто более глобальное?
    RUSlan будут баги, но я думаю не очень много, раз такая работа идет....

    Delete = Реанимация - (Ctrl + Alt) Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    Пост N: 1
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 19:48. Заголовок: действительно, тзод ..


    действительно, тзод выходит на новый уровень :o надеюсь она станет такой же популярной, как и польская игруха soldat к примеру :D

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    format C:




    Пост N: 976
    Рейтинг: 5
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 06:52. Заголовок: было бы здорово..


    было бы здорово

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить





    Пост N: 347
    Рейтинг: 4
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.09 21:09. Заголовок: эй кто нибуть скажет..


    эй кто нибуть скажет наконец что будет с плазмой?

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    Создатель




    Пост N: 462
    Рейтинг: 24
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 08:43. Заголовок: а этого никто не зна..


    а этого никто не знает

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить





    Пост N: 284
    Рейтинг: 4
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.09 22:10. Заголовок: Что же делается сейч..


    Что же делается сейчас? С нетерпением жду новой версии)

    Delete = Реанимация - (Ctrl + Alt) Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 385
    Рейтинг: 7
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 07:14. Заголовок: Ее, думаю, ждут все ..


    Ее, думаю, ждут все кто на форуме есть.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    moderator




    Пост N: 1159
    Рейтинг: 4
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 09:15. Заголовок: Включая меня..


    Включая меня. Я уже заждался. Даже форум перестал посейщать. И зачем так много изменений сразу?



    Присоединяйся к игре
    Кровавый Doomer к нам придёт,
    И сразу всех убьёт.

    NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
    ___N_________N_N______N____N_____N_N______
    ___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
    ___N_______N____N_____N____N_____N_N______
    ___N______N______N____N____N_____N__N_____N
    __________________________Зона смерти







    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить





    Пост N: 287
    Рейтинг: 4
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 21:18. Заголовок: slava98 Я понимаю, р..


    slava98 Я понимаю, раз Т-Зод переходит на новый уровень, то изменения буду поближе к глобальным......чем в обычной версии например 1.49 бета....

    Delete = Реанимация - (Ctrl + Alt) Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    moderator




    Пост N: 1161
    Рейтинг: 4
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 11:56. Заголовок: А нельзя выложить, ч..


    А нельзя выложить, что уже сделал? А то, что то я не очень понимаю изменения в игре. Или хотя бы скрины или видео выложить.
    А из риппера можно сделать гранатомёт. И вообще для чего существует раздел "Пожелания"?

    И впрямь, для чего? Перенёс всё конструктивное, ненужное обрезал без редактирования всего остального. Поэтому перенесённые посты будут иногда плохо соотноситься друг с другом.
    hmh




    Присоединяйся к игре
    Кровавый Doomer к нам придёт,
    И сразу всех убьёт.

    NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
    ___N_________N_N______N____N_____N_N______
    ___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
    ___N_______N____N_____N____N_____N_N______
    ___N______N______N____N____N_____N__N_____N
    __________________________Зона смерти







    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    Не зарегистрирован
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.09 22:21. Заголовок: Супер. Insert, спаси..


    Супер.
    Insert, спасибо что держишь в курсе о ходе работ.
    Присоединябсь к slava98, можешь выложить вторую бету?
    Был бы крайне признателен.

    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить
    Создатель




    Пост N: 465
    Рейтинг: 24
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 08:17. Заголовок: Выложить конечно мож..


    Выложить конечно можно, но сетевая там сейчас в неиграбельном состоянии

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    moderator




    Пост N: 1166
    Рейтинг: 4
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 11:07. Заголовок: Да, ладно. Сетевую в..


    Да, ладно. Сетевую в играбельном состоянии можно выложить, когда она будет . (А то я даже не очень понимаю некоторое. Лучше увидеть своими глазами.)



    Присоединяйся к игре

    Не кури вот что будет - !

    NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
    ___N_________N_N______N____N_____N_N______
    ___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
    ___N_______N____N_____N____N_____N_N______
    ___N______N______N____N____N_____N__N_____N
    __________________________Зона смерти







    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 211
    Рейтинг: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 15:50. Заголовок: Insert пишет: Созда..


    Insert пишет:

     цитата:
    Созданный локальный сервер теперь может быть сделан видимым для всех через интернет.


    Вот это меня волнует наверное больше всего, как я понял это тех прорыв для танков
    кстати как идея надо будет добавить что то типа рангов участников
    Insert пишет:

     цитата:
    Автоматическое скачивание файлов с сервера. Это могут быть не только карты, но так же и текстуры, скины, звуки и прочее.


    вот это вообще тема, каждый может использовать свою оригинальную текстуру танка в сетевой игре, что в разы облегчит возможность отличить своего от чужово, да и карты загрузить новые с текстурами тоже тема
    зы игра по любому будет во всех компьютерных салона города, при условии что не будет каких-то серьезных багов)

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    SILVER DRAGON




    Пост N: 310
    Рейтинг: 9
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 20:44. Заголовок: Отдельно серверная ч..


    Отдельно серверная часть будет? У нас внутренний трафик бесплатный у провайдера - хотелось бы играть бесплатно на сервере с кол-вом народа.

    Да я такой...
    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    Пост N: 60
    Рейтинг: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 23:19. Заголовок: Хотелось бы опционал..


    Хотелось бы опциональность автоматического скачивания ресурсов.
    Ато первый запуск будет очень долгим.
    Да и потом, если собираешься на пару минут поиграть, будет влом ждать загрузку

    ((-(-_(-_-(©_©)-_-)_-)-)) Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 212
    Рейтинг: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 20:03. Заголовок: Chorus пишет: Хотел..


    Chorus пишет:

     цитата:
    Хотелось бы опциональность автоматического скачивания ресурсов.


    его еще нет а ты уже жалуешся
    а на деле думаю врятли такое будет т.к. кажется придется переделывать движок(

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    Пост N: 62
    Рейтинг: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 23:25. Заголовок: Я заранее высказываю..


    Я заранее высказываю найденые баги:-)
    Гараздо проще не делать недочётов, чем потом из-за них всё перекраивать.

    ((-(-_(-_-(©_©)-_-)_-)-)) Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 1350
    Рейтинг: 9
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.09 10:22. Заголовок: Chorus Авто скачиван..


    Chorus Авто скачивание это не скачивание всего контента при запуске, а скачивание карт, скинов при подключении к серверу, при отсутствии используемых карт,скинов на компе игрока

    Кровавый Boomer к нам придёт,
    И всех нас быстро перебьёт.
    ________________

    Пешеход всегда прав... пока жив. ©
    Мой сайт о TZOD


    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    Создатель




    Пост N: 468
    Рейтинг: 24
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 21:54. Заголовок: апдейт - 29 июня..


    апдейт - 29 июня

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    moderator




    Пост N: 1186
    Рейтинг: 4
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 10:04. Заголовок: Боюсь - что теперь ..


    Боюсь - что теперь ТЗОД не узнать .




    Не кури вот что будет - !

    NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
    ___N_________N_N______N____N_____N_N______
    ___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
    ___N_______N____N_____N____N_____N_N______
    ___N______N______N____N____N_____N__N_____N
    __________________________Зона смерти






    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 1364
    Рейтинг: 9
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 18:19. Заголовок: Insert пишет: Перед..


    Insert пишет:

     цитата:
    Переделать плазму

    В смысле?



    Кровавый Boomer к нам придёт,
    И всех нас быстро перебьёт.
    ________________

    Пешеход всегда прав... пока жив. ©
    Мой сайт о TZOD


    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    moderator




    Пост N: 1188
    Рейтинг: 4
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 18:26. Заголовок: Я думаю вот так: htt..




    Не кури вот что будет - !

    NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
    ___N_________N_N______N____N_____N_N______
    ___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
    ___N_______N____N_____N____N_____N_N______
    ___N______N______N____N____N_____N__N_____N
    __________________________Зона смерти






    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    Пост N: 3
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.09 13:00. Заголовок: Я конеш понимаю, что..


    Я конеш понимаю, что сетевой код очень важная составляющая игры, но разве ТАК долго можно его писать? :(

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    moderator




    Пост N: 1292
    Рейтинг: 12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 08:32. Заголовок: гость Можно, если уч..


    гость Можно, если учитывать непредвиденные глюки-лаги, жену Инса, ребёнка Инса и работу Инса.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить





    Пост N: 353
    Рейтинг: 4
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 00:42. Заголовок: ждемс... :sm184: ..


    ждемс...

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 389
    Рейтинг: 7
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 02:20. Заголовок: Лилею надежду, что ж..


    Лилею надежду, что ждать осталось не долго. Все таки 5 месяцев с момента создания темы прошло... А "материальной" версии игры(хотя бы бетки) так и не было опубликовано.
    А так хочется уже ее "потискать"...

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    Не зарегистрирован
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 21:32. Заголовок: в последнее время я ..


    в последнее время я занимаюсь тем, что хочу выложить исходники в открытый доступ. как обычно всё не просто, но в результате каждый сможет сам собрать любую версию, даже ту, которая официально не еще вышла. если кто-нибудь занимался перетаскиванием базы из perforce в svn, напишите - дело пойдет быстрее :)

    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 194
    Рейтинг: 11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 14:01. Заголовок: а исходники на мэйкф..


    а исходники на мэйкфайлах или проектом в MSVC++?

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    Не зарегистрирован
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 21:31. Заголовок: MSVC..


    MSVC

    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить
    Создатель




    Пост N: 474
    Рейтинг: 25
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 00:38. Заголовок: Код открыт. За измен..


    Код открыт. За изменениями теперь можно следить здесь.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 195
    Рейтинг: 11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 16:55. Заголовок: зашибись. попытался ..


    зашибись. попытался заимпортить всю эту радость в эклипс.

    сначала было много секоса с импортом настроек, потом пришлось настройки писать самому, потом была куча ошибок из-за того что гнусный компилятор гораздо более жестокий чем МСный, ну и под конец выяснилось что без directX SDK мне там ловить нечего.

    так что я пожалуй лучше буду моральную поддержку оказывать))
    да и вообще я скорее по яве...

    PS пять баллов тому кто прочтет это
    èíñòðóêöèÿ ïî ñáîðêå ïðîåêòà 

    ===============================================================================
    Êîìïèëÿöèÿ

    íåîáõîäèìûå èíñòðóìåíòû
    1. Microsoft Visual Studio 2005
    2. Microsoft DirectX SDK
    3. Perl

    Ïåðâûì äåëîì çàõîäèì â ïàïêó make è çàïóñêàåì ñêðèïò 'sound.pl'.
    (ïðîèñõîäèò êîíâåðòàöèÿ âñåõ wav â ogg)

    Îòêðûâàåì â ñòóäèè 'zod-project.sln'.
    Â îêîøêå Solution Explorer íàõîäèì ïðîåêò tank.
    Íàæèìàåì íà íåãî ïðàâîé êíîïêîé ìûøè è â îòêðûâøåìñÿ ìåíþ êëèêàåì Properties.
    Â ïîÿâèâøåìñÿ îêíå íàõîäèì âûïàäàþùèé ñïèñîê Configuration.
    Âûáèðàåì â ýòîì ñïèñêå All Configurations.
    Â ñïèñêå ñëåâà âûáèðàåì ïóíêò Configuration Properties -> Debugging.
     îêîøêå ñïðàâà ìåíÿåì çíà÷åíèå ñâîéñòâà Working Directory íà '..\workdir'.
    Íàæèìàåì OK.

    Òåïåðü ïðîåêò ìîæíî îòêîìïèëèðîâàòü (F7) è çàïóñòèòü (Ctrl + F5).


    ===============================================================================
    Ñáîðêà è ðàñïðîñòðàíåíèå ðåëèçà

    Ñíà÷àëà íóæíî îòêîìïèëèðîâàòü Release âåðñèþ ïðîåêòà (ñì âûøå).
    Ïîñëå ýòîãî èñïîëíÿåìûå ôàéëû îêàæóòñÿ â ïàïêå 'out/Release'.
    Îñòàëüíûå ôàéëû, íåîáõîäèìûå äëÿ ðàáîòû èãðû, ëåæàò â ïàïêå 'workdir'.

    Çàõîäèì â ïàïêó make è çàïóñêàåì ñêðèïò 'package.pl'.
    Ñîçäàñòñÿ ïàïêà 'out/Tank' è â íåå áóäóò ñêîïèðîâàíû âñå íåîáõîäèìûå ôàéëû.
    Åñëè ïàïêà 'out/Tank' óæå ñóùåñòâóåò, òî ñíà÷àëà åå íóæíî óäàëèòü.

    Äëÿ óïàêîâêè èãðû ðåêîìåíäóåòñÿ ïîëüçîâàòüñÿ àðõèâàòîðîì 7-zip, òàê êàê îí
    îáåñïå÷èâàåò íàèëó÷øåå ñæàòèå.


    Âîïðîñû è ïðåäëîæåíèÿ íàïðàâëÿéòå íà ôîðóì èëè íà e-mail àâòîðà.

    Ôîðóì http://zod.borda.ru
    Ñàéò http://www.tankz.ru
    Wiki http://ru.zod.wikia.com
    E-mail ins_games@narod.ru, admin@tankz.ru

    (öå) Àðèñòàðõîâ Àíäðåé.


    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    Не зарегистрирован
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 07:58. Заголовок: там весь русский тек..


    там весь русский текст в кодировке cp1251. а под линуксом действительно ловить нечего :(

    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить
    moderator




    Пост N: 1269
    Рейтинг: 6
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 08:27. Заголовок: А сейчас ничего не д..


    А сейчас ничего не делается ?




    Не кури вот что будет - !

    NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
    ___N_________N_N______N____N_____N_N______
    ___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
    ___N_______N____N_____N____N_____N_N______
    ___N______N______N____N____N_____N__N_____N
    __________________________Зона смерти






    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    Не зарегистрирован
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 09:29. Заголовок: slava98 http://code...


    slava98 http://code.google.com/p/tzod/updates/list

    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить
    moderator




    Пост N: 1270
    Рейтинг: 6
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 10:15. Заголовок: Инс, большое спасибо..


    Инс, большое спасибо.




    Не кури вот что будет - !

    NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
    ___N_________N_N______N____N_____N_N______
    ___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
    ___N_______N____N_____N____N_____N_N______
    ___N______N______N____N____N_____N__N_____N
    __________________________Зона смерти






    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 119
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.09 15:20. Заголовок: Я не знаю в тему я и..


    Я не знаю в тему я или нет, но мне бы исправить только маленький баг: у меня дряхленький комп а в 1.49 хочется поиграть

    Be quiet, be smart, be ready
    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 390
    Рейтинг: 8
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 19:58. Заголовок: У меня возник малень..


    У меня возник маленький вопрос.
    директории исходников сдесь... Но накладно получается скачивать каждый файлик по отдельности. Есть ли архивы исходников?

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    Создатель




    Пост N: 481
    Рейтинг: 26
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 00:48. Заголовок: Киллер тут все напис..


    Киллер тут все написано, но если лень читать, то просто ставишь любой доступный SVN клиент и с помощью команды
    svn checkout http://tzod.googlecode.com/svn/trunk/ tzod-read-only
    сливаешь весь проект.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 177
    Рейтинг: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 08:35. Заголовок: Insert Что код откр..


    Insert
    Что код открыт, это хорошо, вот только проблемы с поиском нужных программ, для компиляции.
    Visual studio 2008 скачал, думаю разницы никакой, DX SDK нашёл за март 2009 (думаю он же SDK 3, потому что на сдк 3 гугл молчит). А вот PERL 4 "что это"? :) Не могу найти ничего похожего на компилятор или вообще что-нибудь хотя бы похожее на файл. Одни самоучители :)

    В связи с этим вопрос. Разве сложно периодически компилировать игру и скидывать сюда (раз уж эта возможность есть у всех) ну или хотя бы указать где искать всё это добро?


    Редко, но метко...

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 221
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 13:09. Заголовок: А вообше что там пиш..


    А вообше что там пишется (в гуглкоде)?

    Be quiet, be smart, be ready
    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    moderator




    Пост N: 1317
    Рейтинг: 13
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 13:24. Заголовок: Игра пишется. На C++..


    Игра пишется. Ход написания поясняется на английском. Не знаешь английского - переведи в каком-нибудь Google Translate, его найдёшь через Яндекс.
    А так - вполне даже много технических деталей правятся. Скажем, был возвращён аркадный стиль управления, где когда нажимаешь кнопку "вверх", танк едет вверх, а не вперёд, и когда нажимаешь "вниз" и "вправо" - соответственно вниз и вправо, а не назад и поворачивается по часовой стрелке.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 207
    Рейтинг: 12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 16:22. Заголовок: Волк, насколько я по..


    Волк, насколько я помню на перле там был написан лобби. Для компиляции клиента он должен быть не нужен.

    А вообще компиляторов под перл вроде как и не существует - это не компилируемый язык.

    Да и вообще кстати выбор какой-то странный. Почему перл? Перл уже помирает, на нем и не пишет-то почти никто...

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 178
    Рейтинг: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 19:32. Заголовок: ­Morse пишет: Для ко..


    *PRIVAT*


    Редко, но метко...

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    Создатель




    Пост N: 482
    Рейтинг: 26
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 22:06. Заголовок: необходимые инструме..



     цитата:
    необходимые инструменты
    1. Microsoft Visual Studio 2005
    2. Microsoft DirectX SDK
    3. Perl
    4. aoTuV encoder



    1 - должна подойти и 2008 тоже
    2 - любой
    3 - я использовал ActivePerl. Если при установке ассоциируешь его с файлами pl то их можно будет запускать двойным щелчком.
    4 - ищешь гуглом, он всего один такой неповторимый

    > почему перл?
    потому, что я его знаю :)

    На перле написан лобби сервер. Он настолько простой, что переписать его на любом другом языке займет один день, включая время на изучение другого языка. Если кто знает ПХП, можете потренироваться ;)

    Еще на перле написаны пара скриптов на стороне клиента. Один нужен для сборки проекта, а именно для конвертации звуков в ogg. Второй нужен для сборки финального релизного пакета. Вобщем-то оба их можно было написать в .bat, но на перле мне показалось быстрее и проще. Опять же, если кто поможет с этим делом - я буду только рад :)

    чтобы запускать игру ясное дело никакого перла не надо.


    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 179
    Рейтинг: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 05:59. Заголовок: Insert пишет: 1 - д..


    Insert пишет:

     цитата:
    1 - должна подойти и 2008 тоже
    2 - любой
    3 - я использовал ActivePerl. Если при установке ассоциируешь его с файлами pl то их можно будет запускать двойным щелчком.
    4 - ищешь гуглом, он всего один такой неповторимый



    Всё нашёл. Значит вечером попробую скомпилировать.


    Редко, но метко...

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 180
    Рейтинг: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 17:15. Заголовок: Insert Может что не..


    Insert
    Может что не так сделал? Перекодировал звук, запускаю компилировать zod-project. Завершается ошибкой:
    "директория\stdafx.h(82) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: dinput.h: No such file or directory"



    Редко, но метко...

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 208
    Рейтинг: 12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 17:33. Заголовок: как следует из назва..


    как следует из названия - это библиотека из состава DX SDK. если компилятор не может ее найти значит где-то не прописаны (или прописаны неверно) пути. ищи в свойствах проекта пути к инклюд папкам.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    Не зарегистрирован
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 17:50. Заголовок: Волк в настройках ст..


    Волк в настройках студии надо указать пути к Include и к Lib\x86 директориям из SDK

    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 181
    Рейтинг: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 20:05. Заголовок: Morse Инс Ясно, сп..


    Morse Инс

    Ясно, спасибо.

    Кстати. Если открывать файл package.pl, то он говорит что файл уже создан. Или это из-за того, что ещё не скомпилировал проект?


    Редко, но метко...

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    Создатель




    Пост N: 483
    Рейтинг: 26
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 22:55. Заголовок: package.pl создает п..


    package.pl создает папку out\package, в которую он сваливает .exe из release и остальные файлы из data. вот эту самую out\package надо сначала вручную удалять. Вообще, package.pl может сейчас глючить, потому что я много чего менял в структуре проекта. Игру можно запускать прямо из студии, а этот скрипт требуется только если ты собираешься выкладывать откомпилированую игру в сеть.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 182
    Рейтинг: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 05:52. Заголовок: Insert Потестил. Ин..


    Insert
    Потестил. Интересно видеть линию передвижений бота :) Но вот управление. Я сначала даже и не понял в чём дело, подумал что у меня клавиши не настроены. В общем, ИМХО, это неиграбельно. Я за старое управление или хотя бы за галочку в настройках, чтобы его включить можно было.


    Редко, но метко...

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 228
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 09:36. Заголовок: hmh пишет: Игра пиш..


    hmh пишет:

     цитата:
    Игра пишется. Ход написания поясняется на английском. Не знаешь английского - переведи в каком-нибудь Google Translate, его найдёшь через Яндекс.
    А так - вполне даже много технических деталей правятся. Скажем, был возвращён аркадный стиль управления, где когда нажимаешь кнопку "вверх", танк едет вверх, а не вперёд, и когда нажимаешь "вниз" и "вправо" - соответственно вниз и вправо, а не назад и поворачивается по часовой стрелке.


    hmh, а это куда-то в иру вставлять, или тампросто пишется над чем работает Insert?

    Be quiet, be smart, be ready
    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    Не зарегистрирован
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 10:11. Заголовок: Волк Вроде есть гало..


    Волк Вроде есть галочка

    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить



    Не зарегистрирован
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 10:14. Заголовок: Там даже три галочки..


    Там даже три галочки, так что получается 8 вариантов управления

    Аркадный стиль + целиться мышкой = большинству новичков кажется самым простым вариантом.

    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 183
    Рейтинг: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 17:38. Заголовок: Инс Извиняюсь, не з..


    Инс
    Извиняюсь, не заметил :) Ну да, аркадный стиль наверно правда для новичков лучше, но это точно не по мне :)

    Кстати, игра часто виснет. Например сейчас зависла, когда я хотел протаранить бота тараном Это известные баги? )


    Редко, но метко...

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    Не зарегистрирован
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 10:02. Заголовок: Волк пишет: Кстати,..


    Волк пишет:

     цитата:
    Кстати, игра часто виснет. Например сейчас зависла, когда я хотел протаранить бота тараном Это известные баги? )


    Нет, это что-то новое. Рассказывай, как зависла и что для этого надо сделать?

    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 1491
    Рейтинг: 10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 17:29. Заголовок: Insert У меня игра н..


    Insert У меня игра начиная с первых "физических" очень любит вылетать безо всякой причины... благо достаточно редко...

    Кровавый Boomer к нам придёт,
    И всех нас быстро перебьёт.
    ________________

    Пешеход всегда прав... пока жив. ©
    Мой сайт о TZOD


    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 184
    Рейтинг: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 22:50. Заголовок: Инс пишет: Нет, это..


    Инс пишет:

     цитата:
    Нет, это что-то новое. Рассказывай, как зависла и что для этого надо сделать?



    Как-то раз вылетела, когда в настройки зашёл и выставил галки отображать урон и тд. Но не посмотрел ошибку. А второй раз взял таран, поехал таранить танк и в общем не доезжая завис. В ошибке что-то про библиотеку math.h и 139(по-моему) стоку было, точно уже не помню. А проверить пока возможности нет, переустановил систему, студию ещё не успел поставить. Если ещё раз повторится, напишу подробнее.


    Редко, но метко...

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    Создатель




    Пост N: 484
    Рейтинг: 26
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 15:43. Заголовок: С тараном исправил, ..


    С тараном исправил, а вот с настройками все непросто...

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    Создатель




    Пост N: 486
    Рейтинг: 26
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.09 14:19. Заголовок: С настройками тоже и..


    С настройками тоже исправил

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить





    Пост N: 633
    Рейтинг: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 13:05. Заголовок: 1.51.3..


    1.51.3


    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет