On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Создатель




Пост N: 272
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 01:07. Заголовок: Версия 1.41 альфа


Теперь у нас есть ящики, которые можно двигать :)
В скриптах теперь можно делать еще больше разных вещей! Появились события on_damage для физических объектов и on_respawn для игроков. У сервиса player новое свойство vehname, через которое можно добраться до самого танка. Появилась функция для подбора предмета equip (подробности в танкопедии). Кроме того появились несколько стандартных библиотек Lua: math, table, string, package. Еще исправлено несколько глюков, и еще больше глюков добавлено
ссылко (2,5 метра)

Обновление до 1.41 alpha 2. Качать 325 кб
Исправляет несколько багов, имеет более удобный редактор, работает с любым DirectX 9 и даже без него :)

Обновление до 1.41 alpha 4. Качать 321 кб
- Исправление разных крупных и мелких ошибок.
- Автоматическое завершение команд в консоли на кнопку Tab.
- Текстовые поля поддерживают выделение и работу с буфером обмена.
- Теперь можно создавать/удалять/редактировать профили.
- Снова можно целиться мышкой.

PS
Файлы запакованы с помощью архиватора 7-Zip

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 63
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 18:32. Заголовок: Re:


Insert Это круто
Новые скриптовые возможности сильно обрадуют Змея
Ящики тоже прикольная вещь, тока разлетаются как кирпичная стена

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 3
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 22:08. Заголовок: Re:


Ух, радость-то какая! Возвращаешься на форум, а тут такой подарок :)
Ящики прикольные :) Поиздевался над ними в стиле сокобана, правда почему-то не смог сломать их непосредственно ударами танка. Возможно нужно им поставить побольше хрупкости. Ещё несколько смущает что они странно врезаются в стены. И ещё надо щепки сделать (хм... может это повод поставить 3dsMax :))
Теперь игра у меня нормально запускается в полноэкранном режиме без проблем. Радости полные штаны :)
Нашёл ещё интересный баг (фичу?). Если в режиме редактора переключится на другое приложение, и вернутся - боты активизируются прямо в редакторе :) Оч весело )


Грядёт релиз Tank: ZOD - трепещите неверующие, ибо изьм есьм так. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 239
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 20:26. Заголовок: Re:


ммм нормал. прикольненьго. кой чего не хватает но все равно респект. Доделывай версию до играбельности а не только альфа.(в см. меню, графа, опции и т.п)

И ниибет.... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 972
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.07 12:02. Заголовок: Re:


Спасибо за патч :)
Найден трабл с equip.
> actor("pu_booster", 0, 0, {name="aaa"})
> service("player_local", {name="bbb"})
> equip("bbb", "aaa")
[string "equip("bbb", "aaa")"]:1: target object 'bbb' is not a vehicle
Как-то непонятно...

-------
Засим кланяюсь, HmH.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 274
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.07 13:56. Заголовок: Re:


hmh тут немного хитрее...
 
actor("pu_booster", 0, 0, {name="aaa"})
service("player_local", {name="bbb"}) -- сервис есть, но танка-то еще нет! куда вешать бустер?
pset("bbb", "vehname", "ttt") -- при рождении танк получит имя ttt
pset("bbb", "on_respawn", [[equip("ttt", "aaa")]]) -- как только танк родился, на него вешается бустер


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 974
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.07 14:25. Заголовок: Re:


Insert Понял, вопросов нет.

-------
Засим кланяюсь, HmH.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 240
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.07 18:21. Заголовок: Re:


такс приближаемся потиху.
предложения:
1.даешь версию с редактором(настроенным и улучшенным)!
2.отслеживание вьезда в зону указанную левой верхней и правой нижней координатами точек(координаты уже отслеживает редактор). а проще в самом редакторе сделать возможность создавать зоны, т.е. в редакторе создал зону указанием координат вышеуказзаных, и дал ей имя. Потом просто добавить условие - Танк вьезжает в зону с именем "***".
3.хочу управляемых командами ботов
4.хочу настройку графики и рабочую кнопку опции
5.добавить глобальный ресет при смене карты.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 275
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.07 02:42. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 975
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.07 10:04. Заголовок: Re:


Как я люблю, когда Инс делает танки :) А особенно - когда он делает их часто %)
Нововведения отличные(особенно порадовал импульс снарядов), но с ними связано немного багов.
1. При смерти "бездушного" танка(который делается из редактора) - вылет из игры.
2. На карте dm3, если бот или человек подбирает автопушку, на карте находится "бездушный" танк - появляется полоска патронов в левом верхнем углу экрана и вылет из игры. При некоторых невыясненных обстоятельствах баг не проявляется.
3. После включения-выключения редактора на кнопки "вверх", "вниз" и "enter" ставятся редакторные действия с менюшкой. При неизвестных обстоятельствах этот баг исчезает.
4. После окончания действия бустера(в частности, после смерти танка-носителя) его звук продолжает работать.
5. Стационарки не реагируют на "бездушный" танк, а прикрепить к нему сервис нельзя.

УПД:
Объект "Танк" - это подготовка к раздельному убиванию сервиса и танка?

УПД:
Хотелось бы узнать, а возможно ли в будующем внедрение в движок указателей, не требующих имени объекта? Т.е. автоматическое создание дополнительного уникального имени при каждом создании каждого объекта(т.е. при каждом запуске карты) и способ получить это имя?

-------
Засим кланяюсь, HmH.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
анка-пулеметчица


Пост N: 60
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.07 11:27. Заголовок: Re:



 цитата:
Как я люблю, когда Инс делает танки :)


я тоже
ящики просто офигительные!!
инсерт крут

Под танком отлёживаюсь ) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 276
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.07 12:28. Заголовок: Re:


hmh спасибо за отчет!
Бездушный танк это начало разделения сервиса и собственно танка. И я думаю над внедрением указателей, да.

ненорма,

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
анка-пулеметчица


Пост N: 61
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.07 16:03. Заголовок: Re:


ой это мне цветочек?
а почему так мало???

Под танком отлёживаюсь ) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 243
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.07 01:53. Заголовок: Re:


hmh пишет:

 цитата:
Как я люблю, когда Инс делает танки :) А особенно - когда он делает их часто %)
Нововведения отличные(особенно порадовал импульс снарядов), но с ними связано немного багов.
1. При смерти "бездушного" танка(который делается из редактора) - вылет из игры.
2. На карте dm3, если бот или человек подбирает автопушку, на карте находится "бездушный" танк - появляется полоска патронов в левом верхнем углу экрана и вылет из игры. При некоторых невыясненных обстоятельствах баг не проявляется.
3. После включения-выключения редактора на кнопки "вверх", "вниз" и "enter" ставятся редакторные действия с менюшкой. При неизвестных обстоятельствах этот баг исчезает.
4. После окончания действия бустера(в частности, после смерти танка-носителя) его звук продолжает работать.
5. Стационарки не реагируют на "бездушный" танк, а прикрепить к нему сервис нельзя.

УПД:
Объект "Танк" - это подготовка к раздельному убиванию сервиса и танка?

УПД:
Хотелось бы узнать, а возможно ли в будующем внедрение в движок указателей, не требующих имени объекта? Т.е. автоматическое создание дополнительного уникального имени при каждом создании каждого объекта(т.е. при каждом запуске карты) и способ получить это имя?


помоему можно сервис делать через цикл For и давать тем самым имя player i. А потом это имя получать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 976
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.07 09:42. Заголовок: Re:


Zmey Прости, к чему ты это сказал?
Если к указателям - то, разумеется, да. Но с этим возникнут проблемы:
1. Все-все-все на карте возможно перелопатить и присвоить ему имя только в случае появления функции GetTypeNameOnXY, которая. само собой, будет получать название типа по X и Y, а не по имени(указателей не предусмотрено, разумеется). Но и с ней будет немного проблем.
2. Указателей НЕТ(мы же такую ситуевину рассматриваем?), автоприсвоения имени тоже нет(а как получить указатель подопытного?). Посему сделать такое будет КРАЙНЕ трудно.

-------
Засим кланяюсь, HmH.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 199
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.07 13:25. Заголовок: Re:


Пардон, а шо делать с патчем? Что за формат 7z ?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Royal Writer




Пост N: 896
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.07 14:29. Заголовок: Re:


Ляк Орхев. Распокуй его стало быть.

Новая версия очень ОЧЕНЬ порадовала. Инс молодец.

Заметил что если во время игры нажать на esc то игр ана паузц не становится, и даже если понажимать на стрелочке (прям в миню) то танк будет двишаться прям на фоне миню.

---=-=-=-=-=-=---
Я всё сказал. Спасибо за внимание.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 978
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.07 15:39. Заголовок: Re:


Нашел еще один бажок. Если использовать редактор на карте с размерами меньше размеров экрана, то при создании объектов выделяться будут точки, чей отсчет идет от 0, а не, к примеру, 8*32.

Ляк, патч распакуй, используя новейшую версию WinRar или 7-zip.

-------
Засим кланяюсь, HmH.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Royal Writer




Пост N: 898
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.07 12:31. Заголовок: Re:


Ляк На тибе в zip формате.

---=-=-=-=-=-=---
Я всё сказал. Спасибо за внимание.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 277
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.07 14:48. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Royal Writer




Пост N: 899
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.07 11:52. Заголовок: Re:


Инс, как оказывается .7з не всем понятен. Может старый добрый .зип?

---=-=-=-=-=-=---
Я всё сказал. Спасибо за внимание.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет