Отправлено: 02.11.07 01:06. Заголовок: Версия 1.42 beta
Качать (2,48 метра) Данная версия отличается полноценным (!) интерфейсом, что позволяет ее использовать без умения обращаться с консолью. Это первая версия, ориентированная на массового потребителя :) Снова появилась сетевая игра, правда всё с теми же тормозами Появился новый объект триггер, который позволяет отслеживать появление танка в указанной локации.
Патч до beta 7 скачать 296 кб Теперь ничего не ломается если поставить массу 0 Нормально сохраняются имена профилей Содержит кой-какие улучшения в интерфейсе, исправляет несколько багов. Исправлены глюки с "бездушными" танками. В редакторе добавлены новые слои.
Респект!! Прекрасная версия:) Только в ранних версиях (1.38 например) по Esc игра на паузу вставала. Можно вернуть, хотя бы при игре с ботами. А то отвлёкся и ты уже замочен))
Только вот вопрос... как вызвать режим создания и редактирования предметов? Нажимаю F5 - открывается просто редактор, нажимаю g, n и F1 - ничего не происходит.
Отправлено: 02.11.07 12:05. Заголовок: Хм.. Ну там сейчас о..
Хм.. Ну там сейчас один режим для создания и редактирования. Инфа в ридми несколько устарела :) При создании объекта автоматически выплывают свойства. Их еще можно вернуть на кнопку Enter если они куда-то пропали.
http://homoh.narod.ru/screenshots.rar Первый скриншот - это была ложная тревога. Оказалось, мой монитор просто сместил изображение. Второй и третий скриншоты - это исчезновение ящика. На втором - кадр в редакторе, на третьем - кадр в игре.
1.Если нажимать Tab при вводе ника он должон переходить на следующую строку а не ставить знак "отступ" в нике - имхо геймплей. 2. при выборе в редакторе или игрока нужно чтобы нажимать было не обязательно на стрелочку (например возле меню КЛАСС), а на саму строку тоже и все равно выпадал список. имхо геймплей. 3.преобразовать меню в ПОЛНОСТЬЮ новое. оформление рулез, но кнопочки из асфальта - ЛОООООЛ!!! Туда надо такие же кнопочки полупрозрачные. 4.преобразовать действия в меню - при нажатии на кнопочку Начать игру - меню одиночной игры должно не появляться снизу, а как бы выплывать(не путать с раскрываться или выпадать) из кнопки Начать игру. Кто не понимает о чем я - ПОИГРАЙТЕ В КРИЗИС. Там мен именно такое. 5.Редактировать физику: а.ящик из пулемета растреливается как кирпич, зато чтобы его снести на скорости тараном - надо ой как хорошо постараться. это не логично. б.хачу здоровье брони. т.е. БЕТОН тоже чтобы был разрушаемым обьектом но с очень большим ХП... предложения типа - ЮЗАЙ КИРПИЧ - не пойдут. Можно в принципе анимацию прописать - нарисовать разрушение бетона и заменить кирпич))) в.скорость у тяжелого танка большая, а поворот очень медленный. надо скорость уменьшить или увеличить трение. тяжелый танк должен очень долго разгоняться до полной и достаточно долго по инерции нестись вперед.
Фундаментальные:
6.ХАЧУ АГНЕМЕТ МАТЬ ЕГО! 7.ХАЧУ БОНУС ЗАМЕНЯЮЩИЙ НЕУЯЗВИМОСТЬ БОНУСОМ ХП и ПОКА ДЕЙСТВУЕТ - ТО САМО ЭТИ ХП ВОССТАНАВЛИВАЕТ. 8. Заменить TGA скины на GIF с поддержкой анимации, ЛИБО на TGA состоящее из нескольких картинок, каждая из которых пишется в отдельном файле. т.е в код игры загоняешь типа:
А количество скинов уже прописывается в файле приложенном к скину. там указываешь кол-во кадров и там идет отсчет размера картинки.
Пока все. Спасибо за внимание.
Инс. Респект за 142.
И еще - идеи по поводу МОДЕРНИЗАЦИИ:
СЕТЕВАЯ ИГРА:
сделай серверную часть, а то та которая в игре каждую минуту обновляет сведения у двух компов и грузит их картинки и спрайты - а серверная часть бы определила набор файлов изначально. если не тот набор - то имхо VERSION MISMATCH!
РЕСПЕКТ Insertу!! Настоящая играбельная версия! Хочется играть и играть
Zmey пишет:
цитата:
б.хачу здоровье брони. т.е. БЕТОН тоже чтобы был разрушаемым обьектом но с очень большим ХП... предложения типа - ЮЗАЙ КИРПИЧ - не пойдут. Можно в принципе анимацию прописать - нарисовать разрушение бетона и заменить кирпич)))
Тоже об этом думал, бетон должен разрушаться! Если примерно хп - 1000, то от попаданий бетон будет постепенно разрушаться. Получится чтото вроде разрушаемой обстановки )
На счёт сетки. Не ужели так тяжело сделать сеть с прокси ну и чтобы как в нормальных играх, создал - к тебе зашли и вы играете. Понимаю, что дело не из лёгких, но очень уж хочется поиграть с живыми людьми не только за одним компом. Сетевая игра - это практически всё, чего не хватает танками!
Баги:
Пока только один заметил, когда построил карту и поменял оформление карты, то вода съезжает с места где она была либо рядом с ней появляются бордюры воды, либо всё сразу.
Отправлено: 07.11.07 10:26. Заголовок: Нашел баг. При созда..
Нашел баг. При создании/изменении игрока, если, к примеру, попытаться изменить скин, то в том случаи если название скина находится над другим списком (выбор класса, команды, уровня) будет открываться список, а скин останется прежним
Отправлено: 07.11.07 15:32. Заголовок: вопросы по сетевой
Пара вопросов по сетевой игре: 1. как штатными методами (т.е. не через консоль) добавить в игру ботов. 2. какие порты надо форвардить на НАТ сервере, т.е. попросту говоря какие порты слушает сервер ожидая игроков.
Отправлено: 07.11.07 19:19. Заголовок: Insert не хочу тебя ..
Insert не хочу тебя нагружать, но всеже маленькая присьба - разложи кирпич, бетон и воду на разные слои чтобы можно было бы строить диогональные стены на воде и диогональные кирпичные перегородки между диогональными бетонными стенами
Insert не хочу тебя нагружать, но всеже маленькая присьба - разложи кирпич, бетон и воду на разные слои чтобы можно было бы строить диогональные стены на воде и диогональные кирпичные перегородки между диогональными бетонными стенами
Я за!!!!! PS еще очень хотелось бы диагональную воду
Жуткий неприятный баг: Создаём карту в редакторе, делаем стенки и пр. Ставим несколько триггеров, в поле on_enter() пишем длинную строку, в моём случае это было: (все переменные объявлены и через консоль всё выполняется) if t==1 then for a=1,5 do actor("wall_concrete",144+a*32,336,{name="wall5_"..a}) end end;if t==0 then for a=1,5 do kill("wall5_"..a) end end Сохраняем, запускаем.. И в лучшем случае точка рождения танка пропадает и ещё какие то объекты(случайно), в худшем вся карта накрывется.
И ещё - в режиме игры, можно включить режим редактирования. А как сохранить все изменения?
Отправлено: 08.11.07 13:39. Заголовок: Выложу, как точно вы..
Выложу, как точно выясню зависимость. Начал опять тестить, всё хорошо) Похоже что когда много триггеров на поле с одинаковыми действиями оно себя так ведёт.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет