Отправлено: 25.09.07 01:07. Заголовок: Версия 1.41 альфа
Теперь у нас есть ящики, которые можно двигать :) В скриптах теперь можно делать еще больше разных вещей! Появились события on_damage для физических объектов и on_respawn для игроков. У сервиса player новое свойство vehname, через которое можно добраться до самого танка. Появилась функция для подбора предмета equip (подробности в танкопедии). Кроме того появились несколько стандартных библиотек Lua: math, table, string, package. Еще исправлено несколько глюков, и еще больше глюков добавлено ссылко (2,5 метра)
Обновление до 1.41 alpha 2. Качать 325 кб Исправляет несколько багов, имеет более удобный редактор, работает с любым DirectX 9 и даже без него :)
Обновление до 1.41 alpha 4. Качать 321 кб - Исправление разных крупных и мелких ошибок. - Автоматическое завершение команд в консоли на кнопку Tab. - Текстовые поля поддерживают выделение и работу с буфером обмена. - Теперь можно создавать/удалять/редактировать профили. - Снова можно целиться мышкой.
Ух, радость-то какая! Возвращаешься на форум, а тут такой подарок :) Ящики прикольные :) Поиздевался над ними в стиле сокобана, правда почему-то не смог сломать их непосредственно ударами танка. Возможно нужно им поставить побольше хрупкости. Ещё несколько смущает что они странно врезаются в стены. И ещё надо щепки сделать (хм... может это повод поставить 3dsMax :)) Теперь игра у меня нормально запускается в полноэкранном режиме без проблем. Радости полные штаны :) Нашёл ещё интересный баг (фичу?). Если в режиме редактора переключится на другое приложение, и вернутся - боты активизируются прямо в редакторе :) Оч весело )
ммм нормал. прикольненьго. кой чего не хватает но все равно респект. Доделывай версию до играбельности а не только альфа.(в см. меню, графа, опции и т.п)
actor("pu_booster", 0, 0, {name="aaa"}) service("player_local", {name="bbb"}) -- сервис есть, но танка-то еще нет! куда вешать бустер? pset("bbb", "vehname", "ttt") -- при рождении танк получит имя ttt pset("bbb", "on_respawn", [[equip("ttt", "aaa")]]) -- как только танк родился, на него вешается бустер
такс приближаемся потиху. предложения: 1.даешь версию с редактором(настроенным и улучшенным)! 2.отслеживание вьезда в зону указанную левой верхней и правой нижней координатами точек(координаты уже отслеживает редактор). а проще в самом редакторе сделать возможность создавать зоны, т.е. в редакторе создал зону указанием координат вышеуказзаных, и дал ей имя. Потом просто добавить условие - Танк вьезжает в зону с именем "***". 3.хочу управляемых командами ботов 4.хочу настройку графики и рабочую кнопку опции 5.добавить глобальный ресет при смене карты.
Как я люблю, когда Инс делает танки :) А особенно - когда он делает их часто %) Нововведения отличные(особенно порадовал импульс снарядов), но с ними связано немного багов. 1. При смерти "бездушного" танка(который делается из редактора) - вылет из игры. 2. На карте dm3, если бот или человек подбирает автопушку, на карте находится "бездушный" танк - появляется полоска патронов в левом верхнем углу экрана и вылет из игры. При некоторых невыясненных обстоятельствах баг не проявляется. 3. После включения-выключения редактора на кнопки "вверх", "вниз" и "enter" ставятся редакторные действия с менюшкой. При неизвестных обстоятельствах этот баг исчезает. 4. После окончания действия бустера(в частности, после смерти танка-носителя) его звук продолжает работать. 5. Стационарки не реагируют на "бездушный" танк, а прикрепить к нему сервис нельзя.
УПД: Объект "Танк" - это подготовка к раздельному убиванию сервиса и танка?
УПД: Хотелось бы узнать, а возможно ли в будующем внедрение в движок указателей, не требующих имени объекта? Т.е. автоматическое создание дополнительного уникального имени при каждом создании каждого объекта(т.е. при каждом запуске карты) и способ получить это имя?
Как я люблю, когда Инс делает танки :) А особенно - когда он делает их часто %) Нововведения отличные(особенно порадовал импульс снарядов), но с ними связано немного багов. 1. При смерти "бездушного" танка(который делается из редактора) - вылет из игры. 2. На карте dm3, если бот или человек подбирает автопушку, на карте находится "бездушный" танк - появляется полоска патронов в левом верхнем углу экрана и вылет из игры. При некоторых невыясненных обстоятельствах баг не проявляется. 3. После включения-выключения редактора на кнопки "вверх", "вниз" и "enter" ставятся редакторные действия с менюшкой. При неизвестных обстоятельствах этот баг исчезает. 4. После окончания действия бустера(в частности, после смерти танка-носителя) его звук продолжает работать. 5. Стационарки не реагируют на "бездушный" танк, а прикрепить к нему сервис нельзя.
УПД: Объект "Танк" - это подготовка к раздельному убиванию сервиса и танка?
УПД: Хотелось бы узнать, а возможно ли в будующем внедрение в движок указателей, не требующих имени объекта? Т.е. автоматическое создание дополнительного уникального имени при каждом создании каждого объекта(т.е. при каждом запуске карты) и способ получить это имя?
помоему можно сервис делать через цикл For и давать тем самым имя player i. А потом это имя получать.
Zmey Прости, к чему ты это сказал? Если к указателям - то, разумеется, да. Но с этим возникнут проблемы: 1. Все-все-все на карте возможно перелопатить и присвоить ему имя только в случае появления функции GetTypeNameOnXY, которая. само собой, будет получать название типа по X и Y, а не по имени(указателей не предусмотрено, разумеется). Но и с ней будет немного проблем. 2. Указателей НЕТ(мы же такую ситуевину рассматриваем?), автоприсвоения имени тоже нет(а как получить указатель подопытного?). Посему сделать такое будет КРАЙНЕ трудно.
Заметил что если во время игры нажать на esc то игр ана паузц не становится, и даже если понажимать на стрелочке (прям в миню) то танк будет двишаться прям на фоне миню.
Нашел еще один бажок. Если использовать редактор на карте с размерами меньше размеров экрана, то при создании объектов выделяться будут точки, чей отсчет идет от 0, а не, к примеру, 8*32.
Ляк, патч распакуй, используя новейшую версию WinRar или 7-zip.
Не вели казнить, Создатель! Позволь указать тебе на несовершенство мира тобой созданного, чтобы ты смог его исправить при случае. Объект "Танк"(который в результате твоих бесчеловечных экспериментов потерял энергетическую сущность, т.е. душу) имеет класс неизвестный, умеющий летать сквозь стены и толкаемый только в самую центровушку. Поскольку такое колдунство мне неизвестно, его я боюсь выше крыши и толкаю за границы карты. За границами карты танк взрывается и умирает. Но души-то у него нет! Поэтому определятель, куда душа после смерти попадает, совершает недопустимую операцию, экран чернеет и наступает глобальный апокалипсис в четко ограниченном пространстве.
UPD: Прости ты вольнодумца грешного, Создатель, но снова пришел я к тебе, дабы указать на несовершенность мира твоего. Танк бездушный - наказание сплошное, а не дитя твое! Не может он ужиться с автоматами по продаже пуль, ну никак не может! Ежели на одном полигоне появятся танк бездушный и стационарная пушка, то весь мир, весь мир тобою созданный, совершает недопустимую операцию и будет закрыт. Прошу я исправить сие недоразумение, которое, несомненно, является делом рук дьявола и очень сильно мешает моим опытам.
UPD:
Нашел я новую ошибку, Создатель! Если поставить один бездушный танк и толкнуть его, то он улетает аки ясный сокол в неведомые края. Но если поставить два и толкнуть один простым танком, а другой - через прокладку(например, ящик), то существует некоторая вероятность, что он станет двигаться, как нормальный танк, то есть толкаться обо стены и все такое.
Insert *переходит на серьезный тон* Собственно, баги: "Бездушный" танк имеет минимальную площадь, благодаря которой проходит через все стены - в том числе, и через те, которые находятся снаружи "старых" карт. "Бездушный" танк не уживается со стационарками. "Бездушный" танк все равно не может спокойно умереть, всячески цепляясь за остатки игры.
Хотелось бы узнать пару вещей насчет разделения сервиса и танка, если, конечно, можно. 1. Будет ли возможность перекинуть сервис с одного танка на другой прямо во время игры? Т.е. будет ли действие, приводящее к смене сервиса танка, работать мгновенно и без уничтожения танка? 2. Будет ли возможность отключить сервис от танка во время игры без его уничтожения? Будет ли возможность подключить к одному сервису сразу несколько танков? 3. Будет ли уничтожение танка приводить к нарушениям дееспособности игры? 4. В какой версии(примерно) ты планируешь сделать само разделение и/или отдельные пункты от 1 до 3, насчет которых ты, может быть, планируешь согласиться?
Несколько танков на один сервис вешать не планируется, а все остальное когда-нибудь произойдет :)
Там есть кой-какие сложности, например такого плана, что танк не имеет класса... Потому что класс хранится в сервисе и сервис сам меняет физические свойства танка в соответствии с классом.
Если не секрет, какую пользу ты пытаешься извлечь из всего этого?
Insert Сразу скажу, что я не думаю, что все это, за исключением пункта 3, сильно нужно. Спросил чисто для того, чтобы учитывать подобные нововведения заранее.
Insert пишет:
цитата:
а все остальное когда-нибудь произойдет
:)
Insert пишет:
цитата:
Если не секрет, какую пользу ты пытаешься извлечь из всего этого?
Пользу узконаправленную, которая нужна для редко используемых задач. Вот некоторые из них: - Мгновенное создание танка и присвоение ему сервиса(быстрее, чем просто респавн) - Передача камеры и управления от одного танка к другому. - Перезапуск сервиса для вступления в силу изменения некоторых настроек(например, g_rotcamera). - Создание стационарки с любым оружием, которая может быть незамеченной(в случае, если все боты будут узнавать сервис, а не физическое тело) и неактивной(лучше смотрится, чем просто создание). И то, что я уже могу сделать(все это имеет побочный эффект - задержку в пару секунд перед созданием): - Создание мины с таймером, правда, не мгновенное. - Создание перманентно действующей "цели" для стационарок. - Создание "анимации" из скинов, которая не имеет площади(user_object - с площадью).
ВАХ! наконец-то родное смешанное управление... ура. осталось только понять почему теперь по TAB статы не открываются. и я не знаю мое это личное или как, но при респавне танка (любого) происходит небольшой лаг. притормаживает буквально на пол-секунды.
Отправлено: 01.11.07 14:46. Заголовок: При смерти одного ..
При смерти одного "бездушного" танка, если он рядом с другими "бездушными" танками, игра вылетает. Остался баг с малой площадью "бездушного" танка. Иногда он становится вообще нематериальным. При попытке вращения внутри такого чуда - вылет.
Mouse, sweet mouse...
EGL: Замечу, что в конфиге в управлении появилась переменная lights. Она отвечает за изначальное включение фар. Большое спасибо за нее :)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет