Потерли... ибо завмат. Поиграл, потестил. Результат таков:
1) Нет мигающей палочки там где лимит на фраги вводить и на время 2) При запуске игры все напроч вылетает 3) Неиграбельно 4) В меню нет ничего практически (читерское меню не в счет) 5) До конца не определено что такое Хеави, а что такое Дефолт (елси это две разные платформы, то надо скины делать разные. Два вида скинов делать. Под тяж технику и под обычную. По крайней мере два вида дефолт скинов) 6) Когда жмешь "новая игра" думаю лучше убирать картинку ЗОД и давать людям смотреть анимированную заставку полностью. 7) Неплохо бы анимированную заставку на весь экран.
пока что все, но если честно я еще мало копался...
p.s: Для моих последователей...
1) Если вам сразу пишет что не хватает какого там туевого файла с расширением .dll - обновите компоненты DirectX 2) Если вас бесит что в меню нифига нет, то вы можете применить великий чит под названием ESC... после него вуаля... увидите и приятно удивитесь. 3) Даже не пытайтесь запускать игру - она не заработает
и точно. модное прозрачно-кислотное меню мягко говоря косячит. esc вызывает давно знакомое классическое, но я так понимаю что оно осталось лишь как атавизм. Реально к игре оно не приклеено, что за режим вызывает - одному инсу известно (а может даже и ему не известно). Неудивительно что у крашера все вылетало. Новое меню с задачей не справляется совсем. Кнопок типа "настройка" и "редактор" нету совсем, остальные присутствуют чисто для красоты. Совершенно непонятно зачем проге какие бы то ни было файлы прямого икса если я скажем выбираю рендерером желе. Совершенно непонятно почему по нажатию кнопки alt прога выдает виндузо-оконное меню. И наконец непонятно, как во время игры вызвать то игровое меню, которое имеет связь с происходящим.
Но что бы там ни говорили (включая меня:) игра запускается и работает. Таран жжет, что греет душу, но почему-то бьет он только непосредственно при ударе. Бадаться после этого можно до бесконечности - урона не будет. Также весьма странна пропажа полукругов "боли". Зато боты теперь балуются выключателем фар. Теперь в ночном режиме они будут совсем неубиваемыми.
Еще я заметил пропажу кнопок касательно сетевой игры. Как же так?
Скачал, потестил. Обнаружил глюки: 1.В режиме DirectX сообщения с ошибками (типа карта не выбрана) появляются под окном с игрой. Попытка переключиться по Alt+Tab приводит к "Выполнению недопустимой операции". 2.В новом мень не работаю кнопки добавления, удаления и редактирования игроков. 3.В настройках игры все поля рамочки "Вид" закрашены чёрным цветом. При выборе их всех игра зависает. 4.Если в игре c ботом, она зависает. 5.Кстати, в настройках игрока не видно флажка, указывающего какая сложность игры выбрана и какое управление - хотя при щёлканьи мышкой по тому месту, где он должен быть, звук слышен. 6.Если в процессе игры нажать "Esc" то запускается обычное меню. 7.В новом меню при попытке после выбора карты счёлкнуть в поле с игроками, снимается выделение с карты. По этому перез началом игры последнее действие (впрочем, единственное) - выбор карты. 8.Даже при установке громкости звука на 100%, звук в игре тише чем в меню, и вообще не понятно, почему звук от стрельбы которого даже не видно, громче, чем звук игрока. В игре крайне много глюков, абсолютно не играбельна. Вероятно, самая глючная preview'ка.
-CRUSHER- пишет:
цитата:
) Если вам сразу пишет что не хватает какого там туевого файла с расширением .dll - обновите компоненты DirectX
З.Ы. Если зависла игра и не хочет сворачиваться - попробуйте выполнить следующее действие: [Ctrl]+[Alt]+[Del] => [Del] => [Enter] Если не получается, попробуйте нажать первую комбинацию несколько раз
Обнаружил, что АНИМИРОВАННАЯ ЗАСТАВКА - это просто игра ботов на реальной карте, а именно - на карте intro. В качестве заставки будет запускаться любая карта, имеющая имя intro. Если размер карты больше размеров окна, то вы будете видеть только верхний левый угол карты. Порадовали новый звуковые мелочи. При стрельбе из пулемёта экран мелко дрожит. Теперь можно уничтожить врага, просто сталкнув его за пределы карты!
Итак, что я заметил: 1. Зачем нужно запихивать все текстуры(как эксплозион и тп) в патч? Или там изменения? 2. Во время игры из атрофированной менюшки(которая старая) игра зависает при нажимании "новая игра". Не заметил я мелочей - что это за мелочи?
ПС: надеюсь, мы получим патч до нормальной(читай играбельной) версии скоро.
Обнаружил, что АНИМИРОВАННАЯ ЗАСТАВКА - это просто игра ботов на реальной карте, а именно - на карте intro. В качестве заставки будет запускаться любая карта, имеющая имя intro. Если размер карты больше размеров окна, то вы будете видеть только верхний левый угол карты.
Вау, америку аткрыл... Если впихнуть анимацию или видеоролик - ты качать загнешся - метров 20... НАРОД, если вы не заметили - это ПРЕВЬЮ по новой ГРАФИКЕ. Игра тут ни причем. На баги в игре не ругайтесь, все это будет исправлено, как мне по АСЕ инс сказал - все торопили - вот и получили. Дадим челу время, новую менюху заценили, все ЗАЧОТ, ждем патчика 5...
Стрём, во время игры сложно войти в паузу, раза три надо нажать на эскейп чтобы появилась старое меню, до этих трёх нажатий слышно звук, но меню нет. Кстати тупит так только на Direct3D. hmh Даммм...у мня так тоже зависает.
О! тогда у меня сразу вопрос. В заставке не только менюха, но и вообще вся игра выдержана в кислотных тонах. При этом если на этой карте начать игру - такого фильтра нет. Это что теперь - будет такая опция или как? Если назначать подобные фильтры в свойствах карты можно будет вполне киберпанковские сюжеты родить. А если добавить мою идею про картинки то графика вообще зашкалит...
! тогда у меня сразу вопрос. В заставке не только менюха, но и вообще вся игра выдержана в кислотных тонах. При этом если на этой карте начать игру - такого фильтра нет. Это что теперь - будет такая опция или как? Если назначать подобные фильтры в свойствах карты можно будет вполне киберпанковские сюжеты родить. А если добавить мою идею про картинки то графика вообще зашкалит...
Меню все увидели - молодцы. А терь дацте челу время сделать все меню такими же и нормализовать это.
интерфейс - это конечно весьма круто, но вот такая просьба у меня: нельзя ли как нибудь отдельно скомпилить редактор дабы люди не так скучали. Да и толку от голых танков без левов все равно будет не то чтобы много...
Ну что, подождем, может и я еще увижу новую версию танков, хотелось бы посмотреть что получится) Очень приятно что игру не забрасывают ее постоянные фаны, и то что она хоть и очень медленными темпами (оно и понятно один человек трудится над проектом), но продвигается в лучшую сторону.
all ЭТО НЕ СКРИПТ! Скрипт - это vehicles.lua в папке scripts. И не должно то, что ты сюда вывалил, открываться в блокноте. Насколько я помню, такие вещи можно только hex-редактором и дизассемблером открыть для адекватной реакции.
3 месяца и два дня ждём новой версии... Эх, быстрей бы уже. Чтоб не посчитали флудом , хотел спросить, что будет изменено в новой версии? Как я понял в основном изменения затронут доработка физ.дфижка, исправление АИ, изменение интерфейса, ну там ещё какието глюки, или будет что-то есчё?
Только физика и интерфейс? Нее так не интересно... 139 версия... Нужно че нить еще добавить... Народ единогласно хочет огнемет и соответственно стационарный огнемет тоже... Турель могу нарисовать только первый(закрытый вариант) и последний(пушка) кадры анимации... Кто там над графикой работает? А еще помницца идея про обьекты была... Мы уже привыкли к 139 бета 3... и просто исправлений в физике мало будет... Ждем к лету... у мя сессия заканчивается в конце июня-начале июля... хоцца прити с последнего экзамена и рубануть в новую зону... Докажи нам не словами, что ты не положил х*й на Танки...
Докажи нам не словами, что ты не положил х*й на Танки...
А если не докажет? Не нужно так говорить )) Я сейчас вообще не играю в версию 1.39 - физика кривваяя, по мне - так абсолютно не играбельно. Юзаю 1.38 ))
Оффтоп: Вот я когда только узнал про игру - как раз только появилась была суперхитовая версия 1.22 Думал - через два года увижу версию 2.0 =)) Прошло 19 месяцев - увидеть бы 1.50 ко второму году стажа ))
[vs] Мы на 1.00 версии предложили физику. +.39 aka год - вот она физика. В технической версии уже... уже... с конца прошлого лета. Think again, долго ль мы будем ждать. Говорит мне сердце, что все лето. Гарри Поттер 7 скоро выйдет, будет чем заняться - переводить... *Вздыхает, вспоминая, как "всего лишь" 3-5 месяцев назад пытался призвать бунтовщиков к спокойствию* Присоединяюсь ко последним трем предложениям Змия.
В версии 1.39 tech preview есть баг с загрузкой игры. Игру как и всегда можно без проблем сохранить, но загрузка сопровождается багом, проблема такова: Вот загрузил ранее сохранённую игру, ну вроде всё норм., но есть одно существенное "но", если танк игрока убьют, то когда произойдёт респавн управление будет потеряно, т.е. танк будет стоять неподвижно, как памятник! Обидно...
Люди, вы издеваетесь? У мя 31 денюха(мая) и нет танков? Похоже пора забить - 5-ый месяц... я понимаю что учеба, но так и скажи - танки будут разрабатываться только летом и не путай народу мысли...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет