Разработка игры слегка затянулась, так как много всего переделывается. Здесь я выкладываю демку, которая НЕ является релизом и даже бетой. Цель данного поста - поспособствовать в первую очередь модмейкерам, так как некоторые принципиальные вещи поменялись. Кроме того, все желающие могут заценить физику и, в частности, таран в действии. Не пугайтесь кошмарного управления - оно будет полностью переделываться. Пушки, кстати, сейчас не отличаются по характеристикам (только здоровье), так как эти самые характеристики еще предстоит перенести на на новый физический движок.
Ну и баги есть, ессно. Про них можно писать прямо здесь или в трекер с пометкой 1.39.
Короче на сколько меня хватило потестил, а то уже спать тоже надо немогу первое от чего я был не ввосторге, то что я не мог сдвинуть танк с места, он просто тупо вращался на одном месте, потом разобрался что нужно поставить средний или тяжелый, по умолчанию там никакой, а вообще в чем разница между тяжелым и средним я не заметил. А с водой что такое случилось))))) я про то когда не нее едешь? Физика конечно радует, но повреждения танка при наезде на бетон или кирпичи неочень. Таран действительно жжети это тоже радует! Вроде пока все, завтра еще погоняю, там видно будет. А хост что приберег до лучших времен? я и не знал что зеркало есть) Ну все пока.
Давайте писать сдесь, потому что 1.39 будет полная версия, и буги будут совесми другие, а тут пишем баги данного файла. Плюсы: - Прикольный ландшафтик. - Таран работает. - Игра не тупит. - Хорошие звуки! - Хорошая анимация выстрелов. - Таран пробивает кирпичи, а так же можно долбануть кирпич и без тарана.
1)По умолчанию стоит класс "Пустая строка", и если начать игру танком с таким классом, то он не сможет двигаться! Толкьо очень медленно поворачивать. 2)Классы "Средний и тяжёлый", по моему, ничем не отличаются (не судите строго, может я ошибаюсь) 3)Стацка пушка гаусса тупит и не стреляет. 4)Замедление танка слишком слабое. 5)Очень велика вероятность застрять в углах, управление не удобное. 6)Боты застрявают в углах. Особенно с тараном. 7)Скорость носителей разного оружия не меняется. 8)Рисование карт в редакторе не удобно. Если нажать кнопку мыши (с бетоном) и вести курсор, то будет создаваться нормальная стена из бетона. Но если, не отпуская кнопку, снова навести на этот бетон, то он изменится на другой угол. Имхо это жутко неудобно, и надо, чтобы изменения были возможны толкьо по щелчку на бетоне, но не при ведении указателя на нём. 9)Вода не имеет уголов. 10)Скорость поворота слишком большая.
Очень хочется увидеть в релизе категории ботов по уровню умности и автоназначение имён.
Кстати, забыл добавить, что характеристики танков можно поковырять в файле scripts/vehicles.lua
Поковырять то можно, только толку от этого мало - можно изменить стадартный скин, а вот новый создать нельзя - визуально он создаётся, а фактически просто не работает и переключается на "средний" Вообще хорошо бы, если можно было делать отдельную настройку танка в отдельном файле (сделать специальную папку "Classes", и чтоб программа сама добавляла класс из кажлого файла. А каждый файл содержал толкьо 1 класс). Тогда это упрощало бы обмен классами и делало его наравне с обменом картами, модами и скинами. Я уже сделал класс "призрак" (нет коллизий) и "сумасшедший" (скорость очень высока). Ещё есть идея "бесполезный волчок" и "формула 1" (быстро гонит но плохо поворачивает). А если хорошо подумать, то можно сделать и "малявку"(на 1 кл) и гиганта (на 3 кл). И ещё - в скрипте не хватает одной характеристики - масштабирование скина. Это было бы очень круто! Хорошо бы такие же скриптовые настройки оружия... 1
малявку ужо сделал. прикольно! я беру випон, а он меня скрывает))) и никто в меня попасть не может))))) про сами баги: со временем начинаются тормоза вплоть до зависания. надо исправить! как гнуть воду??? и почему при таране танк сквозь бетон лезет, а сквозь воду нет? непорядок)) надо наоборот сделать))) ладно. ТАРАН РУЛЕЗЗЗ!!! и огги тоже! но вещи в скрипты надо-таки. а всякие бфг и тп - отдельным скриптом, тоже изменяемым. А png - это движущаяся картинка? Если да - на замену тга сделать надо будет.
Вообще хорошо бы, если можно было делать отдельную настройку танка в отдельном файле (сделать специальную папку "Classes", и чтоб программа сама добавляла класс из кажлого файла. А каждый файл содержал толкьо 1 класс).
Можно и сейчас раскидать классы по разным файлам. Только их надо будет вручную подключить. Посмотри как vehicles.lua подключается из init.lua
Как ты это сделал? Нарисовал маленький скин? Или ещё как-то?
цитата:
А png - это движущаяся картинка? Если да - на замену тга сделать надо будет.
Не png, а Mng - единственный на данный момент анимационный как gif, но только с альфа-каналом. Я ничего не знаю про него, даже не знаю, какие программы его поддерживают. Почитать о нём можно тут, тут, тут, Кажется он поддерживается ImageMagick. Кто-то говорил, что TGA поддерживает анимацию, но я не могу это проверить, мои фотошопы и Имаждриди этого не делают. -----------
цитата:
Можно и сейчас раскидать классы по разным файлам. Только их надо будет вручную подключить. Посмотри как vehicles.lua подключается из init.lua
Вот я о чём и говорю - нужно сделать легкой и доступный обмен классками, поэтому лучше. чтобы файлы классов добавлялись автоматически из специально папки. Кстати, не решён вопрос по поводы неработоспособности НОВЫХ классов (все изменения можно сделать только в стандартном, а при добавлении новых они фактически не воспринимаются, хотя программа их видит) ---------- Придётся переделывать все моды... Магия уже готова, но выкладывать пока не буду, хочу попробовать не толкьо обновить стены под новый формат, но и поколдовать над спецэффектами выстрела. Так что ждите магию 2. --------- ВНИМАНИЕ! Очень важный баг - бетон в редакторе создаётся всегда на 1 вариации, то есть генератор случайных вариантов бетона НЕ РАБОТАЕТ!
Кстати, не решён вопрос по поводы неработоспособности НОВЫХ классов (все изменения можно сделать только в стандартном, а при добавлении новых они фактически не воспринимаются, хотя программа их видит)
ты уверен? как же тогда игра распознает стандартные классы?
Обратите внимание на поле 'name'. Это внутреннее имя класса, и оно должно быть уникальным. То, что написано в 'display' видит только пользователь. Игре на это поле пофиг (его может вообще не быть).
----------------------
мда.. точно глючит. на самом деле там всё на месте, просто в списке отображается не тот класс, который выбран. или выбирается не тот, который отображается... брр
нашол баг. я делаю движение и подбираю оружие одновременно, а он говорит критическая ошибка и вылетает :((( увы Ляк да. просто мелкий скин. хех, я сделал 3х танк. прикольно))) 3х инерция и вес. сумо таранное выигрывает, но больно бьется об стены))) гы кстати Инсерт а что такое percussion, dry_fric и vis_fric
хмм. не понял! у меня не работает управление: либо не поворачивается, либо не ходит. второе чаще. Что делать? я каждый раз переключал с пустого на свой(Голиаф - 1000хп и утроенный вес) но возвращается обратно всегда. readonly выключен. Что такое?
percussion - показывает насколько другие учаснеги убиваются об танк. у тарана этот параметр повышен офигенно dry_fric - параметры сухого трения vis_fric - параметры вязкого трения
сухое трение создает постоянную силу, которая ограничивает ускорение танка. сила вязкого трения зависит от скорости и служит для ограничения максимальной скорости. чем больше трение, тем быстрее будет останавливаться танк.
первое число определяет трение по направлению движения. оно меньше, поскольку танк должен легко катиться. второе число определяет трение в боковом направлении (стрейф). и наконец поворот.
проще наверно экспериментировать, чем понять что я тут понаписал :))
Инс! Надо сделать так, что бы танки останавливались быстрее, а то инерция сильно большая, неудобно ездить... На счёт ботов согласен... они СИЛЬНО тупят, или вообще не ездят или ездят но не стреляют... Иногда игра начинает тормазить...
Insert, ждём новый патч! Самые важные баги - неустановка классов и ОТСУТСТВИЕ случайности варианта бетона, а так же неудобство с редактором (угол бетона меняется не только при щелчке, но и при наведении с нажатой кнопкой мыши)
А вообще хорошо бы в редакторе функцию закрашивания выбранной области.
Ляк ЧЕЕЕЕ? самые важные баги - это неустановка классов(если парализация танков и сюда входит) и вылет игры при невыявленных обстоятельствах. Ну и пьяные танкисты на месте ботов :))
Вот поиграл в новые танки, точнее поиграл, но времени не было отписаться. Сечас собрал все мысли оставил свой небольшой пост.
Когда я запустил игру у меня отвисла челюсть, и всю игру болталась где-то в районе кален. Меня она просто шокировала(в хорошом смысле слова). Сейчас постараюсь обьяснить что именно. Шок номер раз. Случился когда я увидел диагональные стены. Шок №2. Когда танк тронулся, я развернулся и ударился об стену(!) Шок №3. Произашол одновременно с шоком 2. Когда ударился, я услышал "бах". Это был звук удара. Когда я смотрел демки движка я думал, что в игре всё останится почти также. Но игра оказалась лучше чем я ожидал. Шок №4. Произошел когда я взял таран. Точнее не когда я я увидел его рабочим, а когда я разогнался и резко завернул под 90 градусов. То есть когда направление гусениц стало перпендикуляроно направлению движения. Танк резво остановился(!), точь в точь как в реальности. Ну потом , подумав, я понял что в реальности было бы чуть чуть по-другому. Он бы не стоновился так резко, а чуть чуть проскользил, но так кат гусеницы у него не резиновые, он бы даже вспахал асфальт. Так вот моё предложение: нужно вставить в игру новый звук вспахивания асфальта, добавить новый декал, и также добавить куски, которые летят из-под гусениц, и небольшое потрясование камеры тоже можно. Это добавит в игру динамики, сделает её более "живой", и таран, я уверен, станет любимым оружеем многих. Шок №5. Когда я расторанил, без оружея, кирпичи. Ну и не шокировали а так, порадовали, новые звуки. Теперь про новые скрипты. Косательно тем. Я посмотрел и ужаснулся). Всё так непривычно. Кстате. Ты добавил новые параметры, которые я просил?(анимация стандартных, неанимированых текстур и частота анимации).
Ну вроде всё. Впечалление наилучщее осталось у меня. Клёвая игра, Инс!
Chaplin очень правильное замечание про занос танка. я тоже думал об звуке, но подходящей реализации пока не придумал. про сотрясение камеры хорошая идея:) с анимацией ничего нового пока нет. зато добавил направление для снярядов автопушки. в темах на самом деле всё в точности так же осталось, только язык поменялся.
Плохая идея. МОжет выглядить оно будет круто, но памяти отномать ДОХРЕНА. Так что лучше сделать сотрясение только ЕСЛИ танк находится прямо на экране. И звук заноса тоже надо сильно заглушить на других танках, которые находятся не на экране. --- А нассчёт перевода Xml в lua скрипты... Insert, а может сделаешь конвертер ))) по моему это не должно быть сложным по сравнению с тем объёмом работы, что ты уже сделал. )))
ЛякInsert, а может сделаешь конвертер ВЕРНО! кстати в танках большие карты ОЧЧЕНЬ ТОРМОЗЯТ. может там прорисовывается вся карта? тогда надо будет оптимизировать, например, прорисовывать только в радиусе одного поля видимости. как?
Сегодя только посмотрел что это. Это здорово! Физика рулит! Танки больше не выглядят громоздскими медлительными черепахами, они плавно движутся, отлетают от стен и друг друга. Таран - теперь самое крутое оружие, убивает любую платформу с полного разгона!
МОжет выглядить оно будет круто, но памяти отномать ДОХРЕНА.
Почему? В игре это давно введено. Не заметил?
Потом во ещё что: При первом запуске не заметил. Я про новый звук бфг. Вы хотели провести меня? А не удалось!))) Вы проставили туда звук от миномета. Зачем? Совсем не сочетается. Миномет - балистическое оружее, а бфг - фиг знает кагое. Так что они не сочитаются. Я бы поставил другое что нибудь.
Теперь к делу.. По моему скрипт vehicles.lua неправильно пашет. Просьба пересмотреть. 1)При выборе класса - он иногда не сохраняется(если после этого не щелкнуть на соседний пункт), а будет тот класс, который был до измененения. 2)При изменении некоторых параметров танки вдруг перестают поворачивать 3)Тип танков разный, а параметры помоему определяются по последнему в списке, те если тяжелого я поставил силу трения раз в 15 больше чем раньше, то у всех танков эта характеристика изменится(я проводил гонки - даже в случае трения 8000 у тяжелого, и 500 у среднего - разгоняются и едут они одинаково) 4)Просьба добавить характеристику max\min speed, а то редактируются только сила трения, те время разгона. 5)Просьба добавить файл items.lua/weapons.lua. 6)Про пыль из под колес - не надо... Оно будет расходовать оперативу... 7)Трясение камеры - полный бред... 8)Добавить стену - ящик - типа бетона, но чтоб его двигать можно было носом. Вроде пока все
Zmey Можно объекты с физикой добавить , а не токо танки . А с физикой можно новые объекты добавить : 1 ящики и двери (шлагбаумы , ворота и тд. ) .... 2 Гравицапу наконецто . Объектами тогда будет смысл кидаться . Но для этого конечно надо еще и первый пункт сделать
Anti_Killer пишет: А с физикой можно новые объекты добавить : 1 ящики и двери (шлагбаумы , ворота и тд. ) .... Полностью согласен с Anti_Killer -ом. Не только танк но и предметы с физикой выглядели бы реалистично
Про пыль из под колес - не надо... Оно будет расходовать оперативу...
Ляк пишет:
цитата:
МОжет выглядить оно будет круто, но памяти отномать ДОХРЕНА.
Танков должно быть много :) Нет, на самом деле, какой смысл тогда что-то делать если некоторым людям страшно, что Танки потяжелеют на 1-2 метра и начнут кушать больше оперативки? Все процессы связанные с улучшением танков приводят к этому. Сейчас специально замерял: Танки при созданной карте с 6 ботами расходуют 25 Мб оперативки. К примеру: мой Explorer расходует 18 Мб, а браузер (Firefox) - 22 Мб.
Если вы боитесь что у игры повысится системные требовиня, то нет смысла абгрейдить игру. Да да давайте все дружно играть в 1.22 верисию. А что? Зато не "будет расходовать оперативу"
Заргужаются-то они правильно, НО! Есди танк берёт оружие, его класс становится defaut (не всё оружие так влияет но тяжёлая пушка плазмаган точно) И ещё - теперь отсутвует ТИП танка в меню (кем управляется). И во время выбора класса показано русское слово, а в таблиуе английское название.
цитата:
немного подправлены свойства стандартных моделек.
Круто! Это должно было случиться - теперь при сильном ударе танк не крутится как волчок, а сохраняет угол. Играть стало приятнее.
Танков должно быть много :) Нет, на самом деле, какой смысл тогда что-то делать если некоторым людям страшно, что Танки потяжелеют на 1-2 метра и начнут кушать больше оперативки? Все процессы связанные с улучшением танков приводят к этому. Сейчас специально замерял: Танки при созданной карте с 6 ботами расходуют 25 Мб оперативки. К примеру: мой Explorer расходует 18 Мб, а браузер (Firefox) - 22 Мб.
Да у меня комп ты чего - оперативы кусок, пень 3 куска... Мне то пофигу - тормзить все равно не бугит, я в 75% игр на максималке играю... А вот друг мой - селерон 1000, оператива 256 ну и тд
Да у меня комп ты чего - оперативы кусок, пень 3 куска... Мне то пофигу - тормзить все равно не бугит, я в 75% игр на максималке играю... А вот друг мой - селерон 1000, оператива 256 ну и тд
Чтоб я так жил! По моему ты просто понтуешься, дружок. Нехонрошо понтоваться. У меня Дюрон 1300, 384 оп, видюха fx550. большинство игр играю на МИНИМАЛКЕ.
Ляк, во первых я не понтуюсь... Это действительно так.... Скрин прилагается... И не надо думать что скрин я взял у друга и вам тут мозги парю...
И вследущий раз если подумаешь что нить дурное про меня, лучше обмозгуй.... Ибо я танки с их создания играю, и на всех 4(иль скока их было) форумах был... Если не веришь - уточни у КРАШЕРА или АНТИКИЛЛЕРА... Даже звук взрыва БФГ в 139 - мною из ГЕНЕРАЛОВ: ЗЕРО был выдран
Инс 1)Почему при редактировании ВЕНИКЛЕС.ЛУА новые танки добавляешь, а характеристики читает по последнему типу? 2)Иногда игра просто тупо подвисает - танки не поддаются нажатию и меню не вызывается(выход ctrl+alt+del)
Ибо я танки с их создания играю, и на всех 4(иль скока их было) форумах был...
хыхыхы. ну так скока их было? вообще-то мы эту тему уже проехали. меня, который вскользь упомянул что мое мнение, как ветерана, весомей мнений нубов, сильно обругали и видать до сих пор не простили :((
Я вроде как бы долгими усилиями но смог таки выработать баланс но тот час же новая проблема! ИНСЕРТ, если ты меня слышишь... Я вроде нашел один довольно таки серьезный баг! В случае создания новых танков. Всем известен баг с заезжанием на стены(одной гусеницей по стене едешь) и много было предложений со словами - есть большой шанс застрять на углах.... Так вот тоже происходит и с оружием... Если есть новые классы танков, то допускается только 1 ствол. Если берешь 2 на замену первого, то ты как бы наезжаешь на оружие и застреваешь, а так как ты носишь ствол на себе то получается пожизненая потеря управления(пока в конце концов не вылетишь на границу карты) танки в это время через стены летают... Просьба исправить...
Файл с новыми танками прилагается...vehicles.lua Я думаю - незнающих куда пихать не найдется...
Помоему 4. 1)официальный 2)я на нем то админом был потом все спорили что на ФАСТББ глючит форум и 3)мы взяли хост h16 и туда залили phpbb2 но он почему то молчал(всмысле форум) 4) и теперь вот этот помоему так...
hmh пишет:
цитата:
вообще-то мы эту тему уже проехали. меня, который вскользь упомянул что мое мнение, как ветерана, весомей мнений нубов, сильно обругали и видать до сих пор не простили :((
Пока сам себя не полюбишь - никто не полюбит. Ты упомянул бы что ранг у тебя то повыше, что ты историю форумов знаешь, выучил бы наизусть readme.txt внутри папки танков и все
Jedi Trainer пишет:
цитата:
Комп зависает когда Легкий танк оружие берёт!!!
А помоему, когда просто берешь сначала 1 ствол, а потом второй. Но при этом теряется управление. В некоторых случаях при стрельбе в режиме невесомости комп зависает... Вообщем ждем новостей от ИНСА.
SHADOW пишет:
цитата:
реально бы ещё как в БФ сделать - чтоб можно выбирать оружие перед стартом во время респа.
ДА только как режим, ибо некоторым нравится мясо в том, чтобы доехать до ствола а не родиться уже с ним.
Я пишу:
цитата:
Нет, скачал и первый и второй. И name, и display меняю... Но и легкий и средний и тяжелый едут тякже тяжело как и тяжолый...
Zmey ну да ладно. не об этом тема чтоб ее засирать. Insert версия гораздо лучше, но надо сделать такую инициализацию: scripts/vehicles/*.lua тобиш обшаривание всей папки а не какого-то ее содержимого. ну и item с weapons сделать
Insert, есть одна идея. Как по поводу там всяких прибамбасов в игре (ворот и т.д.) мож поставить "ловушки": замаскированные ямы, електро-поле, магнитное поле или вообще Zona НЕВЕСОМОСТИ...
Таран получается самой крутой пушкой: он выдерживает залп ракетнецы и выстрел тяжёлой пушки с бустером. А если ещё взять бустер, то он будет круче риппера с бустером. Остальное оружие в дауне.
Все получается. Вроде не виснет... Инс, пересмотри алгоритм спавна. 1)Если 2 танка дохнут одновременно есть шанс что они родятся в одной точке оба... 2)(уже говорилось) сделай чтобы в таблице игроков отображалось русское название. 3)Сделай сортировку при выборе типа танка по русским названиям.
Народ, вот вылаживаю пашущий vehicles.lua, сортировка по английским названиям, поэтому сначала средний(default), потом тяжелый(heavy), и в конце легкий(Light)
а ктонить знает на что влияет fragility? я как только ни менял, но по выстрелам из плазмы как было 14 так и осталось, по тарану как было 1/16 жизни так и осталось... кстати еще - помоему при подъеме пухи не рассчитывается колво хп, а просто становится со 100 на 200 и с 1000 тож на 200... развейте иллюзию а?
Инс, а может ввести новые переменные для каждого танка и при поднятии пушки чтоб здоровье менялось на процентное отношение от 100%. Допустим у пулемета становится 50%, у пушки 80% и тд. ПРи этом будет требоваться параметр maxspeed, которое будет употребляться при таране, пулемете, просто долгой езде по прямой. А при подбирании пухи эта переменная меняется на другое число, поэтому танки ездют с разной скоростью при разных пухах.
А если кто нибудь подумает сделать ТАНК-СВЕРХМОЩНЫЙ и у него скорость ноль. Интересно - взял пулемет - скинул 75% брони и поехал? Зачем тогда вообще делать разные типы танков? Если после брания оружия они все становятся стандартными?
На счет моей идеи могу сказать что представляю её в общих чертах: 1.ворота - простая деревяшка, при прорывании звук треска ворот 2.яма- танк может провалиться и застрять 3.магнитное поле: по названию уже понятно - танка с среднего расстояния от стены(др.) несёт и он прилипает(таготение можно преодолеть только с тараном) 4.зона невесомости: вы впочти не можете управлять танком: его заносит, бросает и т.д. На счёт генерирования (Jedi Trainer) - я согласен,
3.магнитное поле: по названию уже понятно - танка с среднего расстояния от стены(др.) несёт и он прилипает(таготение можно преодолеть только с тараном)
Ну прилип ты к стене и что дальше? Навсегда? Может тогда сделать чтоб бензин кончался у танка?
KAV[RUS] пишет:
цитата:
4.зона невесомости: вы впочти не можете управлять танком: его заносит, бросает и т.д.
Zmey 1 - можно периодически отключаемое. и патроны чтоб притягивало))) 2 - я тож за. 3 - да... 4 - респауном. или когда яма проедет на другое место))))))
конечно игра стала сложней раньше например втыкнувшись в стенку ты мог "боком ехать то сейчас нет. а чтобы выехать когда ты врезался надо задний ход давать =(
конечно игра стала сложней раньше например втыкнувшись в стенку ты мог "боком ехать то сейчас нет. а чтобы выехать когда ты врезался надо задний ход давать =(
Да-а, вот я тоже - забыл что с физикой , и думаю:"Чё енто бот с тараном меня толкает?!" ...дотолкался, в край экрана меня столкнул(бетона не было), а сам гад...
Готова бетка. релиз появится, когда инсерт отладит смену скоростей при оружии. У меня такое ощущение, что скорость не обновляется по классу, а просто добавляется. вот ссылка: http://slil.ru/23310204 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Боты на ней тупят, считая, что она имеет инерцию!!!!! Jedi Trainer не понимаю, это ты мне что ли? про серый цвет???
Несколько идей 1. Главное и второстепенное оружие (пушка/ракеты/пулемёт + мины/огнемёт и т.д.) 2. Собственно мины разные - зелёные, белые, красные :) т.е. обычные, на нажатие, дистанционный подрыв, таймерные...
не первый раз прошу - кросплатформенный код - хочу на основной ОС поиграть. Если портировать не много, то могу помочь.
1. Главное и второстепенное оружие (пушка/ракеты/пулемёт + мины/огнемёт и т.д.)
1)Миноукладчика пока еще нет 2)Уже предлагалось 3)Плиз в тему предложения 4)Огнемета еще нет
KADABRA пишет:
цитата:
2. Собственно мины разные - зелёные, белые, красные :) т.е. обычные, на нажатие, дистанционный подрыв, таймерные...
1)Сначала надо миноукладчик сделать 2)Разные цвета не в тему(лучше сделать одним цветом но над таймерными часики и/или цифры) 3)Плиз в тему предложения 4)Как ты представляешь себе дистанционный подрыв на картах 256*256. Откуда ты будешь знать наехал на нее кто нить или нет 5)У таймерной мины - взрыв как у снаряда пушки с бустером, чтоб наверняка.
Извиняюсь что сам не в теме предложений Идея принята(не то чтобы тут слушают только стариков)
4)Как ты представляешь себе дистанционный подрыв на картах 256*256.
Так будет эффект элшока... На больших картах - эт проблема. Еси 2 команды, и карта небольшая - одни мины за одну команду, другие за 2-ую(чтоб на своих надействовало!)
ПС. Цвета это для рифмы а дистнционную мину я себе очень даже хорошо представляю - полезная вешь. можно кого-то подкараулить, можно по рандому её взрывать и т.д.
а дистнционную мину я себе очень даже хорошо представляю - полезная вешь. можно кого-то подкараулить, можно по рандому её взрывать и т.д.
Такой метод мин на больших картах ненужен. Лучше таймер. Ибо ты уехал а где там твоя мина, *** его знает. А если вечно караулить - фрагов мало будет в канце.
не, я считаю не надо. Таймер и все. А еще лучше мины-паучки. Что это такое почитай раньше. Ложишь и уезжаешь, а она мертвой прикидывается. При подезжании танка - показываются лапки и она в него как вэтосамое - самоубийца.
баг с dofile'ом. не подгружаиццо http://slil.ru/23376020 -- поместить в папку vehicles, созданную в папке scripts добавить в файл vehicles.lua: dofile("scripts/vehicles/classic.lua")
В WEAPONS.LUA! Добавить свойства: урона, скорости перезарядки, скорости пули. И скриптовые штуки а-ля: постепенный урон c вампиризмом( [timer(100(в мс)); y(счетчик кругов, в данный момент от 0 до 10) += 1; target.health(?) -= 5; --вампиризм добавляется так: --tank.health += 5 ] но есть такая просьба - все подобные переменные и функции описать и назвать в скрипте.
Мне кажется, что раньше звук минигана был лучше, сейчас это просто гул, как М4 в GTA 3 Остальные звуки просто супер Также когда таранишь стену (кирпичную) тараном танк повреждается это ужас, а то, что он повреждается при ударе об стену, мне кажется нормальным Разница между классами танков есть, при чем заметная Текстуру треугольного бетона надо изменить, а то выглядит как квадратный распиленный на 2 части Ракетница стала слишком слабой, без бустера от нее смысла нет А стац. пушка Гаусса - нормальная взрывает теперь только с 2-3 попадания Ну, вроде все, а, в общем, игра становится все лучше и лучше PS новое оружие не помешало бы добавить
Мне кажется, что раньше звук минигана был лучше, сейчас это просто гул, как М4 в GTA 3
Мне наоборот, старый звук минигана был хуже, в СТО раз хуже. Старый звук минигана был похож на звук клавиатуры ( када на кнопы нажимаешь ), как будто О-ОЧЕНЬ быстро печатаешь!
У меня есть предложение, а может сделать, как что бы при стрельбы из плазменной пушки с бустером плазма отлетала от стен, как в Quake4, если это конечно возможно
SHADOW Ну, тогда для этого к классам нужно еще и классовые точки респауна и классовых ботов. Типа для курьера(в 2 раза более шустрый, в 2 раза меньше жизни, percussion = 0.1) нужно чтоб он шел на, к примеру, флаг, с приоритетной целью: оборониться(удрапать если больше одного или с целой жизнью)-манипуляция с флагами-уничтожение чужого флагоносца
Люди! Помогите!! Я немогу скачать Танки и апгрейды! :( :( Что мне делать?
Во первых: В тему вопросов Во вторых: Купи модем, с мобильника танки не качают! :) В третьих:Проверь конфиг модема, обнови дрова В четвертых: переподключись пару раз чтоб споймать ИП нормальный В пятых:Выкень комп в окно
Ithan coul Впринцыпе раньше новая версия появляласт каждые недели две, но сейчас у создателя игры творческий кризис, времени нет, завал на работе и всё такое и обнавлений уже нет несколько месяцев.
Ithan coul подумай, ты и впрямь хочешь это знать? =)
Ну разумееться хочу!-CRUSHER- пишет:
цитата:
Впринцыпе раньше новая версия появляласт каждые недели две, но сейчас у создателя игры творческий кризис, времени нет, завал на работе и всё такое и обнавлений уже нет несколько месяцев.
Да, ой как плохо.А откуда знаешь что там у него?(всмысле у создателя)
Ithan coul И что? Здесь собрались лучшие скинмакере и модмакеры и каждый из них прекрасно работает в фотошопе.(в том числе я). Нужен человек с опытом в програмировании.
Ithan coul Создатель хотел сделать игру полегше, чтоб лучше распространялась в инете(моё предположение). А если тебе нуно что-то новое полистай раздел "креатив", конкретно темы "скины", "моды".
Дык вот можна зделать своеобразный испытательный срок, во время которого участник должен прислать своих творений: 1. 1 полноценный мод или 2. 5 скинов(не кривых) или 3. 3 текстуры для оформления игры или 4. Полценно работающие файлы vehicles.lua и weapons.lua или 5. Творения на ваш выбор(5 маленьких, 1 мод, 3 текстуры и тд(подключаем фантазию))
Ithan coul Чтоб посмтрели другие учаснеги форума. А ты послал Инсу думал что он срузу все на свой сайт выложит? Он там че папало не выкладывает, йа три мода оффигенных сделал, Ляк дофига скиноф наштамповал, но как видишь все это можно увидеть только на форуме.
Chaplin !!! ты же знаешь ИНСа! Обьясни нам, ПОЧЕМУ ОНА БУДЕТ НЕ СОКРО??? Просто создаётся впечатление что игру забросили... и не надо напоминать мне что без танков мы сидели около 4-х месяцев... просто тогда мы ЗНАЛИ что готовится физика, а теперь мы в невединьи...
Чаплин! Еще 10 сообщений-просьб о том, что надо бы побыстрее - и я советую убрать тебе эту тему во флейм.
Я ничего не могу сделать как модератор: Дата релиза тоже относится к игре и поетому ещё можно обсуждать здесь. Однако в моем прошлом посте было написано когда примерно выдет игра, поетому следущие такие сообщения быдут сразу вырубацо.
Люди выложите плиз эту версию + все обновления на рапиду или ещё куда-нить, у меня с фатала не качаецца (((
1)не повторяй сообщения 2)на рапиде они не нужны - 25 процентов не умеют закачивать с нее. 3)найди другой сервис или попроси чтоб выложили на других сайтах. Если оч. попросиш - я на народе выложу....)))))
hmh пишет:
цитата:
Чаплин! Еще 10 сообщений-просьб о том, что надо бы побыстрее - и я советую убрать тебе эту тему во флейм.
Тише, тише, тише, тиш.... не рушайся, успокойся. Оставь нервы для жены. Да, народ хочет танки, сильно хочет. Но тебе ли говорить что на кнопку удалить сообщение трудно нажимать. а пользователям предупреждения выписывать надо(былая моя система), за 5 штук - бан). Но народ обижался - как это так - предупреждение. А нефигь... Пожошче - и с друзьями и не очень... Эту тему надо сносить к еб*ни фени и создать новую, чистую - чтоб гости не видели как мы выпрашиваем новую версию...
Insert, а приколно сделать танки на двиге Havok, что будет.. но все таки надо границы танка более чувствительными сделать - чтоб он не мог краем на стены наезжать и застревать там... А еще чтоб мона было по воде(бонус:воздушная подушка)
Софтверная компания Havok официально представила свой новый продукт Havok 4.0, который включает - Havok Behavior и Havok FX. Havok Behavior создает более реалистичные картины в играх. Havok FX предназначен для увеличения производительной мощности графических акселераторов от ATI и NVIDIA. Havok 4.0 SDK совместим с Playstation 3 и Microsoft Windows операционной системой.
Хавок - движок такой для игр, сюда входят разные графические эффекты и фильтры а так же необходимый база для простой разработки физики.
Предлагаю добавить в игру масло!!!!!!(Вспомните gta2)
Не сочти за оскорбление: 1)Уже предлагалось 2)В тему предложений следующий раз 3)Прикольней выдумана плюшка с магнитным полем = при отсутствии стен - масло - отличный заменитель...Принято, тк уже предлагалось и принималось.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет