On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Создатель




Пост N: 209
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 13:28. Заголовок: Версия 1.40 alpha


Сабж!
Ссылко (2,5 метра)


Патч 1 (300 кб) http://ins-games.narod.ru/files/tzod140a1patch.zip
Исправляет баг с оружием и (внимание!) добавляет возможность создавать разрушаемые пользовательские объекты. А так же дает возможность выполнять произвольный скрипт при уничтожении любого объекта (OnDestroy).
Пример скрипта: pushcmd(function() loadmap("maps/dm5.map") end) -- загружает карту dm5

карту сохранять из консоли: export("maps/имя карты.map")


Патч 2 (300 кб) http://ins-games.narod.ru/files/tzod140a2patch.zip
Добавляет следующие команды:
actor("object type", X, Y) -- создать объект
damage(hp, "object name") -- повредить объект
А так же команда pushcmd теперь может принимать значение таймера. Пример:
pushcmd( function() loadmap("maps/dm1.map") end, 5) -- загрузит карту dm1 через 5 секунд


Патч 3 (310 кб) http://ins-games.narod.ru/files/tzod140a3patch.zip
Позволяет менять свойства объектов из скрипта
pget("имя объекта", "свойство") -- получение текущего значения свойства
pset("имя объекта", "свойство", значение) -- установка свойства

Так же свойства можно указывать при создании объектов
actor("user_object", 100, 100, { name="my object", texture="booster", ... } )

Можно убрать любой объект с карты
kill("имя")

Теперь можно создавать сервисы. Игрок - это сервис!
service("player_local", { nick="Insert" } )
service("ai", { nick="bot", skin="blue" } ) -- альтернатива команде addbot


Патч 4 (270 кб) http://ins-games.narod.ru/files/tzod140a4patch.rar
Исправляет кой-какие баги. Содержит пример небольшой кампании. Запуск из консоли:
  dofile("campaign/Battle City.lua")



Патч 5 (400 кб) http://ins-games.narod.ru/files/tzod140a5patch.zip
Исправляет кой-какие баги, добавляет кой-какие фичи. Содержит пример еще одной кампании.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 125 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]







Пост N: 32
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.07 11:04. Заголовок: хе


В этом то и есть вся проблема что я ниодного языка програмирования незнаю.... недавно начал помаленьку изучать С++.
А Demo.lua уже додыр проюзал.... Но всё равно, либо у меня руки корявые, либо чёнибуть ещё... Ну в общем он мне ошибку за ошибкой выдает.... Если что, вот что я пока что смог сделать... МНе надо что бы появился бот и после того как 5 раз его убъёшь переход на другую карту...

http://slil.ru/24630825

Кстати, ИНС, сделай пожалуйста что бы пользовательские объеты можно было поворачивать...

Если бы у людей были крылья, они мешали бы им ползать... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 925
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.07 16:56. Заголовок: Re:


Нифигасе. У меня не только вообще не запускается, но и глючит в самом блокноте(при копировании не сохраняется). Фигня, короче, полная. *пошел писать аналог*

УПД:
Твой файл был битый. И русские названия... Это, как минимум, неаккуратно. А тем более неграмотные русские названия!
К тому же ты должен определиться с местом рождения танка и поставлять бонус туда.

УПД2:
Фраглимит тут не нужен. Используй переменную lives.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 33
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.07 17:29. Заголовок: Re:


Ой, извиняюсь, просто забыл что малёх химичил... вот нормальная версия компании... только там почти ничё нет... И игра останавливается после выполнения первой миссии.... по этому и прошу код перехода на сл карту...

http://slil.ru/24631740

Блин, извиняйте за склероз =)

Если бы у людей были крылья, они мешали бы им ползать... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 179
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.07 04:00. Заголовок: Re:


hmh пишет:

 цитата:
... но и глючит в самом блокноте(при копировании не сохраняется)


Если я правильно понял тебя, то просто в св-вах *.lua убери галку с "только для чтения", тогда всё будь сохраняться.

Смерть-это вечное забвенье... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 230
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 13:33. Заголовок: Re:


У инсерта в компании battlecity есть переход на следующую карту при уничтожении 10 врагоффф... читай - найдеш

И ниибет.... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 285
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 08:07. Заголовок: Re:


Приветик.
Новая версия здоровская если не сказать большего.
На будущее надо как-то научится перемещять объекты по карте. Создать поддержку переменных вроде $Х вида (многие наверно знают от куда они) Например вроде $Tank_1 GoTo (X,Y), проверки прикосновение к обектам (car $Tank_1and object $40 collided ) или что-бы танк следовал за другим танком на определенном расстоянии ( сама функция к примеру так выглядит: $Tank_1 $Tank_2 10.0) или игра с чилами. Математика. На экране число патронов к примеру или взорваных сооружении. А так же проверки на остоновку танка. К примеру если остоновился то взорвался ( car $Tank_1 stopped ) и т.д. Инс у тебя немного подругому будет выглядеть но на деле это похоже.

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 286
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 12:05. Заголовок: Re:


Так....запустил компанию а она у меня вошла в другую. К примеру сначала БатлСити а потом Demo и она мне "Привет" и создает все походу как 1 так и вторая слились. Сорь если повторился.

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 232
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 15:43. Заголовок: Re:


Anti_Killer пишет:

 цитата:
Сорь если повторился.


Ну ладно прощаю....)))) Повторился...Инсерт это заметил еще до выхода моей компании в свет сейчас занимается глобальным RESETом...


Anti_Killer пишет:

 цитата:
Приветик.
Новая версия здоровская если не сказать большего.
На будущее надо как-то научится перемещять объекты по карте. Создать поддержку переменных вроде $Х вида (многие наверно знают от куда они) Например вроде $Tank_1 GoTo (X,Y), проверки прикосновение к обектам (car $Tank_1and object $40 collided ) или что-бы танк следовал за другим танком на определенном расстоянии ( сама функция к примеру так выглядит: $Tank_1 $Tank_2 10.0) или игра с чилами. Математика. На экране число патронов к примеру или взорваных сооружении. А так же проверки на остоновку танка. К примеру если остоновился то взорвался ( car $Tank_1 stopped ) и т.д. Инс у тебя немного подругому будет выглядеть но на деле это похоже.


Киллер, про задания ботам - моя идея - перестань плагиатить!))))))

И ниибет.... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 287
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 02:00. Заголовок: Re:


Zmey Это из GTA SA , плагиат не причем . Такая идея там уже была. И вообще тода можно считать все новые идеи плагиатом ) Просто не заметил.

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 288
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 03:43. Заголовок: Re:


Занимался кодингом...все понятно. НО:
Как определять координаты?
Можно ли выслать нормальный редактор? (в этом нет бонального F1)
Почему сохранение в этом редакторе происходит некоректно и пользовательский обект заменяется на четыре разноцветных куба? (Т.Е. перед сохранением кортинка обычная (ту что я к примеру рисовал))

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 289
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 09:23. Заголовок: Re:


http://slil.ru/24644459
Вот. 1 миссия как пример (потом доделаю). Помогите устранить баги:
Не знаю систему координат и объект устанавливается в самом начале отсчета.
Если запускать в первый раз то заместо моего объекта 4 куба. Потом уже все ок.


...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 928
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 13:03. Заголовок: Re:


1 клетка равна 32.
Еще один баг... Скрипты накладываются друг на друга. Лечение - функция clearqueue().

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 290
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 14:52. Заголовок: Re:


hmh Тригеры и проверки нужны. Но клеар... этот это что ?

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 34
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 15:20. Заголовок: :(


Инс опять молчит :(((
Когда будет следующий патч?

Если бы у людей были крылья, они мешали бы им ползать... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 48
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 16:43. Заголовок: Re:


Лис пишет:

 цитата:
Инс опять молчит :(((
Когда будет следующий патч?


Ну началось. Он что их штамповать должен. Не торопи человека, сделает выложит

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 929
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 17:49. Заголовок: Re:


Лис Клеар очищает очередь. То есть то, что должно последовать без триггеров, сбрасывается. Триггеры остаются. Понял?
Изменения в Вики, кстати, внесены.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 291
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.07 02:52. Заголовок: Re:


hmh Кхм. Знаешь почему картинка не обновляется в моем скрипте у особого обекта?

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 292
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.07 02:53. Заголовок: Re:



 цитата:
Инс опять молчит :(((
Когда будет следующий патч?




 цитата:
Замечание Хола Блэка:
Чем больше автор отвечает на запросы пользователей в какой-то форме, тем больше он будет их получать. В частности, если разработчики внедряют какие-то фичи соответственно пожеланиям пользователей, то предложений будет поступать больше. И чем больше нянчатся с пользователями, тем больше нытья будет в результате.



Хы

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 234
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.07 03:02. Заголовок: Re:


Anti_Killer пишет:

 цитата:
Можно ли выслать нормальный редактор? (в этом нет бонального F1)
Почему сохранение в этом редакторе происходит некоректно и пользовательский обект заменяется на четыре разноцветных куба? (Т.Е. перед сохранением кортинка обычная (ту что я к примеру рисовал))


Да потому что

Insert писал:

 цитата:
нормальный нужно недели 2 писать



И ниибет.... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 930
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.07 10:54. Заголовок: Re:


Anti_Killer Кхм. Не знаю, знаешь ли, но знаю, что у меня эта штука становилась просто одним блоком в черно-белую клетку, находящимся снизу-справа.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 125 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет