On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Создатель




Пост N: 209
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 13:28. Заголовок: Версия 1.40 alpha


Сабж!
Ссылко (2,5 метра)


Патч 1 (300 кб) http://ins-games.narod.ru/files/tzod140a1patch.zip
Исправляет баг с оружием и (внимание!) добавляет возможность создавать разрушаемые пользовательские объекты. А так же дает возможность выполнять произвольный скрипт при уничтожении любого объекта (OnDestroy).
Пример скрипта: pushcmd(function() loadmap("maps/dm5.map") end) -- загружает карту dm5

карту сохранять из консоли: export("maps/имя карты.map")


Патч 2 (300 кб) http://ins-games.narod.ru/files/tzod140a2patch.zip
Добавляет следующие команды:
actor("object type", X, Y) -- создать объект
damage(hp, "object name") -- повредить объект
А так же команда pushcmd теперь может принимать значение таймера. Пример:
pushcmd( function() loadmap("maps/dm1.map") end, 5) -- загрузит карту dm1 через 5 секунд


Патч 3 (310 кб) http://ins-games.narod.ru/files/tzod140a3patch.zip
Позволяет менять свойства объектов из скрипта
pget("имя объекта", "свойство") -- получение текущего значения свойства
pset("имя объекта", "свойство", значение) -- установка свойства

Так же свойства можно указывать при создании объектов
actor("user_object", 100, 100, { name="my object", texture="booster", ... } )

Можно убрать любой объект с карты
kill("имя")

Теперь можно создавать сервисы. Игрок - это сервис!
service("player_local", { nick="Insert" } )
service("ai", { nick="bot", skin="blue" } ) -- альтернатива команде addbot


Патч 4 (270 кб) http://ins-games.narod.ru/files/tzod140a4patch.rar
Исправляет кой-какие баги. Содержит пример небольшой кампании. Запуск из консоли:
  dofile("campaign/Battle City.lua")



Патч 5 (400 кб) http://ins-games.narod.ru/files/tzod140a5patch.zip
Исправляет кой-какие баги, добавляет кой-какие фичи. Содержит пример еще одной кампании.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 125 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Создатель




Пост N: 215
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 11:20. Заголовок: Re:


Киллер пишет:

 цитата:
ЗЫ, действует команда :import("maps\...")- ну, правдо с ошибкой,экран тупо чернеет.

Не забывайте, что в Зоне для обращения к файлам используется прямой слэш "/", а не обратный как в виндах.

hmh
Функция message выводит сообщение прямо на экран и дублирует его в консоль. Функция print печатает только в консоль. Однако, в текущей версии на экране не видно сообщений, так что message работает как print. Скоро исправлю.

Имя того кто уничтожил получить нельзя.

У мин нет OnDestroy потому что они не являются физич объектами. Они имеют общего потомка с аптечками, оружием и т.п. Правильней им будет сделать событие OnPickup

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 216
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 12:00. Заголовок: Re:


Я выложил на wiki небольшой фак по скриптам, который будет дополняться.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 218
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 17:51. Заголовок: Re:


Патч 2 (300 кб) http://www.rapidshare.ru/321904

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 905
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 18:58. Заголовок: Re:


ОТЛИЧНО! МОЛОДЕЦ!
Как всегда, уведомлю об очередной грабле - при прокрутке строки производится и перемещение. Советую в следующей версии при выделенной строке блокировать перемещение.
И, как водится, спрошу очередной вопрос, который забыл спросить: возможно ли сейчас поменять свойства, задаваемые классом, по имени, а не по классу?

--------------------------------
ЙНЯ-Экстрактор: извлекает из материального объекта случайную и как правило бесполезную субстанцию. Используя на живых организмах можно получить эффект непредсказуемой иррациональной реакции.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 220
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 19:09. Заголовок: Re:


hmh что-то я не понял чего у тебя там перемещается... Свойства менять пока нельзя
DvgMax сейчас все скины - пользовательские

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 907
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 19:12. Заголовок: Re:


Ну... Если стрелками прокрутку скриптовой строки делать(у меня карта "Матрица"), то прокручивается не только строка, но и карта. Может, это и не баг - но вдруг ты недоглядел?

УПД:
Опаньки... Имя танка не считается именем объекта. Наверное, все-таки чтобы damage работал не только против стен, надо бы это исправить.
Второе опаньки - бетонные стены нельзя повредить даже из скрипта.

УПД:
Вспомнил три функции, которые нужны для скриптовых кампаний - появление бота с определенной командой, уничтожение какого-либо объекта(в случае появляющегося однажды отряда - их точек рождения) и чтобы при вызове addbot(actor) возвращался указатель на результат(например, имя созданного объекта, созданное, если не было предварительного написания имени, автоматически).

--------------------------------
ЙНЯ-Экстрактор: извлекает из материального объекта случайную и как правило бесполезную субстанцию. Используя на живых организмах можно получить эффект непредсказуемой иррациональной реакции.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 180
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 20:29. Заголовок: Re:


Мои идеи в теме Про мою кампанию в креативе.

Верю в переселение души: вертолеты, это души убитых танков. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 221
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 22:04. Заголовок: Re:


hmh пишет:

 цитата:
Ну... Если стрелками прокрутку скриптовой строки делать(у меня карта "Матрица"), то прокручивается не только строка, но и карта. Может, это и не баг - но вдруг ты недоглядел?

А! Ну дык знаю про это. Лень пока исправлять, ибо есть вещи поважнее.

hmh пишет:

 цитата:
Опаньки... Имя танка не считается именем объекта. Наверное, все-таки чтобы damage работал не только против стен, надо бы это исправить.

Конечно не считается, и не должно. На самом деле тут замешаны два объекта. Во первых это собственно танк, который является actor'ом, а во вторых это "моск", который относится к классу service. В редакторе пока никак нельзя редактировать сервисы (но будет можно). Ник, который ты назвал именем танка, на самом деле принадлежит сервису бота. И при этом не является его именем. Надеюсь, я всех запутал :)

hmh пишет:

 цитата:
появление бота с определенной командой

Это уже есть. addbot{ team=1, skin="red", class="heavy", ... }


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Royal Writer




Пост N: 833
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 22:19. Заголовок: Re:


Insert Как насчет того чтобы к Ондестрой() добавить команду, которая бы останавливала игру и выкидывала на экран n-ую текстуру. Вот зачем: Можно будет делать карты с режимом assaut(зохват). Как только уничтажается главный обьект базы, игра останавливается и появлюется красочная картинка с надписью, мол: "синие выграле!". Только вот еще: тогда для этого случая придется програмировать ботов, или добавить особое свойство обьекту, из-за которого его бы стремились уничтожить боты.

---=-=-=-=-=-=---
Я всё сказал. Спасибо за внимание.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 910
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 22:24. Заголовок: Re:


Insert Не надейся, не запутал :) Концепция понятна и знакома. Ладно, жду функций, выдающих указатели(у тебя service имена) по действиям или местоположению :)

--------------------------------
ЙНЯ-Экстрактор: извлекает из материального объекта случайную и как правило бесполезную субстанцию. Используя на живых организмах можно получить эффект непредсказуемой иррациональной реакции.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 225
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 22:42. Заголовок: Re:


Chaplin пишет:

 цитата:
Как насчет того чтобы к Ондестрой() добавить команду, которая бы останавливала игру и выкидывала на экран n-ую текстуру

Для остановки игры уже есть pause(true). Ну а вместо текстуры можно грузить новую карту, в которой аптечками будет написано ПРЕВЕД ))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Royal Writer




Пост N: 837
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 22:58. Заголовок: Re:


Insert пишет:

 цитата:
Ну а вместо текстуры можно грузить новую карту, в которой аптечками будет написано ПРЕВЕД ))


Да йа уже подумал над этим. Но несолидно как кто. Да и к тому же придется несколько карт за собой тощить. Но не это самое УЖАСТНОЕ(бугогагого). У неопытного юзера, после установки такой карты возникнед воопрос: "дык какуйу карту первой запускать???".
Ну а как насчет программирования ботов и заставления их отоковать этот обьект?

---=-=-=-=-=-=---
Я всё сказал. Спасибо за внимание.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 227
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 23:19. Заголовок: Re:


Chaplin пишет:

 цитата:
Ну а как насчет программирования ботов и заставления их отоковать этот обьект?

нельзя

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 183
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 23:24. Заголовок: Re:


Insert пишет:

 цитата:
Ну а как насчет программирования ботов и заставления их отоковать этот обьект?


Сия идея уже мною предлагалась в теме креатива-3-я мировая... надо, срочно надо. Очень срочно надо.

Верю в переселение души: вертолеты, это души убитых танков. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 170
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 11:20. Заголовок: Re:


Инс, хотелось бы видеть в окне заказа игроков\ботов кнопочку КОПИРОВАТЬ, чтобы копировался выбранный танк. Или ещё лучше для ботов - количество. Тогда на огромных картах можно будет задать всего несколько типов ботов, по 5-10 штук на усмотрение игрока )

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 228
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 20:06. Заголовок: Re:


Патч 3 (310 кб) http://www.rapidshare.ru/323438

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 913
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.07 09:56. Заголовок: Re:


Insert Зач0д мегафакин рулез!
А как получить имя объекта на созданный танк? Вродь service ничего не возвращает...

--------------------------------
ЙНЯ-Экстрактор: извлекает из материального объекта случайную и как правило бесполезную субстанцию. Используя на живых организмах можно получить эффект непредсказуемой иррациональной реакции.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 185
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.07 11:08. Заголовок: Re:


Мы еще больше продвинулись к кампании!!! Теперь обьекты рулят. Текстуру только обьявить осталось. Еще вопросчег - а на чем основан юзер обьект? На кирпиче или на коробке - всмысле - это стационарный обьет который можно развалить или он будет пихаться как коробка?

Верю в переселение души: вертолеты, это души убитых танков. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 914
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.07 11:39. Заголовок: Re:


Стационарный.
А идея с коробкой неплоха.

--------------------------------
ЙНЯ-Экстрактор: извлекает из материального объекта случайную и как правило бесполезную субстанцию. Используя на живых организмах можно получить эффект непредсказуемой иррациональной реакции.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Royal Writer




Пост N: 838
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.07 16:41. Заголовок: Re:


Надо присвоить обькту вес. Маленький - пихается... Много вес - не пихается. Глупо, но класс.

---=-=-=-=-=-=---
Я всё сказал. Спасибо за внимание.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 125 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет