On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Создатель




Пост N: 209
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 13:28. Заголовок: Версия 1.40 alpha


Сабж!
Ссылко (2,5 метра)


Патч 1 (300 кб) http://ins-games.narod.ru/files/tzod140a1patch.zip
Исправляет баг с оружием и (внимание!) добавляет возможность создавать разрушаемые пользовательские объекты. А так же дает возможность выполнять произвольный скрипт при уничтожении любого объекта (OnDestroy).
Пример скрипта: pushcmd(function() loadmap("maps/dm5.map") end) -- загружает карту dm5

карту сохранять из консоли: export("maps/имя карты.map")


Патч 2 (300 кб) http://ins-games.narod.ru/files/tzod140a2patch.zip
Добавляет следующие команды:
actor("object type", X, Y) -- создать объект
damage(hp, "object name") -- повредить объект
А так же команда pushcmd теперь может принимать значение таймера. Пример:
pushcmd( function() loadmap("maps/dm1.map") end, 5) -- загрузит карту dm1 через 5 секунд


Патч 3 (310 кб) http://ins-games.narod.ru/files/tzod140a3patch.zip
Позволяет менять свойства объектов из скрипта
pget("имя объекта", "свойство") -- получение текущего значения свойства
pset("имя объекта", "свойство", значение) -- установка свойства

Так же свойства можно указывать при создании объектов
actor("user_object", 100, 100, { name="my object", texture="booster", ... } )

Можно убрать любой объект с карты
kill("имя")

Теперь можно создавать сервисы. Игрок - это сервис!
service("player_local", { nick="Insert" } )
service("ai", { nick="bot", skin="blue" } ) -- альтернатива команде addbot


Патч 4 (270 кб) http://ins-games.narod.ru/files/tzod140a4patch.rar
Исправляет кой-какие баги. Содержит пример небольшой кампании. Запуск из консоли:
  dofile("campaign/Battle City.lua")



Патч 5 (400 кб) http://ins-games.narod.ru/files/tzod140a5patch.zip
Исправляет кой-какие баги, добавляет кой-какие фичи. Содержит пример еще одной кампании.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 125 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Вася




Пост N: 450
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 16:41. Заголовок: Re:



ЗачОтищщще!!!

Рулез!"
Вопрос: почему 1.40 о_0

Заходи на мой сайт!
Всё лучшее фтопку!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 210
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 17:11. Заголовок: Re:


Потому что 1.39 уже было :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 17
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 18:24. Заголовок: Re:


Ура наконецто дождались!!!!!!!!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 898
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 19:05. Заголовок: Re:


ДиректИкс:
http://homoh.narod.ru/d3dx9_33.zip
Полтора мега.

Вопросы:
Где находятся свойства оружия?
Может ли чем-либо послужить имя объекта в данной версии?

Осмелюсь отозваться о версии как о РУЛЕЗЕЕЕЕЕ!!! Интерфейсу отдельное РУЛЕЗ, особенно в редакторе.
Ну, не рулят нынешняя попиксельная постройка воды(ужасно, чесслово, если сможешь, советую сделать так, чтобы наслаивающаяся вода имела единую маску на воде) и невозможность построения угловых стен. И еще
есть баг с подбиранием оружия - раздается шум сотен подбираемых стволов и... сами понимаете. Скорее всего, баг связан с нулевой или почти нулевой задержкой.

--------------------------------
ЙНЯ-Экстрактор: извлекает из материального объекта случайную и как правило бесполезную субстанцию. Используя на живых организмах можно получить эффект непредсказуемой иррациональной реакции.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 211
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 00:19. Заголовок: Re:


баг с оружием я уже нашел; в редакторе объекты не выравниваются по сетке, имя объектов пока для красоты, а так же нельзя крутить стацки и сохранять/загружать карты. :) еще настройки управления нельзя менять. но это всё, как вы понимаете, временно.

Свойства пушек в файле scripts/weapons.lua

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 168
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 06:41. Заголовок: Re:


Если у тебя есть лемон - сделай из него лемонад.
А именно - карта специально для альфа версии.

Для такого эффекта надо подобрать бустер и ДВЕ РАКЕТНИЦЫ одновременно. Дело в том, что можно таскать любое количество оружия, удерживая кнопку подбора (по умолчанию Шифт)... и стрелять также удерживая шифт... это самое мощное в игре...
Остальные оружия вроде такого эффекта не дают, но кажется свойства тарана усиливались ))
*Настройки карты - команда 1 это танк в центре, команда 2 это боты, которые на него охотятся по краям. Не менее 6 ботов, вообще чем больше тем лучше ))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 164
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 07:00. Заголовок: Re:


Вообщем норм..
Ентот баг с зажатой кнопкой подбора кульный, т.к. мона было бы сделать отдельно такую кнопку, и таскать с
собой оружее пока она зажата, но не более 1-3, былоб классно обламывать ботов .
Жаль трофейное оружие нельзя подобрать, фуфел .
П.С. Ждёмс патчейс...

Смерть-это когда ваше HP равны нулю!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 119
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 09:19. Заголовок: Re:


Ещё баги в редакторе.
Если танк взял бустер, то через редактор его можно удалить. И можно удалить пушку, но когда я снял пушку и бустер, игра вылетела. Вообще неплохо можно поиздеваться над ботами
Нельзя удалить лес.
Когда в режиме редактора сворачиваешь игру а потом разворачиваешь, то уже идёт бой, включена менюшка и окошки из редактора, но редактор не работает. его нужно включать заново
Танк часто тупит, едет в стену и застревает в углах.
Чтобы получился баг с зажатой кнопкой, не обязательно брать 2 ракетницы



Танкист со стажем Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 900
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 10:32. Заголовок: Re:


Insert Цитирую weapons.lua, отдел пулемета:

-------------------------------------------------------------------------------

function gc.weap_minigun.attach(veh)
-- message("Установлено орудие: пулемет")
veh.mass = veh.mass * 0.8
adjust_health(veh, 65)
end

-------------------------------------------------------------------------------

Может быть, есть возможность узнать, каким образом менять главные свойства оружия? Я не знаю, где в вышеописанной цитате находится урон. Где находится скорость стрельбы. Где находится отдача(а она уж наверняка есть). Может, ты имел в виду другие вещи, которые ввел чуть ли не с версии 1.39?
Если же нет... То хотелось бы увидеть просто заполненный список параметров от автопушки(у нее еще и обойма есть, если кто не помнит) и ракетницы(стреляет 6 раз за раз). Также - и с бустером, если, конечно, не влом.

--------------------------------
ЙНЯ-Экстрактор: извлекает из материального объекта случайную и как правило бесполезную субстанцию. Используя на живых организмах можно получить эффект непредсказуемой иррациональной реакции.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 7
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 14:39. Заголовок: Sashok


Ну вобщем круто выглядит. но ОЧЕНЬ нужна сеть при чем чтобы болемение нормально работала и обязательно настройки нада вернуть!!! чуствую опять это произойдёт нескоро в ближайшие пол года =(

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 212
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 14:50. Заголовок: Re:


hmh Да, ты прав... "оружейные" свойства оружия менять нельзя. В скриптах задается только то, как оружие влияет на параметры платформы.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Вася




Пост N: 451
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 15:34. Заголовок: Re:


hmh пишет:

 цитата:
Может быть, есть возможность узнать, каким образом менять главные свойства оружия? Я не знаю, где в вышеописанной цитате находится урон.


Урона там я тоже не вижу, на таран заделал - аццкая машина:

function gc.weap_ram.attach(veh)
-- message("Установлено орудие: таран")
-- veh.mass = veh.mass * 1000 -- тяжелый, сцуко =)
adjust_health(veh, 350000) -- и жирный
veh.percussion = veh.percussion * 8000
end

=))

Заходи на мой сайт!
Всё лучшее фтопку!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
format C:




Пост N: 665
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 16:45. Заголовок: Re:


Ну собственно, давно меня не было тут. Я появляюсь тогда, когда что-то происходит.

Говорю:
Мелкие баги, это суть важна, это можно исправить. Сейчас существует конкретная и очень острая нехватка таких вещей как:
1) Опции)
2) Сетевая игра

Желательно немного пересмотреть физику и при столкновении танка со стеной не тормозить его а делать проскальзывание со скрежетом. Будет реалистичнее

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 213
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 18:37. Заголовок: Re:


Патч 1 (300 кб) http://slil.ru/24541669

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Royal Writer




Пост N: 832
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 18:51. Заголовок: Re:


Insert пишет:

 цитата:
добавляет возможность создавать разрушаемые пользовательские объекты. А так же дает возможность выполнять произвольный скрипт при уничтожении любого объекта


Вот это ваще жесть. Прям маладец. Ты рулишь!
Щас докачаю всё и допостю.

---=-=-=-=-=-=---
Я всё сказал. Спасибо за внимание.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 114
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 19:30. Заголовок: Re:


Cупер!! наконец-то!! Инс - ты зверь!!
Всё понравилось!! - лучше - только танки(zone of death) в 3Д!
уже второй день "гоняем" танки с друзьями... даа... прямо как раньше в 1.38..

Есть более лёгкий способ не менее сложных проблем Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 902
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 23:46. Заголовок: Re:


http://homoh.narod.ru/tzod140a1patch.zip
Зеркало патча на народе.

Инс, ты мегасилен в области танкостроения! Так держать!

...Не успел я подобрать переменную "тот, кто уничтожил" и понять, какого художника не работает функция message, как получил по лбу недоделкой, а именно - невозможностью прокрутки по строке. Это ограничивает зону видимости строки, и как следствие - неудобства с написанием скрипта. Надо бы сделать текстовое поле с вертикальной прокруткой.
Вообще же... гм... такие интересные вопросы поперли... Ладно, три вопроса: как уничтожить/нанести урон по имени, как поставить таймер и как создать объект. Все три вопроса взаимосвязаны, так что ответ на один вопрос не поможет.

--------------------------------
ЙНЯ-Экстрактор: извлекает из материального объекта случайную и как правило бесполезную субстанцию. Используя на живых организмах можно получить эффект непредсказуемой иррациональной реакции.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 165
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 02:52. Заголовок: Re:


Insert, ООООО !!! Всё, понял зачем профили и где настраивать управление в данной версии. .
(Config.cfg)
ЗЫ, действует команда :import("maps\...")- ну, правдо с ошибкой,экран тупо чернеет.
Понял как создать предмет(свой), нужно в редакторе выбрать "особый объект", затем в верхнем левом углу поменять его текстуру на любую другую из списка и нажать "enter", всё! Свои текстуры кидайте
в папку скинов.


Смерть-это когда ваше HP равны нулю!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 214
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 08:41. Заголовок: Re:


hmh пишет:

 цитата:
Ладно, три вопроса: как уничтожить/нанести урон по имени, как поставить таймер и как создать объект


Пока никак. Я работаю над этим :)


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 903
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 10:01. Заголовок: Re:


Insert Спс. А, и еще - особому объекту надо прицепить поле "Класс". Также - почему у мин нет onDestroy()? Они тоже взрываются.

УПД:
Вспомнил. Как получить имя того, кто уничтожил?

--------------------------------
ЙНЯ-Экстрактор: извлекает из материального объекта случайную и как правило бесполезную субстанцию. Используя на живых организмах можно получить эффект непредсказуемой иррациональной реакции.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 215
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 11:20. Заголовок: Re:


Киллер пишет:

 цитата:
ЗЫ, действует команда :import("maps\...")- ну, правдо с ошибкой,экран тупо чернеет.

Не забывайте, что в Зоне для обращения к файлам используется прямой слэш "/", а не обратный как в виндах.

hmh
Функция message выводит сообщение прямо на экран и дублирует его в консоль. Функция print печатает только в консоль. Однако, в текущей версии на экране не видно сообщений, так что message работает как print. Скоро исправлю.

Имя того кто уничтожил получить нельзя.

У мин нет OnDestroy потому что они не являются физич объектами. Они имеют общего потомка с аптечками, оружием и т.п. Правильней им будет сделать событие OnPickup

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 216
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 12:00. Заголовок: Re:


Я выложил на wiki небольшой фак по скриптам, который будет дополняться.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 218
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 17:51. Заголовок: Re:


Патч 2 (300 кб) http://www.rapidshare.ru/321904

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 905
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 18:58. Заголовок: Re:


ОТЛИЧНО! МОЛОДЕЦ!
Как всегда, уведомлю об очередной грабле - при прокрутке строки производится и перемещение. Советую в следующей версии при выделенной строке блокировать перемещение.
И, как водится, спрошу очередной вопрос, который забыл спросить: возможно ли сейчас поменять свойства, задаваемые классом, по имени, а не по классу?

--------------------------------
ЙНЯ-Экстрактор: извлекает из материального объекта случайную и как правило бесполезную субстанцию. Используя на живых организмах можно получить эффект непредсказуемой иррациональной реакции.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 220
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 19:09. Заголовок: Re:


hmh что-то я не понял чего у тебя там перемещается... Свойства менять пока нельзя
DvgMax сейчас все скины - пользовательские

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 907
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 19:12. Заголовок: Re:


Ну... Если стрелками прокрутку скриптовой строки делать(у меня карта "Матрица"), то прокручивается не только строка, но и карта. Может, это и не баг - но вдруг ты недоглядел?

УПД:
Опаньки... Имя танка не считается именем объекта. Наверное, все-таки чтобы damage работал не только против стен, надо бы это исправить.
Второе опаньки - бетонные стены нельзя повредить даже из скрипта.

УПД:
Вспомнил три функции, которые нужны для скриптовых кампаний - появление бота с определенной командой, уничтожение какого-либо объекта(в случае появляющегося однажды отряда - их точек рождения) и чтобы при вызове addbot(actor) возвращался указатель на результат(например, имя созданного объекта, созданное, если не было предварительного написания имени, автоматически).

--------------------------------
ЙНЯ-Экстрактор: извлекает из материального объекта случайную и как правило бесполезную субстанцию. Используя на живых организмах можно получить эффект непредсказуемой иррациональной реакции.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 180
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 20:29. Заголовок: Re:


Мои идеи в теме Про мою кампанию в креативе.

Верю в переселение души: вертолеты, это души убитых танков. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 221
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 22:04. Заголовок: Re:


hmh пишет:

 цитата:
Ну... Если стрелками прокрутку скриптовой строки делать(у меня карта "Матрица"), то прокручивается не только строка, но и карта. Может, это и не баг - но вдруг ты недоглядел?

А! Ну дык знаю про это. Лень пока исправлять, ибо есть вещи поважнее.

hmh пишет:

 цитата:
Опаньки... Имя танка не считается именем объекта. Наверное, все-таки чтобы damage работал не только против стен, надо бы это исправить.

Конечно не считается, и не должно. На самом деле тут замешаны два объекта. Во первых это собственно танк, который является actor'ом, а во вторых это "моск", который относится к классу service. В редакторе пока никак нельзя редактировать сервисы (но будет можно). Ник, который ты назвал именем танка, на самом деле принадлежит сервису бота. И при этом не является его именем. Надеюсь, я всех запутал :)

hmh пишет:

 цитата:
появление бота с определенной командой

Это уже есть. addbot{ team=1, skin="red", class="heavy", ... }


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Royal Writer




Пост N: 833
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 22:19. Заголовок: Re:


Insert Как насчет того чтобы к Ондестрой() добавить команду, которая бы останавливала игру и выкидывала на экран n-ую текстуру. Вот зачем: Можно будет делать карты с режимом assaut(зохват). Как только уничтажается главный обьект базы, игра останавливается и появлюется красочная картинка с надписью, мол: "синие выграле!". Только вот еще: тогда для этого случая придется програмировать ботов, или добавить особое свойство обьекту, из-за которого его бы стремились уничтожить боты.

---=-=-=-=-=-=---
Я всё сказал. Спасибо за внимание.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 910
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 22:24. Заголовок: Re:


Insert Не надейся, не запутал :) Концепция понятна и знакома. Ладно, жду функций, выдающих указатели(у тебя service имена) по действиям или местоположению :)

--------------------------------
ЙНЯ-Экстрактор: извлекает из материального объекта случайную и как правило бесполезную субстанцию. Используя на живых организмах можно получить эффект непредсказуемой иррациональной реакции.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 225
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 22:42. Заголовок: Re:


Chaplin пишет:

 цитата:
Как насчет того чтобы к Ондестрой() добавить команду, которая бы останавливала игру и выкидывала на экран n-ую текстуру

Для остановки игры уже есть pause(true). Ну а вместо текстуры можно грузить новую карту, в которой аптечками будет написано ПРЕВЕД ))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Royal Writer




Пост N: 837
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 22:58. Заголовок: Re:


Insert пишет:

 цитата:
Ну а вместо текстуры можно грузить новую карту, в которой аптечками будет написано ПРЕВЕД ))


Да йа уже подумал над этим. Но несолидно как кто. Да и к тому же придется несколько карт за собой тощить. Но не это самое УЖАСТНОЕ(бугогагого). У неопытного юзера, после установки такой карты возникнед воопрос: "дык какуйу карту первой запускать???".
Ну а как насчет программирования ботов и заставления их отоковать этот обьект?

---=-=-=-=-=-=---
Я всё сказал. Спасибо за внимание.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 227
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 23:19. Заголовок: Re:


Chaplin пишет:

 цитата:
Ну а как насчет программирования ботов и заставления их отоковать этот обьект?

нельзя

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 183
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 23:24. Заголовок: Re:


Insert пишет:

 цитата:
Ну а как насчет программирования ботов и заставления их отоковать этот обьект?


Сия идея уже мною предлагалась в теме креатива-3-я мировая... надо, срочно надо. Очень срочно надо.

Верю в переселение души: вертолеты, это души убитых танков. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 170
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 11:20. Заголовок: Re:


Инс, хотелось бы видеть в окне заказа игроков\ботов кнопочку КОПИРОВАТЬ, чтобы копировался выбранный танк. Или ещё лучше для ботов - количество. Тогда на огромных картах можно будет задать всего несколько типов ботов, по 5-10 штук на усмотрение игрока )

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 228
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 20:06. Заголовок: Re:


Патч 3 (310 кб) http://www.rapidshare.ru/323438

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 913
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.07 09:56. Заголовок: Re:


Insert Зач0д мегафакин рулез!
А как получить имя объекта на созданный танк? Вродь service ничего не возвращает...

--------------------------------
ЙНЯ-Экстрактор: извлекает из материального объекта случайную и как правило бесполезную субстанцию. Используя на живых организмах можно получить эффект непредсказуемой иррациональной реакции.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 185
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.07 11:08. Заголовок: Re:


Мы еще больше продвинулись к кампании!!! Теперь обьекты рулят. Текстуру только обьявить осталось. Еще вопросчег - а на чем основан юзер обьект? На кирпиче или на коробке - всмысле - это стационарный обьет который можно развалить или он будет пихаться как коробка?

Верю в переселение души: вертолеты, это души убитых танков. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 914
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.07 11:39. Заголовок: Re:


Стационарный.
А идея с коробкой неплоха.

--------------------------------
ЙНЯ-Экстрактор: извлекает из материального объекта случайную и как правило бесполезную субстанцию. Используя на живых организмах можно получить эффект непредсказуемой иррациональной реакции.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Royal Writer




Пост N: 838
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.07 16:41. Заголовок: Re:


Надо присвоить обькту вес. Маленький - пихается... Много вес - не пихается. Глупо, но класс.

---=-=-=-=-=-=---
Я всё сказал. Спасибо за внимание.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 190
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.07 00:16. Заголовок: Re:


А еще присвоение текстуры по 4 состояниям:
1.Full Health
2.High Helth
3.Medium Health
4.Small Health or Low Health.

Состояния высчитываются по переменной maxhealth поставил 1000 значит 1000-750, 750-500, 500-250, 250-0... Чтоб было как у кирпича- равал. Тогда можно стенки и заборы реализовывать, а еще нужно размеры в пикселях как у характеристик танка.

Верю в переселение души: вертолеты, это души убитых танков. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 230
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 00:17. Заголовок: Re:


Патч 4 (270 кб) http://www.rapidshare.ru/325399

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 166
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 01:16. Заголовок: Re:


Insert пишет:

 цитата:
Содержит пример небольшой кампании


Battle City Rulez...


Смерть-это когда ваше HP равны нулю!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 171
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 05:10. Заголовок: Re:


Insert, здорово пока получается, только со скриптами нее понятно. Как это обычно бывает: Событие-действие, событие-действие...
Тут не понятно, как вызвать проверку события. Как вызвать такие события как:
Координаты объекта() пренадлежат прямоугольнику().
Объёкт ранен (желательно проверка - кем ранен)
Объект убит (кем чем?)
Объект взял предмет (какой?)
Периодическое событие (каждые n секунд выполнять)
Таймер (через n выполнить)
---
И ещё несколько действий:
Заменить текстуру объекта
Создать летящий выстрел (тип,откуда,куда)
Переместить объект
Повернуть объект(К объекту; в точку; на угол)
--
Было бы прикольно делать карты с ловушками, типа едешь, по заданным траекториям движутся снаряды. Или наступаешь на кнопку и стацка выпускает ракету...
---
Кампания гут, только со скриптом не разобрался.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 231
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 10:06. Заголовок: Re:


Не понял про кирпич
Что непонятно со скриптом кампании?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 167
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 10:44. Заголовок: Re:


Insert пишет:

 цитата:
Патч 2 убрал у меня половины крирпича (заменил на обычные)


Insert пишет:

 цитата:
Не понял про кирпич


Это вроде про диаганальные стены, мол они у DvgMax'a стали как обычные. Я так понял

Смерть-это когда ваше HP равны нулю!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 232
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 11:15. Заголовок: Re:


Киллер пишет:

 цитата:
Это вроде про диаганальные стены, мол они у DvgMax'a стали как обычные. Я так понял

Да, точно. Была такая тема. Старые диагональные стены из старых карт будут грузиться как обычные. Это связано с тем, что раньше такие стены сохранялись с ошибкой. Вновь сохраненные карты будут грузиться нормально.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 920
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 11:45. Заголовок: Re:


Крутъ!

Была непонятка с уничтожением бота второй раз. Оказался сервис %)

Спс за объяснение, как убить респавн :)


--------------------------------
Тьма - это безумие. ТЬМА НАСТУПАЕТ!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 233
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 12:49. Заголовок: Re:


hmh Враг будет респавниться, пока мы не убьем сервис. Всего у нас три сервиса. Соответственно, когда счетчик меньше 3 надо их начинать убивать, чтобы не респавнились больше. У каждого врага своя функция обработки смертей. После kill("enemy1") функция OnDieEnemy1 больше никогда не вызовется. Победу вызовет последний обработчик умирания, когда user.enemies == 0.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 921
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 14:59. Заголовок: Re:


Ляк пишет:
 цитата:
Таймер (через n выполнить)


Уже есть. Insert пишет:
 цитата:
pushcmd( function() loadmap("maps/dm1.map") end, 5) -- загрузит карту dm1 через 5 секунд



Ляк пишет:
 цитата:
Создать летящий выстрел (тип,откуда,куда)


И еще свойства: имя, урон и команда.

Ляк пишет:
 цитата:
Координаты объекта() пренадлежат прямоугольнику().


Координаты объекта(имя) принадлежат прямоугольнику(x1, y1, x2, y2). Так?

-------------------------------------------

Insert , а каким образом присобачить управление мышью в config.cfg? Или оно не делалось?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 23
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 12:30. Заголовок: Re:


Мне тоже выдает что такого пути нет

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 236
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 18:08. Заголовок: Re:


Tigel DvgMax вы наверно слэш как в виндах ставите вот такой "\", а нужно "/"
Написано на английском, если вы это имели в виду

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 238
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 19:06. Заголовок: Re:


DvgMax установи все 4 патча и после запуска набери в консоли точно так, как тут написано:
   dofile("campaign/Battle City.lua")


Если не сработает, скинь какую ошибку пишет. Ее можно скопировать из файла log.txt, который создается в корневой директории

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 239
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.07 08:51. Заголовок: Re:


выложи лог целиком уже

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 192
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.07 18:29. Заголовок: Re:


Координаты объекта() пренадлежат прямоугольнику(). - в принципе - типа как обьект вьезжает в область - зачот.
Объёкт ранен (желательно проверка - кем ранен) - проверка кем ранен - лишнее
Объект убит (кем чем?) - обьект убит и убийца обьекта есть СТАЦКА 1, то - двойное условие. и вообще - скрипты в отдельный файл и писать его блокнотом с поддержкой функций И, ИЛИ, ЕСЛИ, ПОКА и др.
Объект взял предмет (какой?) - зачот(а если еще и предметам имена давать, было бы вообще рулезз)
Периодическое событие (каждые n секунд выполнять) - зачот
Таймер (через n выполнить) - зачот
---
И ещё несколько действий:
Заменить текстуру объекта - ??? нах ???
Создать летящий выстрел (тип,откуда,куда) - типа божья кара? можно в принципе для сценария побег(типа вокруг обстреливают)
Переместить объект - зачот - телепорты рулят
Повернуть объект(К объекту; в точку; на угол) - зачот
--
Было бы прикольно делать карты с ловушками, типа едешь, по заданным траекториям движутся снаряды. Или наступаешь на кнопку и стацка выпускает ракету... - зачот
`

Верю в переселение души: вертолеты, это души убитых танков. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 205
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 00:21. Заголовок: Re:


Инсерт, вот багу в Эдиторе обнаружил. Если обьекту поставить команду больлше возможной, то вылетает ошибка "Отправить сведения в Майкрософт",а должно вылетать сообщение - Команд всего 4!!! и возвращение в редактор)))) Отладка типа. Потом напомню срочно нужно кисть(размер кисти) и верните возможность удалять обьекты зажатой клавишей мышки, а то каждый кирпичик нажатие кнопки удалять - нажатия исчесляються сотнями....непорядко имхо. В игровом процессе вроде не обнаружил ошибочег... мелкие если только... и ваапще - ХАЧУ АГНЕМЕТ!!! Струевой ессно...

Верю в переселение души: вертолеты, это души убитых танков. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 16:29. Заголовок: Re:


Insert
Не из россии невозможно попасть на сайт http://www.rapidshare.ru/

Нельзя ли патчи на народ выложить

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 243
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 18:22. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 210
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 00:01. Заголовок: Re:


http://ins-games.narod.ru/files/tzod140a5patch.zip - жжош!!! Йа креведко... Фишка с диалогами и выведением окошка рулит. Теперя можно реализовывать магазины... пока бесплетные но ладно.

Остались 3 основные функции:
1.Действия над танками(заставить ехать в точку, к обьекту, расстрелять обьект, таранить обьект)
2.Отслеживание вьезда в область с координатами Левая нижняя(12;24) и Правая верхняя(16;30)
3.Условие с использщованием Or или and(при этом условие не должно быть только одно, а ля on destroy///

И ФСЕ! Для кампании по горло достаточно. Можно будет 141 выпускать, а в 142 вылаживать кампании и ВИДЕО обучения типа твоей кампании - т.е. инструкция по работе со скриптами в виде прямо из танков. а также инструкция редактора.

Верю в переселение души: вертолеты, это души убитых танков. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 245
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 09:54. Заголовок: Re:


Йа креведко! Третий пункт и так вроде можно. Напиши конкретно какая задача стоит?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 211
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 11:54. Заголовок: Re:


Сама задача состоит а ля:
Условие:
Пушка 1 убита
и
Пушка 2 убита
и
....
и
Пушка n убита
или
Танк 1 убит
и
Танк 2 убит
Действие
Load next mission




======================================
Добавлено!!!
======================================



Как только мы получим возможность установки приоритета или конкретного задания(а ля 70% что танк бота поедет на обьект и 30% что он будет сносить попадающиеся на пути танки) у мя сразу появиться демомиссия, ибо т.к. карта у меня 50 на 50, то боты рождаются и ездят по полю боя - меня ждут, а надо чтобы рвались на базу сносить генератор защитного поля...

И ниибет.... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 246
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 13:14. Заголовок: Re:


если ты знаешь сколько всего объектов надо убить, то поступаешь оч просто. заводишь переменную, которую увеличиваешь при уничтожении каждого объекта. и допустим когда N==10 (все десять объектов убили), грузишь след миссию. Примерно так сделано условие загрузки след карты в кампании battle city

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 213
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 14:08. Заголовок: Re:


я рассматривал.... У мну у самого в первой миссии по твоей аналогии зделано - ВТОРИЧНАЯ МИССИЯ - снести 30 танков, первичная - защитить генератор)))) да я аццкий плагиатор и что

И ниибет.... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 175
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 04:41. Заголовок: Re:


Пачт №5 без сомнений рулит...
Тут вот хотелось бы спросить, у мну не работает табл. фрагов и вкл.\выкл. фар, енто нормально, ну
в смысле сейчас это что-то вроде бага?


Смерть-это вечное забвенье... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 247
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 10:13. Заголовок: Re:


да

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 27
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 13:35. Заголовок: re


5-ый патч крутой... я полазил в скриптах, поискал примеры скриптов на вики, но так и не понял как отключать по очереди лампочки, и как связывать 2 объекта... к примеру надо сделать аи танк неуязвимым, по после того как уничтожишь контрольный пункт этот танк сам уничтожится... подскажи плиз.

Если бы у людей были крылья, они мешали бы им ползать... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 248
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 14:28. Заголовок: Re:


В текущей версии скриптов до самого объекта танк достучаться нельзя. Позже это скорее всего будет организовано через сервис. чтоб сделать танк неуязвимым, можно создать для него новый класс техники офигительной прочности. Как создавать в скриптах свои классы можно посмотреть в кампании battle city.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 28
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 15:04. Заголовок: кууу


А как на счёт связки объекта и танка... после уничтожения объекта танк уничтожается (на примере СВОЕГО танка и АИшника)... как это сделать.... я в програмировании (скриптах) не разбираюсь...

Если бы у людей были крылья, они мешали бы им ползать... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 175
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 15:19. Заголовок: Re:


Insert, всё круто! Расстраивает только отсутствие угловых стен в игре и оттенков бетона (а это уже давно). Может нетрудно исправить?
З.Ы. Тоже попробую разобраться со скриптами )

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 29
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 15:28. Заголовок: Re:


Кстати. редметы (бустер, неуязвимость, мины) после их использования больше не появляются. и иногда игра зависает... не могу определить почему... тоесть танк просто встает и стоит, хотя аптечки и прочие предметы проигрывают анимацию...

Если бы у людей были крылья, они мешали бы им ползать... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 250
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 20:00. Заголовок: Re:


Мда и правда не появляются... будем разбираться

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 215
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 20:11. Заголовок: Re:


}{AЧУ смену классса скриптами.... Можно будет реализовать авиацию....

И ниибет.... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 30
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 18:01. Заголовок: Просьба!


Инс! Сделай пожалуйста в следующем патче (или версии) уже нормальный редактор карт... а то как то стрёмно через консоль карты делать, и темболее размеры невозможно подобрать... хотя бы кнопочки создай РЕДАКТОР КАРТ и РАЗМЕРЫ КАРТЫ.... ну и там сохранить и загрузить..

Если бы у людей были крылья, они мешали бы им ползать... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 217
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 23:49. Заголовок: Re:


Его надо
Цитата:
"2 недели с лишним писать". Хоцца ждать полмесяца? Я в 138 делаю и перекачиваю... иногда не получается - а иногда

И ниибет.... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 117
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.07 13:54. Заголовок: Re:


Zmey пишет:

 цитата:
}{AЧУ смену классса скриптами.... Можно будет реализовать авиацию....


Авиация - а это вещь!

Есть более лёгкий способ не менее сложных проблем Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 118
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.07 14:00. Заголовок: Re:


Zmey. Большая просьба. может выложишь "целиком"(ну чтоб уже вся пропатченная) игру у себя на сайте?

Есть более лёгкий способ не менее сложных проблем Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 223
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.07 14:09. Заголовок: Re:


Увы, немогу. Сорри. В самом первом посте все патчи на народе выложены. А выложу на сайте релиз. Демки не имею легального права, ибо показываю инса не с лучшей стороны))))))

Обьясняю принцип авиации:
Сначала у некоторого скина класс от ляка(когда он через стены ездит)
Потом в определенной точке скриптами меняем класс на любой не проезжающий через стены и вот вам - самолет приземлился. Хелсво у самолета должно быть КРИТИЧЕСКИ мало. ЧТобы из автоматической пушки 2-3 выстрела и все.

И ниибет.... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 38
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 19:43. Заголовок: Re:


Идея хороша тока скрипт прикрепить мона либо к нопке, либо он чисто для роликов(либо я не так обширно мыслю)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 31
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 16:01. Заголовок: Пожалуйста!


Народ! напишите пожалуйста ктонибуть на ВикиПедию или сюда пример скрипта связки двух объектов, к примеру 3 лампочки и турель (как в примере компании ИНСа), Либо связку АЙшника с предметом, что бы уничтожая предмет уничтожился аи. И ещё как сделать что бы после уничтожения предмета можно было перейти на сл уровень?

Если бы у людей были крылья, они мешали бы им ползать... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 228
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.07 10:17. Заголовок: Re:


Так неужели ты так боишся плагиата?))))) Зайди в demo.lua, поюзай.... там не сложно. если учил хотя бы один язык (програмированния есно)- все поймеш.

И ниибет.... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 32
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.07 11:04. Заголовок: хе


В этом то и есть вся проблема что я ниодного языка програмирования незнаю.... недавно начал помаленьку изучать С++.
А Demo.lua уже додыр проюзал.... Но всё равно, либо у меня руки корявые, либо чёнибуть ещё... Ну в общем он мне ошибку за ошибкой выдает.... Если что, вот что я пока что смог сделать... МНе надо что бы появился бот и после того как 5 раз его убъёшь переход на другую карту...

http://slil.ru/24630825

Кстати, ИНС, сделай пожалуйста что бы пользовательские объеты можно было поворачивать...

Если бы у людей были крылья, они мешали бы им ползать... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 925
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.07 16:56. Заголовок: Re:


Нифигасе. У меня не только вообще не запускается, но и глючит в самом блокноте(при копировании не сохраняется). Фигня, короче, полная. *пошел писать аналог*

УПД:
Твой файл был битый. И русские названия... Это, как минимум, неаккуратно. А тем более неграмотные русские названия!
К тому же ты должен определиться с местом рождения танка и поставлять бонус туда.

УПД2:
Фраглимит тут не нужен. Используй переменную lives.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 33
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.07 17:29. Заголовок: Re:


Ой, извиняюсь, просто забыл что малёх химичил... вот нормальная версия компании... только там почти ничё нет... И игра останавливается после выполнения первой миссии.... по этому и прошу код перехода на сл карту...

http://slil.ru/24631740

Блин, извиняйте за склероз =)

Если бы у людей были крылья, они мешали бы им ползать... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 179
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.07 04:00. Заголовок: Re:


hmh пишет:

 цитата:
... но и глючит в самом блокноте(при копировании не сохраняется)


Если я правильно понял тебя, то просто в св-вах *.lua убери галку с "только для чтения", тогда всё будь сохраняться.

Смерть-это вечное забвенье... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 230
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 13:33. Заголовок: Re:


У инсерта в компании battlecity есть переход на следующую карту при уничтожении 10 врагоффф... читай - найдеш

И ниибет.... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 285
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 08:07. Заголовок: Re:


Приветик.
Новая версия здоровская если не сказать большего.
На будущее надо как-то научится перемещять объекты по карте. Создать поддержку переменных вроде $Х вида (многие наверно знают от куда они) Например вроде $Tank_1 GoTo (X,Y), проверки прикосновение к обектам (car $Tank_1and object $40 collided ) или что-бы танк следовал за другим танком на определенном расстоянии ( сама функция к примеру так выглядит: $Tank_1 $Tank_2 10.0) или игра с чилами. Математика. На экране число патронов к примеру или взорваных сооружении. А так же проверки на остоновку танка. К примеру если остоновился то взорвался ( car $Tank_1 stopped ) и т.д. Инс у тебя немного подругому будет выглядеть но на деле это похоже.

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 286
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 12:05. Заголовок: Re:


Так....запустил компанию а она у меня вошла в другую. К примеру сначала БатлСити а потом Demo и она мне "Привет" и создает все походу как 1 так и вторая слились. Сорь если повторился.

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 232
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 15:43. Заголовок: Re:


Anti_Killer пишет:

 цитата:
Сорь если повторился.


Ну ладно прощаю....)))) Повторился...Инсерт это заметил еще до выхода моей компании в свет сейчас занимается глобальным RESETом...


Anti_Killer пишет:

 цитата:
Приветик.
Новая версия здоровская если не сказать большего.
На будущее надо как-то научится перемещять объекты по карте. Создать поддержку переменных вроде $Х вида (многие наверно знают от куда они) Например вроде $Tank_1 GoTo (X,Y), проверки прикосновение к обектам (car $Tank_1and object $40 collided ) или что-бы танк следовал за другим танком на определенном расстоянии ( сама функция к примеру так выглядит: $Tank_1 $Tank_2 10.0) или игра с чилами. Математика. На экране число патронов к примеру или взорваных сооружении. А так же проверки на остоновку танка. К примеру если остоновился то взорвался ( car $Tank_1 stopped ) и т.д. Инс у тебя немного подругому будет выглядеть но на деле это похоже.


Киллер, про задания ботам - моя идея - перестань плагиатить!))))))

И ниибет.... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 287
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 02:00. Заголовок: Re:


Zmey Это из GTA SA , плагиат не причем . Такая идея там уже была. И вообще тода можно считать все новые идеи плагиатом ) Просто не заметил.

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 288
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 03:43. Заголовок: Re:


Занимался кодингом...все понятно. НО:
Как определять координаты?
Можно ли выслать нормальный редактор? (в этом нет бонального F1)
Почему сохранение в этом редакторе происходит некоректно и пользовательский обект заменяется на четыре разноцветных куба? (Т.Е. перед сохранением кортинка обычная (ту что я к примеру рисовал))

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 289
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 09:23. Заголовок: Re:


http://slil.ru/24644459
Вот. 1 миссия как пример (потом доделаю). Помогите устранить баги:
Не знаю систему координат и объект устанавливается в самом начале отсчета.
Если запускать в первый раз то заместо моего объекта 4 куба. Потом уже все ок.


...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 928
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 13:03. Заголовок: Re:


1 клетка равна 32.
Еще один баг... Скрипты накладываются друг на друга. Лечение - функция clearqueue().

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 290
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 14:52. Заголовок: Re:


hmh Тригеры и проверки нужны. Но клеар... этот это что ?

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 34
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 15:20. Заголовок: :(


Инс опять молчит :(((
Когда будет следующий патч?

Если бы у людей были крылья, они мешали бы им ползать... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 48
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 16:43. Заголовок: Re:


Лис пишет:

 цитата:
Инс опять молчит :(((
Когда будет следующий патч?


Ну началось. Он что их штамповать должен. Не торопи человека, сделает выложит

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 929
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 17:49. Заголовок: Re:


Лис Клеар очищает очередь. То есть то, что должно последовать без триггеров, сбрасывается. Триггеры остаются. Понял?
Изменения в Вики, кстати, внесены.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 291
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.07 02:52. Заголовок: Re:


hmh Кхм. Знаешь почему картинка не обновляется в моем скрипте у особого обекта?

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 292
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.07 02:53. Заголовок: Re:



 цитата:
Инс опять молчит :(((
Когда будет следующий патч?




 цитата:
Замечание Хола Блэка:
Чем больше автор отвечает на запросы пользователей в какой-то форме, тем больше он будет их получать. В частности, если разработчики внедряют какие-то фичи соответственно пожеланиям пользователей, то предложений будет поступать больше. И чем больше нянчатся с пользователями, тем больше нытья будет в результате.



Хы

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 234
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.07 03:02. Заголовок: Re:


Anti_Killer пишет:

 цитата:
Можно ли выслать нормальный редактор? (в этом нет бонального F1)
Почему сохранение в этом редакторе происходит некоректно и пользовательский обект заменяется на четыре разноцветных куба? (Т.Е. перед сохранением кортинка обычная (ту что я к примеру рисовал))


Да потому что

Insert писал:

 цитата:
нормальный нужно недели 2 писать



И ниибет.... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 930
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.07 10:54. Заголовок: Re:


Anti_Killer Кхм. Не знаю, знаешь ли, но знаю, что у меня эта штука становилась просто одним блоком в черно-белую клетку, находящимся снизу-справа.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 37
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.07 20:55. Заголовок: ха


Вот сижу я целыми днями в интернете и заглядываю на форум, не появились ли новые сообщения или версии танков... И ненаходя ничего решил оставить какоенибуть сообщение.... ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ФЛУД...

Если бы у людей были крылья, они мешали бы им ползать... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 931
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.07 23:58. Заголовок: Re:


Лис Предложи тему.

З.Ы.
Извини, что позаимствовал выражение, уж больно красиво звучит :)

----------
Извиняюсь за флуд... (с)Лис
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 38
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 09:29. Заголовок: 111


А кстати! ПОчему бы ИНСу не сделать что бы можно было выбирать цвет прожекторов.... ТОесть что бы они светили не только белым но и красным, жолтым или зелёным...... По моему смотрелось бы красиво... К примеру над лесом зелёный смотрелся бы красиво...

Если бы у людей были крылья, они мешали бы им ползать... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 933
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 18:25. Заголовок: Re:


Кто-то там вздохнул, что нельзя сделать авиацию?
Ах да, Zmey писал:

 цитата:
}{AЧУ смену классса скриптами.... Можно будет реализовать авиацию....


pset("имя_сервиса", "class", "нужный_класс")
Все.
Почему-то pget(name, class) делает невозможным последующее применение pset(name, class, ...), так что превращение по посадке в изначальный класс в данной версии невозможно.
Чтобы было возможно попасть в летящий самолет, надо сделать вторые значения в геометрии танка большими, чем 5. Но в таком случае есть вероятность врезаться в угол, так что решайте, что хуже.

----------
Извиняюсь за флуд... (с)Лис
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 934
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.07 12:09. Заголовок: Re:


Insert, сделай в следующей версии функцию random. Она очень нужна.

----------
Извиняюсь за флуд... (с)Лис
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 253
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 11:55. Заголовок: Re:


ок

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
format C:




Пост N: 670
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 13:56. Заголовок: Блин... сколько я пропустил


Оба-на... вернулся, а тут уже не просто 2-д симулятор танков а аналог Game Maker для создания своего танкового мира со своими прибамбасами... и естественно я уже ни во что не втыкаю

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
format C:




Пост N: 671
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 14:01. Заголовок: Re:


Поставил игру плюс 5 патчей - выбивает. Пишет программа выполнила недопустимую операцию и будет закрыта. Сабж

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 948
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 14:37. Заголовок: Re:


-CRUSHER- пишет:

 цитата:

Оба-на... вернулся, а тут уже не просто 2-д симулятор танков а аналог Game Maker для создания своего танкового мира со своими прибамбасами... и естественно я уже ни во что не втыкаю



Пипец, как метко сказано :)

-------
Засим кланяюсь, HmH.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.07 19:42. Заголовок: Re:


Краш, у меня то же фуфло. Надо новый патч.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
format C:




Пост N: 696
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.07 21:07. Заголовок: Re:


хз... 1.38 рулит. когда 1.40 доведут до ума тогда и я перейду на нее. создам свою кампанию

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 193
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 08:56. Заголовок: Re:


Хотел сказать о небольшой проблеме в этой версии - комментарии к игре идут СЛИШКОМ мелким шрифтом. А на разрешении 1440*900 так и вообще приходится прищуриваться, чтобы разглядеть.
Хотелось бы вернуть комменты крупными буквами, а в скриптинке сделать отдельную настройку - выводить текст крупными или мелкими буквами )

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.07 03:09. Заголовок: МУХА БЛЯХА


КОВЫРЯЛСЯ в КОНФИГЕ управления, не нашел как забить выстрел на крысу нету просто такой кнопки как mouse1,mouse2 и т.д. и ваще, как сделать что б пушка за указателем вертелась то ? и где менюшка с конфигой ?
зы: ответ плз на kur-sk@mail.ru

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Royal Writer




Пост N: 885
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.07 08:25. Заголовок: Re:


Dr.3/|0 Войди в настройки управления игрока и выбери "мышь" или "смешаное", вообщем там все настройки.

---=-=-=-=-=-=---
Я всё сказал. Спасибо за внимание.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 954
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.07 12:27. Заголовок: Re:


Chaplin
Умница. Урок по <=1.39t4 знашь в совершенстве. Но, увы, в >=1.39t5 профили нельзя изменить из игры.

-------
Засим кланяюсь, HmH.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 21:59. Заголовок: Re:


Нету там никакого меню и в памине )))) версия 1.40+5 патчей

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 126
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.07 20:16. Заголовок: Re:


Я редактировал конфиг блокнотом :) Ставил четырёх игроков и управление для них. Вот тока как поставить управление на NUM'ы так и не понял. И Num и Numpad (в какой-то игре видел, что их так называли) и что только не пробовал! Может кто подскажет?
Dr.3/|0
На мышь и не забить, управление тока на клаве.

Танкист со стажем Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 6
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 01:16. Заголовок: Re:


Когда крысу будет держать ? Это повод для патча =)

Хорошо смееться тот, кто хорошо затягиваеться! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.07 00:05. Заголовок: Re:


а не пойдет сдесь случаем раскладки от virtual keymap ? а то слышал что кнопки прописываються цифрами в hex значении

Хорошо смееться тот, кто хорошо затягиваеться! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 264
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.07 19:14. Заголовок: Re:


Волк
Numpad .
Numpad 0
Numpad 1
Numpad 2
Numpad 3
Numpad 4
Numpad 5
Numpad 6
Numpad 7
Numpad 8
Numpad 9
Numpad /
Numpad *
Numpad -
Numpad +
Numpad Enter


а еще можно циферками, например: "#156" -- то же самое что "Numpad Enter"

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 127
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.07 11:28. Заголовок: Re:


Insert
Спасибо! Наверно я тогда не с заглавной их написал.

Танкист со стажем Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 09:08. Заголовок: Re:


Всем привет!
Не знаю, говорилось ли в теме уже что-то подобное, так как обленился прочесть её полностью. Короче, много чего стоило бы доделать. Например, я там всё-таки не уследил редактора карт! Где он, как он? Почему не сделать редактор карт, как отдельную прогу, ну или добавить пункт меню "Редактор карт"? Это было бы гораздо удобние! И всё-таки без старых опций и сетевой игры намного хуже. Я вот, например, мог нормально управлять танком кнопками, что назывались "Мышь (альтернативное)" (ну как-то так). А без сетевухи ! И вообще всё гораздо сложнее в новой альфе! Неужели нельзя всё как-то упростить? И когда же всё будет готово?
Вотъ!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 965
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 16:00. Заголовок: Re:


Nik_t пишет:

 цитата:
Например, я там всё-таки не уследил редактора карт! Где он, как он?



Используй кнопку F5.

Nik_t пишет:

 цитата:
Неужели нельзя всё как-то упростить?



Лень, наверное :) Да ладно, Инс сам понимает, что без этого никуда. Не думаю, что он выпустит следующий патч только ради функций.

Nik_t пишет:

 цитата:
И вообще всё гораздо сложнее в новой альфе!



Ага. Правда, жаловаться не надо. Это же АЛЬФА-версия, в ней почти все управляется кнопками и консолью. А могли бы сейчас и вовсе на 1.39 сидеть.

Nik_t пишет:

 цитата:
удобние



Мне кажется, что грамотность значительно увеличивает читабельность текста. Или я ошибся?

Nik_t пишет:

 цитата:
Не знаю, говорилось ли в теме уже что-то подобное



Говорилось, и не раз...


2потенциальные_негодующие: Прошу не забывать, что Инсерт - тоже человек, причем человек в некоторой степени занятый.
Поэтому прежде, чем слать сюда гневные мессаги с содержанием "не тормози, ты же НАС заставляешь ждать", пожалуйста, подумайте о том, что случилось девять месяцев назад, в начале января...

-------
Засим кланяюсь, HmH.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 16:53. Заголовок: Re:


Поигрался недавно в 1.40 - рулез полный, Инс - красавчик, респект! Так держать, всё классно, таран просто потрясный, давно ждал функциклирующего тарана, хехе :) Физика на уровне, правда управление теперь немного непревычное, но это дело времени.
И ещё несколько смущает то, что в полноэкранном режиме игра при запуске выскакивает с ошибкой инициализации, но в оконном всё на уровне ;)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 271
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 16:54. Заголовок: Re:


Спасиб =) Скоро обновление, кстати

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 125 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет