Разработка игры слегка затянулась, так как много всего переделывается. Здесь я выкладываю демку, которая НЕ является релизом и даже бетой. Цель данного поста - поспособствовать в первую очередь модмейкерам, так как некоторые принципиальные вещи поменялись. Кроме того, все желающие могут заценить физику и, в частности, таран в действии. Не пугайтесь кошмарного управления - оно будет полностью переделываться. Пушки, кстати, сейчас не отличаются по характеристикам (только здоровье), так как эти самые характеристики еще предстоит перенести на на новый физический движок.
Ну и баги есть, ессно. Про них можно писать прямо здесь или в трекер с пометкой 1.39.
Вот поиграл в новые танки, точнее поиграл, но времени не было отписаться. Сечас собрал все мысли оставил свой небольшой пост.
Когда я запустил игру у меня отвисла челюсть, и всю игру болталась где-то в районе кален. Меня она просто шокировала(в хорошом смысле слова). Сейчас постараюсь обьяснить что именно. Шок номер раз. Случился когда я увидел диагональные стены. Шок №2. Когда танк тронулся, я развернулся и ударился об стену(!) Шок №3. Произашол одновременно с шоком 2. Когда ударился, я услышал "бах". Это был звук удара. Когда я смотрел демки движка я думал, что в игре всё останится почти также. Но игра оказалась лучше чем я ожидал. Шок №4. Произошел когда я взял таран. Точнее не когда я я увидел его рабочим, а когда я разогнался и резко завернул под 90 градусов. То есть когда направление гусениц стало перпендикуляроно направлению движения. Танк резво остановился(!), точь в точь как в реальности. Ну потом , подумав, я понял что в реальности было бы чуть чуть по-другому. Он бы не стоновился так резко, а чуть чуть проскользил, но так кат гусеницы у него не резиновые, он бы даже вспахал асфальт. Так вот моё предложение: нужно вставить в игру новый звук вспахивания асфальта, добавить новый декал, и также добавить куски, которые летят из-под гусениц, и небольшое потрясование камеры тоже можно. Это добавит в игру динамики, сделает её более "живой", и таран, я уверен, станет любимым оружеем многих. Шок №5. Когда я расторанил, без оружея, кирпичи. Ну и не шокировали а так, порадовали, новые звуки. Теперь про новые скрипты. Косательно тем. Я посмотрел и ужаснулся). Всё так непривычно. Кстате. Ты добавил новые параметры, которые я просил?(анимация стандартных, неанимированых текстур и частота анимации).
Ну вроде всё. Впечалление наилучщее осталось у меня. Клёвая игра, Инс!
Chaplin очень правильное замечание про занос танка. я тоже думал об звуке, но подходящей реализации пока не придумал. про сотрясение камеры хорошая идея:) с анимацией ничего нового пока нет. зато добавил направление для снярядов автопушки. в темах на самом деле всё в точности так же осталось, только язык поменялся.
Плохая идея. МОжет выглядить оно будет круто, но памяти отномать ДОХРЕНА. Так что лучше сделать сотрясение только ЕСЛИ танк находится прямо на экране. И звук заноса тоже надо сильно заглушить на других танках, которые находятся не на экране. --- А нассчёт перевода Xml в lua скрипты... Insert, а может сделаешь конвертер ))) по моему это не должно быть сложным по сравнению с тем объёмом работы, что ты уже сделал. )))
ЛякInsert, а может сделаешь конвертер ВЕРНО! кстати в танках большие карты ОЧЧЕНЬ ТОРМОЗЯТ. может там прорисовывается вся карта? тогда надо будет оптимизировать, например, прорисовывать только в радиусе одного поля видимости. как?
Сегодя только посмотрел что это. Это здорово! Физика рулит! Танки больше не выглядят громоздскими медлительными черепахами, они плавно движутся, отлетают от стен и друг друга. Таран - теперь самое крутое оружие, убивает любую платформу с полного разгона!
МОжет выглядить оно будет круто, но памяти отномать ДОХРЕНА.
Почему? В игре это давно введено. Не заметил?
Потом во ещё что: При первом запуске не заметил. Я про новый звук бфг. Вы хотели провести меня? А не удалось!))) Вы проставили туда звук от миномета. Зачем? Совсем не сочетается. Миномет - балистическое оружее, а бфг - фиг знает кагое. Так что они не сочитаются. Я бы поставил другое что нибудь.
Теперь к делу.. По моему скрипт vehicles.lua неправильно пашет. Просьба пересмотреть. 1)При выборе класса - он иногда не сохраняется(если после этого не щелкнуть на соседний пункт), а будет тот класс, который был до измененения. 2)При изменении некоторых параметров танки вдруг перестают поворачивать 3)Тип танков разный, а параметры помоему определяются по последнему в списке, те если тяжелого я поставил силу трения раз в 15 больше чем раньше, то у всех танков эта характеристика изменится(я проводил гонки - даже в случае трения 8000 у тяжелого, и 500 у среднего - разгоняются и едут они одинаково) 4)Просьба добавить характеристику max\min speed, а то редактируются только сила трения, те время разгона. 5)Просьба добавить файл items.lua/weapons.lua. 6)Про пыль из под колес - не надо... Оно будет расходовать оперативу... 7)Трясение камеры - полный бред... 8)Добавить стену - ящик - типа бетона, но чтоб его двигать можно было носом. Вроде пока все
Zmey Можно объекты с физикой добавить , а не токо танки . А с физикой можно новые объекты добавить : 1 ящики и двери (шлагбаумы , ворота и тд. ) .... 2 Гравицапу наконецто . Объектами тогда будет смысл кидаться . Но для этого конечно надо еще и первый пункт сделать
Anti_Killer пишет: А с физикой можно новые объекты добавить : 1 ящики и двери (шлагбаумы , ворота и тд. ) .... Полностью согласен с Anti_Killer -ом. Не только танк но и предметы с физикой выглядели бы реалистично
Про пыль из под колес - не надо... Оно будет расходовать оперативу...
Ляк пишет:
цитата:
МОжет выглядить оно будет круто, но памяти отномать ДОХРЕНА.
Танков должно быть много :) Нет, на самом деле, какой смысл тогда что-то делать если некоторым людям страшно, что Танки потяжелеют на 1-2 метра и начнут кушать больше оперативки? Все процессы связанные с улучшением танков приводят к этому. Сейчас специально замерял: Танки при созданной карте с 6 ботами расходуют 25 Мб оперативки. К примеру: мой Explorer расходует 18 Мб, а браузер (Firefox) - 22 Мб.
Если вы боитесь что у игры повысится системные требовиня, то нет смысла абгрейдить игру. Да да давайте все дружно играть в 1.22 верисию. А что? Зато не "будет расходовать оперативу"
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет