Патч 1 (300 кб) http://ins-games.narod.ru/files/tzod140a1patch.zip Исправляет баг с оружием и (внимание!) добавляет возможность создавать разрушаемые пользовательские объекты. А так же дает возможность выполнять произвольный скрипт при уничтожении любого объекта (OnDestroy). Пример скрипта: pushcmd(function() loadmap("maps/dm5.map") end) -- загружает карту dm5
карту сохранять из консоли: export("maps/имя карты.map")
Патч 2 (300 кб) http://ins-games.narod.ru/files/tzod140a2patch.zip Добавляет следующие команды: actor("object type", X, Y) -- создать объект damage(hp, "object name") -- повредить объект А так же команда pushcmd теперь может принимать значение таймера. Пример: pushcmd( function() loadmap("maps/dm1.map") end, 5) -- загрузит карту dm1 через 5 секунд
Патч 3 (310 кб) http://ins-games.narod.ru/files/tzod140a3patch.zip Позволяет менять свойства объектов из скрипта pget("имя объекта", "свойство") -- получение текущего значения свойства pset("имя объекта", "свойство", значение) -- установка свойства
Так же свойства можно указывать при создании объектов actor("user_object", 100, 100, { name="my object", texture="booster", ... } )
Можно убрать любой объект с карты kill("имя")
Теперь можно создавать сервисы. Игрок - это сервис! service("player_local", { nick="Insert" } ) service("ai", { nick="bot", skin="blue" } ) -- альтернатива команде addbot
Вопросы: Где находятся свойства оружия? Может ли чем-либо послужить имя объекта в данной версии?
Осмелюсь отозваться о версии как о РУЛЕЗЕЕЕЕЕ!!! Интерфейсу отдельное РУЛЕЗ, особенно в редакторе. Ну, не рулят нынешняя попиксельная постройка воды(ужасно, чесслово, если сможешь, советую сделать так, чтобы наслаивающаяся вода имела единую маску на воде) и невозможность построения угловых стен. И еще есть баг с подбиранием оружия - раздается шум сотен подбираемых стволов и... сами понимаете. Скорее всего, баг связан с нулевой или почти нулевой задержкой.
баг с оружием я уже нашел; в редакторе объекты не выравниваются по сетке, имя объектов пока для красоты, а так же нельзя крутить стацки и сохранять/загружать карты. :) еще настройки управления нельзя менять. но это всё, как вы понимаете, временно.
Если у тебя есть лемон - сделай из него лемонад. А именно - карта специально для альфа версии.
Для такого эффекта надо подобрать бустер и ДВЕ РАКЕТНИЦЫ одновременно. Дело в том, что можно таскать любое количество оружия, удерживая кнопку подбора (по умолчанию Шифт)... и стрелять также удерживая шифт... это самое мощное в игре... Остальные оружия вроде такого эффекта не дают, но кажется свойства тарана усиливались )) *Настройки карты - команда 1 это танк в центре, команда 2 это боты, которые на него охотятся по краям. Не менее 6 ботов, вообще чем больше тем лучше ))
Вообщем норм.. Ентот баг с зажатой кнопкой подбора кульный, т.к. мона было бы сделать отдельно такую кнопку, и таскать с собой оружее пока она зажата, но не более 1-3, былоб классно обламывать ботов . Жаль трофейное оружие нельзя подобрать, фуфел . П.С. Ждёмс патчейс...
Ещё баги в редакторе. Если танк взял бустер, то через редактор его можно удалить. И можно удалить пушку, но когда я снял пушку и бустер, игра вылетела. Вообще неплохо можно поиздеваться над ботами Нельзя удалить лес. Когда в режиме редактора сворачиваешь игру а потом разворачиваешь, то уже идёт бой, включена менюшка и окошки из редактора, но редактор не работает. его нужно включать заново Танк часто тупит, едет в стену и застревает в углах. Чтобы получился баг с зажатой кнопкой, не обязательно брать 2 ракетницы
Может быть, есть возможность узнать, каким образом менять главные свойства оружия? Я не знаю, где в вышеописанной цитате находится урон. Где находится скорость стрельбы. Где находится отдача(а она уж наверняка есть). Может, ты имел в виду другие вещи, которые ввел чуть ли не с версии 1.39? Если же нет... То хотелось бы увидеть просто заполненный список параметров от автопушки(у нее еще и обойма есть, если кто не помнит) и ракетницы(стреляет 6 раз за раз). Также - и с бустером, если, конечно, не влом.
Ну вобщем круто выглядит. но ОЧЕНЬ нужна сеть при чем чтобы болемение нормально работала и обязательно настройки нада вернуть!!! чуствую опять это произойдёт нескоро в ближайшие пол года =(
Ну собственно, давно меня не было тут. Я появляюсь тогда, когда что-то происходит.
Говорю: Мелкие баги, это суть важна, это можно исправить. Сейчас существует конкретная и очень острая нехватка таких вещей как: 1) Опции) 2) Сетевая игра
Желательно немного пересмотреть физику и при столкновении танка со стеной не тормозить его а делать проскальзывание со скрежетом. Будет реалистичнее
добавляет возможность создавать разрушаемые пользовательские объекты. А так же дает возможность выполнять произвольный скрипт при уничтожении любого объекта
Вот это ваще жесть. Прям маладец. Ты рулишь! Щас докачаю всё и допостю.
Cупер!! наконец-то!! Инс - ты зверь!! Всё понравилось!! - лучше - только танки(zone of death) в 3Д! уже второй день "гоняем" танки с друзьями... даа... прямо как раньше в 1.38..
Инс, ты мегасилен в области танкостроения! Так держать!
...Не успел я подобрать переменную "тот, кто уничтожил" и понять, какого художника не работает функция message, как получил по лбу недоделкой, а именно - невозможностью прокрутки по строке. Это ограничивает зону видимости строки, и как следствие - неудобства с написанием скрипта. Надо бы сделать текстовое поле с вертикальной прокруткой. Вообще же... гм... такие интересные вопросы поперли... Ладно, три вопроса: как уничтожить/нанести урон по имени, как поставить таймер и как создать объект. Все три вопроса взаимосвязаны, так что ответ на один вопрос не поможет.
Insert, ООООО !!! Всё, понял зачем профили и где настраивать управление в данной версии. . (Config.cfg) ЗЫ, действует команда :import("maps\...")- ну, правдо с ошибкой,экран тупо чернеет. Понял как создать предмет(свой), нужно в редакторе выбрать "особый объект", затем в верхнем левом углу поменять его текстуру на любую другую из списка и нажать "enter", всё! Свои текстуры кидайте в папку скинов.
ЗЫ, действует команда :import("maps\...")- ну, правдо с ошибкой,экран тупо чернеет.
Не забывайте, что в Зоне для обращения к файлам используется прямой слэш "/", а не обратный как в виндах.
hmh Функция message выводит сообщение прямо на экран и дублирует его в консоль. Функция print печатает только в консоль. Однако, в текущей версии на экране не видно сообщений, так что message работает как print. Скоро исправлю.
Имя того кто уничтожил получить нельзя.
У мин нет OnDestroy потому что они не являются физич объектами. Они имеют общего потомка с аптечками, оружием и т.п. Правильней им будет сделать событие OnPickup
ОТЛИЧНО! МОЛОДЕЦ! Как всегда, уведомлю об очередной грабле - при прокрутке строки производится и перемещение. Советую в следующей версии при выделенной строке блокировать перемещение. И, как водится, спрошу очередной вопрос, который забыл спросить: возможно ли сейчас поменять свойства, задаваемые классом, по имени, а не по классу?
Ну... Если стрелками прокрутку скриптовой строки делать(у меня карта "Матрица"), то прокручивается не только строка, но и карта. Может, это и не баг - но вдруг ты недоглядел?
УПД: Опаньки... Имя танка не считается именем объекта. Наверное, все-таки чтобы damage работал не только против стен, надо бы это исправить. Второе опаньки - бетонные стены нельзя повредить даже из скрипта.
УПД: Вспомнил три функции, которые нужны для скриптовых кампаний - появление бота с определенной командой, уничтожение какого-либо объекта(в случае появляющегося однажды отряда - их точек рождения) и чтобы при вызове addbot(actor) возвращался указатель на результат(например, имя созданного объекта, созданное, если не было предварительного написания имени, автоматически).
Ну... Если стрелками прокрутку скриптовой строки делать(у меня карта "Матрица"), то прокручивается не только строка, но и карта. Может, это и не баг - но вдруг ты недоглядел?
А! Ну дык знаю про это. Лень пока исправлять, ибо есть вещи поважнее.
hmh пишет:
цитата:
Опаньки... Имя танка не считается именем объекта. Наверное, все-таки чтобы damage работал не только против стен, надо бы это исправить.
Конечно не считается, и не должно. На самом деле тут замешаны два объекта. Во первых это собственно танк, который является actor'ом, а во вторых это "моск", который относится к классу service. В редакторе пока никак нельзя редактировать сервисы (но будет можно). Ник, который ты назвал именем танка, на самом деле принадлежит сервису бота. И при этом не является его именем. Надеюсь, я всех запутал :)
hmh пишет:
цитата:
появление бота с определенной командой
Это уже есть. addbot{ team=1, skin="red", class="heavy", ... }
Insert Как насчет того чтобы к Ондестрой() добавить команду, которая бы останавливала игру и выкидывала на экран n-ую текстуру. Вот зачем: Можно будет делать карты с режимом assaut(зохват). Как только уничтажается главный обьект базы, игра останавливается и появлюется красочная картинка с надписью, мол: "синие выграле!". Только вот еще: тогда для этого случая придется програмировать ботов, или добавить особое свойство обьекту, из-за которого его бы стремились уничтожить боты.
Insert Не надейся, не запутал :) Концепция понятна и знакома. Ладно, жду функций, выдающих указатели(у тебя service имена) по действиям или местоположению :)
Ну а вместо текстуры можно грузить новую карту, в которой аптечками будет написано ПРЕВЕД ))
Да йа уже подумал над этим. Но несолидно как кто. Да и к тому же придется несколько карт за собой тощить. Но не это самое УЖАСТНОЕ(бугогагого). У неопытного юзера, после установки такой карты возникнед воопрос: "дык какуйу карту первой запускать???". Ну а как насчет программирования ботов и заставления их отоковать этот обьект?
Инс, хотелось бы видеть в окне заказа игроков\ботов кнопочку КОПИРОВАТЬ, чтобы копировался выбранный танк. Или ещё лучше для ботов - количество. Тогда на огромных картах можно будет задать всего несколько типов ботов, по 5-10 штук на усмотрение игрока )
Мы еще больше продвинулись к кампании!!! Теперь обьекты рулят. Текстуру только обьявить осталось. Еще вопросчег - а на чем основан юзер обьект? На кирпиче или на коробке - всмысле - это стационарный обьет который можно развалить или он будет пихаться как коробка?
А еще присвоение текстуры по 4 состояниям: 1.Full Health 2.High Helth 3.Medium Health 4.Small Health or Low Health.
Состояния высчитываются по переменной maxhealth поставил 1000 значит 1000-750, 750-500, 500-250, 250-0... Чтоб было как у кирпича- равал. Тогда можно стенки и заборы реализовывать, а еще нужно размеры в пикселях как у характеристик танка.
Insert, здорово пока получается, только со скриптами нее понятно. Как это обычно бывает: Событие-действие, событие-действие... Тут не понятно, как вызвать проверку события. Как вызвать такие события как: Координаты объекта() пренадлежат прямоугольнику(). Объёкт ранен (желательно проверка - кем ранен) Объект убит (кем чем?) Объект взял предмет (какой?) Периодическое событие (каждые n секунд выполнять) Таймер (через n выполнить) --- И ещё несколько действий: Заменить текстуру объекта Создать летящий выстрел (тип,откуда,куда) Переместить объект Повернуть объект(К объекту; в точку; на угол) -- Было бы прикольно делать карты с ловушками, типа едешь, по заданным траекториям движутся снаряды. Или наступаешь на кнопку и стацка выпускает ракету... --- Кампания гут, только со скриптом не разобрался.
Это вроде про диаганальные стены, мол они у DvgMax'a стали как обычные. Я так понял
Да, точно. Была такая тема. Старые диагональные стены из старых карт будут грузиться как обычные. Это связано с тем, что раньше такие стены сохранялись с ошибкой. Вновь сохраненные карты будут грузиться нормально.
hmh Враг будет респавниться, пока мы не убьем сервис. Всего у нас три сервиса. Соответственно, когда счетчик меньше 3 надо их начинать убивать, чтобы не респавнились больше. У каждого врага своя функция обработки смертей. После kill("enemy1") функция OnDieEnemy1 больше никогда не вызовется. Победу вызовет последний обработчик умирания, когда user.enemies == 0.
Координаты объекта() пренадлежат прямоугольнику(). - в принципе - типа как обьект вьезжает в область - зачот. Объёкт ранен (желательно проверка - кем ранен) - проверка кем ранен - лишнее Объект убит (кем чем?) - обьект убит и убийца обьекта есть СТАЦКА 1, то - двойное условие. и вообще - скрипты в отдельный файл и писать его блокнотом с поддержкой функций И, ИЛИ, ЕСЛИ, ПОКА и др. Объект взял предмет (какой?) - зачот(а если еще и предметам имена давать, было бы вообще рулезз) Периодическое событие (каждые n секунд выполнять) - зачот Таймер (через n выполнить) - зачот --- И ещё несколько действий: Заменить текстуру объекта - ??? нах ??? Создать летящий выстрел (тип,откуда,куда) - типа божья кара? можно в принципе для сценария побег(типа вокруг обстреливают) Переместить объект - зачот - телепорты рулят Повернуть объект(К объекту; в точку; на угол) - зачот -- Было бы прикольно делать карты с ловушками, типа едешь, по заданным траекториям движутся снаряды. Или наступаешь на кнопку и стацка выпускает ракету... - зачот `
Инсерт, вот багу в Эдиторе обнаружил. Если обьекту поставить команду больлше возможной, то вылетает ошибка "Отправить сведения в Майкрософт",а должно вылетать сообщение - Команд всего 4!!! и возвращение в редактор)))) Отладка типа. Потом напомню срочно нужно кисть(размер кисти) и верните возможность удалять обьекты зажатой клавишей мышки, а то каждый кирпичик нажатие кнопки удалять - нажатия исчесляються сотнями....непорядко имхо. В игровом процессе вроде не обнаружил ошибочег... мелкие если только... и ваапще - ХАЧУ АГНЕМЕТ!!! Струевой ессно...
Остались 3 основные функции: 1.Действия над танками(заставить ехать в точку, к обьекту, расстрелять обьект, таранить обьект) 2.Отслеживание вьезда в область с координатами Левая нижняя(12;24) и Правая верхняя(16;30) 3.Условие с использщованием Or или and(при этом условие не должно быть только одно, а ля on destroy///
И ФСЕ! Для кампании по горло достаточно. Можно будет 141 выпускать, а в 142 вылаживать кампании и ВИДЕО обучения типа твоей кампании - т.е. инструкция по работе со скриптами в виде прямо из танков. а также инструкция редактора.
Как только мы получим возможность установки приоритета или конкретного задания(а ля 70% что танк бота поедет на обьект и 30% что он будет сносить попадающиеся на пути танки) у мя сразу появиться демомиссия, ибо т.к. карта у меня 50 на 50, то боты рождаются и ездят по полю боя - меня ждут, а надо чтобы рвались на базу сносить генератор защитного поля...
если ты знаешь сколько всего объектов надо убить, то поступаешь оч просто. заводишь переменную, которую увеличиваешь при уничтожении каждого объекта. и допустим когда N==10 (все десять объектов убили), грузишь след миссию. Примерно так сделано условие загрузки след карты в кампании battle city
я рассматривал.... У мну у самого в первой миссии по твоей аналогии зделано - ВТОРИЧНАЯ МИССИЯ - снести 30 танков, первичная - защитить генератор)))) да я аццкий плагиатор и что
Пачт №5 без сомнений рулит... Тут вот хотелось бы спросить, у мну не работает табл. фрагов и вкл.\выкл. фар, енто нормально, ну в смысле сейчас это что-то вроде бага?
5-ый патч крутой... я полазил в скриптах, поискал примеры скриптов на вики, но так и не понял как отключать по очереди лампочки, и как связывать 2 объекта... к примеру надо сделать аи танк неуязвимым, по после того как уничтожишь контрольный пункт этот танк сам уничтожится... подскажи плиз.
В текущей версии скриптов до самого объекта танк достучаться нельзя. Позже это скорее всего будет организовано через сервис. чтоб сделать танк неуязвимым, можно создать для него новый класс техники офигительной прочности. Как создавать в скриптах свои классы можно посмотреть в кампании battle city.
А как на счёт связки объекта и танка... после уничтожения объекта танк уничтожается (на примере СВОЕГО танка и АИшника)... как это сделать.... я в програмировании (скриптах) не разбираюсь...
Insert, всё круто! Расстраивает только отсутствие угловых стен в игре и оттенков бетона (а это уже давно). Может нетрудно исправить? З.Ы. Тоже попробую разобраться со скриптами )
Кстати. редметы (бустер, неуязвимость, мины) после их использования больше не появляются. и иногда игра зависает... не могу определить почему... тоесть танк просто встает и стоит, хотя аптечки и прочие предметы проигрывают анимацию...
Инс! Сделай пожалуйста в следующем патче (или версии) уже нормальный редактор карт... а то как то стрёмно через консоль карты делать, и темболее размеры невозможно подобрать... хотя бы кнопочки создай РЕДАКТОР КАРТ и РАЗМЕРЫ КАРТЫ.... ну и там сохранить и загрузить..
Увы, немогу. Сорри. В самом первом посте все патчи на народе выложены. А выложу на сайте релиз. Демки не имею легального права, ибо показываю инса не с лучшей стороны))))))
Обьясняю принцип авиации: Сначала у некоторого скина класс от ляка(когда он через стены ездит) Потом в определенной точке скриптами меняем класс на любой не проезжающий через стены и вот вам - самолет приземлился. Хелсво у самолета должно быть КРИТИЧЕСКИ мало. ЧТобы из автоматической пушки 2-3 выстрела и все.
Народ! напишите пожалуйста ктонибуть на ВикиПедию или сюда пример скрипта связки двух объектов, к примеру 3 лампочки и турель (как в примере компании ИНСа), Либо связку АЙшника с предметом, что бы уничтожая предмет уничтожился аи. И ещё как сделать что бы после уничтожения предмета можно было перейти на сл уровень?
В этом то и есть вся проблема что я ниодного языка програмирования незнаю.... недавно начал помаленьку изучать С++. А Demo.lua уже додыр проюзал.... Но всё равно, либо у меня руки корявые, либо чёнибуть ещё... Ну в общем он мне ошибку за ошибкой выдает.... Если что, вот что я пока что смог сделать... МНе надо что бы появился бот и после того как 5 раз его убъёшь переход на другую карту...
Нифигасе. У меня не только вообще не запускается, но и глючит в самом блокноте(при копировании не сохраняется). Фигня, короче, полная. *пошел писать аналог*
УПД: Твой файл был битый. И русские названия... Это, как минимум, неаккуратно. А тем более неграмотные русские названия! К тому же ты должен определиться с местом рождения танка и поставлять бонус туда.
УПД2: Фраглимит тут не нужен. Используй переменную lives.
Ой, извиняюсь, просто забыл что малёх химичил... вот нормальная версия компании... только там почти ничё нет... И игра останавливается после выполнения первой миссии.... по этому и прошу код перехода на сл карту...
Приветик. Новая версия здоровская если не сказать большего. На будущее надо как-то научится перемещять объекты по карте. Создать поддержку переменных вроде $Х вида (многие наверно знают от куда они) Например вроде $Tank_1 GoTo (X,Y), проверки прикосновение к обектам (car $Tank_1and object $40 collided ) или что-бы танк следовал за другим танком на определенном расстоянии ( сама функция к примеру так выглядит: $Tank_1 $Tank_2 10.0) или игра с чилами. Математика. На экране число патронов к примеру или взорваных сооружении. А так же проверки на остоновку танка. К примеру если остоновился то взорвался ( car $Tank_1 stopped ) и т.д. Инс у тебя немного подругому будет выглядеть но на деле это похоже.
Так....запустил компанию а она у меня вошла в другую. К примеру сначала БатлСити а потом Demo и она мне "Привет" и создает все походу как 1 так и вторая слились. Сорь если повторился.
Ну ладно прощаю....)))) Повторился...Инсерт это заметил еще до выхода моей компании в свет сейчас занимается глобальным RESETом...
Anti_Killer пишет:
цитата:
Приветик. Новая версия здоровская если не сказать большего. На будущее надо как-то научится перемещять объекты по карте. Создать поддержку переменных вроде $Х вида (многие наверно знают от куда они) Например вроде $Tank_1 GoTo (X,Y), проверки прикосновение к обектам (car $Tank_1and object $40 collided ) или что-бы танк следовал за другим танком на определенном расстоянии ( сама функция к примеру так выглядит: $Tank_1 $Tank_2 10.0) или игра с чилами. Математика. На экране число патронов к примеру или взорваных сооружении. А так же проверки на остоновку танка. К примеру если остоновился то взорвался ( car $Tank_1 stopped ) и т.д. Инс у тебя немного подругому будет выглядеть но на деле это похоже.
Киллер, про задания ботам - моя идея - перестань плагиатить!))))))
Занимался кодингом...все понятно. НО: Как определять координаты? Можно ли выслать нормальный редактор? (в этом нет бонального F1) Почему сохранение в этом редакторе происходит некоректно и пользовательский обект заменяется на четыре разноцветных куба? (Т.Е. перед сохранением кортинка обычная (ту что я к примеру рисовал))
http://slil.ru/24644459 Вот. 1 миссия как пример (потом доделаю). Помогите устранить баги: Не знаю систему координат и объект устанавливается в самом начале отсчета. Если запускать в первый раз то заместо моего объекта 4 куба. Потом уже все ок.
Лис Клеар очищает очередь. То есть то, что должно последовать без триггеров, сбрасывается. Триггеры остаются. Понял? Изменения в Вики, кстати, внесены.
Замечание Хола Блэка: Чем больше автор отвечает на запросы пользователей в какой-то форме, тем больше он будет их получать. В частности, если разработчики внедряют какие-то фичи соответственно пожеланиям пользователей, то предложений будет поступать больше. И чем больше нянчатся с пользователями, тем больше нытья будет в результате.
Можно ли выслать нормальный редактор? (в этом нет бонального F1) Почему сохранение в этом редакторе происходит некоректно и пользовательский обект заменяется на четыре разноцветных куба? (Т.Е. перед сохранением кортинка обычная (ту что я к примеру рисовал))
Вот сижу я целыми днями в интернете и заглядываю на форум, не появились ли новые сообщения или версии танков... И ненаходя ничего решил оставить какоенибуть сообщение.... ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ФЛУД...
А кстати! ПОчему бы ИНСу не сделать что бы можно было выбирать цвет прожекторов.... ТОесть что бы они светили не только белым но и красным, жолтым или зелёным...... По моему смотрелось бы красиво... К примеру над лесом зелёный смотрелся бы красиво...
Кто-то там вздохнул, что нельзя сделать авиацию? Ах да, Zmey писал:
цитата:
}{AЧУ смену классса скриптами.... Можно будет реализовать авиацию....
pset("имя_сервиса", "class", "нужный_класс") Все. Почему-то pget(name, class) делает невозможным последующее применение pset(name, class, ...), так что превращение по посадке в изначальный класс в данной версии невозможно. Чтобы было возможно попасть в летящий самолет, надо сделать вторые значения в геометрии танка большими, чем 5. Но в таком случае есть вероятность врезаться в угол, так что решайте, что хуже.
Отправлено: 09.08.07 13:56. Заголовок: Блин... сколько я пропустил
Оба-на... вернулся, а тут уже не просто 2-д симулятор танков а аналог Game Maker для создания своего танкового мира со своими прибамбасами... и естественно я уже ни во что не втыкаю
Оба-на... вернулся, а тут уже не просто 2-д симулятор танков а аналог Game Maker для создания своего танкового мира со своими прибамбасами... и естественно я уже ни во что не втыкаю
Хотел сказать о небольшой проблеме в этой версии - комментарии к игре идут СЛИШКОМ мелким шрифтом. А на разрешении 1440*900 так и вообще приходится прищуриваться, чтобы разглядеть. Хотелось бы вернуть комменты крупными буквами, а в скриптинке сделать отдельную настройку - выводить текст крупными или мелкими буквами )
КОВЫРЯЛСЯ в КОНФИГЕ управления, не нашел как забить выстрел на крысу нету просто такой кнопки как mouse1,mouse2 и т.д. и ваще, как сделать что б пушка за указателем вертелась то ? и где менюшка с конфигой ? зы: ответ плз на kur-sk@mail.ru
Я редактировал конфиг блокнотом :) Ставил четырёх игроков и управление для них. Вот тока как поставить управление на NUM'ы так и не понял. И Num и Numpad (в какой-то игре видел, что их так называли) и что только не пробовал! Может кто подскажет? Dr.3/|0 На мышь и не забить, управление тока на клаве.
Всем привет! Не знаю, говорилось ли в теме уже что-то подобное, так как обленился прочесть её полностью. Короче, много чего стоило бы доделать. Например, я там всё-таки не уследил редактора карт! Где он, как он? Почему не сделать редактор карт, как отдельную прогу, ну или добавить пункт меню "Редактор карт"? Это было бы гораздо удобние! И всё-таки без старых опций и сетевой игры намного хуже. Я вот, например, мог нормально управлять танком кнопками, что назывались "Мышь (альтернативное)" (ну как-то так). А без сетевухи ! И вообще всё гораздо сложнее в новой альфе! Неужели нельзя всё как-то упростить? И когда же всё будет готово? Вотъ!
Например, я там всё-таки не уследил редактора карт! Где он, как он?
Используй кнопку F5.
Nik_t пишет:
цитата:
Неужели нельзя всё как-то упростить?
Лень, наверное :) Да ладно, Инс сам понимает, что без этого никуда. Не думаю, что он выпустит следующий патч только ради функций.
Nik_t пишет:
цитата:
И вообще всё гораздо сложнее в новой альфе!
Ага. Правда, жаловаться не надо. Это же АЛЬФА-версия, в ней почти все управляется кнопками и консолью. А могли бы сейчас и вовсе на 1.39 сидеть.
Nik_t пишет:
цитата:
удобние
Мне кажется, что грамотность значительно увеличивает читабельность текста. Или я ошибся?
Nik_t пишет:
цитата:
Не знаю, говорилось ли в теме уже что-то подобное
Говорилось, и не раз...
2потенциальные_негодующие: Прошу не забывать, что Инсерт - тоже человек, причем человек в некоторой степени занятый. Поэтому прежде, чем слать сюда гневные мессаги с содержанием "не тормози, ты же НАС заставляешь ждать", пожалуйста, подумайте о том, что случилось девять месяцев назад, в начале января...
Поигрался недавно в 1.40 - рулез полный, Инс - красавчик, респект! Так держать, всё классно, таран просто потрясный, давно ждал функциклирующего тарана, хехе :) Физика на уровне, правда управление теперь немного непревычное, но это дело времени. И ещё несколько смущает то, что в полноэкранном режиме игра при запуске выскакивает с ошибкой инициализации, но в оконном всё на уровне ;)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет