On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Создатель




Пост N: 303
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 20:07. Заголовок: Версия 1.43 beta, и еще сайт :)


Новый сайт: tankz.ru

Версия 1.43 beta содержит:
разные улучшения в редакторе
обновление некоторых тем и карт
усовершенствованный триггер
Ссылка для загрузки (2,48 Мб)

Первый патч исправляет сохранение измененных карт. Ссылка (297 к)


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]


SILVER DRAGON




Пост N: 246
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 21:07. Заголовок: ну что ж неплохо. по..


ну что ж неплохо. попытаюсь чего нит с меню поиграть. выложу скоро.
а теперь о багах:
в кампании Баттле Сити меня замочили возле флага и флаг взорвался от моего взрыва даже не взорвав кирпичи вокруг него...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 22
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 21:11. Заголовок: В кампании на 3 уров..


В кампании на 3,4 и 5 уровнях при взрыве флага игра не заканчивается

Пешеход всегда прав... пока жив Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 295
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 01:40. Заголовок: Думаю стоило бы что-..


Может предлогалось
-Думаю стоило бы что-нибудь с ящиками делать если они вылетают за карту. Либо взорвать , либо просто ограничить.
-Не блокируется редактор, когда зашел в меню игры. Т.е. на заднем плане можно просто кликая по менюшке продолжать изменять карту.
-Так же не блокируется режим редактора когда меняешь настройки обьектам. Пишешь чтонибудь, а у тебя и сетка координатная выключится горячей клавишей ....
-По идее ящики должны отталкиваться друг от друга как здесь : http://ins-games.narod.ru/files/other/physics.zip . Но они какие-то совсем неповоротливые.

 цитата:
усовершенствованный триггер


ммм....а поподробней?

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 5
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 09:27. Заголовок: Да, можно поподробне..


Да, можно поподробнее насчет radius_delta() и only_visible()
Редактор вообще не блокируется и хотелось бы сохранять карты после динамического редактирования в игре.

И ещё буг:)
Редактируем карту в игре, сохраняем игру. После попытки запустить эту сохранённую игру танки вылетают с ошибкой.
(карта Zone Sektors в частности)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
гранатомётчик со стажем




Пост N: 297
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 15:09. Заголовок: усовершенствованный..



 цитата:
усовершенствованный триггер


Тогда и введи ф-цию on_come_box и on_leave_box Чтоб действовало на коробки и танки (танки-объекты)

...я здесь был... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 248
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 20:10. Заголовок: Идеи: 1.При ударах э..


Идеи:
1.При ударах электрошоком танк не должон взрыватсо... мне кажетсо что он должен поглощать жэнергию, жить ещше секунды 2-3, а потом разлетаться в кучу мелких голубых брызг.... эфектнее.
2.При взрыве танка должен быть не только взрыв но и детали разлетаться в разные стороны
3.ХАЧУ НАХ ОГНЕМЕТ!
4.Анимированные скины... ХАЧУ И ВСЕ ТУТ!
5.Сеть)))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 249
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 20:19. Заголовок: и еще - обещал - сде..


и еще - обещал - сделал:
я считаю что эти кнопочки больше подходят под новый дизайн...
Скачать
Класть в папку Textures/gui

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 26
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 20:26. Заголовок: Zmey пишет: и еще -..


Zmey пишет:

 цитата:
и еще - обещал - сделал:
я считаю что эти кнопочки больше подходят под новый дизайн...
Скачать
Класть в папку Textures/gui


Супер!!!!

Zmey пишет:

 цитата:
3.ХАЧУ НАХ ОГНЕМЕТ!


Да, в TZOD очень нужен огнемет имхо

Пешеход всегда прав... пока жив Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 27
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 21:43. Заголовок: новые танки - это ко..


новые танки - это конечно круто, и все такое, но давайте на секунду поглядим на них с точки зрения простого обывателя. Итак: прикрутить к танкам язык lua - это конечно круто. респекты и все такое, но что это означает для обычного пользователя кроме демо кампании с возможностью отключить злобному супостату свет? Вроде бы шли разговоры о серьезных проектах - они еще живы? Последний пост в ветке "кампании" датирован 13.10 - пессимистично... Карты идущие в стандартной поставке не только не используют скрипты - там и диогональных стен и то почти нет - только в тестовой карте которую мы видели еще пол-года назад. Ящиков я тоже там не заметил, так что радоваться нововведениям мне приходится заочно.
Физика - это тоже конечно круто, но тоже как-то умозрительно. Таран как был отстоем так им и остался (ну ка признайтесь честно: хоть кто-нибудь хоть кого-нибудь им хоть раз честно убил?), и в результате в активе у нас осталось только то, что теперь об стены стукаться больно. Маловато.
Товарищи картоделы, хватит уже мучить инсерта просьбами заделать из танков программу "предприятие 1С". Сделайте уже хоть что-нибудь с тем что есть, дабы диагональные стены и скрипты начали радовать душу простых гамеров. Не надо шедевров, подтюнингуйте хоть вечную классику типа dm5. После чего надо вставить все это в стандартную поставку. Вместо кучи неиграбельного дерьма что там в большом количистве обитает. Я согласен - можно вставить пару карт-приколов, которые разок запустишь, улыбнешься и тут же выключишь. Потому что играть в них можно только с большого перепою. Но ведь там таких десятки! Взять хотя бы все эти многочисленные копии карт из CS. Люди, ну вы чего? Вы еще из дума туда напортируйте - с ключами и прочим. В результате я например юзаю две-три карты знакомые мне еще с версии 1.22 или какая там. Собственно, кроме нового кислотного меню и невозможности ставить ботов в сетевой для меня можно сказать и не изменилось ничего.
Я сам никоим образом не креативщик, и не претендую, поэтому обращаюсь к таковым на форуме: человек старался, апгрейдил игру, покажите уже обычным гамерам чем она стала...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 304
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 22:29. Заголовок: тов. Morse дело гово..


тов. Morse дело говорит :)
Кстати кой-какие карты я проапгрейдил скриптами и ящиками

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 30
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 22:54. Заголовок: Insert диагональные ..


Insert диагональные стены и ящики ставить еще рано. Боты не умеют уничтожать ящики, застревают в диагональных коридорах и вобще ведут себя так как будто ни диагональных стен ни ящиков нет


Пешеход всегда прав... пока жив Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 506
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 22:54. Заголовок: ОК, займусь картами,..


ОК, займусь картами, благо талант есть =)
p.s. Думаю, Инс приспособит ботов, так что пока лучше запастись КАЧЕСТВЕННЫМИ КАРТАМИ.
p.s.s. В старых версиях мне нравилось то, что можно ехать боком по стене, в новые версии играть очень непривычно, трудно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 31
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 00:01. Заголовок: SHADOW пишет: p.s. ..


SHADOW пишет:

 цитата:
p.s. Думаю, Инс приспособит ботов, так что пока лучше запастись КАЧЕСТВЕННЫМИ КАРТАМИ.


Запастись надо, но вставлять их в игру сейчас нет смысла
PS могу переделать карты

Пешеход всегда прав... пока жив Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 507
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 09:34. Заголовок: RUSlan пишет: Запас..


RUSlan пишет:

 цитата:
Запастись надо, но вставлять их в игру сейчас нет смысла
PS могу переделать карты


Смысл есть -мож мне по МП погамать захочется? =)

 цитата:
PS могу переделать карты


Аналогично, я уже переделал свои карты (Мои мапы можно различить по имени: DM-_название_)
Ща буду переделывать свои карты из старой версии...

Хотелось бы чтоб в редакторе появилась фича текстуры земли, а то скучно играть на одноцветных картах. Там чтоб травка была, песок, снег и т.д.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 147
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 10:47. Заголовок: Morse пишет: ну ка ..


Morse пишет:

 цитата:
ну ка признайтесь честно: хоть кто-нибудь хоть кого-нибудь им хоть раз честно убил?



Убивал. и не раз. Таран вообще существенно преобразился. не скажу что я им часто пользуюсь, но если надо быстро проехать через стацки или враг гонится за табой, а у тебя какой-нибудь риппер без бустера, то с небольшим разгонном таран - просто зверь. А в остальном полностью поддерживаю.

SHADOW пишет:

 цитата:
Хотелось бы чтоб в редакторе появилась фича текстуры земли, а то скучно играть на одноцветных картах. Там чтоб травка была, песок, снег и т.д.



Помоему не нужно всё повторять. Это всё уже предлагалось в "Предложениях" и не раз. А от того что каждый попросит, Инсёрт это быстрее не реализует в игре.


Танкист со стажем Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 250
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 11:44. Заголовок: Ботам увеличить ранг..


Ботам увеличить ранг видимости и анализа местности, добавить анализ ящиков и других преград.

Что только один человек скачал? Качайте, оценивайте новые кнопочки

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 148
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 17:42. Заголовок: Кнопочки красивые, в..


Кнопочки красивые, в тему, но по-моему им нужно добавить объёмности. Примерно вот так: http://slil.ru/25085198

Танкист со стажем Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 70
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 19:29. Заголовок: Zmey пишет: Что тол..


Zmey пишет:

 цитата:
Что только один человек скачал? Качайте, оценивайте новые кнопочки


Классные кнопочки, думаю их стоит сделать стандартными

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 32
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 19:45. Заголовок: Tigel пишет: Классн..


Tigel пишет:

 цитата:
Классные кнопочки, думаю их стоит сделать стандартными


Да, стоит. Асфальт не катит

Изменил часть стандартных карт (в архиве все карты кроме "1.map" измененные) скачать (зеркало)

Пешеход всегда прав... пока жив Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 252
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.07 20:20. Заголовок: Обновил качать там ж..


Обновил качать там же. Теперь кнопочки с блеском а ля 3д. 10 мин фотошопа)))
http://ns-by.clan.su/controls.tga

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет