Патч 1 (300 кб) http://ins-games.narod.ru/files/tzod140a1patch.zip Исправляет баг с оружием и (внимание!) добавляет возможность создавать разрушаемые пользовательские объекты. А так же дает возможность выполнять произвольный скрипт при уничтожении любого объекта (OnDestroy). Пример скрипта: pushcmd(function() loadmap("maps/dm5.map") end) -- загружает карту dm5
карту сохранять из консоли: export("maps/имя карты.map")
Патч 2 (300 кб) http://ins-games.narod.ru/files/tzod140a2patch.zip Добавляет следующие команды: actor("object type", X, Y) -- создать объект damage(hp, "object name") -- повредить объект А так же команда pushcmd теперь может принимать значение таймера. Пример: pushcmd( function() loadmap("maps/dm1.map") end, 5) -- загрузит карту dm1 через 5 секунд
Патч 3 (310 кб) http://ins-games.narod.ru/files/tzod140a3patch.zip Позволяет менять свойства объектов из скрипта pget("имя объекта", "свойство") -- получение текущего значения свойства pset("имя объекта", "свойство", значение) -- установка свойства
Так же свойства можно указывать при создании объектов actor("user_object", 100, 100, { name="my object", texture="booster", ... } )
Можно убрать любой объект с карты kill("имя")
Теперь можно создавать сервисы. Игрок - это сервис! service("player_local", { nick="Insert" } ) service("ai", { nick="bot", skin="blue" } ) -- альтернатива команде addbot
А еще присвоение текстуры по 4 состояниям: 1.Full Health 2.High Helth 3.Medium Health 4.Small Health or Low Health.
Состояния высчитываются по переменной maxhealth поставил 1000 значит 1000-750, 750-500, 500-250, 250-0... Чтоб было как у кирпича- равал. Тогда можно стенки и заборы реализовывать, а еще нужно размеры в пикселях как у характеристик танка.
Insert, здорово пока получается, только со скриптами нее понятно. Как это обычно бывает: Событие-действие, событие-действие... Тут не понятно, как вызвать проверку события. Как вызвать такие события как: Координаты объекта() пренадлежат прямоугольнику(). Объёкт ранен (желательно проверка - кем ранен) Объект убит (кем чем?) Объект взял предмет (какой?) Периодическое событие (каждые n секунд выполнять) Таймер (через n выполнить) --- И ещё несколько действий: Заменить текстуру объекта Создать летящий выстрел (тип,откуда,куда) Переместить объект Повернуть объект(К объекту; в точку; на угол) -- Было бы прикольно делать карты с ловушками, типа едешь, по заданным траекториям движутся снаряды. Или наступаешь на кнопку и стацка выпускает ракету... --- Кампания гут, только со скриптом не разобрался.
Это вроде про диаганальные стены, мол они у DvgMax'a стали как обычные. Я так понял
Да, точно. Была такая тема. Старые диагональные стены из старых карт будут грузиться как обычные. Это связано с тем, что раньше такие стены сохранялись с ошибкой. Вновь сохраненные карты будут грузиться нормально.
hmh Враг будет респавниться, пока мы не убьем сервис. Всего у нас три сервиса. Соответственно, когда счетчик меньше 3 надо их начинать убивать, чтобы не респавнились больше. У каждого врага своя функция обработки смертей. После kill("enemy1") функция OnDieEnemy1 больше никогда не вызовется. Победу вызовет последний обработчик умирания, когда user.enemies == 0.
Координаты объекта() пренадлежат прямоугольнику(). - в принципе - типа как обьект вьезжает в область - зачот. Объёкт ранен (желательно проверка - кем ранен) - проверка кем ранен - лишнее Объект убит (кем чем?) - обьект убит и убийца обьекта есть СТАЦКА 1, то - двойное условие. и вообще - скрипты в отдельный файл и писать его блокнотом с поддержкой функций И, ИЛИ, ЕСЛИ, ПОКА и др. Объект взял предмет (какой?) - зачот(а если еще и предметам имена давать, было бы вообще рулезз) Периодическое событие (каждые n секунд выполнять) - зачот Таймер (через n выполнить) - зачот --- И ещё несколько действий: Заменить текстуру объекта - ??? нах ??? Создать летящий выстрел (тип,откуда,куда) - типа божья кара? можно в принципе для сценария побег(типа вокруг обстреливают) Переместить объект - зачот - телепорты рулят Повернуть объект(К объекту; в точку; на угол) - зачот -- Было бы прикольно делать карты с ловушками, типа едешь, по заданным траекториям движутся снаряды. Или наступаешь на кнопку и стацка выпускает ракету... - зачот `
Инсерт, вот багу в Эдиторе обнаружил. Если обьекту поставить команду больлше возможной, то вылетает ошибка "Отправить сведения в Майкрософт",а должно вылетать сообщение - Команд всего 4!!! и возвращение в редактор)))) Отладка типа. Потом напомню срочно нужно кисть(размер кисти) и верните возможность удалять обьекты зажатой клавишей мышки, а то каждый кирпичик нажатие кнопки удалять - нажатия исчесляються сотнями....непорядко имхо. В игровом процессе вроде не обнаружил ошибочег... мелкие если только... и ваапще - ХАЧУ АГНЕМЕТ!!! Струевой ессно...
Остались 3 основные функции: 1.Действия над танками(заставить ехать в точку, к обьекту, расстрелять обьект, таранить обьект) 2.Отслеживание вьезда в область с координатами Левая нижняя(12;24) и Правая верхняя(16;30) 3.Условие с использщованием Or или and(при этом условие не должно быть только одно, а ля on destroy///
И ФСЕ! Для кампании по горло достаточно. Можно будет 141 выпускать, а в 142 вылаживать кампании и ВИДЕО обучения типа твоей кампании - т.е. инструкция по работе со скриптами в виде прямо из танков. а также инструкция редактора.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет