On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Создатель




Пост N: 461
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 22:25. Заголовок: Что делается


Я подумал и решил что будет хорошо, если я буду рассказывать о том, над чем я в данный момент работаю.

11 января build 303
выпущена версия 1.49 beta

9 апреля build 337
Работа не стоит на месте. Было написано много букв и собрано более внутренних 30 версий игры. Итак, что имеем на сегодня:
  • Был написан лобби-сервер, который сейчас находится по адресу tzod.fatal.ru/lobby
  • Созданный локальный сервер теперь может быть сделан видимым для всех через интернет.
  • В проект добавлена библиотека zlib, которая будет использоваться для сжатия сетевого трафика. Возможно так же в будущем появится поддержка zip архивов.
  • Почти полностью переделана архитектура клиент-сервер.Теперь используется аналогия RPC вместо системы сообщений, что упрощает добавление новых возможностей.
  • На стадии разработки находится новая система управления ресурсами, в которой кроме имени файла будет использоваться md5 хеш.
  • Много разных всяких улучшений в интерфейсе.
  • Заменена текстура огня :)





    11 мая build 354
    Все праздники по магазинам и шашлыкам, ничо не успел :(
  • Реализована проверка версии клиента по md5 сумме. Этим гарантируется то, что у всех одна и та же версия игры. Пока проверяется только ехе, а вообще нужно проверять все игровые файлы.
  • Кое-какие улучшения в интерфейсе - подсветка активных элементов в списках
  • Разные улучшения старого кода, в основном это касается рисования текста и спрайтов.
  • Исправлен баг с неправильным рисованием рамки выделения в редакторе.
  • Исправлено некорректное отображение уровня ботов.
  • Исправлен баг с управлением. Теперь настройки применяются моментально, без перезапуска игры.
  • Улучшена обработка ошибок в файле локализации.
  • У стен появилось свойство "стиль". Это свойство определяет внешний вид (помните цветные стены?). Я теперь думаю мысль расширить это свойство вообще на все объекты, правда пока непонятно как задавать текстуры для разных стилей. Может просто разрешить менять текстуры?

    29 июня build 387
    В последнее время удается писать буквально по 10 строчек в день :(
  • Исправлено вылетание игры при пользовании огнеметом.
  • Неуязвимость теперь стала просто защитой, которая поглощает часть урона.
  • Оптимизировано рисование линий.
  • При старте сетевой игры теперь можно сменить профиль прямо из окна чата.
  • В игре под танками теперь можно видеть подписи с именами игроков. Оч полезно в сетевой игре :)
  • Сетевой трафик теперь сжимается с помощью zlib, что снижает игровой трафик примерно на 30%, а так же эта фича будет полезной при передаче файлов.
  • Очень много всего было переписано в системе синхронизации клиентов. Лагов пока меньше не стало, зато понемногу становится понятно в каком направлении работать.
  • Добавлены отладочные диаграммы, с помощью которых можно мониторить различные процессы (например сетевые лаги).
  • Система синхронизации мультиплеерной игры объединена с системой синглплеерной системой. В результате убрано много лишнего кода и кой чего оптимизировано.
  • Исправлена куча разных старых и новых багов.
    Подводя итог, могу сказать, что с помощью подкручивания разных параметров в консоли удается получить вполне плавную сетевую игру. Осталось лишь научить движок настраивать это всё самостоятельно.

    Что еще предстоит сделать:
  • Автоматическое скачивание файлов с сервера. Это могут быть не только карты, но так же и текстуры, скины, звуки и прочее.
  • Возможность смены карты без перезапуска сервера.
  • Подключение к уже запущенной игре.
  • Разные мелочи: звуки на сообщения чата, метки свой-чужой.
  • Переделать плазму, огнемет с бустером.
  • Исправить наконец все баги.


    13 сентября
    Код открыт. За изменениями теперь можно следить здесь.

  • Спасибо: 3 
    Профиль Цитата Ответить
    Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


    Создатель




    Пост N: 481
    Рейтинг: 26
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 00:48. Заголовок: Киллер тут все напис..


    Киллер тут все написано, но если лень читать, то просто ставишь любой доступный SVN клиент и с помощью команды
    svn checkout http://tzod.googlecode.com/svn/trunk/ tzod-read-only
    сливаешь весь проект.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 177
    Рейтинг: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 08:35. Заголовок: Insert Что код откр..


    Insert
    Что код открыт, это хорошо, вот только проблемы с поиском нужных программ, для компиляции.
    Visual studio 2008 скачал, думаю разницы никакой, DX SDK нашёл за март 2009 (думаю он же SDK 3, потому что на сдк 3 гугл молчит). А вот PERL 4 "что это"? :) Не могу найти ничего похожего на компилятор или вообще что-нибудь хотя бы похожее на файл. Одни самоучители :)

    В связи с этим вопрос. Разве сложно периодически компилировать игру и скидывать сюда (раз уж эта возможность есть у всех) ну или хотя бы указать где искать всё это добро?


    Редко, но метко...

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 221
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 13:09. Заголовок: А вообше что там пиш..


    А вообше что там пишется (в гуглкоде)?

    Be quiet, be smart, be ready
    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    moderator




    Пост N: 1317
    Рейтинг: 13
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 13:24. Заголовок: Игра пишется. На C++..


    Игра пишется. Ход написания поясняется на английском. Не знаешь английского - переведи в каком-нибудь Google Translate, его найдёшь через Яндекс.
    А так - вполне даже много технических деталей правятся. Скажем, был возвращён аркадный стиль управления, где когда нажимаешь кнопку "вверх", танк едет вверх, а не вперёд, и когда нажимаешь "вниз" и "вправо" - соответственно вниз и вправо, а не назад и поворачивается по часовой стрелке.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 207
    Рейтинг: 12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 16:22. Заголовок: Волк, насколько я по..


    Волк, насколько я помню на перле там был написан лобби. Для компиляции клиента он должен быть не нужен.

    А вообще компиляторов под перл вроде как и не существует - это не компилируемый язык.

    Да и вообще кстати выбор какой-то странный. Почему перл? Перл уже помирает, на нем и не пишет-то почти никто...

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 178
    Рейтинг: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 19:32. Заголовок: ­Morse пишет: Для ко..


    *PRIVAT*


    Редко, но метко...

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    Создатель




    Пост N: 482
    Рейтинг: 26
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 22:06. Заголовок: необходимые инструме..



     цитата:
    необходимые инструменты
    1. Microsoft Visual Studio 2005
    2. Microsoft DirectX SDK
    3. Perl
    4. aoTuV encoder



    1 - должна подойти и 2008 тоже
    2 - любой
    3 - я использовал ActivePerl. Если при установке ассоциируешь его с файлами pl то их можно будет запускать двойным щелчком.
    4 - ищешь гуглом, он всего один такой неповторимый

    > почему перл?
    потому, что я его знаю :)

    На перле написан лобби сервер. Он настолько простой, что переписать его на любом другом языке займет один день, включая время на изучение другого языка. Если кто знает ПХП, можете потренироваться ;)

    Еще на перле написаны пара скриптов на стороне клиента. Один нужен для сборки проекта, а именно для конвертации звуков в ogg. Второй нужен для сборки финального релизного пакета. Вобщем-то оба их можно было написать в .bat, но на перле мне показалось быстрее и проще. Опять же, если кто поможет с этим делом - я буду только рад :)

    чтобы запускать игру ясное дело никакого перла не надо.


    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 179
    Рейтинг: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 05:59. Заголовок: Insert пишет: 1 - д..


    Insert пишет:

     цитата:
    1 - должна подойти и 2008 тоже
    2 - любой
    3 - я использовал ActivePerl. Если при установке ассоциируешь его с файлами pl то их можно будет запускать двойным щелчком.
    4 - ищешь гуглом, он всего один такой неповторимый



    Всё нашёл. Значит вечером попробую скомпилировать.


    Редко, но метко...

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 180
    Рейтинг: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 17:15. Заголовок: Insert Может что не..


    Insert
    Может что не так сделал? Перекодировал звук, запускаю компилировать zod-project. Завершается ошибкой:
    "директория\stdafx.h(82) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: dinput.h: No such file or directory"



    Редко, но метко...

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 208
    Рейтинг: 12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 17:33. Заголовок: как следует из назва..


    как следует из названия - это библиотека из состава DX SDK. если компилятор не может ее найти значит где-то не прописаны (или прописаны неверно) пути. ищи в свойствах проекта пути к инклюд папкам.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    Не зарегистрирован
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 17:50. Заголовок: Волк в настройках ст..


    Волк в настройках студии надо указать пути к Include и к Lib\x86 директориям из SDK

    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 181
    Рейтинг: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 20:05. Заголовок: Morse Инс Ясно, сп..


    Morse Инс

    Ясно, спасибо.

    Кстати. Если открывать файл package.pl, то он говорит что файл уже создан. Или это из-за того, что ещё не скомпилировал проект?


    Редко, но метко...

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    Создатель




    Пост N: 483
    Рейтинг: 26
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 22:55. Заголовок: package.pl создает п..


    package.pl создает папку out\package, в которую он сваливает .exe из release и остальные файлы из data. вот эту самую out\package надо сначала вручную удалять. Вообще, package.pl может сейчас глючить, потому что я много чего менял в структуре проекта. Игру можно запускать прямо из студии, а этот скрипт требуется только если ты собираешься выкладывать откомпилированую игру в сеть.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 182
    Рейтинг: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 05:52. Заголовок: Insert Потестил. Ин..


    Insert
    Потестил. Интересно видеть линию передвижений бота :) Но вот управление. Я сначала даже и не понял в чём дело, подумал что у меня клавиши не настроены. В общем, ИМХО, это неиграбельно. Я за старое управление или хотя бы за галочку в настройках, чтобы его включить можно было.


    Редко, но метко...

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 228
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 09:36. Заголовок: hmh пишет: Игра пиш..


    hmh пишет:

     цитата:
    Игра пишется. Ход написания поясняется на английском. Не знаешь английского - переведи в каком-нибудь Google Translate, его найдёшь через Яндекс.
    А так - вполне даже много технических деталей правятся. Скажем, был возвращён аркадный стиль управления, где когда нажимаешь кнопку "вверх", танк едет вверх, а не вперёд, и когда нажимаешь "вниз" и "вправо" - соответственно вниз и вправо, а не назад и поворачивается по часовой стрелке.


    hmh, а это куда-то в иру вставлять, или тампросто пишется над чем работает Insert?

    Be quiet, be smart, be ready
    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    Не зарегистрирован
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 10:11. Заголовок: Волк Вроде есть гало..


    Волк Вроде есть галочка

    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить



    Не зарегистрирован
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 10:14. Заголовок: Там даже три галочки..


    Там даже три галочки, так что получается 8 вариантов управления

    Аркадный стиль + целиться мышкой = большинству новичков кажется самым простым вариантом.

    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 183
    Рейтинг: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 17:38. Заголовок: Инс Извиняюсь, не з..


    Инс
    Извиняюсь, не заметил :) Ну да, аркадный стиль наверно правда для новичков лучше, но это точно не по мне :)

    Кстати, игра часто виснет. Например сейчас зависла, когда я хотел протаранить бота тараном Это известные баги? )


    Редко, но метко...

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    Не зарегистрирован
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 10:02. Заголовок: Волк пишет: Кстати,..


    Волк пишет:

     цитата:
    Кстати, игра часто виснет. Например сейчас зависла, когда я хотел протаранить бота тараном Это известные баги? )


    Нет, это что-то новое. Рассказывай, как зависла и что для этого надо сделать?

    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 1491
    Рейтинг: 10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 17:29. Заголовок: Insert У меня игра н..


    Insert У меня игра начиная с первых "физических" очень любит вылетать безо всякой причины... благо достаточно редко...

    Кровавый Boomer к нам придёт,
    И всех нас быстро перебьёт.
    ________________

    Пешеход всегда прав... пока жив. ©
    Мой сайт о TZOD


    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет