Отправлено: 25.09.07 01:07. Заголовок: Версия 1.41 альфа
Теперь у нас есть ящики, которые можно двигать :) В скриптах теперь можно делать еще больше разных вещей! Появились события on_damage для физических объектов и on_respawn для игроков. У сервиса player новое свойство vehname, через которое можно добраться до самого танка. Появилась функция для подбора предмета equip (подробности в танкопедии). Кроме того появились несколько стандартных библиотек Lua: math, table, string, package. Еще исправлено несколько глюков, и еще больше глюков добавлено ссылко (2,5 метра)
Обновление до 1.41 alpha 2. Качать 325 кб Исправляет несколько багов, имеет более удобный редактор, работает с любым DirectX 9 и даже без него :)
Обновление до 1.41 alpha 4. Качать 321 кб - Исправление разных крупных и мелких ошибок. - Автоматическое завершение команд в консоли на кнопку Tab. - Текстовые поля поддерживают выделение и работу с буфером обмена. - Теперь можно создавать/удалять/редактировать профили. - Снова можно целиться мышкой.
Ух, радость-то какая! Возвращаешься на форум, а тут такой подарок :) Ящики прикольные :) Поиздевался над ними в стиле сокобана, правда почему-то не смог сломать их непосредственно ударами танка. Возможно нужно им поставить побольше хрупкости. Ещё несколько смущает что они странно врезаются в стены. И ещё надо щепки сделать (хм... может это повод поставить 3dsMax :)) Теперь игра у меня нормально запускается в полноэкранном режиме без проблем. Радости полные штаны :) Нашёл ещё интересный баг (фичу?). Если в режиме редактора переключится на другое приложение, и вернутся - боты активизируются прямо в редакторе :) Оч весело )
ммм нормал. прикольненьго. кой чего не хватает но все равно респект. Доделывай версию до играбельности а не только альфа.(в см. меню, графа, опции и т.п)
actor("pu_booster", 0, 0, {name="aaa"}) service("player_local", {name="bbb"}) -- сервис есть, но танка-то еще нет! куда вешать бустер? pset("bbb", "vehname", "ttt") -- при рождении танк получит имя ttt pset("bbb", "on_respawn", [[equip("ttt", "aaa")]]) -- как только танк родился, на него вешается бустер
такс приближаемся потиху. предложения: 1.даешь версию с редактором(настроенным и улучшенным)! 2.отслеживание вьезда в зону указанную левой верхней и правой нижней координатами точек(координаты уже отслеживает редактор). а проще в самом редакторе сделать возможность создавать зоны, т.е. в редакторе создал зону указанием координат вышеуказзаных, и дал ей имя. Потом просто добавить условие - Танк вьезжает в зону с именем "***". 3.хочу управляемых командами ботов 4.хочу настройку графики и рабочую кнопку опции 5.добавить глобальный ресет при смене карты.
Как я люблю, когда Инс делает танки :) А особенно - когда он делает их часто %) Нововведения отличные(особенно порадовал импульс снарядов), но с ними связано немного багов. 1. При смерти "бездушного" танка(который делается из редактора) - вылет из игры. 2. На карте dm3, если бот или человек подбирает автопушку, на карте находится "бездушный" танк - появляется полоска патронов в левом верхнем углу экрана и вылет из игры. При некоторых невыясненных обстоятельствах баг не проявляется. 3. После включения-выключения редактора на кнопки "вверх", "вниз" и "enter" ставятся редакторные действия с менюшкой. При неизвестных обстоятельствах этот баг исчезает. 4. После окончания действия бустера(в частности, после смерти танка-носителя) его звук продолжает работать. 5. Стационарки не реагируют на "бездушный" танк, а прикрепить к нему сервис нельзя.
УПД: Объект "Танк" - это подготовка к раздельному убиванию сервиса и танка?
УПД: Хотелось бы узнать, а возможно ли в будующем внедрение в движок указателей, не требующих имени объекта? Т.е. автоматическое создание дополнительного уникального имени при каждом создании каждого объекта(т.е. при каждом запуске карты) и способ получить это имя?
Как я люблю, когда Инс делает танки :) А особенно - когда он делает их часто %) Нововведения отличные(особенно порадовал импульс снарядов), но с ними связано немного багов. 1. При смерти "бездушного" танка(который делается из редактора) - вылет из игры. 2. На карте dm3, если бот или человек подбирает автопушку, на карте находится "бездушный" танк - появляется полоска патронов в левом верхнем углу экрана и вылет из игры. При некоторых невыясненных обстоятельствах баг не проявляется. 3. После включения-выключения редактора на кнопки "вверх", "вниз" и "enter" ставятся редакторные действия с менюшкой. При неизвестных обстоятельствах этот баг исчезает. 4. После окончания действия бустера(в частности, после смерти танка-носителя) его звук продолжает работать. 5. Стационарки не реагируют на "бездушный" танк, а прикрепить к нему сервис нельзя.
УПД: Объект "Танк" - это подготовка к раздельному убиванию сервиса и танка?
УПД: Хотелось бы узнать, а возможно ли в будующем внедрение в движок указателей, не требующих имени объекта? Т.е. автоматическое создание дополнительного уникального имени при каждом создании каждого объекта(т.е. при каждом запуске карты) и способ получить это имя?
помоему можно сервис делать через цикл For и давать тем самым имя player i. А потом это имя получать.
Zmey Прости, к чему ты это сказал? Если к указателям - то, разумеется, да. Но с этим возникнут проблемы: 1. Все-все-все на карте возможно перелопатить и присвоить ему имя только в случае появления функции GetTypeNameOnXY, которая. само собой, будет получать название типа по X и Y, а не по имени(указателей не предусмотрено, разумеется). Но и с ней будет немного проблем. 2. Указателей НЕТ(мы же такую ситуевину рассматриваем?), автоприсвоения имени тоже нет(а как получить указатель подопытного?). Посему сделать такое будет КРАЙНЕ трудно.
Заметил что если во время игры нажать на esc то игр ана паузц не становится, и даже если понажимать на стрелочке (прям в миню) то танк будет двишаться прям на фоне миню.
Нашел еще один бажок. Если использовать редактор на карте с размерами меньше размеров экрана, то при создании объектов выделяться будут точки, чей отсчет идет от 0, а не, к примеру, 8*32.
Ляк, патч распакуй, используя новейшую версию WinRar или 7-zip.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет