On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Создатель




Пост N: 209
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 13:28. Заголовок: Версия 1.40 alpha


Сабж!
Ссылко (2,5 метра)


Патч 1 (300 кб) http://ins-games.narod.ru/files/tzod140a1patch.zip
Исправляет баг с оружием и (внимание!) добавляет возможность создавать разрушаемые пользовательские объекты. А так же дает возможность выполнять произвольный скрипт при уничтожении любого объекта (OnDestroy).
Пример скрипта: pushcmd(function() loadmap("maps/dm5.map") end) -- загружает карту dm5

карту сохранять из консоли: export("maps/имя карты.map")


Патч 2 (300 кб) http://ins-games.narod.ru/files/tzod140a2patch.zip
Добавляет следующие команды:
actor("object type", X, Y) -- создать объект
damage(hp, "object name") -- повредить объект
А так же команда pushcmd теперь может принимать значение таймера. Пример:
pushcmd( function() loadmap("maps/dm1.map") end, 5) -- загрузит карту dm1 через 5 секунд


Патч 3 (310 кб) http://ins-games.narod.ru/files/tzod140a3patch.zip
Позволяет менять свойства объектов из скрипта
pget("имя объекта", "свойство") -- получение текущего значения свойства
pset("имя объекта", "свойство", значение) -- установка свойства

Так же свойства можно указывать при создании объектов
actor("user_object", 100, 100, { name="my object", texture="booster", ... } )

Можно убрать любой объект с карты
kill("имя")

Теперь можно создавать сервисы. Игрок - это сервис!
service("player_local", { nick="Insert" } )
service("ai", { nick="bot", skin="blue" } ) -- альтернатива команде addbot


Патч 4 (270 кб) http://ins-games.narod.ru/files/tzod140a4patch.rar
Исправляет кой-какие баги. Содержит пример небольшой кампании. Запуск из консоли:
  dofile("campaign/Battle City.lua")



Патч 5 (400 кб) http://ins-games.narod.ru/files/tzod140a5patch.zip
Исправляет кой-какие баги, добавляет кой-какие фичи. Содержит пример еще одной кампании.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 125 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


SILVER DRAGON




Пост N: 190
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.07 00:16. Заголовок: Re:


А еще присвоение текстуры по 4 состояниям:
1.Full Health
2.High Helth
3.Medium Health
4.Small Health or Low Health.

Состояния высчитываются по переменной maxhealth поставил 1000 значит 1000-750, 750-500, 500-250, 250-0... Чтоб было как у кирпича- равал. Тогда можно стенки и заборы реализовывать, а еще нужно размеры в пикселях как у характеристик танка.

Верю в переселение души: вертолеты, это души убитых танков. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 230
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 00:17. Заголовок: Re:


Патч 4 (270 кб) http://www.rapidshare.ru/325399

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 166
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 01:16. Заголовок: Re:


Insert пишет:

 цитата:
Содержит пример небольшой кампании


Battle City Rulez...


Смерть-это когда ваше HP равны нулю!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 171
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 05:10. Заголовок: Re:


Insert, здорово пока получается, только со скриптами нее понятно. Как это обычно бывает: Событие-действие, событие-действие...
Тут не понятно, как вызвать проверку события. Как вызвать такие события как:
Координаты объекта() пренадлежат прямоугольнику().
Объёкт ранен (желательно проверка - кем ранен)
Объект убит (кем чем?)
Объект взял предмет (какой?)
Периодическое событие (каждые n секунд выполнять)
Таймер (через n выполнить)
---
И ещё несколько действий:
Заменить текстуру объекта
Создать летящий выстрел (тип,откуда,куда)
Переместить объект
Повернуть объект(К объекту; в точку; на угол)
--
Было бы прикольно делать карты с ловушками, типа едешь, по заданным траекториям движутся снаряды. Или наступаешь на кнопку и стацка выпускает ракету...
---
Кампания гут, только со скриптом не разобрался.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 231
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 10:06. Заголовок: Re:


Не понял про кирпич
Что непонятно со скриптом кампании?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 167
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 10:44. Заголовок: Re:


Insert пишет:

 цитата:
Патч 2 убрал у меня половины крирпича (заменил на обычные)


Insert пишет:

 цитата:
Не понял про кирпич


Это вроде про диаганальные стены, мол они у DvgMax'a стали как обычные. Я так понял

Смерть-это когда ваше HP равны нулю!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 232
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 11:15. Заголовок: Re:


Киллер пишет:

 цитата:
Это вроде про диаганальные стены, мол они у DvgMax'a стали как обычные. Я так понял

Да, точно. Была такая тема. Старые диагональные стены из старых карт будут грузиться как обычные. Это связано с тем, что раньше такие стены сохранялись с ошибкой. Вновь сохраненные карты будут грузиться нормально.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 920
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 11:45. Заголовок: Re:


Крутъ!

Была непонятка с уничтожением бота второй раз. Оказался сервис %)

Спс за объяснение, как убить респавн :)


--------------------------------
Тьма - это безумие. ТЬМА НАСТУПАЕТ!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 233
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 12:49. Заголовок: Re:


hmh Враг будет респавниться, пока мы не убьем сервис. Всего у нас три сервиса. Соответственно, когда счетчик меньше 3 надо их начинать убивать, чтобы не респавнились больше. У каждого врага своя функция обработки смертей. После kill("enemy1") функция OnDieEnemy1 больше никогда не вызовется. Победу вызовет последний обработчик умирания, когда user.enemies == 0.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 921
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 14:59. Заголовок: Re:


Ляк пишет:
 цитата:
Таймер (через n выполнить)


Уже есть. Insert пишет:
 цитата:
pushcmd( function() loadmap("maps/dm1.map") end, 5) -- загрузит карту dm1 через 5 секунд



Ляк пишет:
 цитата:
Создать летящий выстрел (тип,откуда,куда)


И еще свойства: имя, урон и команда.

Ляк пишет:
 цитата:
Координаты объекта() пренадлежат прямоугольнику().


Координаты объекта(имя) принадлежат прямоугольнику(x1, y1, x2, y2). Так?

-------------------------------------------

Insert , а каким образом присобачить управление мышью в config.cfg? Или оно не делалось?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 23
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 12:30. Заголовок: Re:


Мне тоже выдает что такого пути нет

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 236
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 18:08. Заголовок: Re:


Tigel DvgMax вы наверно слэш как в виндах ставите вот такой "\", а нужно "/"
Написано на английском, если вы это имели в виду

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 238
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 19:06. Заголовок: Re:


DvgMax установи все 4 патча и после запуска набери в консоли точно так, как тут написано:
   dofile("campaign/Battle City.lua")


Если не сработает, скинь какую ошибку пишет. Ее можно скопировать из файла log.txt, который создается в корневой директории

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 239
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.07 08:51. Заголовок: Re:


выложи лог целиком уже

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 192
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.07 18:29. Заголовок: Re:


Координаты объекта() пренадлежат прямоугольнику(). - в принципе - типа как обьект вьезжает в область - зачот.
Объёкт ранен (желательно проверка - кем ранен) - проверка кем ранен - лишнее
Объект убит (кем чем?) - обьект убит и убийца обьекта есть СТАЦКА 1, то - двойное условие. и вообще - скрипты в отдельный файл и писать его блокнотом с поддержкой функций И, ИЛИ, ЕСЛИ, ПОКА и др.
Объект взял предмет (какой?) - зачот(а если еще и предметам имена давать, было бы вообще рулезз)
Периодическое событие (каждые n секунд выполнять) - зачот
Таймер (через n выполнить) - зачот
---
И ещё несколько действий:
Заменить текстуру объекта - ??? нах ???
Создать летящий выстрел (тип,откуда,куда) - типа божья кара? можно в принципе для сценария побег(типа вокруг обстреливают)
Переместить объект - зачот - телепорты рулят
Повернуть объект(К объекту; в точку; на угол) - зачот
--
Было бы прикольно делать карты с ловушками, типа едешь, по заданным траекториям движутся снаряды. Или наступаешь на кнопку и стацка выпускает ракету... - зачот
`

Верю в переселение души: вертолеты, это души убитых танков. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 205
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 00:21. Заголовок: Re:


Инсерт, вот багу в Эдиторе обнаружил. Если обьекту поставить команду больлше возможной, то вылетает ошибка "Отправить сведения в Майкрософт",а должно вылетать сообщение - Команд всего 4!!! и возвращение в редактор)))) Отладка типа. Потом напомню срочно нужно кисть(размер кисти) и верните возможность удалять обьекты зажатой клавишей мышки, а то каждый кирпичик нажатие кнопки удалять - нажатия исчесляються сотнями....непорядко имхо. В игровом процессе вроде не обнаружил ошибочег... мелкие если только... и ваапще - ХАЧУ АГНЕМЕТ!!! Струевой ессно...

Верю в переселение души: вертолеты, это души убитых танков. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 16:29. Заголовок: Re:


Insert
Не из россии невозможно попасть на сайт http://www.rapidshare.ru/

Нельзя ли патчи на народ выложить

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 243
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 18:22. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 210
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 00:01. Заголовок: Re:


http://ins-games.narod.ru/files/tzod140a5patch.zip - жжош!!! Йа креведко... Фишка с диалогами и выведением окошка рулит. Теперя можно реализовывать магазины... пока бесплетные но ладно.

Остались 3 основные функции:
1.Действия над танками(заставить ехать в точку, к обьекту, расстрелять обьект, таранить обьект)
2.Отслеживание вьезда в область с координатами Левая нижняя(12;24) и Правая верхняя(16;30)
3.Условие с использщованием Or или and(при этом условие не должно быть только одно, а ля on destroy///

И ФСЕ! Для кампании по горло достаточно. Можно будет 141 выпускать, а в 142 вылаживать кампании и ВИДЕО обучения типа твоей кампании - т.е. инструкция по работе со скриптами в виде прямо из танков. а также инструкция редактора.

Верю в переселение души: вертолеты, это души убитых танков. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 245
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 09:54. Заголовок: Re:


Йа креведко! Третий пункт и так вроде можно. Напиши конкретно какая задача стоит?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 125 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет