Патч 1 (300 кб) http://ins-games.narod.ru/files/tzod140a1patch.zip Исправляет баг с оружием и (внимание!) добавляет возможность создавать разрушаемые пользовательские объекты. А так же дает возможность выполнять произвольный скрипт при уничтожении любого объекта (OnDestroy). Пример скрипта: pushcmd(function() loadmap("maps/dm5.map") end) -- загружает карту dm5
карту сохранять из консоли: export("maps/имя карты.map")
Патч 2 (300 кб) http://ins-games.narod.ru/files/tzod140a2patch.zip Добавляет следующие команды: actor("object type", X, Y) -- создать объект damage(hp, "object name") -- повредить объект А так же команда pushcmd теперь может принимать значение таймера. Пример: pushcmd( function() loadmap("maps/dm1.map") end, 5) -- загрузит карту dm1 через 5 секунд
Патч 3 (310 кб) http://ins-games.narod.ru/files/tzod140a3patch.zip Позволяет менять свойства объектов из скрипта pget("имя объекта", "свойство") -- получение текущего значения свойства pset("имя объекта", "свойство", значение) -- установка свойства
Так же свойства можно указывать при создании объектов actor("user_object", 100, 100, { name="my object", texture="booster", ... } )
Можно убрать любой объект с карты kill("имя")
Теперь можно создавать сервисы. Игрок - это сервис! service("player_local", { nick="Insert" } ) service("ai", { nick="bot", skin="blue" } ) -- альтернатива команде addbot
Как только мы получим возможность установки приоритета или конкретного задания(а ля 70% что танк бота поедет на обьект и 30% что он будет сносить попадающиеся на пути танки) у мя сразу появиться демомиссия, ибо т.к. карта у меня 50 на 50, то боты рождаются и ездят по полю боя - меня ждут, а надо чтобы рвались на базу сносить генератор защитного поля...
если ты знаешь сколько всего объектов надо убить, то поступаешь оч просто. заводишь переменную, которую увеличиваешь при уничтожении каждого объекта. и допустим когда N==10 (все десять объектов убили), грузишь след миссию. Примерно так сделано условие загрузки след карты в кампании battle city
я рассматривал.... У мну у самого в первой миссии по твоей аналогии зделано - ВТОРИЧНАЯ МИССИЯ - снести 30 танков, первичная - защитить генератор)))) да я аццкий плагиатор и что
Пачт №5 без сомнений рулит... Тут вот хотелось бы спросить, у мну не работает табл. фрагов и вкл.\выкл. фар, енто нормально, ну в смысле сейчас это что-то вроде бага?
5-ый патч крутой... я полазил в скриптах, поискал примеры скриптов на вики, но так и не понял как отключать по очереди лампочки, и как связывать 2 объекта... к примеру надо сделать аи танк неуязвимым, по после того как уничтожишь контрольный пункт этот танк сам уничтожится... подскажи плиз.
В текущей версии скриптов до самого объекта танк достучаться нельзя. Позже это скорее всего будет организовано через сервис. чтоб сделать танк неуязвимым, можно создать для него новый класс техники офигительной прочности. Как создавать в скриптах свои классы можно посмотреть в кампании battle city.
А как на счёт связки объекта и танка... после уничтожения объекта танк уничтожается (на примере СВОЕГО танка и АИшника)... как это сделать.... я в програмировании (скриптах) не разбираюсь...
Insert, всё круто! Расстраивает только отсутствие угловых стен в игре и оттенков бетона (а это уже давно). Может нетрудно исправить? З.Ы. Тоже попробую разобраться со скриптами )
Кстати. редметы (бустер, неуязвимость, мины) после их использования больше не появляются. и иногда игра зависает... не могу определить почему... тоесть танк просто встает и стоит, хотя аптечки и прочие предметы проигрывают анимацию...
Инс! Сделай пожалуйста в следующем патче (или версии) уже нормальный редактор карт... а то как то стрёмно через консоль карты делать, и темболее размеры невозможно подобрать... хотя бы кнопочки создай РЕДАКТОР КАРТ и РАЗМЕРЫ КАРТЫ.... ну и там сохранить и загрузить..
Увы, немогу. Сорри. В самом первом посте все патчи на народе выложены. А выложу на сайте релиз. Демки не имею легального права, ибо показываю инса не с лучшей стороны))))))
Обьясняю принцип авиации: Сначала у некоторого скина класс от ляка(когда он через стены ездит) Потом в определенной точке скриптами меняем класс на любой не проезжающий через стены и вот вам - самолет приземлился. Хелсво у самолета должно быть КРИТИЧЕСКИ мало. ЧТобы из автоматической пушки 2-3 выстрела и все.
Народ! напишите пожалуйста ктонибуть на ВикиПедию или сюда пример скрипта связки двух объектов, к примеру 3 лампочки и турель (как в примере компании ИНСа), Либо связку АЙшника с предметом, что бы уничтожая предмет уничтожился аи. И ещё как сделать что бы после уничтожения предмета можно было перейти на сл уровень?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет