Insert :) Сайт порадовал. А, кстати, на старом сайте некоторые личности взывали к тебе в гостевухе. Обновление триггера - не понял, в чем оно состоит.
Почуствовал некоторые затруднения из-за игры с ботами, которые лезут на триггеры раньше времени. Появилось небольшое пожелание - сделать команды(team) для триггеров. Из-за "общности" триггеров достаточно трудно сделать assault-карту и невозможно onslaught-карту, если приспосабливать ее для ботов.
Zmey 3D-кнопочки жгут. 2D я чуток осветлил - контрастировали с фоном немного.
Zmey Хорошие кнопки) Но мне не оч понравилось как ты перекрасил остальные контролки
hmh У триггера появились два оч важных свойства:
only_visible - если 1, то триггер срабатывает только если с его позиции видно танк.
radius_delta - это разница между расстоянием включения и выключения. Допустим, radius=5; radius_delta=2. Значит on_enter тригернёт на расстоянии 5, а on_leave - на расстоянии 7.
Команду я хотел, но забыл :) Обязательно добавлю. И вообще, есть мысль как передать в обработчик имя сервиса, но я ее пока еще думаю.
Хорошие кнопки) Но мне не оч понравилось как ты перекрасил остальные контролки
Не очень понял что от меня надо?))) Я красил все кнопочки под цвет фона при помощи замены цвета и прямоугольников в фотошопе. Делаем прямоугольник, ставим ему цвет. Потом делаем еще один прямоугольник, белый, ставим прозрачность 35% и ставим ему в свойствах gradient_overley. Все, вот вам блеск. Если чего то не в ту стель поперло, скажи что надо то было сказать.
А по поводу сайта - красиво, но сорри, банально. Слишком просто - один заголловок, а потом текст текст текст.... не катит оригинальности надо немного прибавить...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет