On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Создатель




Пост N: 149
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 00:03. Заголовок: 1.39 tech preview - техническая демка


Вниманию модмейкеров и всех остальных! :)

Разработка игры слегка затянулась, так как много всего переделывается. Здесь я выкладываю демку, которая НЕ является релизом и даже бетой. Цель данного поста - поспособствовать в первую очередь модмейкерам, так как некоторые принципиальные вещи поменялись. Кроме того, все желающие могут заценить физику и, в частности, таран в действии. Не пугайтесь кошмарного управления - оно будет полностью переделываться. Пушки, кстати, сейчас не отличаются по характеристикам (только здоровье), так как эти самые характеристики еще предстоит перенести на на новый физический движок.

Ну и баги есть, ессно. Про них можно писать прямо здесь или в трекер с пометкой 1.39.

ссылка: http://tzod.fatal.ru/mirror/files/tzod-139t.exe (2 метра)

-------
обновления
http://tzod.fatal.ru/mirror/files/tzod-139t-1.rar
http://tzod.fatal.ru/mirror/files/tzod-139t-2.rar
http://tzod.fatal.ru/mirror/files/tzod-139t-3.rar



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 174 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


moderator




Пост N: 618
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.06 15:16. Заголовок: Re:


SHADOW это у тебя проблемы. у меня все отлична!

Инсерту - увеличить повреждение от тарана. в 2-4 раза. хотя я бы в 8 сделал


Флудеры и флудерасты - все равно что пидоры и пидерасты. Аминь. (с) HmH
//------------------------------------------
Две головы хорошо, а безопасный атом лучше.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 155
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.06 16:48. Заголовок: Re:


SHADOW пишет:

 цитата:
Инс, они не открываюца блокнотом, точнее открываются, но там непонятные символы.


это у тебя блокнот непонятный

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.06 21:51. Заголовок: Re:


жжошь инс!!! ТАНКИ БЫЛИ РУЛЕЗ, А СТАЛИ ЕЩЕ РУЛЕЗНЕЕ!! БИИГ РЕСПЕКТ!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Royal Writer




Пост N: 646
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.06 10:12. Заголовок: Re:


Вот поиграл в новые танки, точнее поиграл, но времени не было отписаться. Сечас собрал все мысли оставил свой небольшой пост.

Когда я запустил игру у меня отвисла челюсть, и всю игру болталась где-то в районе кален.
Меня она просто шокировала(в хорошом смысле слова).
Сейчас постараюсь обьяснить что именно.
Шок номер раз. Случился когда я увидел диагональные стены.
Шок №2. Когда танк тронулся, я развернулся и ударился об стену(!)
Шок №3. Произашол одновременно с шоком 2. Когда ударился, я услышал "бах". Это был звук удара. Когда я смотрел демки движка я думал, что в игре всё останится почти также. Но игра оказалась лучше чем я ожидал.
Шок №4. Произошел когда я взял таран. Точнее не когда я я увидел его рабочим, а когда я разогнался и резко завернул под 90 градусов. То есть когда направление гусениц стало перпендикуляроно направлению движения. Танк резво остановился(!), точь в точь как в реальности. Ну потом , подумав, я понял что в реальности было бы чуть чуть по-другому. Он бы не стоновился так резко, а чуть чуть проскользил, но так кат гусеницы у него не резиновые, он бы даже вспахал асфальт. Так вот моё предложение: нужно вставить в игру новый звук вспахивания асфальта, добавить новый декал, и также добавить куски, которые летят из-под гусениц, и небольшое потрясование камеры тоже можно. Это добавит в игру динамики, сделает её более "живой", и таран, я уверен, станет любимым оружеем многих.
Шок №5. Когда я расторанил, без оружея, кирпичи.
Ну и не шокировали а так, порадовали, новые звуки.
Теперь про новые скрипты. Косательно тем. Я посмотрел и ужаснулся). Всё так непривычно. Кстате. Ты добавил новые параметры, которые я просил?(анимация стандартных, неанимированых текстур и частота анимации).

Ну вроде всё. Впечалление наилучщее осталось у меня. Клёвая игра, Инс!

---=-=-=-=-=-=-=---
Я всё сказал. Спасибо за внимание.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 228
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.06 12:20. Заголовок: Re:


Insert Апфигеть !! Суперско ... и хацки терь едить мона ! Супер .

В танке отсиживаюсь :((
Снайпер Я !!! Стреляю исключительно ГРАНАТОМЕТОМ !!!

|\_____===+______
| ________________|
|/ |____|

Бегом на мой проект
akzgames.3bb.ru/ - Форум ис ДЕАД - Формат С и все такое :(
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 229
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.06 12:32. Заголовок: Re:


Кстати когда слишком большая скорость если хацки подправить то танк ездит сквозь стенки бетонные

В танке отсиживаюсь :((
Снайпер Я !!! Стреляю исключительно ГРАНАТОМЕТОМ !!!

|\_____===+______
| ________________|
|/ |____|

Бегом на мой проект
akzgames.3bb.ru/ - Форум ис ДЕАД - Формат С и все такое :(
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 156
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.06 17:47. Заголовок: Re:


Chaplin очень правильное замечание про занос танка. я тоже думал об звуке, но подходящей реализации пока не придумал. про сотрясение камеры хорошая идея:) с анимацией ничего нового пока нет. зато добавил направление для снярядов автопушки. в темах на самом деле всё в точности так же осталось, только язык поменялся.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 105
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.06 23:53. Заголовок: Re:



 цитата:
про сотрясение камеры хорошая идея:)


Плохая идея.
МОжет выглядить оно будет круто, но памяти отномать ДОХРЕНА.
Так что лучше сделать сотрясение только ЕСЛИ танк находится прямо на экране. И звук заноса тоже надо сильно заглушить на других танках, которые находятся не на экране.
---
А нассчёт перевода Xml в lua скрипты... Insert, а может сделаешь конвертер ))) по моему это не должно быть сложным по сравнению с тем объёмом работы, что ты уже сделал. )))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 230
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.06 05:59. Заголовок: Re:


А с такой физикой теперь можно делать всякие ворота , калитки ? Это можно воплатить в жизнь ? Типо въезд на базу через дверь ...

В танке отсиживаюсь :((
Снайпер Я !!! Стреляю исключительно ГРАНАТОМЕТОМ !!!

|\_____===+______
| ________________|
|/ |____|

Бегом на мой проект
akzgames.3bb.ru/ - Форум ис ДЕАД - Формат С и все такое :(
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 627
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.06 09:21. Заголовок: Re:


Ляк Insert, а может сделаешь конвертер
ВЕРНО!
кстати в танках большие карты ОЧЧЕНЬ ТОРМОЗЯТ. может там прорисовывается вся карта? тогда надо будет оптимизировать, например, прорисовывать только в радиусе одного поля видимости. как?

Флудеры и флудерасты - все равно что пидоры и пидерасты. Аминь. (с) HmH
//------------------------------------------
Две головы хорошо, а безопасный атом лучше.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.06 10:45. Заголовок: Через блакнот не пашет!


Он рисует знаки

Если бы у людей были крылья, они мешали бы им ползать... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Вася




Пост N: 291
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.06 09:03. Заголовок: Re:


Сегодя только посмотрел что это. Это здорово! Физика рулит! Танки больше не выглядят громоздскими медлительными черепахами, они плавно движутся, отлетают от стен и друг друга.
Таран - теперь самое крутое оружие, убивает любую платформу с полного разгона!

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Royal Writer




Пост N: 651
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.06 15:39. Заголовок: Re:


Ляк пишет:

 цитата:
МОжет выглядить оно будет круто, но памяти отномать ДОХРЕНА.


Почему? В игре это давно введено. Не заметил?

Потом во ещё что:
При первом запуске не заметил. Я про новый звук бфг. Вы хотели провести меня? А не удалось!))) Вы проставили туда звук от миномета. Зачем? Совсем не сочетается. Миномет - балистическое оружее, а бфг - фиг знает кагое. Так что они не сочитаются. Я бы поставил другое что нибудь.

---=-=-=-=-=-=-=---
Я всё сказал. Спасибо за внимание.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.06 22:44. Заголовок: Re:


Совершенно верно, товарищи, я вернулся....

Теперь к делу..
По моему скрипт vehicles.lua неправильно пашет. Просьба пересмотреть.
1)При выборе класса - он иногда не сохраняется(если после этого не щелкнуть на соседний пункт), а будет тот класс, который был до измененения.
2)При изменении некоторых параметров танки вдруг перестают поворачивать
3)Тип танков разный, а параметры помоему определяются по последнему в списке, те если тяжелого я поставил силу трения раз в 15 больше чем раньше, то у всех танков эта характеристика изменится(я проводил гонки - даже в случае трения 8000 у тяжелого, и 500 у среднего - разгоняются и едут они одинаково)
4)Просьба добавить характеристику max\min speed, а то редактируются только сила трения, те время разгона.
5)Просьба добавить файл items.lua/weapons.lua.
6)Про пыль из под колес - не надо... Оно будет расходовать оперативу...
7)Трясение камеры - полный бред...
8)Добавить стену - ящик - типа бетона, но чтоб его двигать можно было носом.
Вроде пока все


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 231
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.06 04:05. Заголовок: Re:


Zmey
Можно объекты с физикой добавить , а не токо танки . А с физикой можно новые объекты добавить :
1 ящики и двери (шлагбаумы , ворота и тд. ) ....
2 Гравицапу наконецто . Объектами тогда будет смысл кидаться . Но для этого конечно надо еще и первый пункт сделать

В танке отсиживаюсь :((
Снайпер Я !!! Стреляю исключительно ГРАНАТОМЕТОМ !!!

|\_____===+______
| ________________|
|/ |____|

Бегом на мой проект
akzgames.3bb.ru/ - Форум ис ДЕАД - Формат С и все такое :(
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 6
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.06 05:38. Заголовок: Re:


Anti_Killer пишет:
А с физикой можно новые объекты добавить :
1 ящики и двери (шлагбаумы , ворота и тд. ) .... Полностью согласен с Anti_Killer -ом. Не только танк но и предметы с физикой выглядели бы реалистично

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 51
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.06 06:24. Заголовок: Re:


Zmey пишет:

 цитата:
Про пыль из под колес - не надо... Оно будет расходовать оперативу...



Ляк пишет:

 цитата:
МОжет выглядить оно будет круто, но памяти отномать ДОХРЕНА.



Танков должно быть много :)
Нет, на самом деле, какой смысл тогда что-то делать если некоторым людям страшно, что Танки потяжелеют на 1-2 метра и начнут кушать больше оперативки? Все процессы связанные с улучшением танков приводят к этому.
Сейчас специально замерял: Танки при созданной карте с 6 ботами расходуют 25 Мб оперативки. К примеру: мой Explorer расходует 18 Мб, а браузер (Firefox) - 22 Мб.

http://pozitiv.4bb.ru/ - позитивный форум!
http://blogs.mail.ru/community/pozitivnost/ -позитивный блог!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 52
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.06 06:27. Заголовок: Re:


Кста!!! Инс, огромная просьба!!! Сделай, чтобы сетевуха не боялась Прокси. По сети невозможно поиграть! Обломнах!

http://pozitiv.4bb.ru/ - позитивный форум!
http://blogs.mail.ru/community/pozitivnost/ -позитивный блог!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Royal Writer




Пост N: 652
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.06 09:37. Заголовок: Re:


Если вы боитесь что у игры повысится системные требовиня, то нет смысла абгрейдить игру.
Да да давайте все дружно играть в 1.22 верисию. А что? Зато не "будет расходовать оперативу"

---=-=-=-=-=-=-=---
Я всё сказал. Спасибо за внимание.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 158
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.06 12:01. Заголовок: Re:


классы танков теперь загружаются правильно. немного подправлены свойства стандартных моделек.
http://tzod.fatal.ru/mirror/files/tzod-139t-2.rar

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 174 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет