Разработка игры слегка затянулась, так как много всего переделывается. Здесь я выкладываю демку, которая НЕ является релизом и даже бетой. Цель данного поста - поспособствовать в первую очередь модмейкерам, так как некоторые принципиальные вещи поменялись. Кроме того, все желающие могут заценить физику и, в частности, таран в действии. Не пугайтесь кошмарного управления - оно будет полностью переделываться. Пушки, кстати, сейчас не отличаются по характеристикам (только здоровье), так как эти самые характеристики еще предстоит перенести на на новый физический движок.
Ну и баги есть, ессно. Про них можно писать прямо здесь или в трекер с пометкой 1.39.
3.магнитное поле: по названию уже понятно - танка с среднего расстояния от стены(др.) несёт и он прилипает(таготение можно преодолеть только с тараном)
Ну прилип ты к стене и что дальше? Навсегда? Может тогда сделать чтоб бензин кончался у танка?
KAV[RUS] пишет:
цитата:
4.зона невесомости: вы впочти не можете управлять танком: его заносит, бросает и т.д.
Zmey 1 - можно периодически отключаемое. и патроны чтоб притягивало))) 2 - я тож за. 3 - да... 4 - респауном. или когда яма проедет на другое место))))))
конечно игра стала сложней раньше например втыкнувшись в стенку ты мог "боком ехать то сейчас нет. а чтобы выехать когда ты врезался надо задний ход давать =(
конечно игра стала сложней раньше например втыкнувшись в стенку ты мог "боком ехать то сейчас нет. а чтобы выехать когда ты врезался надо задний ход давать =(
Да-а, вот я тоже - забыл что с физикой , и думаю:"Чё енто бот с тараном меня толкает?!" ...дотолкался, в край экрана меня столкнул(бетона не было), а сам гад...
Готова бетка. релиз появится, когда инсерт отладит смену скоростей при оружии. У меня такое ощущение, что скорость не обновляется по классу, а просто добавляется. вот ссылка: http://slil.ru/23310204 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Боты на ней тупят, считая, что она имеет инерцию!!!!! Jedi Trainer не понимаю, это ты мне что ли? про серый цвет???
Несколько идей 1. Главное и второстепенное оружие (пушка/ракеты/пулемёт + мины/огнемёт и т.д.) 2. Собственно мины разные - зелёные, белые, красные :) т.е. обычные, на нажатие, дистанционный подрыв, таймерные...
не первый раз прошу - кросплатформенный код - хочу на основной ОС поиграть. Если портировать не много, то могу помочь.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет