On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Создатель




Пост N: 149
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 00:03. Заголовок: 1.39 tech preview - техническая демка


Вниманию модмейкеров и всех остальных! :)

Разработка игры слегка затянулась, так как много всего переделывается. Здесь я выкладываю демку, которая НЕ является релизом и даже бетой. Цель данного поста - поспособствовать в первую очередь модмейкерам, так как некоторые принципиальные вещи поменялись. Кроме того, все желающие могут заценить физику и, в частности, таран в действии. Не пугайтесь кошмарного управления - оно будет полностью переделываться. Пушки, кстати, сейчас не отличаются по характеристикам (только здоровье), так как эти самые характеристики еще предстоит перенести на на новый физический движок.

Ну и баги есть, ессно. Про них можно писать прямо здесь или в трекер с пометкой 1.39.

ссылка: http://tzod.fatal.ru/mirror/files/tzod-139t.exe (2 метра)

-------
обновления
http://tzod.fatal.ru/mirror/files/tzod-139t-1.rar
http://tzod.fatal.ru/mirror/files/tzod-139t-2.rar
http://tzod.fatal.ru/mirror/files/tzod-139t-3.rar



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 174 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


SILVER DRAGON




Пост N: 38
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.06 19:35. Заголовок: Re:



KAV[RUS] пишет:

 цитата:
3.магнитное поле: по названию уже понятно - танка с среднего расстояния от стены(др.) несёт и он прилипает(таготение можно преодолеть только с тараном)



Ну прилип ты к стене и что дальше? Навсегда? Может тогда сделать чтоб бензин кончался у танка?

KAV[RUS] пишет:

 цитата:
4.зона невесомости: вы впочти не можете управлять танком: его заносит, бросает и т.д.


Впринципе прикольно, ноо, лан пускай бугит ОДОБРЕНО!
KAV[RUS] пишет:

 цитата:
1.ворота - простая деревяшка, при прорывании звук треска ворот


Дополняю - ворота могут быть за команду и при подезжании человечка со своей команды ворота открываются.

KAV[RUS] пишет:

 цитата:
2.яма- танк может провалиться и застрять


Ну и как ты представляешь выезжание из ямы?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 661
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.06 20:11. Заголовок: Re:


Zmey
1 - можно периодически отключаемое. и патроны чтоб притягивало)))
2 - я тож за.
3 - да...
4 - респауном. или когда яма проедет на другое место))))))

Учитель сказал: "Нога сильнее руки",
Мудрость его я с годами постиг:
Завидев врага, ноги в руки беру.
(c) - Toshi Emoshi, 2006 г. н.э.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 45
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.06 09:38. Заголовок: Re:


hmh пишет:

 цитата:
4 - респауном. или когда яма проедет на другое место))))))


лучше будет если сделать типа туннель - в одну яму вьехал и в другой появился. если яма одна на уровне то тьы при наезжании подрыаешся.(эффект мины)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 667
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.06 12:30. Заголовок: Re:


или тогда яма будет тебя телепортировать в любое место. delay = 400мс

Учитель сказал: "Нога сильнее руки",
Мудрость его я с годами постиг:
Завидев врага, ноги в руки беру.
(c) - Toshi Emoshi, 2006 г. н.э.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 54
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.06 09:01. Заголовок: Re:


hmh пишет:

 цитата:
или тогда яма будет тебя телепортировать в любое место. delay = 400мс


Но пока погоди с ямами и обьектами. Дай ИНСЕРТУ выпустить 139, а потом бугим обсуждать баги и обьекты. 139 - физика. Это главное.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 672
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.06 11:19. Заголовок: Re:


Zmey извини, но я отвечал ТЕБЕ. Остановил бы раньше.
В остальном я с тобой согласен

Учитель сказал: "Нога сильнее руки",
Мудрость его я с годами постиг:
Завидев врага, ноги в руки беру.
(c) - Toshi Emoshi, 2006 г. н.э.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 50
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.06 17:30. Заголовок: Re:


конечно игра стала сложней
раньше например втыкнувшись в стенку ты мог "боком ехать то сейчас нет. а чтобы выехать когда ты врезался надо задний ход давать =(

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Royal Writer




Пост N: 678
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.06 17:35. Заголовок: Re:


all В этом то и вся соль.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 678
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.06 19:45. Заголовок: Re:


all это да... зато и у ботов проблем побольше)))

Учитель сказал: "Нога сильнее руки",
Мудрость его я с годами постиг:
Завидев врага, ноги в руки беру.
(c) - Toshi Emoshi, 2006 г. н.э.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 58
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 09:30. Заголовок: Re:


ИНСЕРТ, 2 дня прошло. Где версия?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 51
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 13:26. Заголовок: Re:


hmh пишет:

 цитата:
all это да... зато и у ботов проблем побольше)))



вот именно

для них нужно сделать более высокий ИИ чтобы они не застревали

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 680
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 14:12. Заголовок: Re:


Zmey Не понял.

Учитель сказал: "Нога сильнее руки",
Мудрость его я с годами постиг:
Завидев врага, ноги в руки беру.
(c) - Toshi Emoshi, 2006 г. н.э.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Jedi-Master




Пост N: 191
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 14:32. Заголовок: Re:


hmh пишет:

 цитата:
Zmey Не понял.


Я тоже!

ВЫПЕЙ ЙАДУ!!!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 17
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 14:35. Заголовок: Re:


all пишет:

 цитата:
конечно игра стала сложней
раньше например втыкнувшись в стенку ты мог "боком ехать то сейчас нет. а чтобы выехать когда ты врезался надо задний ход давать =(


Да-а, вот я тоже - забыл что с физикой , и думаю:"Чё енто бот с тараном меня толкает?!"
...дотолкался, в край экрана меня столкнул(бетона не было), а сам гад...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 682
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 08:43. Заголовок: Re:


KAV[RUS] угу...

Предложение: сделать класс, который симулирует поведение танков без физики. сейчас работаю. жаль, не могу скорость напрямую увеличивать-уменьшать...

Учитель сказал: "Нога сильнее руки",
Мудрость его я с годами постиг:
Завидев врага, ноги в руки беру.
(c) - Toshi Emoshi, 2006 г. н.э.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Jedi-Master




Пост N: 192
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 08:52. Заголовок: Re:


hmh ЭТО ДААА, исче стиль интерфейса игры измини, серый цвет глаза режет!!!

ТУТ НАХОДИТСЯ МОЯ ПОДПИСЬ
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 61
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 09:42. Заголовок: Re:


hmh пишет:

 цитата:
Не понял.

Jedi Trainer пишет:

 цитата:
Я тоже!


Извиняюсь за оффтопик, но ИНС по личке 3 дня(уже) назад сказал что через 2 дня выйдет новая версия-пача.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 683
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 10:58. Заголовок: Re:


Готова бетка. релиз появится, когда инсерт отладит смену скоростей при оружии. У меня такое ощущение, что скорость не обновляется по классу, а просто добавляется. вот ссылка: http://slil.ru/23310204
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Боты на ней тупят, считая, что она имеет инерцию!!!!!
Jedi Trainer не понимаю, это ты мне что ли? про серый цвет???

Учитель сказал: "Нога сильнее руки",
Мудрость его я с годами постиг:
Завидев врага, ноги в руки беру.
(c) - Toshi Emoshi, 2006 г. н.э.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Jedi-Master




Пост N: 194
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 12:08. Заголовок: Re:


hmh пишет:

 цитата:
Jedi Trainer не понимаю, это ты мне что ли? про серый цвет???


Я про цвет менюшки в игре!

ТУТ НАХОДИТСЯ МОЯ ПОДПИСЬ
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 21:02. Заголовок: Re:


Несколько идей
1. Главное и второстепенное оружие (пушка/ракеты/пулемёт + мины/огнемёт и т.д.)
2. Собственно мины разные - зелёные, белые, красные :) т.е. обычные, на нажатие, дистанционный подрыв, таймерные...

не первый раз прошу - кросплатформенный код - хочу на основной ОС поиграть.
Если портировать не много, то могу помочь.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 174 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет