Разработка игры слегка затянулась, так как много всего переделывается. Здесь я выкладываю демку, которая НЕ является релизом и даже бетой. Цель данного поста - поспособствовать в первую очередь модмейкерам, так как некоторые принципиальные вещи поменялись. Кроме того, все желающие могут заценить физику и, в частности, таран в действии. Не пугайтесь кошмарного управления - оно будет полностью переделываться. Пушки, кстати, сейчас не отличаются по характеристикам (только здоровье), так как эти самые характеристики еще предстоит перенести на на новый физический движок.
Ну и баги есть, ессно. Про них можно писать прямо здесь или в трекер с пометкой 1.39.
Короче на сколько меня хватило потестил, а то уже спать тоже надо немогу первое от чего я был не ввосторге, то что я не мог сдвинуть танк с места, он просто тупо вращался на одном месте, потом разобрался что нужно поставить средний или тяжелый, по умолчанию там никакой, а вообще в чем разница между тяжелым и средним я не заметил. А с водой что такое случилось))))) я про то когда не нее едешь? Физика конечно радует, но повреждения танка при наезде на бетон или кирпичи неочень. Таран действительно жжети это тоже радует! Вроде пока все, завтра еще погоняю, там видно будет. А хост что приберег до лучших времен? я и не знал что зеркало есть) Ну все пока.
Давайте писать сдесь, потому что 1.39 будет полная версия, и буги будут совесми другие, а тут пишем баги данного файла. Плюсы: - Прикольный ландшафтик. - Таран работает. - Игра не тупит. - Хорошие звуки! - Хорошая анимация выстрелов. - Таран пробивает кирпичи, а так же можно долбануть кирпич и без тарана.
1)По умолчанию стоит класс "Пустая строка", и если начать игру танком с таким классом, то он не сможет двигаться! Толкьо очень медленно поворачивать. 2)Классы "Средний и тяжёлый", по моему, ничем не отличаются (не судите строго, может я ошибаюсь) 3)Стацка пушка гаусса тупит и не стреляет. 4)Замедление танка слишком слабое. 5)Очень велика вероятность застрять в углах, управление не удобное. 6)Боты застрявают в углах. Особенно с тараном. 7)Скорость носителей разного оружия не меняется. 8)Рисование карт в редакторе не удобно. Если нажать кнопку мыши (с бетоном) и вести курсор, то будет создаваться нормальная стена из бетона. Но если, не отпуская кнопку, снова навести на этот бетон, то он изменится на другой угол. Имхо это жутко неудобно, и надо, чтобы изменения были возможны толкьо по щелчку на бетоне, но не при ведении указателя на нём. 9)Вода не имеет уголов. 10)Скорость поворота слишком большая.
Очень хочется увидеть в релизе категории ботов по уровню умности и автоназначение имён.
Кстати, забыл добавить, что характеристики танков можно поковырять в файле scripts/vehicles.lua
Поковырять то можно, только толку от этого мало - можно изменить стадартный скин, а вот новый создать нельзя - визуально он создаётся, а фактически просто не работает и переключается на "средний" Вообще хорошо бы, если можно было делать отдельную настройку танка в отдельном файле (сделать специальную папку "Classes", и чтоб программа сама добавляла класс из кажлого файла. А каждый файл содержал толкьо 1 класс). Тогда это упрощало бы обмен классами и делало его наравне с обменом картами, модами и скинами. Я уже сделал класс "призрак" (нет коллизий) и "сумасшедший" (скорость очень высока). Ещё есть идея "бесполезный волчок" и "формула 1" (быстро гонит но плохо поворачивает). А если хорошо подумать, то можно сделать и "малявку"(на 1 кл) и гиганта (на 3 кл). И ещё - в скрипте не хватает одной характеристики - масштабирование скина. Это было бы очень круто! Хорошо бы такие же скриптовые настройки оружия... 1
малявку ужо сделал. прикольно! я беру випон, а он меня скрывает))) и никто в меня попасть не может))))) про сами баги: со временем начинаются тормоза вплоть до зависания. надо исправить! как гнуть воду??? и почему при таране танк сквозь бетон лезет, а сквозь воду нет? непорядок)) надо наоборот сделать))) ладно. ТАРАН РУЛЕЗЗЗ!!! и огги тоже! но вещи в скрипты надо-таки. а всякие бфг и тп - отдельным скриптом, тоже изменяемым. А png - это движущаяся картинка? Если да - на замену тга сделать надо будет.
Вообще хорошо бы, если можно было делать отдельную настройку танка в отдельном файле (сделать специальную папку "Classes", и чтоб программа сама добавляла класс из кажлого файла. А каждый файл содержал толкьо 1 класс).
Можно и сейчас раскидать классы по разным файлам. Только их надо будет вручную подключить. Посмотри как vehicles.lua подключается из init.lua
Как ты это сделал? Нарисовал маленький скин? Или ещё как-то?
цитата:
А png - это движущаяся картинка? Если да - на замену тга сделать надо будет.
Не png, а Mng - единственный на данный момент анимационный как gif, но только с альфа-каналом. Я ничего не знаю про него, даже не знаю, какие программы его поддерживают. Почитать о нём можно тут, тут, тут, Кажется он поддерживается ImageMagick. Кто-то говорил, что TGA поддерживает анимацию, но я не могу это проверить, мои фотошопы и Имаждриди этого не делают. -----------
цитата:
Можно и сейчас раскидать классы по разным файлам. Только их надо будет вручную подключить. Посмотри как vehicles.lua подключается из init.lua
Вот я о чём и говорю - нужно сделать легкой и доступный обмен классками, поэтому лучше. чтобы файлы классов добавлялись автоматически из специально папки. Кстати, не решён вопрос по поводы неработоспособности НОВЫХ классов (все изменения можно сделать только в стандартном, а при добавлении новых они фактически не воспринимаются, хотя программа их видит) ---------- Придётся переделывать все моды... Магия уже готова, но выкладывать пока не буду, хочу попробовать не толкьо обновить стены под новый формат, но и поколдовать над спецэффектами выстрела. Так что ждите магию 2. --------- ВНИМАНИЕ! Очень важный баг - бетон в редакторе создаётся всегда на 1 вариации, то есть генератор случайных вариантов бетона НЕ РАБОТАЕТ!
Кстати, не решён вопрос по поводы неработоспособности НОВЫХ классов (все изменения можно сделать только в стандартном, а при добавлении новых они фактически не воспринимаются, хотя программа их видит)
ты уверен? как же тогда игра распознает стандартные классы?
Обратите внимание на поле 'name'. Это внутреннее имя класса, и оно должно быть уникальным. То, что написано в 'display' видит только пользователь. Игре на это поле пофиг (его может вообще не быть).
----------------------
мда.. точно глючит. на самом деле там всё на месте, просто в списке отображается не тот класс, который выбран. или выбирается не тот, который отображается... брр
нашол баг. я делаю движение и подбираю оружие одновременно, а он говорит критическая ошибка и вылетает :((( увы Ляк да. просто мелкий скин. хех, я сделал 3х танк. прикольно))) 3х инерция и вес. сумо таранное выигрывает, но больно бьется об стены))) гы кстати Инсерт а что такое percussion, dry_fric и vis_fric
хмм. не понял! у меня не работает управление: либо не поворачивается, либо не ходит. второе чаще. Что делать? я каждый раз переключал с пустого на свой(Голиаф - 1000хп и утроенный вес) но возвращается обратно всегда. readonly выключен. Что такое?
percussion - показывает насколько другие учаснеги убиваются об танк. у тарана этот параметр повышен офигенно dry_fric - параметры сухого трения vis_fric - параметры вязкого трения
сухое трение создает постоянную силу, которая ограничивает ускорение танка. сила вязкого трения зависит от скорости и служит для ограничения максимальной скорости. чем больше трение, тем быстрее будет останавливаться танк.
первое число определяет трение по направлению движения. оно меньше, поскольку танк должен легко катиться. второе число определяет трение в боковом направлении (стрейф). и наконец поворот.
проще наверно экспериментировать, чем понять что я тут понаписал :))
Инс! Надо сделать так, что бы танки останавливались быстрее, а то инерция сильно большая, неудобно ездить... На счёт ботов согласен... они СИЛЬНО тупят, или вообще не ездят или ездят но не стреляют... Иногда игра начинает тормазить...
Insert, ждём новый патч! Самые важные баги - неустановка классов и ОТСУТСТВИЕ случайности варианта бетона, а так же неудобство с редактором (угол бетона меняется не только при щелчке, но и при наведении с нажатой кнопкой мыши)
А вообще хорошо бы в редакторе функцию закрашивания выбранной области.
Ляк ЧЕЕЕЕ? самые важные баги - это неустановка классов(если парализация танков и сюда входит) и вылет игры при невыявленных обстоятельствах. Ну и пьяные танкисты на месте ботов :))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет