Отправлено: 09.04.09 22:25. Заголовок: Что делается
Я подумал и решил что будет хорошо, если я буду рассказывать о том, над чем я в данный момент работаю.
11 января build 303 выпущена версия 1.49 beta
9 апреля build 337 Работа не стоит на месте. Было написано много букв и собрано более внутренних 30 версий игры. Итак, что имеем на сегодня:
Был написан лобби-сервер, который сейчас находится по адресу tzod.fatal.ru/lobby
Созданный локальный сервер теперь может быть сделан видимым для всех через интернет.
В проект добавлена библиотека zlib, которая будет использоваться для сжатия сетевого трафика. Возможно так же в будущем появится поддержка zip архивов.
Почти полностью переделана архитектура клиент-сервер.Теперь используется аналогия RPC вместо системы сообщений, что упрощает добавление новых возможностей.
На стадии разработки находится новая система управления ресурсами, в которой кроме имени файла будет использоваться md5 хеш.
Много разных всяких улучшений в интерфейсе.
Заменена текстура огня :)
11 мая build 354 Все праздники по магазинам и шашлыкам, ничо не успел :(
Реализована проверка версии клиента по md5 сумме. Этим гарантируется то, что у всех одна и та же версия игры. Пока проверяется только ехе, а вообще нужно проверять все игровые файлы.
Кое-какие улучшения в интерфейсе - подсветка активных элементов в списках
Разные улучшения старого кода, в основном это касается рисования текста и спрайтов.
Исправлен баг с неправильным рисованием рамки выделения в редакторе.
Исправлено некорректное отображение уровня ботов.
Исправлен баг с управлением. Теперь настройки применяются моментально, без перезапуска игры.
Улучшена обработка ошибок в файле локализации.
У стен появилось свойство "стиль". Это свойство определяет внешний вид (помните цветные стены?). Я теперь думаю мысль расширить это свойство вообще на все объекты, правда пока непонятно как задавать текстуры для разных стилей. Может просто разрешить менять текстуры?
29 июня build 387 В последнее время удается писать буквально по 10 строчек в день :(
Исправлено вылетание игры при пользовании огнеметом.
Неуязвимость теперь стала просто защитой, которая поглощает часть урона.
Оптимизировано рисование линий.
При старте сетевой игры теперь можно сменить профиль прямо из окна чата.
В игре под танками теперь можно видеть подписи с именами игроков. Оч полезно в сетевой игре :)
Сетевой трафик теперь сжимается с помощью zlib, что снижает игровой трафик примерно на 30%, а так же эта фича будет полезной при передаче файлов.
Очень много всего было переписано в системе синхронизации клиентов. Лагов пока меньше не стало, зато понемногу становится понятно в каком направлении работать.
Добавлены отладочные диаграммы, с помощью которых можно мониторить различные процессы (например сетевые лаги).
Система синхронизации мультиплеерной игры объединена с системой синглплеерной системой. В результате убрано много лишнего кода и кой чего оптимизировано.
Исправлена куча разных старых и новых багов. Подводя итог, могу сказать, что с помощью подкручивания разных параметров в консоли удается получить вполне плавную сетевую игру. Осталось лишь научить движок настраивать это всё самостоятельно.
Что еще предстоит сделать:
Автоматическое скачивание файлов с сервера. Это могут быть не только карты, но так же и текстуры, скины, звуки и прочее.
Возможность смены карты без перезапуска сервера.
Подключение к уже запущенной игре.
Разные мелочи: звуки на сообщения чата, метки свой-чужой.
Переделать плазму, огнемет с бустером.
Исправить наконец все баги.
13 сентября Код открыт. За изменениями теперь можно следить здесь.
Chorus Авто скачивание это не скачивание всего контента при запуске, а скачивание карт, скинов при подключении к серверу, при отсутствии используемых карт,скинов на компе игрока
Отправлено: 06.09.09 02:20. Заголовок: Лилею надежду, что ж..
Лилею надежду, что ждать осталось не долго. Все таки 5 месяцев с момента создания темы прошло... А "материальной" версии игры(хотя бы бетки) так и не было опубликовано. А так хочется уже ее "потискать"...
Отправлено: 06.09.09 21:32. Заголовок: в последнее время я ..
в последнее время я занимаюсь тем, что хочу выложить исходники в открытый доступ. как обычно всё не просто, но в результате каждый сможет сам собрать любую версию, даже ту, которая официально не еще вышла. если кто-нибудь занимался перетаскиванием базы из perforce в svn, напишите - дело пойдет быстрее :)
Отправлено: 13.09.09 16:55. Заголовок: зашибись. попытался ..
зашибись. попытался заимпортить всю эту радость в эклипс.
сначала было много секоса с импортом настроек, потом пришлось настройки писать самому, потом была куча ошибок из-за того что гнусный компилятор гораздо более жестокий чем МСный, ну и под конец выяснилось что без directX SDK мне там ловить нечего.
так что я пожалуй лучше буду моральную поддержку оказывать)) да и вообще я скорее по яве...
íåîáõîäèìûå èíñòðóìåíòû 1. Microsoft Visual Studio 2005 2. Microsoft DirectX SDK 3. Perl
Ïåðâûì äåëîì çàõîäèì â ïàïêó make è çàïóñêàåì ñêðèïò 'sound.pl'. (ïðîèñõîäèò êîíâåðòàöèÿ âñåõ wav â ogg)
Îòêðûâàåì â ñòóäèè 'zod-project.sln'.  îêîøêå Solution Explorer íàõîäèì ïðîåêò tank. Íàæèìàåì íà íåãî ïðàâîé êíîïêîé ìûøè è â îòêðûâøåìñÿ ìåíþ êëèêàåì Properties.  ïîÿâèâøåìñÿ îêíå íàõîäèì âûïàäàþùèé ñïèñîê Configuration. Âûáèðàåì â ýòîì ñïèñêå All Configurations.  ñïèñêå ñëåâà âûáèðàåì ïóíêò Configuration Properties -> Debugging.  îêîøêå ñïðàâà ìåíÿåì çíà÷åíèå ñâîéñòâà Working Directory íà '..\workdir'. Íàæèìàåì OK.
Òåïåðü ïðîåêò ìîæíî îòêîìïèëèðîâàòü (F7) è çàïóñòèòü (Ctrl + F5).
=============================================================================== Ñáîðêà è ðàñïðîñòðàíåíèå ðåëèçà
Отправлено: 12.10.09 19:58. Заголовок: У меня возник малень..
У меня возник маленький вопрос. директории исходников сдесь... Но накладно получается скачивать каждый файлик по отдельности. Есть ли архивы исходников?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет