On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Создатель




Пост N: 209
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 13:28. Заголовок: Версия 1.40 alpha


Сабж!
Ссылко (2,5 метра)


Патч 1 (300 кб) http://ins-games.narod.ru/files/tzod140a1patch.zip
Исправляет баг с оружием и (внимание!) добавляет возможность создавать разрушаемые пользовательские объекты. А так же дает возможность выполнять произвольный скрипт при уничтожении любого объекта (OnDestroy).
Пример скрипта: pushcmd(function() loadmap("maps/dm5.map") end) -- загружает карту dm5

карту сохранять из консоли: export("maps/имя карты.map")


Патч 2 (300 кб) http://ins-games.narod.ru/files/tzod140a2patch.zip
Добавляет следующие команды:
actor("object type", X, Y) -- создать объект
damage(hp, "object name") -- повредить объект
А так же команда pushcmd теперь может принимать значение таймера. Пример:
pushcmd( function() loadmap("maps/dm1.map") end, 5) -- загрузит карту dm1 через 5 секунд


Патч 3 (310 кб) http://ins-games.narod.ru/files/tzod140a3patch.zip
Позволяет менять свойства объектов из скрипта
pget("имя объекта", "свойство") -- получение текущего значения свойства
pset("имя объекта", "свойство", значение) -- установка свойства

Так же свойства можно указывать при создании объектов
actor("user_object", 100, 100, { name="my object", texture="booster", ... } )

Можно убрать любой объект с карты
kill("имя")

Теперь можно создавать сервисы. Игрок - это сервис!
service("player_local", { nick="Insert" } )
service("ai", { nick="bot", skin="blue" } ) -- альтернатива команде addbot


Патч 4 (270 кб) http://ins-games.narod.ru/files/tzod140a4patch.rar
Исправляет кой-какие баги. Содержит пример небольшой кампании. Запуск из консоли:
  dofile("campaign/Battle City.lua")



Патч 5 (400 кб) http://ins-games.narod.ru/files/tzod140a5patch.zip
Исправляет кой-какие баги, добавляет кой-какие фичи. Содержит пример еще одной кампании.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 125 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Вася




Пост N: 450
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 16:41. Заголовок: Re:



ЗачОтищщще!!!

Рулез!"
Вопрос: почему 1.40 о_0

Заходи на мой сайт!
Всё лучшее фтопку!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 210
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 17:11. Заголовок: Re:


Потому что 1.39 уже было :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 17
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 18:24. Заголовок: Re:


Ура наконецто дождались!!!!!!!!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 898
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 19:05. Заголовок: Re:


ДиректИкс:
http://homoh.narod.ru/d3dx9_33.zip
Полтора мега.

Вопросы:
Где находятся свойства оружия?
Может ли чем-либо послужить имя объекта в данной версии?

Осмелюсь отозваться о версии как о РУЛЕЗЕЕЕЕЕ!!! Интерфейсу отдельное РУЛЕЗ, особенно в редакторе.
Ну, не рулят нынешняя попиксельная постройка воды(ужасно, чесслово, если сможешь, советую сделать так, чтобы наслаивающаяся вода имела единую маску на воде) и невозможность построения угловых стен. И еще
есть баг с подбиранием оружия - раздается шум сотен подбираемых стволов и... сами понимаете. Скорее всего, баг связан с нулевой или почти нулевой задержкой.

--------------------------------
ЙНЯ-Экстрактор: извлекает из материального объекта случайную и как правило бесполезную субстанцию. Используя на живых организмах можно получить эффект непредсказуемой иррациональной реакции.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 211
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 00:19. Заголовок: Re:


баг с оружием я уже нашел; в редакторе объекты не выравниваются по сетке, имя объектов пока для красоты, а так же нельзя крутить стацки и сохранять/загружать карты. :) еще настройки управления нельзя менять. но это всё, как вы понимаете, временно.

Свойства пушек в файле scripts/weapons.lua

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 168
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 06:41. Заголовок: Re:


Если у тебя есть лемон - сделай из него лемонад.
А именно - карта специально для альфа версии.

Для такого эффекта надо подобрать бустер и ДВЕ РАКЕТНИЦЫ одновременно. Дело в том, что можно таскать любое количество оружия, удерживая кнопку подбора (по умолчанию Шифт)... и стрелять также удерживая шифт... это самое мощное в игре...
Остальные оружия вроде такого эффекта не дают, но кажется свойства тарана усиливались ))
*Настройки карты - команда 1 это танк в центре, команда 2 это боты, которые на него охотятся по краям. Не менее 6 ботов, вообще чем больше тем лучше ))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 164
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 07:00. Заголовок: Re:


Вообщем норм..
Ентот баг с зажатой кнопкой подбора кульный, т.к. мона было бы сделать отдельно такую кнопку, и таскать с
собой оружее пока она зажата, но не более 1-3, былоб классно обламывать ботов .
Жаль трофейное оружие нельзя подобрать, фуфел .
П.С. Ждёмс патчейс...

Смерть-это когда ваше HP равны нулю!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 119
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 09:19. Заголовок: Re:


Ещё баги в редакторе.
Если танк взял бустер, то через редактор его можно удалить. И можно удалить пушку, но когда я снял пушку и бустер, игра вылетела. Вообще неплохо можно поиздеваться над ботами
Нельзя удалить лес.
Когда в режиме редактора сворачиваешь игру а потом разворачиваешь, то уже идёт бой, включена менюшка и окошки из редактора, но редактор не работает. его нужно включать заново
Танк часто тупит, едет в стену и застревает в углах.
Чтобы получился баг с зажатой кнопкой, не обязательно брать 2 ракетницы



Танкист со стажем Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 900
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 10:32. Заголовок: Re:


Insert Цитирую weapons.lua, отдел пулемета:

-------------------------------------------------------------------------------

function gc.weap_minigun.attach(veh)
-- message("Установлено орудие: пулемет")
veh.mass = veh.mass * 0.8
adjust_health(veh, 65)
end

-------------------------------------------------------------------------------

Может быть, есть возможность узнать, каким образом менять главные свойства оружия? Я не знаю, где в вышеописанной цитате находится урон. Где находится скорость стрельбы. Где находится отдача(а она уж наверняка есть). Может, ты имел в виду другие вещи, которые ввел чуть ли не с версии 1.39?
Если же нет... То хотелось бы увидеть просто заполненный список параметров от автопушки(у нее еще и обойма есть, если кто не помнит) и ракетницы(стреляет 6 раз за раз). Также - и с бустером, если, конечно, не влом.

--------------------------------
ЙНЯ-Экстрактор: извлекает из материального объекта случайную и как правило бесполезную субстанцию. Используя на живых организмах можно получить эффект непредсказуемой иррациональной реакции.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 7
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 14:39. Заголовок: Sashok


Ну вобщем круто выглядит. но ОЧЕНЬ нужна сеть при чем чтобы болемение нормально работала и обязательно настройки нада вернуть!!! чуствую опять это произойдёт нескоро в ближайшие пол года =(

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 212
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 14:50. Заголовок: Re:


hmh Да, ты прав... "оружейные" свойства оружия менять нельзя. В скриптах задается только то, как оружие влияет на параметры платформы.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Вася




Пост N: 451
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 15:34. Заголовок: Re:


hmh пишет:

 цитата:
Может быть, есть возможность узнать, каким образом менять главные свойства оружия? Я не знаю, где в вышеописанной цитате находится урон.


Урона там я тоже не вижу, на таран заделал - аццкая машина:

function gc.weap_ram.attach(veh)
-- message("Установлено орудие: таран")
-- veh.mass = veh.mass * 1000 -- тяжелый, сцуко =)
adjust_health(veh, 350000) -- и жирный
veh.percussion = veh.percussion * 8000
end

=))

Заходи на мой сайт!
Всё лучшее фтопку!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
format C:




Пост N: 665
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 16:45. Заголовок: Re:


Ну собственно, давно меня не было тут. Я появляюсь тогда, когда что-то происходит.

Говорю:
Мелкие баги, это суть важна, это можно исправить. Сейчас существует конкретная и очень острая нехватка таких вещей как:
1) Опции)
2) Сетевая игра

Желательно немного пересмотреть физику и при столкновении танка со стеной не тормозить его а делать проскальзывание со скрежетом. Будет реалистичнее

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 213
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 18:37. Заголовок: Re:


Патч 1 (300 кб) http://slil.ru/24541669

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Royal Writer




Пост N: 832
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 18:51. Заголовок: Re:


Insert пишет:

 цитата:
добавляет возможность создавать разрушаемые пользовательские объекты. А так же дает возможность выполнять произвольный скрипт при уничтожении любого объекта


Вот это ваще жесть. Прям маладец. Ты рулишь!
Щас докачаю всё и допостю.

---=-=-=-=-=-=---
Я всё сказал. Спасибо за внимание.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 114
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 19:30. Заголовок: Re:


Cупер!! наконец-то!! Инс - ты зверь!!
Всё понравилось!! - лучше - только танки(zone of death) в 3Д!
уже второй день "гоняем" танки с друзьями... даа... прямо как раньше в 1.38..

Есть более лёгкий способ не менее сложных проблем Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 902
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 23:46. Заголовок: Re:


http://homoh.narod.ru/tzod140a1patch.zip
Зеркало патча на народе.

Инс, ты мегасилен в области танкостроения! Так держать!

...Не успел я подобрать переменную "тот, кто уничтожил" и понять, какого художника не работает функция message, как получил по лбу недоделкой, а именно - невозможностью прокрутки по строке. Это ограничивает зону видимости строки, и как следствие - неудобства с написанием скрипта. Надо бы сделать текстовое поле с вертикальной прокруткой.
Вообще же... гм... такие интересные вопросы поперли... Ладно, три вопроса: как уничтожить/нанести урон по имени, как поставить таймер и как создать объект. Все три вопроса взаимосвязаны, так что ответ на один вопрос не поможет.

--------------------------------
ЙНЯ-Экстрактор: извлекает из материального объекта случайную и как правило бесполезную субстанцию. Используя на живых организмах можно получить эффект непредсказуемой иррациональной реакции.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 165
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 02:52. Заголовок: Re:


Insert, ООООО !!! Всё, понял зачем профили и где настраивать управление в данной версии. .
(Config.cfg)
ЗЫ, действует команда :import("maps\...")- ну, правдо с ошибкой,экран тупо чернеет.
Понял как создать предмет(свой), нужно в редакторе выбрать "особый объект", затем в верхнем левом углу поменять его текстуру на любую другую из списка и нажать "enter", всё! Свои текстуры кидайте
в папку скинов.


Смерть-это когда ваше HP равны нулю!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 214
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 08:41. Заголовок: Re:


hmh пишет:

 цитата:
Ладно, три вопроса: как уничтожить/нанести урон по имени, как поставить таймер и как создать объект


Пока никак. Я работаю над этим :)


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 903
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 10:01. Заголовок: Re:


Insert Спс. А, и еще - особому объекту надо прицепить поле "Класс". Также - почему у мин нет onDestroy()? Они тоже взрываются.

УПД:
Вспомнил. Как получить имя того, кто уничтожил?

--------------------------------
ЙНЯ-Экстрактор: извлекает из материального объекта случайную и как правило бесполезную субстанцию. Используя на живых организмах можно получить эффект непредсказуемой иррациональной реакции.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 125 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет