On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Создатель




Пост N: 149
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 00:03. Заголовок: 1.39 tech preview - техническая демка


Вниманию модмейкеров и всех остальных! :)

Разработка игры слегка затянулась, так как много всего переделывается. Здесь я выкладываю демку, которая НЕ является релизом и даже бетой. Цель данного поста - поспособствовать в первую очередь модмейкерам, так как некоторые принципиальные вещи поменялись. Кроме того, все желающие могут заценить физику и, в частности, таран в действии. Не пугайтесь кошмарного управления - оно будет полностью переделываться. Пушки, кстати, сейчас не отличаются по характеристикам (только здоровье), так как эти самые характеристики еще предстоит перенести на на новый физический движок.

Ну и баги есть, ессно. Про них можно писать прямо здесь или в трекер с пометкой 1.39.

ссылка: http://tzod.fatal.ru/mirror/files/tzod-139t.exe (2 метра)

-------
обновления
http://tzod.fatal.ru/mirror/files/tzod-139t-1.rar
http://tzod.fatal.ru/mirror/files/tzod-139t-2.rar
http://tzod.fatal.ru/mirror/files/tzod-139t-3.rar



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 174 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


SILVER DRAGON




Пост N: 65
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.06 20:57. Заголовок: Re:


KADABRA пишет:

 цитата:
1. Главное и второстепенное оружие (пушка/ракеты/пулемёт + мины/огнемёт и т.д.)


1)Миноукладчика пока еще нет
2)Уже предлагалось
3)Плиз в тему предложения
4)Огнемета еще нет

KADABRA пишет:

 цитата:
2. Собственно мины разные - зелёные, белые, красные :) т.е. обычные, на нажатие, дистанционный подрыв, таймерные...


1)Сначала надо миноукладчик сделать
2)Разные цвета не в тему(лучше сделать одним цветом но над таймерными часики и/или цифры)
3)Плиз в тему предложения
4)Как ты представляешь себе дистанционный подрыв на картах 256*256. Откуда ты будешь знать наехал на нее кто нить или нет
5)У таймерной мины - взрыв как у снаряда пушки с бустером, чтоб наверняка.

Извиняюсь что сам не в теме предложений
Идея принята(не то чтобы тут слушают только стариков)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 22
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 05:32. Заголовок: Re:


Zmey пишет:

 цитата:
4)Как ты представляешь себе дистанционный подрыв на картах 256*256.

Так будет эффект элшока...
На больших картах - эт проблема.
Еси 2 команды, и карта небольшая - одни мины за одну команду, другие за 2-ую(чтоб на своих надействовало!)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 09:54. Заголовок: Re:


Гы :) почистили тему
Zmey
Ясно.
Сорри за оффтоп, но что кросплатформенностью?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 09:56. Заголовок: Re:


ПС. Цвета это для рифмы
а дистнционную мину я себе очень даже хорошо представляю - полезная вешь. можно кого-то подкараулить, можно по рандому её взрывать и т.д.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 686
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 10:32. Заголовок: Re:


ээ, нетушки. двигающуюся мину надо типа паучок из UT2004.

Учитель сказал: "Нога сильнее руки",
Мудрость его я с годами постиг:
Завидев врага, ноги в руки беру.
(c) - Toshi Emoshi, 2006 г. н.э.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 67
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 14:42. Заголовок: Re:


KADABRA пишет:

 цитата:
а дистнционную мину я себе очень даже хорошо представляю - полезная вешь. можно кого-то подкараулить, можно по рандому её взрывать и т.д.


Такой метод мин на больших картах ненужен. Лучше таймер. Ибо ты уехал а где там твоя мина, *** его знает. А если вечно караулить - фрагов мало будет в канце.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 08:55. Заголовок: Re:


Zmey Zmey пишет:

 цитата:
А если вечно караулить - фрагов мало будет в канце.


А это будут проблемы того, кто караулит.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 69
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 10:47. Заголовок: Re:


KADABRA пишет:

 цитата:
А это будут проблемы того, кто караулит.


не, я считаю не надо. Таймер и все. А еще лучше мины-паучки. Что это такое почитай раньше. Ложишь и уезжаешь, а она мертвой прикидывается. При подезжании танка - показываются лапки и она в него как вэтосамое - самоубийца.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 692
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 14:07. Заголовок: Re:


KAV[RUS] Так... ты что не понял?
Играл в торнемент 2004? там в режиме Нападение можно найти пушку МИНОМЕТ. на 3 номере. она и метается паучками.

Учитель сказал: "Нога сильнее руки",
Мудрость его я с годами постиг:
Завидев врага, ноги в руки беру.
(c) - Toshi Emoshi, 2006 г. н.э.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 28
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 14:19. Заголовок: Re:


hmh пишет:

 цитата:
можно найти пушку МИНОМЕТ. на 3 номере. она и метается паучками.


так сделай такое и здесь.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 251
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 07:26. Заголовок: Re:


Zmey мины пауки както на унреал сильно тянет уже

В танке отсиживаюсь :((
Снайпер Я !!! Стреляю исключительно ГРАНАТОМЕТОМ !!!

|\_____===+______
| ________________|
|/ |____|

Бегом на мой проект
akzgames.3bb.ru/ - Форум ис ДЕАД - Формат С и все такое :(
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 696
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 13:08. Заголовок: Re:


Хмм... а риппер на анрил не тянет? еще как тянет!!!

Учитель сказал: "Нога сильнее руки",
Мудрость его я с годами постиг:
Завидев врага, ноги в руки беру.
(c) - Toshi Emoshi, 2006 г. н.э.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 71
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 22:22. Заголовок: Re:


Anti_Killer пишет:

 цитата:
мины пауки както на унреал сильно тянет уже


Ты че? У нас стволы из всего есть. БФГ из Дума, Риппер из анрила, Пушка - она и в африке пушка и др.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 181
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 23:34. Заголовок: Re:


небольшой апгрейд
http://tzod.fatal.ru/mirror/files/tzod-139t-3.rar

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 721
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 10:50. Заголовок: Re:


баг с dofile'ом. не подгружаиццо
http://slil.ru/23376020 -- поместить в папку vehicles, созданную в папке scripts
добавить в файл vehicles.lua:
dofile("scripts/vehicles/classic.lua")

В WEAPONS.LUA! Добавить свойства: урона, скорости перезарядки, скорости пули. И скриптовые штуки а-ля: постепенный урон c вампиризмом(
[timer(100(в мс));
y(счетчик кругов, в данный момент от 0 до 10) += 1;
target.health(?) -= 5; --вампиризм добавляется так:
--tank.health += 5
]
но есть такая просьба - все подобные переменные и функции описать и назвать в скрипте.

Учитель сказал: "Нога сильнее руки",
Мудрость его я с годами постиг:
Завидев врага, ноги в руки беру.
(c) - Toshi Emoshi, 2006 г. н.э.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 02:16. Заголовок: Re:


Мне кажется, что раньше звук минигана был лучше, сейчас это просто гул, как М4 в GTA 3
Остальные звуки просто супер
Также когда таранишь стену (кирпичную) тараном танк повреждается это ужас, а то, что он повреждается при ударе об стену, мне кажется нормальным
Разница между классами танков есть, при чем заметная
Текстуру треугольного бетона надо изменить, а то выглядит как квадратный распиленный на 2 части
Ракетница стала слишком слабой, без бустера от нее смысла нет
А стац. пушка Гаусса - нормальная взрывает теперь только с 2-3 попадания
Ну, вроде все, а, в общем, игра становится все лучше и лучше
PS новое оружие не помешало бы добавить


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Jedi-Master




Пост N: 250
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 07:22. Заголовок: Re:


RUSlan пишет:

 цитата:
Мне кажется, что раньше звук минигана был лучше, сейчас это просто гул, как М4 в GTA 3


Мне наоборот, старый звук минигана был хуже, в СТО раз хуже. Старый звук минигана был похож на звук клавиатуры ( када на кнопы нажимаешь ), как будто О-ОЧЕНЬ быстро печатаешь!

Star Wars - это круто! Star Wars - это класс! Тот кто против - пидарас!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 183
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 09:58. Заголовок: Re:


hmh пишет:

 цитата:
баг с dofile'ом. не подгружаиццо

Твой файл в старом формате, поэтому и не работает

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 404
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 10:51. Заголовок: Re:


Я вообще раньше свои звуки юзал, было атмосферно и реалистично) А щас звука нету и в ЗОД не поиграть(

http://tzod-mods.narod.ru/
ЛУЧШИЙ В МИРЕ МОД!!!
http://tzod.fatal.ru/maps/
КАРТЫ ДЛЯ ТЗОД!!!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 13:47. Заголовок: Re:


У меня есть предложение, а может сделать, как что бы при стрельбы из плазменной пушки с бустером плазма отлетала от стен, как в Quake4, если это конечно возможно

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 174 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет