Патч 1 (300 кб) http://ins-games.narod.ru/files/tzod140a1patch.zip Исправляет баг с оружием и (внимание!) добавляет возможность создавать разрушаемые пользовательские объекты. А так же дает возможность выполнять произвольный скрипт при уничтожении любого объекта (OnDestroy). Пример скрипта: pushcmd(function() loadmap("maps/dm5.map") end) -- загружает карту dm5
карту сохранять из консоли: export("maps/имя карты.map")
Патч 2 (300 кб) http://ins-games.narod.ru/files/tzod140a2patch.zip Добавляет следующие команды: actor("object type", X, Y) -- создать объект damage(hp, "object name") -- повредить объект А так же команда pushcmd теперь может принимать значение таймера. Пример: pushcmd( function() loadmap("maps/dm1.map") end, 5) -- загрузит карту dm1 через 5 секунд
Патч 3 (310 кб) http://ins-games.narod.ru/files/tzod140a3patch.zip Позволяет менять свойства объектов из скрипта pget("имя объекта", "свойство") -- получение текущего значения свойства pset("имя объекта", "свойство", значение) -- установка свойства
Так же свойства можно указывать при создании объектов actor("user_object", 100, 100, { name="my object", texture="booster", ... } )
Можно убрать любой объект с карты kill("имя")
Теперь можно создавать сервисы. Игрок - это сервис! service("player_local", { nick="Insert" } ) service("ai", { nick="bot", skin="blue" } ) -- альтернатива команде addbot
В этом то и есть вся проблема что я ниодного языка програмирования незнаю.... недавно начал помаленьку изучать С++. А Demo.lua уже додыр проюзал.... Но всё равно, либо у меня руки корявые, либо чёнибуть ещё... Ну в общем он мне ошибку за ошибкой выдает.... Если что, вот что я пока что смог сделать... МНе надо что бы появился бот и после того как 5 раз его убъёшь переход на другую карту...
Нифигасе. У меня не только вообще не запускается, но и глючит в самом блокноте(при копировании не сохраняется). Фигня, короче, полная. *пошел писать аналог*
УПД: Твой файл был битый. И русские названия... Это, как минимум, неаккуратно. А тем более неграмотные русские названия! К тому же ты должен определиться с местом рождения танка и поставлять бонус туда.
УПД2: Фраглимит тут не нужен. Используй переменную lives.
Ой, извиняюсь, просто забыл что малёх химичил... вот нормальная версия компании... только там почти ничё нет... И игра останавливается после выполнения первой миссии.... по этому и прошу код перехода на сл карту...
Приветик. Новая версия здоровская если не сказать большего. На будущее надо как-то научится перемещять объекты по карте. Создать поддержку переменных вроде $Х вида (многие наверно знают от куда они) Например вроде $Tank_1 GoTo (X,Y), проверки прикосновение к обектам (car $Tank_1and object $40 collided ) или что-бы танк следовал за другим танком на определенном расстоянии ( сама функция к примеру так выглядит: $Tank_1 $Tank_2 10.0) или игра с чилами. Математика. На экране число патронов к примеру или взорваных сооружении. А так же проверки на остоновку танка. К примеру если остоновился то взорвался ( car $Tank_1 stopped ) и т.д. Инс у тебя немного подругому будет выглядеть но на деле это похоже.
Так....запустил компанию а она у меня вошла в другую. К примеру сначала БатлСити а потом Demo и она мне "Привет" и создает все походу как 1 так и вторая слились. Сорь если повторился.
Ну ладно прощаю....)))) Повторился...Инсерт это заметил еще до выхода моей компании в свет сейчас занимается глобальным RESETом...
Anti_Killer пишет:
цитата:
Приветик. Новая версия здоровская если не сказать большего. На будущее надо как-то научится перемещять объекты по карте. Создать поддержку переменных вроде $Х вида (многие наверно знают от куда они) Например вроде $Tank_1 GoTo (X,Y), проверки прикосновение к обектам (car $Tank_1and object $40 collided ) или что-бы танк следовал за другим танком на определенном расстоянии ( сама функция к примеру так выглядит: $Tank_1 $Tank_2 10.0) или игра с чилами. Математика. На экране число патронов к примеру или взорваных сооружении. А так же проверки на остоновку танка. К примеру если остоновился то взорвался ( car $Tank_1 stopped ) и т.д. Инс у тебя немного подругому будет выглядеть но на деле это похоже.
Киллер, про задания ботам - моя идея - перестань плагиатить!))))))
Занимался кодингом...все понятно. НО: Как определять координаты? Можно ли выслать нормальный редактор? (в этом нет бонального F1) Почему сохранение в этом редакторе происходит некоректно и пользовательский обект заменяется на четыре разноцветных куба? (Т.Е. перед сохранением кортинка обычная (ту что я к примеру рисовал))
http://slil.ru/24644459 Вот. 1 миссия как пример (потом доделаю). Помогите устранить баги: Не знаю систему координат и объект устанавливается в самом начале отсчета. Если запускать в первый раз то заместо моего объекта 4 куба. Потом уже все ок.
Лис Клеар очищает очередь. То есть то, что должно последовать без триггеров, сбрасывается. Триггеры остаются. Понял? Изменения в Вики, кстати, внесены.
Замечание Хола Блэка: Чем больше автор отвечает на запросы пользователей в какой-то форме, тем больше он будет их получать. В частности, если разработчики внедряют какие-то фичи соответственно пожеланиям пользователей, то предложений будет поступать больше. И чем больше нянчатся с пользователями, тем больше нытья будет в результате.
Можно ли выслать нормальный редактор? (в этом нет бонального F1) Почему сохранение в этом редакторе происходит некоректно и пользовательский обект заменяется на четыре разноцветных куба? (Т.Е. перед сохранением кортинка обычная (ту что я к примеру рисовал))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет