On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Создатель




Пост N: 149
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 00:03. Заголовок: 1.39 tech preview - техническая демка


Вниманию модмейкеров и всех остальных! :)

Разработка игры слегка затянулась, так как много всего переделывается. Здесь я выкладываю демку, которая НЕ является релизом и даже бетой. Цель данного поста - поспособствовать в первую очередь модмейкерам, так как некоторые принципиальные вещи поменялись. Кроме того, все желающие могут заценить физику и, в частности, таран в действии. Не пугайтесь кошмарного управления - оно будет полностью переделываться. Пушки, кстати, сейчас не отличаются по характеристикам (только здоровье), так как эти самые характеристики еще предстоит перенести на на новый физический движок.

Ну и баги есть, ессно. Про них можно писать прямо здесь или в трекер с пометкой 1.39.

ссылка: http://tzod.fatal.ru/mirror/files/tzod-139t.exe (2 метра)

-------
обновления
http://tzod.fatal.ru/mirror/files/tzod-139t-1.rar
http://tzod.fatal.ru/mirror/files/tzod-139t-2.rar
http://tzod.fatal.ru/mirror/files/tzod-139t-3.rar



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 174 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


moderator




Пост N: 637
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 16:16. Заголовок: Re:


[vs] нет не согласен. а то что пролетают - так они и сквозь стены пролетают.....

Флудеры и флудерасты - все равно что пидоры и пидерасты. Аминь. (с) HmH
//------------------------------------------
Две головы хорошо, а безопасный атом лучше.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Вася




Пост N: 299
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 16:21. Заголовок: Re:


Таран получается самой крутой пушкой: он выдерживает залп ракетнецы и выстрел тяжёлой пушки с бустером.
А если ещё взять бустер, то он будет круче риппера с бустером. Остальное оружие в дауне.

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 641
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 16:23. Заголовок: Re:


ну ладно. уменьшить броню.

Флудеры и флудерасты - все равно что пидоры и пидерасты. Аминь. (с) HmH
//------------------------------------------
Две головы хорошо, а безопасный атом лучше.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Вася




Пост N: 300
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 16:29. Заголовок: Re:


Тоже согласен ;)

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 4
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 19:10. Заголовок: Я вообще не врубаюсь как там ездить!


Я вообще не врубаюсь как там ездить!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Вася




Пост N: 301
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 19:14. Заголовок: Re:


agrum
загляни в опциях в управление

http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=41646 Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 5
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 19:51. Заголовок: Re:


Так не действует оно!!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 161
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 21:35. Заголовок: Re:


Zmey пишет:

 цитата:
ИНСЕРТ, если ты меня слышишь... Я вроде нашел один довольно таки серьезный баг! В случае создания новых танков.

обязательно должен быть класс с именем default. я знаю что это неправильно и со временем уберу зависимость.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Jedi-Master




Пост N: 168
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 06:39. Заголовок: Re:


KAV[RUS] Ловушки должны типа генерировацца, или незаметно перемещацца,Ато игрок фсе нах знать будет!!

У вас не виснет Windows ?!! Руки кривые ... :)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Jedi-Master




Пост N: 169
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 07:28. Заголовок: Re:


Можна, типа забор сделать! гыгы

У вас не виснет Windows ?!! Руки кривые ... :)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 26
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 09:26. Заголовок: Re:


Insert пишет:

 цитата:
обязательно должен быть класс с именем default. я знаю что это неправильно и со временем уберу зависимость.



Хорошо, попробую, мож что получится...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 27
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 09:45. Заголовок: Re:


Все получается. Вроде не виснет... Инс, пересмотри алгоритм спавна.
1)Если 2 танка дохнут одновременно есть шанс что они родятся в одной точке оба...
2)(уже говорилось) сделай чтобы в таблице игроков отображалось русское название.
3)Сделай сортировку при выборе типа танка по русским названиям.

Народ, вот вылаживаю пашущий vehicles.lua, сортировка по английским названиям, поэтому сначала средний(default), потом тяжелый(heavy), и в конце легкий(Light)


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 644
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 11:48. Заголовок: Re:


а ктонить знает на что влияет fragility? я как только ни менял, но по выстрелам из плазмы как было 14 так и осталось, по тарану как было 1/16 жизни так и осталось...
кстати еще - помоему при подъеме пухи не рассчитывается колво хп, а просто становится со 100 на 200 и с 1000 тож на 200... развейте иллюзию а?

Where there's strife and where there's trouble,
Call on Peevsie, he'll make double!
(c) - J.K.Rowling
-----------------------------------------------
Учитель сказал: "Нога сильнее руки",
Мудрость его я с годами постиг:
Завидев врага, ноги в руки беру.
(c) - Toshi Emoshi, 2006 г. н.э.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 162
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 12:02. Заголовок: Re:


fragility ни на что не влияет, но будет влиять на повреждаемость танка ап стены. при подъеме пухи класс сбрасывается в default и меняется кол-во hp.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 645
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 12:06. Заголовок: Re:


дошло...

Where there's strife and where there's trouble,
Call on Peevsie, he'll make double!
(c) - J.K.Rowling
-----------------------------------------------
Учитель сказал: "Нога сильнее руки",
Мудрость его я с годами постиг:
Завидев врага, ноги в руки беру.
(c) - Toshi Emoshi, 2006 г. н.э.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 28
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.06 07:58. Заголовок: Re:


Инс, а может ввести новые переменные для каждого танка и при поднятии пушки чтоб здоровье менялось на процентное отношение от 100%. Допустим у пулемета становится 50%, у пушки 80% и тд. ПРи этом будет требоваться параметр maxspeed, которое будет употребляться при таране, пулемете, просто долгой езде по прямой. А при подбирании пухи эта переменная меняется на другое число, поэтому танки ездют с разной скоростью при разных пухах.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Jedi-Master




Пост N: 174
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.06 11:12. Заголовок: Re:


Zmey Я несогласен, тока хуже будет!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Jedi-Master




Пост N: 175
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.06 11:19. Заголовок: Re:


KAV[RUS] пишет:

 цитата:
1 ящики и двери (шлагбаумы , ворота и тд. ) ....


Насчёт ворот я в полном согласии!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 29
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.06 11:50. Заголовок: Re:


Jedi Trainer пишет:

 цитата:
Я несогласен, тока хуже будет!



А если кто нибудь подумает сделать ТАНК-СВЕРХМОЩНЫЙ и у него скорость ноль. Интересно - взял пулемет - скинул 75% брони и поехал? Зачем тогда вообще делать разные типы танков? Если после брания оружия они все становятся стандартными?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.06 06:30. Заголовок: Re:


На счет моей идеи могу сказать что представляю её в общих чертах:
1.ворота - простая деревяшка, при прорывании звук треска ворот
2.яма- танк может провалиться и застрять
3.магнитное поле: по названию уже понятно - танка с среднего расстояния от стены(др.) несёт и он прилипает(таготение можно преодолеть только с тараном)
4.зона невесомости: вы впочти не можете управлять танком: его заносит, бросает и т.д.
На счёт генерирования (Jedi Trainer) - я согласен,

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 174 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет