Отправлено: 08.11.07 21:07. Заголовок: ну что ж неплохо. по..
ну что ж неплохо. попытаюсь чего нит с меню поиграть. выложу скоро. а теперь о багах: в кампании Баттле Сити меня замочили возле флага и флаг взорвался от моего взрыва даже не взорвав кирпичи вокруг него...
Отправлено: 09.11.07 01:40. Заголовок: Думаю стоило бы что-..
Может предлогалось -Думаю стоило бы что-нибудь с ящиками делать если они вылетают за карту. Либо взорвать , либо просто ограничить. -Не блокируется редактор, когда зашел в меню игры. Т.е. на заднем плане можно просто кликая по менюшке продолжать изменять карту. -Так же не блокируется режим редактора когда меняешь настройки обьектам. Пишешь чтонибудь, а у тебя и сетка координатная выключится горячей клавишей .... -По идее ящики должны отталкиваться друг от друга как здесь : http://ins-games.narod.ru/files/other/physics.zip . Но они какие-то совсем неповоротливые.
Отправлено: 09.11.07 09:27. Заголовок: Да, можно поподробне..
Да, можно поподробнее насчет radius_delta() и only_visible() Редактор вообще не блокируется и хотелось бы сохранять карты после динамического редактирования в игре.
И ещё буг:) Редактируем карту в игре, сохраняем игру. После попытки запустить эту сохранённую игру танки вылетают с ошибкой. (карта Zone Sektors в частности)
Идеи: 1.При ударах электрошоком танк не должон взрыватсо... мне кажетсо что он должен поглощать жэнергию, жить ещше секунды 2-3, а потом разлетаться в кучу мелких голубых брызг.... эфектнее. 2.При взрыве танка должен быть не только взрыв но и детали разлетаться в разные стороны 3.ХАЧУ НАХ ОГНЕМЕТ! 4.Анимированные скины... ХАЧУ И ВСЕ ТУТ! 5.Сеть)))
Отправлено: 09.11.07 21:43. Заголовок: новые танки - это ко..
новые танки - это конечно круто, и все такое, но давайте на секунду поглядим на них с точки зрения простого обывателя. Итак: прикрутить к танкам язык lua - это конечно круто. респекты и все такое, но что это означает для обычного пользователя кроме демо кампании с возможностью отключить злобному супостату свет? Вроде бы шли разговоры о серьезных проектах - они еще живы? Последний пост в ветке "кампании" датирован 13.10 - пессимистично... Карты идущие в стандартной поставке не только не используют скрипты - там и диогональных стен и то почти нет - только в тестовой карте которую мы видели еще пол-года назад. Ящиков я тоже там не заметил, так что радоваться нововведениям мне приходится заочно. Физика - это тоже конечно круто, но тоже как-то умозрительно. Таран как был отстоем так им и остался (ну ка признайтесь честно: хоть кто-нибудь хоть кого-нибудь им хоть раз честно убил?), и в результате в активе у нас осталось только то, что теперь об стены стукаться больно. Маловато. Товарищи картоделы, хватит уже мучить инсерта просьбами заделать из танков программу "предприятие 1С". Сделайте уже хоть что-нибудь с тем что есть, дабы диагональные стены и скрипты начали радовать душу простых гамеров. Не надо шедевров, подтюнингуйте хоть вечную классику типа dm5. После чего надо вставить все это в стандартную поставку. Вместо кучи неиграбельного дерьма что там в большом количистве обитает. Я согласен - можно вставить пару карт-приколов, которые разок запустишь, улыбнешься и тут же выключишь. Потому что играть в них можно только с большого перепою. Но ведь там таких десятки! Взять хотя бы все эти многочисленные копии карт из CS. Люди, ну вы чего? Вы еще из дума туда напортируйте - с ключами и прочим. В результате я например юзаю две-три карты знакомые мне еще с версии 1.22 или какая там. Собственно, кроме нового кислотного меню и невозможности ставить ботов в сетевой для меня можно сказать и не изменилось ничего. Я сам никоим образом не креативщик, и не претендую, поэтому обращаюсь к таковым на форуме: человек старался, апгрейдил игру, покажите уже обычным гамерам чем она стала...
Insert диагональные стены и ящики ставить еще рано. Боты не умеют уничтожать ящики, застревают в диагональных коридорах и вобще ведут себя так как будто ни диагональных стен ни ящиков нет
ОК, займусь картами, благо талант есть =) p.s. Думаю, Инс приспособит ботов, так что пока лучше запастись КАЧЕСТВЕННЫМИ КАРТАМИ. p.s.s. В старых версиях мне нравилось то, что можно ехать боком по стене, в новые версии играть очень непривычно, трудно.
Отправлено: 10.11.07 10:47. Заголовок: Morse пишет: ну ка ..
Morse пишет:
цитата:
ну ка признайтесь честно: хоть кто-нибудь хоть кого-нибудь им хоть раз честно убил?
Убивал. и не раз. Таран вообще существенно преобразился. не скажу что я им часто пользуюсь, но если надо быстро проехать через стацки или враг гонится за табой, а у тебя какой-нибудь риппер без бустера, то с небольшим разгонном таран - просто зверь. А в остальном полностью поддерживаю.
SHADOW пишет:
цитата:
Хотелось бы чтоб в редакторе появилась фича текстуры земли, а то скучно играть на одноцветных картах. Там чтоб травка была, песок, снег и т.д.
Помоему не нужно всё повторять. Это всё уже предлагалось в "Предложениях" и не раз. А от того что каждый попросит, Инсёрт это быстрее не реализует в игре.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет