Отправлено: 02.11.07 01:06. Заголовок: Версия 1.42 beta
Качать (2,48 метра) Данная версия отличается полноценным (!) интерфейсом, что позволяет ее использовать без умения обращаться с консолью. Это первая версия, ориентированная на массового потребителя :) Снова появилась сетевая игра, правда всё с теми же тормозами Появился новый объект триггер, который позволяет отслеживать появление танка в указанной локации.
Патч до beta 7 скачать 296 кб Теперь ничего не ломается если поставить массу 0 Нормально сохраняются имена профилей Содержит кой-какие улучшения в интерфейсе, исправляет несколько багов. Исправлены глюки с "бездушными" танками. В редакторе добавлены новые слои.
Отправлено: 07.11.07 15:32. Заголовок: вопросы по сетевой
Пара вопросов по сетевой игре: 1. как штатными методами (т.е. не через консоль) добавить в игру ботов. 2. какие порты надо форвардить на НАТ сервере, т.е. попросту говоря какие порты слушает сервер ожидая игроков.
Отправлено: 07.11.07 19:19. Заголовок: Insert не хочу тебя ..
Insert не хочу тебя нагружать, но всеже маленькая присьба - разложи кирпич, бетон и воду на разные слои чтобы можно было бы строить диогональные стены на воде и диогональные кирпичные перегородки между диогональными бетонными стенами
Insert не хочу тебя нагружать, но всеже маленькая присьба - разложи кирпич, бетон и воду на разные слои чтобы можно было бы строить диогональные стены на воде и диогональные кирпичные перегородки между диогональными бетонными стенами
Я за!!!!! PS еще очень хотелось бы диагональную воду
Жуткий неприятный баг: Создаём карту в редакторе, делаем стенки и пр. Ставим несколько триггеров, в поле on_enter() пишем длинную строку, в моём случае это было: (все переменные объявлены и через консоль всё выполняется) if t==1 then for a=1,5 do actor("wall_concrete",144+a*32,336,{name="wall5_"..a}) end end;if t==0 then for a=1,5 do kill("wall5_"..a) end end Сохраняем, запускаем.. И в лучшем случае точка рождения танка пропадает и ещё какие то объекты(случайно), в худшем вся карта накрывется.
И ещё - в режиме игры, можно включить режим редактирования. А как сохранить все изменения?
Отправлено: 08.11.07 13:39. Заголовок: Выложу, как точно вы..
Выложу, как точно выясню зависимость. Начал опять тестить, всё хорошо) Похоже что когда много триггеров на поле с одинаковыми действиями оно себя так ведёт.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет