Отправлено: 11.11.07 16:04. Заголовок: Insert пишет: а не ..
Insert пишет:
цитата:
а не надо ему такой health ставить :)
То что не надо ставить это и так понятно, но глючить при этом не должно. Если так рассуждать, то вместо того чтобы править AI, надо просто перестать делать карты с диагональными стенами PS Глюк найденный Morse все еще не исправлен
Отправлено: 11.11.07 19:59. Заголовок: А боты сцуко и впрям..
А боты сцуко и впрямь немного поумнели. ежели застрял - обязательно газу назад даст. Мне еще фишка понравилась - что стреляют немного впереди тебя если ты на скорости преш. Я от него с пулеметом бежал - а он с пушки впереди как ебсь - я и окочурился.
По поводу проблемы с Хеалт - сделай чтобы в эдиторе при поставке больше Макс хеалт = говорило - типа БОЛЬШЕ МАКС ХЕАЛТ НИЗЯ. Ящики по прежнему тупо двигаются... надо им запрос на скорость сделать - а ля ежели скорость 50 то ящик вщент, а если 49 - то мона толкать....
Отправлено: 11.11.07 22:17. Заголовок: Мне кажется нужно: 1..
Мне кажется нужно: 1) в настройках сделать опцию которая отрубает поворот башни (т.к. при игре без мыши крутить башню невозможно а боты поворачивают - нечестно) 2) научить ботов стрелять в ту сторону в которую уехал противник (если, к примеру, бот с ракетницей увидел около края зоны видимости пулемет, а потом пулемет скрылся, то бот должен не пытаться догнать, а пускать залп в ту сторону).
Отправлено: 11.11.07 22:38. Заголовок: Вот мы все пишем что..
Вот мы все пишем что надо делать, а что нет. На самом деле всё что пока нужно - нормальные боты и более менее приличный вид игры (например оружие перетекстурить пообъёмнее и помрачнее (вот пример для старых версий: ссылка рекомендую заценить и откомментить), струевой огнемёт добавить, объекты новые, например взрывающиеся бочки, ворота, бустер невидимости и т.д.) А вообще что касается изменений, создал тему
Отправлено: 12.11.07 01:59. Заголовок: По теме: нужно чтобы..
По теме: нужно чтобы при нажатии на игрока в списке дважды был аналогиный эффект что и выбрать, а потом нажать изменить. При двойном щелчке по списку чтобы открывалось менюб редактирования выбранного игрока. имхо геймплей.
Не по теме:чтото я не заметил обьемности в твоих обьектах. Десять минут фотошопа - это да))) с заменой цвета. И помниццо мне Инсерт говорил:
цитата:
Зона смерти останется 2д игрой.
Максимум что ты можешь - так это нарисовать ПОЛНОСТЬЮ новые картинки оружия, а на эти авторское право только у инсерта. По обьемнее не катит - ибо: 1. Авторское право 2. Если не считать 1, то в любом случаем придется рисовать а ля СОЛНЦЕ ВСЕГДА В ЗЕНИТЕ.
Отправлено: 16.11.07 02:08. Заголовок: заменил строку в фай..
заменил строку в файле weapons.lua у тарана veh.percussion = veh.percussion * 8 на veh.percussion = veh.percussion * 20 таран сразу так зарулил)) правда с ракетницы лично мне все равно проще, но так им по крайней мере можно зарешить кого-нибудь. Правда все равно игра тараном превращается в бесконечное: найди аптечку. то есть скажем если у тебя гаусс к примеру и на донешке хелсы у тебя еще есть шанс кого-то замочить, а с тараном - даже если тебе повезет и ты его стукнешь взрывом противника тебя по-любому укокошит. Только сейчас понял что раньше ботов с таранами я вроде как и не замечал - они были для меня чем-то вроде ландшавта. А теперь начал замечать. И сразу увидел что пользоваться они этим тараном совершенно не умеют. Они осторожно подъезжают, совершают акт касания, и после этого начинают давить, как будто могут меня смять.
Отправлено: 16.11.07 02:12. Заголовок: Там полностью надо б..
Там полностью надо баланс переделывать для интереса. Того - танк при налете на кирпичи останавливается. Где это видано? Кирпичи должны разлетаться вщент. Когда выйдет хоть одна Фулл версия - сразу сделаю.
Отправлено: 18.11.07 00:15. Заголовок: Если честно, мне не ..
Если честно, мне не очень понравилось.
Предлагаю вашему вниманию полный пак оружия (только стволы вы могли скачать по ссылке в моём предыдущем посте) Это всего лишь ретекстуринг, но он сделан грамотно и выглядит лучше стандарта, имхо. Разумеется, все стволы стали объёмнее: Тяж.пушка теперь серо-зелёная Автопушка теперь тёмно-зелёная Гаусс теперь жёлтый, поменялся цвет выстрела БФГ теперь светло-зелёный, снаряд стал ярче и больше Ракетница теперь в зелёном камуфляжее Риппер теперь камуфлированный, с чёрными дисками Плазмаган теперь стреляет более яркими снарядами, вспышка стала ярче Пулемёт стал немного объёмнее
Предлагаю вашему вниманию полный пак оружия (только стволы вы могли скачать по ссылке в моём предыдущем посте) Это всего лишь ретекстуринг, но он сделан грамотно и выглядит лучше стандарта, имхо. Разумеется, все стволы стали объёмнее: Тяж.пушка теперь серо-зелёная Автопушка теперь тёмно-зелёная Гаусс теперь жёлтый, поменялся цвет выстрела БФГ теперь светло-зелёный, снаряд стал ярче и больше Ракетница теперь в зелёном камуфляжее Риппер теперь камуфлированный, с чёрными дисками Плазмаган теперь стреляет более яркими снарядами, вспышка стала ярче Пулемёт стал немного объёмнее
Плазмаган(Здесь респект) и гаус понравился снаряд риппера и бфг тоже, остальное не очень Рипер с ракетницей все равно у Zmeя лучше
Отправлено: 18.11.07 13:27. Заголовок: SHADOW уж не знаю че..
SHADOW уж не знаю чего ты хотел добиться,но теперь все окончательно укатилось в зелено-кислотную гамму. даже то немногое что раньше выделялось из этого засилья теперь бесповоротно перерисовано в однообразную зелено-желтую гамму. Лично мне кажется что двигаться надо наоборот в сторону синего и красного цветов.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет