Разработка игры слегка затянулась, так как много всего переделывается. Здесь я выкладываю демку, которая НЕ является релизом и даже бетой. Цель данного поста - поспособствовать в первую очередь модмейкерам, так как некоторые принципиальные вещи поменялись. Кроме того, все желающие могут заценить физику и, в частности, таран в действии. Не пугайтесь кошмарного управления - оно будет полностью переделываться. Пушки, кстати, сейчас не отличаются по характеристикам (только здоровье), так как эти самые характеристики еще предстоит перенести на на новый физический движок.
Ну и баги есть, ессно. Про них можно писать прямо здесь или в трекер с пометкой 1.39.
Таран получается самой крутой пушкой: он выдерживает залп ракетнецы и выстрел тяжёлой пушки с бустером. А если ещё взять бустер, то он будет круче риппера с бустером. Остальное оружие в дауне.
Все получается. Вроде не виснет... Инс, пересмотри алгоритм спавна. 1)Если 2 танка дохнут одновременно есть шанс что они родятся в одной точке оба... 2)(уже говорилось) сделай чтобы в таблице игроков отображалось русское название. 3)Сделай сортировку при выборе типа танка по русским названиям.
Народ, вот вылаживаю пашущий vehicles.lua, сортировка по английским названиям, поэтому сначала средний(default), потом тяжелый(heavy), и в конце легкий(Light)
а ктонить знает на что влияет fragility? я как только ни менял, но по выстрелам из плазмы как было 14 так и осталось, по тарану как было 1/16 жизни так и осталось... кстати еще - помоему при подъеме пухи не рассчитывается колво хп, а просто становится со 100 на 200 и с 1000 тож на 200... развейте иллюзию а?
Инс, а может ввести новые переменные для каждого танка и при поднятии пушки чтоб здоровье менялось на процентное отношение от 100%. Допустим у пулемета становится 50%, у пушки 80% и тд. ПРи этом будет требоваться параметр maxspeed, которое будет употребляться при таране, пулемете, просто долгой езде по прямой. А при подбирании пухи эта переменная меняется на другое число, поэтому танки ездют с разной скоростью при разных пухах.
А если кто нибудь подумает сделать ТАНК-СВЕРХМОЩНЫЙ и у него скорость ноль. Интересно - взял пулемет - скинул 75% брони и поехал? Зачем тогда вообще делать разные типы танков? Если после брания оружия они все становятся стандартными?
На счет моей идеи могу сказать что представляю её в общих чертах: 1.ворота - простая деревяшка, при прорывании звук треска ворот 2.яма- танк может провалиться и застрять 3.магнитное поле: по названию уже понятно - танка с среднего расстояния от стены(др.) несёт и он прилипает(таготение можно преодолеть только с тараном) 4.зона невесомости: вы впочти не можете управлять танком: его заносит, бросает и т.д. На счёт генерирования (Jedi Trainer) - я согласен,
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет