Патч 1 (300 кб) http://ins-games.narod.ru/files/tzod140a1patch.zip Исправляет баг с оружием и (внимание!) добавляет возможность создавать разрушаемые пользовательские объекты. А так же дает возможность выполнять произвольный скрипт при уничтожении любого объекта (OnDestroy). Пример скрипта: pushcmd(function() loadmap("maps/dm5.map") end) -- загружает карту dm5
карту сохранять из консоли: export("maps/имя карты.map")
Патч 2 (300 кб) http://ins-games.narod.ru/files/tzod140a2patch.zip Добавляет следующие команды: actor("object type", X, Y) -- создать объект damage(hp, "object name") -- повредить объект А так же команда pushcmd теперь может принимать значение таймера. Пример: pushcmd( function() loadmap("maps/dm1.map") end, 5) -- загрузит карту dm1 через 5 секунд
Патч 3 (310 кб) http://ins-games.narod.ru/files/tzod140a3patch.zip Позволяет менять свойства объектов из скрипта pget("имя объекта", "свойство") -- получение текущего значения свойства pset("имя объекта", "свойство", значение) -- установка свойства
Так же свойства можно указывать при создании объектов actor("user_object", 100, 100, { name="my object", texture="booster", ... } )
Можно убрать любой объект с карты kill("имя")
Теперь можно создавать сервисы. Игрок - это сервис! service("player_local", { nick="Insert" } ) service("ai", { nick="bot", skin="blue" } ) -- альтернатива команде addbot
Вот сижу я целыми днями в интернете и заглядываю на форум, не появились ли новые сообщения или версии танков... И ненаходя ничего решил оставить какоенибуть сообщение.... ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ФЛУД...
А кстати! ПОчему бы ИНСу не сделать что бы можно было выбирать цвет прожекторов.... ТОесть что бы они светили не только белым но и красным, жолтым или зелёным...... По моему смотрелось бы красиво... К примеру над лесом зелёный смотрелся бы красиво...
Кто-то там вздохнул, что нельзя сделать авиацию? Ах да, Zmey писал:
цитата:
}{AЧУ смену классса скриптами.... Можно будет реализовать авиацию....
pset("имя_сервиса", "class", "нужный_класс") Все. Почему-то pget(name, class) делает невозможным последующее применение pset(name, class, ...), так что превращение по посадке в изначальный класс в данной версии невозможно. Чтобы было возможно попасть в летящий самолет, надо сделать вторые значения в геометрии танка большими, чем 5. Но в таком случае есть вероятность врезаться в угол, так что решайте, что хуже.
Отправлено: 09.08.07 13:56. Заголовок: Блин... сколько я пропустил
Оба-на... вернулся, а тут уже не просто 2-д симулятор танков а аналог Game Maker для создания своего танкового мира со своими прибамбасами... и естественно я уже ни во что не втыкаю
Оба-на... вернулся, а тут уже не просто 2-д симулятор танков а аналог Game Maker для создания своего танкового мира со своими прибамбасами... и естественно я уже ни во что не втыкаю
Хотел сказать о небольшой проблеме в этой версии - комментарии к игре идут СЛИШКОМ мелким шрифтом. А на разрешении 1440*900 так и вообще приходится прищуриваться, чтобы разглядеть. Хотелось бы вернуть комменты крупными буквами, а в скриптинке сделать отдельную настройку - выводить текст крупными или мелкими буквами )
КОВЫРЯЛСЯ в КОНФИГЕ управления, не нашел как забить выстрел на крысу нету просто такой кнопки как mouse1,mouse2 и т.д. и ваще, как сделать что б пушка за указателем вертелась то ? и где менюшка с конфигой ? зы: ответ плз на kur-sk@mail.ru
Я редактировал конфиг блокнотом :) Ставил четырёх игроков и управление для них. Вот тока как поставить управление на NUM'ы так и не понял. И Num и Numpad (в какой-то игре видел, что их так называли) и что только не пробовал! Может кто подскажет? Dr.3/|0 На мышь и не забить, управление тока на клаве.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет