On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Создатель




Пост N: 286
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 01:06. Заголовок: Версия 1.42 beta


Качать (2,48 метра)
Данная версия отличается полноценным (!) интерфейсом, что позволяет ее использовать без умения обращаться с консолью.
Это первая версия, ориентированная на массового потребителя :)
Снова появилась сетевая игра, правда всё с теми же тормозами
Появился новый объект триггер, который позволяет отслеживать появление танка в указанной локации.

Патч до beta 7
скачать 296 кб
Теперь ничего не ломается если поставить массу 0
Нормально сохраняются имена профилей
Содержит кой-какие улучшения в интерфейсе, исправляет несколько багов.
Исправлены глюки с "бездушными" танками.
В редакторе добавлены новые слои.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]


Создатель




Пост N: 297
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 13:47. Заголовок: RUSlan Спасибо! Вот ..


RUSlan Спасибо!
Вот патч. http://ins-games.narod.ru/files/tzod142b5patch.7z


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 14:06. Заголовок: Insert теперь выбира..


Insert теперь выбирается тот пункт который на 1 строчку ниже курсора
PS в темах отличных от стандартной глючит вода

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 1003
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 15:15. Заголовок: Если один раз измени..


Если один раз изменить theme, то изменить ее еще раз невозможно.

-------
Засим кланяюсь, HmH.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 15:19. Заголовок: hmh пишет: Если оди..


hmh пишет:

 цитата:
Если один раз изменить theme, то изменить ее еще раз невозможно.


Все "нормально" меняется

 цитата:
теперь выбирается тот пункт который на 1 строчку ниже курсора



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 24
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 15:32. Заголовок: вопросы по сетевой


Пара вопросов по сетевой игре:
1. как штатными методами (т.е. не через консоль) добавить в игру ботов.
2. какие порты надо форвардить на НАТ сервере, т.е. попросту говоря какие порты слушает сервер ожидая игроков.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 298
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 15:44. Заголовок: Сервер слушает порт ..


Сервер слушает порт 1945.
Ботов пока добавить нельзя, даже через консоль.
Патч http://ins-games.narod.ru/files/tzod142b6patch.7z

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 16:25. Заголовок: Исправил воду в тема..


Исправил воду в темах: winter, eart и metal скачать (зеркало)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 299
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 17:46. Заголовок: RUSlan Отлично! Возь..


RUSlan Отлично! Возьму их для следующей версии :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 19:09. Заголовок: Более менее нормальн..


Более менее нормальные диагональные бетонные стены для темы glass скачать (зеркало)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 68
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 19:19. Заголовок: Insert не хочу тебя ..


Insert не хочу тебя нагружать, но всеже маленькая присьба - разложи кирпич, бетон и воду на разные слои чтобы можно было бы строить диогональные стены на воде и диогональные кирпичные перегородки между диогональными бетонными стенами

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 19:32. Заголовок: Tigel пишет: Insert..


Tigel пишет:

 цитата:
Insert не хочу тебя нагружать, но всеже маленькая присьба - разложи кирпич, бетон и воду на разные слои чтобы можно было бы строить диогональные стены на воде и диогональные кирпичные перегородки между диогональными бетонными стенами


Я за!!!!!
PS еще очень хотелось бы диагональную воду

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 142
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 19:47. Заголовок: Ну раз все просят, т..


Ну раз все просят, то и я попрошу :)

Очень хочется, чтобы ящик разлетался на щепки, а не на кирпичи. Но это не страшно, до след. версии подождёт

Танкист со стажем Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 17
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 19:55. Заголовок: Волк пишет: Ну раз ..


Волк пишет:

 цитата:
Ну раз все просят, то и я попрошу :)

Очень хочется, чтобы ящик разлетался на щепки, а не на кирпичи. Но это не страшно, до след. версии подождёт


А "танк" не должен быть прозрачным, и должен уничтожаться без вылета из игры

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 300
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 00:36. Заголовок: новый патч :) http:/..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 293
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 07:04. Заголовок: Гм...А можно провери..


Гм...А можно проверить тригером - Поставили на это место ящик или нет и если поставили то {событие} ?

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 301
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 09:56. Заголовок: Anti_Killer Нет, три..


Anti_Killer Нет, триггер реагирует только на танки..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 3
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 12:45. Заголовок: Жуткий неприятный ба..


Жуткий неприятный баг:
Создаём карту в редакторе, делаем стенки и пр. Ставим несколько триггеров, в поле on_enter() пишем длинную строку,
в моём случае это было: (все переменные объявлены и через консоль всё выполняется)
if t==1 then for a=1,5 do actor("wall_concrete",144+a*32,336,{name="wall5_"..a}) end end;if t==0 then for a=1,5 do kill("wall5_"..a) end end
Сохраняем, запускаем..
И в лучшем случае точка рождения танка пропадает и ещё какие то объекты(случайно), в худшем вся карта накрывется.

И ещё - в режиме игры, можно включить режим редактирования. А как сохранить все изменения?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 302
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 12:47. Заголовок: imaster выложи плиз ..


imaster выложи плиз карту, которая падает

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 4
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 13:39. Заголовок: Выложу, как точно вы..


Выложу, как точно выясню зависимость. Начал опять тестить, всё хорошо)
Похоже что когда много триггеров на поле с одинаковыми действиями оно себя так ведёт.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 294
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 13:57. Заголовок: Insert Можешь сделат..


Insert Можешь сделать чтоб на ящик тоже реагировал? Вспомни халфу...физические задачки.

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет