On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Создатель




Пост N: 209
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 13:28. Заголовок: Версия 1.40 alpha


Сабж!
Ссылко (2,5 метра)


Патч 1 (300 кб) http://ins-games.narod.ru/files/tzod140a1patch.zip
Исправляет баг с оружием и (внимание!) добавляет возможность создавать разрушаемые пользовательские объекты. А так же дает возможность выполнять произвольный скрипт при уничтожении любого объекта (OnDestroy).
Пример скрипта: pushcmd(function() loadmap("maps/dm5.map") end) -- загружает карту dm5

карту сохранять из консоли: export("maps/имя карты.map")


Патч 2 (300 кб) http://ins-games.narod.ru/files/tzod140a2patch.zip
Добавляет следующие команды:
actor("object type", X, Y) -- создать объект
damage(hp, "object name") -- повредить объект
А так же команда pushcmd теперь может принимать значение таймера. Пример:
pushcmd( function() loadmap("maps/dm1.map") end, 5) -- загрузит карту dm1 через 5 секунд


Патч 3 (310 кб) http://ins-games.narod.ru/files/tzod140a3patch.zip
Позволяет менять свойства объектов из скрипта
pget("имя объекта", "свойство") -- получение текущего значения свойства
pset("имя объекта", "свойство", значение) -- установка свойства

Так же свойства можно указывать при создании объектов
actor("user_object", 100, 100, { name="my object", texture="booster", ... } )

Можно убрать любой объект с карты
kill("имя")

Теперь можно создавать сервисы. Игрок - это сервис!
service("player_local", { nick="Insert" } )
service("ai", { nick="bot", skin="blue" } ) -- альтернатива команде addbot


Патч 4 (270 кб) http://ins-games.narod.ru/files/tzod140a4patch.rar
Исправляет кой-какие баги. Содержит пример небольшой кампании. Запуск из консоли:
  dofile("campaign/Battle City.lua")



Патч 5 (400 кб) http://ins-games.narod.ru/files/tzod140a5patch.zip
Исправляет кой-какие баги, добавляет кой-какие фичи. Содержит пример еще одной кампании.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 125 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


SILVER DRAGON




Пост N: 211
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 11:54. Заголовок: Re:


Сама задача состоит а ля:
Условие:
Пушка 1 убита
и
Пушка 2 убита
и
....
и
Пушка n убита
или
Танк 1 убит
и
Танк 2 убит
Действие
Load next mission




======================================
Добавлено!!!
======================================



Как только мы получим возможность установки приоритета или конкретного задания(а ля 70% что танк бота поедет на обьект и 30% что он будет сносить попадающиеся на пути танки) у мя сразу появиться демомиссия, ибо т.к. карта у меня 50 на 50, то боты рождаются и ездят по полю боя - меня ждут, а надо чтобы рвались на базу сносить генератор защитного поля...

И ниибет.... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 246
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 13:14. Заголовок: Re:


если ты знаешь сколько всего объектов надо убить, то поступаешь оч просто. заводишь переменную, которую увеличиваешь при уничтожении каждого объекта. и допустим когда N==10 (все десять объектов убили), грузишь след миссию. Примерно так сделано условие загрузки след карты в кампании battle city

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 213
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 14:08. Заголовок: Re:


я рассматривал.... У мну у самого в первой миссии по твоей аналогии зделано - ВТОРИЧНАЯ МИССИЯ - снести 30 танков, первичная - защитить генератор)))) да я аццкий плагиатор и что

И ниибет.... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 175
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 04:41. Заголовок: Re:


Пачт №5 без сомнений рулит...
Тут вот хотелось бы спросить, у мну не работает табл. фрагов и вкл.\выкл. фар, енто нормально, ну
в смысле сейчас это что-то вроде бага?


Смерть-это вечное забвенье... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 247
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 10:13. Заголовок: Re:


да

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 27
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 13:35. Заголовок: re


5-ый патч крутой... я полазил в скриптах, поискал примеры скриптов на вики, но так и не понял как отключать по очереди лампочки, и как связывать 2 объекта... к примеру надо сделать аи танк неуязвимым, по после того как уничтожишь контрольный пункт этот танк сам уничтожится... подскажи плиз.

Если бы у людей были крылья, они мешали бы им ползать... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 248
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 14:28. Заголовок: Re:


В текущей версии скриптов до самого объекта танк достучаться нельзя. Позже это скорее всего будет организовано через сервис. чтоб сделать танк неуязвимым, можно создать для него новый класс техники офигительной прочности. Как создавать в скриптах свои классы можно посмотреть в кампании battle city.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 28
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 15:04. Заголовок: кууу


А как на счёт связки объекта и танка... после уничтожения объекта танк уничтожается (на примере СВОЕГО танка и АИшника)... как это сделать.... я в програмировании (скриптах) не разбираюсь...

Если бы у людей были крылья, они мешали бы им ползать... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 175
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 15:19. Заголовок: Re:


Insert, всё круто! Расстраивает только отсутствие угловых стен в игре и оттенков бетона (а это уже давно). Может нетрудно исправить?
З.Ы. Тоже попробую разобраться со скриптами )

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 29
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 15:28. Заголовок: Re:


Кстати. редметы (бустер, неуязвимость, мины) после их использования больше не появляются. и иногда игра зависает... не могу определить почему... тоесть танк просто встает и стоит, хотя аптечки и прочие предметы проигрывают анимацию...

Если бы у людей были крылья, они мешали бы им ползать... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 250
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 20:00. Заголовок: Re:


Мда и правда не появляются... будем разбираться

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 215
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 20:11. Заголовок: Re:


}{AЧУ смену классса скриптами.... Можно будет реализовать авиацию....

И ниибет.... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 30
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 18:01. Заголовок: Просьба!


Инс! Сделай пожалуйста в следующем патче (или версии) уже нормальный редактор карт... а то как то стрёмно через консоль карты делать, и темболее размеры невозможно подобрать... хотя бы кнопочки создай РЕДАКТОР КАРТ и РАЗМЕРЫ КАРТЫ.... ну и там сохранить и загрузить..

Если бы у людей были крылья, они мешали бы им ползать... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 217
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 23:49. Заголовок: Re:


Его надо
Цитата:
"2 недели с лишним писать". Хоцца ждать полмесяца? Я в 138 делаю и перекачиваю... иногда не получается - а иногда

И ниибет.... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 117
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.07 13:54. Заголовок: Re:


Zmey пишет:

 цитата:
}{AЧУ смену классса скриптами.... Можно будет реализовать авиацию....


Авиация - а это вещь!

Есть более лёгкий способ не менее сложных проблем Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 118
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.07 14:00. Заголовок: Re:


Zmey. Большая просьба. может выложишь "целиком"(ну чтоб уже вся пропатченная) игру у себя на сайте?

Есть более лёгкий способ не менее сложных проблем Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 223
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.07 14:09. Заголовок: Re:


Увы, немогу. Сорри. В самом первом посте все патчи на народе выложены. А выложу на сайте релиз. Демки не имею легального права, ибо показываю инса не с лучшей стороны))))))

Обьясняю принцип авиации:
Сначала у некоторого скина класс от ляка(когда он через стены ездит)
Потом в определенной точке скриптами меняем класс на любой не проезжающий через стены и вот вам - самолет приземлился. Хелсво у самолета должно быть КРИТИЧЕСКИ мало. ЧТобы из автоматической пушки 2-3 выстрела и все.

И ниибет.... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 38
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 19:43. Заголовок: Re:


Идея хороша тока скрипт прикрепить мона либо к нопке, либо он чисто для роликов(либо я не так обширно мыслю)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 31
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 16:01. Заголовок: Пожалуйста!


Народ! напишите пожалуйста ктонибуть на ВикиПедию или сюда пример скрипта связки двух объектов, к примеру 3 лампочки и турель (как в примере компании ИНСа), Либо связку АЙшника с предметом, что бы уничтожая предмет уничтожился аи. И ещё как сделать что бы после уничтожения предмета можно было перейти на сл уровень?

Если бы у людей были крылья, они мешали бы им ползать... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 228
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.07 10:17. Заголовок: Re:


Так неужели ты так боишся плагиата?))))) Зайди в demo.lua, поюзай.... там не сложно. если учил хотя бы один язык (програмированния есно)- все поймеш.

И ниибет.... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 125 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет