On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Создатель




Пост N: 461
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 22:25. Заголовок: Что делается


Я подумал и решил что будет хорошо, если я буду рассказывать о том, над чем я в данный момент работаю.

11 января build 303
выпущена версия 1.49 beta

9 апреля build 337
Работа не стоит на месте. Было написано много букв и собрано более внутренних 30 версий игры. Итак, что имеем на сегодня:
  • Был написан лобби-сервер, который сейчас находится по адресу tzod.fatal.ru/lobby
  • Созданный локальный сервер теперь может быть сделан видимым для всех через интернет.
  • В проект добавлена библиотека zlib, которая будет использоваться для сжатия сетевого трафика. Возможно так же в будущем появится поддержка zip архивов.
  • Почти полностью переделана архитектура клиент-сервер.Теперь используется аналогия RPC вместо системы сообщений, что упрощает добавление новых возможностей.
  • На стадии разработки находится новая система управления ресурсами, в которой кроме имени файла будет использоваться md5 хеш.
  • Много разных всяких улучшений в интерфейсе.
  • Заменена текстура огня :)





    11 мая build 354
    Все праздники по магазинам и шашлыкам, ничо не успел :(
  • Реализована проверка версии клиента по md5 сумме. Этим гарантируется то, что у всех одна и та же версия игры. Пока проверяется только ехе, а вообще нужно проверять все игровые файлы.
  • Кое-какие улучшения в интерфейсе - подсветка активных элементов в списках
  • Разные улучшения старого кода, в основном это касается рисования текста и спрайтов.
  • Исправлен баг с неправильным рисованием рамки выделения в редакторе.
  • Исправлено некорректное отображение уровня ботов.
  • Исправлен баг с управлением. Теперь настройки применяются моментально, без перезапуска игры.
  • Улучшена обработка ошибок в файле локализации.
  • У стен появилось свойство "стиль". Это свойство определяет внешний вид (помните цветные стены?). Я теперь думаю мысль расширить это свойство вообще на все объекты, правда пока непонятно как задавать текстуры для разных стилей. Может просто разрешить менять текстуры?

    29 июня build 387
    В последнее время удается писать буквально по 10 строчек в день :(
  • Исправлено вылетание игры при пользовании огнеметом.
  • Неуязвимость теперь стала просто защитой, которая поглощает часть урона.
  • Оптимизировано рисование линий.
  • При старте сетевой игры теперь можно сменить профиль прямо из окна чата.
  • В игре под танками теперь можно видеть подписи с именами игроков. Оч полезно в сетевой игре :)
  • Сетевой трафик теперь сжимается с помощью zlib, что снижает игровой трафик примерно на 30%, а так же эта фича будет полезной при передаче файлов.
  • Очень много всего было переписано в системе синхронизации клиентов. Лагов пока меньше не стало, зато понемногу становится понятно в каком направлении работать.
  • Добавлены отладочные диаграммы, с помощью которых можно мониторить различные процессы (например сетевые лаги).
  • Система синхронизации мультиплеерной игры объединена с системой синглплеерной системой. В результате убрано много лишнего кода и кой чего оптимизировано.
  • Исправлена куча разных старых и новых багов.
    Подводя итог, могу сказать, что с помощью подкручивания разных параметров в консоли удается получить вполне плавную сетевую игру. Осталось лишь научить движок настраивать это всё самостоятельно.

    Что еще предстоит сделать:
  • Автоматическое скачивание файлов с сервера. Это могут быть не только карты, но так же и текстуры, скины, звуки и прочее.
  • Возможность смены карты без перезапуска сервера.
  • Подключение к уже запущенной игре.
  • Разные мелочи: звуки на сообщения чата, метки свой-чужой.
  • Переделать плазму, огнемет с бустером.
  • Исправить наконец все баги.


    13 сентября
    Код открыт. За изменениями теперь можно следить здесь.

  • Спасибо: 3 
    Профиль Цитата Ответить
    Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


    постоянный участник




    Пост N: 1350
    Рейтинг: 9
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.09 10:22. Заголовок: Chorus Авто скачиван..


    Chorus Авто скачивание это не скачивание всего контента при запуске, а скачивание карт, скинов при подключении к серверу, при отсутствии используемых карт,скинов на компе игрока

    Кровавый Boomer к нам придёт,
    И всех нас быстро перебьёт.
    ________________

    Пешеход всегда прав... пока жив. ©
    Мой сайт о TZOD


    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    Создатель




    Пост N: 468
    Рейтинг: 24
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 21:54. Заголовок: апдейт - 29 июня..


    апдейт - 29 июня

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    moderator




    Пост N: 1186
    Рейтинг: 4
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 10:04. Заголовок: Боюсь - что теперь ..


    Боюсь - что теперь ТЗОД не узнать .




    Не кури вот что будет - !

    NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
    ___N_________N_N______N____N_____N_N______
    ___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
    ___N_______N____N_____N____N_____N_N______
    ___N______N______N____N____N_____N__N_____N
    __________________________Зона смерти






    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 1364
    Рейтинг: 9
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 18:19. Заголовок: Insert пишет: Перед..


    Insert пишет:

     цитата:
    Переделать плазму

    В смысле?



    Кровавый Boomer к нам придёт,
    И всех нас быстро перебьёт.
    ________________

    Пешеход всегда прав... пока жив. ©
    Мой сайт о TZOD


    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    moderator




    Пост N: 1188
    Рейтинг: 4
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 18:26. Заголовок: Я думаю вот так: htt..




    Не кури вот что будет - !

    NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
    ___N_________N_N______N____N_____N_N______
    ___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
    ___N_______N____N_____N____N_____N_N______
    ___N______N______N____N____N_____N__N_____N
    __________________________Зона смерти






    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    Пост N: 3
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.09 13:00. Заголовок: Я конеш понимаю, что..


    Я конеш понимаю, что сетевой код очень важная составляющая игры, но разве ТАК долго можно его писать? :(

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    moderator




    Пост N: 1292
    Рейтинг: 12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 08:32. Заголовок: гость Можно, если уч..


    гость Можно, если учитывать непредвиденные глюки-лаги, жену Инса, ребёнка Инса и работу Инса.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить





    Пост N: 353
    Рейтинг: 4
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 00:42. Заголовок: ждемс... :sm184: ..


    ждемс...

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 389
    Рейтинг: 7
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 02:20. Заголовок: Лилею надежду, что ж..


    Лилею надежду, что ждать осталось не долго. Все таки 5 месяцев с момента создания темы прошло... А "материальной" версии игры(хотя бы бетки) так и не было опубликовано.
    А так хочется уже ее "потискать"...

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    Не зарегистрирован
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 21:32. Заголовок: в последнее время я ..


    в последнее время я занимаюсь тем, что хочу выложить исходники в открытый доступ. как обычно всё не просто, но в результате каждый сможет сам собрать любую версию, даже ту, которая официально не еще вышла. если кто-нибудь занимался перетаскиванием базы из perforce в svn, напишите - дело пойдет быстрее :)

    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 194
    Рейтинг: 11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 14:01. Заголовок: а исходники на мэйкф..


    а исходники на мэйкфайлах или проектом в MSVC++?

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    Не зарегистрирован
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.09 21:31. Заголовок: MSVC..


    MSVC

    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить
    Создатель




    Пост N: 474
    Рейтинг: 25
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 00:38. Заголовок: Код открыт. За измен..


    Код открыт. За изменениями теперь можно следить здесь.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 195
    Рейтинг: 11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 16:55. Заголовок: зашибись. попытался ..


    зашибись. попытался заимпортить всю эту радость в эклипс.

    сначала было много секоса с импортом настроек, потом пришлось настройки писать самому, потом была куча ошибок из-за того что гнусный компилятор гораздо более жестокий чем МСный, ну и под конец выяснилось что без directX SDK мне там ловить нечего.

    так что я пожалуй лучше буду моральную поддержку оказывать))
    да и вообще я скорее по яве...

    PS пять баллов тому кто прочтет это
    èíñòðóêöèÿ ïî ñáîðêå ïðîåêòà 

    ===============================================================================
    Êîìïèëÿöèÿ

    íåîáõîäèìûå èíñòðóìåíòû
    1. Microsoft Visual Studio 2005
    2. Microsoft DirectX SDK
    3. Perl

    Ïåðâûì äåëîì çàõîäèì â ïàïêó make è çàïóñêàåì ñêðèïò 'sound.pl'.
    (ïðîèñõîäèò êîíâåðòàöèÿ âñåõ wav â ogg)

    Îòêðûâàåì â ñòóäèè 'zod-project.sln'.
    Â îêîøêå Solution Explorer íàõîäèì ïðîåêò tank.
    Íàæèìàåì íà íåãî ïðàâîé êíîïêîé ìûøè è â îòêðûâøåìñÿ ìåíþ êëèêàåì Properties.
    Â ïîÿâèâøåìñÿ îêíå íàõîäèì âûïàäàþùèé ñïèñîê Configuration.
    Âûáèðàåì â ýòîì ñïèñêå All Configurations.
    Â ñïèñêå ñëåâà âûáèðàåì ïóíêò Configuration Properties -> Debugging.
     îêîøêå ñïðàâà ìåíÿåì çíà÷åíèå ñâîéñòâà Working Directory íà '..\workdir'.
    Íàæèìàåì OK.

    Òåïåðü ïðîåêò ìîæíî îòêîìïèëèðîâàòü (F7) è çàïóñòèòü (Ctrl + F5).


    ===============================================================================
    Ñáîðêà è ðàñïðîñòðàíåíèå ðåëèçà

    Ñíà÷àëà íóæíî îòêîìïèëèðîâàòü Release âåðñèþ ïðîåêòà (ñì âûøå).
    Ïîñëå ýòîãî èñïîëíÿåìûå ôàéëû îêàæóòñÿ â ïàïêå 'out/Release'.
    Îñòàëüíûå ôàéëû, íåîáõîäèìûå äëÿ ðàáîòû èãðû, ëåæàò â ïàïêå 'workdir'.

    Çàõîäèì â ïàïêó make è çàïóñêàåì ñêðèïò 'package.pl'.
    Ñîçäàñòñÿ ïàïêà 'out/Tank' è â íåå áóäóò ñêîïèðîâàíû âñå íåîáõîäèìûå ôàéëû.
    Åñëè ïàïêà 'out/Tank' óæå ñóùåñòâóåò, òî ñíà÷àëà åå íóæíî óäàëèòü.

    Äëÿ óïàêîâêè èãðû ðåêîìåíäóåòñÿ ïîëüçîâàòüñÿ àðõèâàòîðîì 7-zip, òàê êàê îí
    îáåñïå÷èâàåò íàèëó÷øåå ñæàòèå.


    Âîïðîñû è ïðåäëîæåíèÿ íàïðàâëÿéòå íà ôîðóì èëè íà e-mail àâòîðà.

    Ôîðóì http://zod.borda.ru
    Ñàéò http://www.tankz.ru
    Wiki http://ru.zod.wikia.com
    E-mail ins_games@narod.ru, admin@tankz.ru

    (öå) Àðèñòàðõîâ Àíäðåé.


    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    Не зарегистрирован
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.09 07:58. Заголовок: там весь русский тек..


    там весь русский текст в кодировке cp1251. а под линуксом действительно ловить нечего :(

    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить
    moderator




    Пост N: 1269
    Рейтинг: 6
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 08:27. Заголовок: А сейчас ничего не д..


    А сейчас ничего не делается ?




    Не кури вот что будет - !

    NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
    ___N_________N_N______N____N_____N_N______
    ___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
    ___N_______N____N_____N____N_____N_N______
    ___N______N______N____N____N_____N__N_____N
    __________________________Зона смерти






    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    Не зарегистрирован
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 09:29. Заголовок: slava98 http://code...


    slava98 http://code.google.com/p/tzod/updates/list

    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить
    moderator




    Пост N: 1270
    Рейтинг: 6
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 10:15. Заголовок: Инс, большое спасибо..


    Инс, большое спасибо.




    Не кури вот что будет - !

    NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
    ___N_________N_N______N____N_____N_N______
    ___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
    ___N_______N____N_____N____N_____N_N______
    ___N______N______N____N____N_____N__N_____N
    __________________________Зона смерти






    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 119
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.09 15:20. Заголовок: Я не знаю в тему я и..


    Я не знаю в тему я или нет, но мне бы исправить только маленький баг: у меня дряхленький комп а в 1.49 хочется поиграть

    Be quiet, be smart, be ready
    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 390
    Рейтинг: 8
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 19:58. Заголовок: У меня возник малень..


    У меня возник маленький вопрос.
    директории исходников сдесь... Но накладно получается скачивать каждый файлик по отдельности. Есть ли архивы исходников?

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет