On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Создатель




Пост N: 307
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 13:38. Заголовок: Вышла версия 1.44 beta


Ссылка (2,5 мб)
  • Обновлены многие карты (спасибо, RUSlan!).
  • Новые свойства у триггера: team, only_human.
  • Исправлена ошибка с сохранением измененных карт.
  • Для карты теперь можно задать скрипт, выполняющийся при загрузке.
  • Улучшено взаимодействие ботов с диагональными стенами.
  • Подправлены текстуры шрифтов и кнопок.


    патч до 1.44 beta 1 (297 кб)
  • Исправлено переключение между ночным и дневным режимами игры.
  • Исправлено сохранение состояния фонариков.
  • Теперь в редакторе запоминается состояние окна со свойствами.
  • Исправлено срабатывание on_leave на триггере при убийстве танка.
  • Теперь игра ставится на паузу при выходе в главное меню.



  • Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]


    постоянный участник




    Пост N: 38
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 13:57. Заголовок: Боты все равно в диа..


    Боты все равно в диагональные стены упираются

    Пешеход всегда прав... пока жив Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    moderator




    Пост N: 1012
    Рейтинг: 4
    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 14:22. Заголовок: Премного респектую! ..


    Премного респектую!
    Нашел баг. При повреждении кирпича с health > max_health, он некорректно меняет свой вид(на бетон, на угловой кирпич и т.д).

    -------
    Засим кланяюсь, HmH.
    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    Создатель




    Пост N: 308
    Рейтинг: 14
    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 14:53. Заголовок: а не надо ему такой ..


    а не надо ему такой health ставить :)
    Боты застревают, да. Но уже меньше.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 41
    Рейтинг: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 16:04. Заголовок: Insert пишет: а не ..


    Insert пишет:

     цитата:
    а не надо ему такой health ставить :)


    То что не надо ставить это и так понятно, но глючить при этом не должно. Если так рассуждать, то вместо того чтобы править AI, надо просто перестать делать карты с диагональными стенами
    PS Глюк найденный Morse все еще не исправлен

    Пешеход всегда прав... пока жив Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 509
    Рейтинг: 4
    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 17:12. Заголовок: Слава Инсерту! ))) С..


    Слава Инсерту! )))
    Скоро я обновлю свои карты, ждите)

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    SILVER DRAGON




    Пост N: 254
    Рейтинг: 7
    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 19:59. Заголовок: А боты сцуко и впрям..


    А боты сцуко и впрямь немного поумнели. ежели застрял - обязательно газу назад даст. Мне еще фишка понравилась - что стреляют немного впереди тебя если ты на скорости преш. Я от него с пулеметом бежал - а он с пушки впереди как ебсь - я и окочурился.

    По поводу проблемы с Хеалт - сделай чтобы в эдиторе при поставке больше Макс хеалт = говорило - типа БОЛЬШЕ МАКС ХЕАЛТ НИЗЯ.
    Ящики по прежнему тупо двигаются... надо им запрос на скорость сделать - а ля ежели скорость 50 то ящик вщент, а если 49 - то мона толкать....

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 46
    Рейтинг: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 22:17. Заголовок: Мне кажется нужно: 1..


    Мне кажется нужно:
    1) в настройках сделать опцию которая отрубает поворот башни (т.к. при игре без мыши крутить башню невозможно а боты поворачивают - нечестно)
    2) научить ботов стрелять в ту сторону в которую уехал противник (если, к примеру, бот с ракетницей увидел около края зоны видимости пулемет, а потом пулемет скрылся, то бот должен не пытаться догнать, а пускать залп в ту сторону).

    Пешеход всегда прав... пока жив Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 514
    Рейтинг: 4
    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.07 22:38. Заголовок: Вот мы все пишем что..


    Вот мы все пишем что надо делать, а что нет. На самом деле всё что пока нужно - нормальные боты и более менее приличный вид игры (например оружие перетекстурить пообъёмнее и помрачнее (вот пример для старых версий: ссылка рекомендую заценить и откомментить), струевой огнемёт добавить, объекты новые, например взрывающиеся бочки, ворота, бустер невидимости и т.д.) А вообще что касается изменений, создал тему

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    SILVER DRAGON




    Пост N: 257
    Рейтинг: 7
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.07 01:59. Заголовок: По теме: нужно чтобы..


    По теме: нужно чтобы при нажатии на игрока в списке дважды был аналогиный эффект что и выбрать, а потом нажать изменить. При двойном щелчке по списку чтобы открывалось менюб редактирования выбранного игрока. имхо геймплей.

    Не по теме:чтото я не заметил обьемности в твоих обьектах. Десять минут фотошопа - это да))) с заменой цвета. И помниццо мне Инсерт говорил:

     цитата:
    Зона смерти останется 2д игрой.

    Максимум что ты можешь - так это нарисовать ПОЛНОСТЬЮ новые картинки оружия, а на эти авторское право только у инсерта. По обьемнее не катит - ибо:
    1. Авторское право
    2. Если не считать 1, то в любом случаем придется рисовать а ля СОЛНЦЕ ВСЕГДА В ЗЕНИТЕ.

    И ниибет... Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 149
    Рейтинг: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.07 13:34. Заголовок: SHADOW Ты не упомяну..


    SHADOW Ты не упомянул про сеть. Всё что ты перечислил конечно хорошо, но с ботами играть скучно, даже если там всё это будет.


     цитата:
    Зона смерти останется 2д игрой.



    Zmey Ну тогда просто сделать игру по красивее. 2д игра тоже может быть красивой :)

    Танкист со стажем Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    SILVER DRAGON




    Пост N: 258
    Рейтинг: 7
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.07 20:22. Заголовок: Помоему это самый кр..


    Помоему это самый красивый игра из всех танков.

    И ниибет... Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    Создатель




    Пост N: 323
    Рейтинг: 14
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 00:44. Заголовок: Новый патч до beta 1..

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 44
    Рейтинг: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 02:08. Заголовок: заменил строку в фай..


    заменил строку в файле weapons.lua у тарана
    veh.percussion = veh.percussion * 8
    на
    veh.percussion = veh.percussion * 20
    таран сразу так зарулил))
    правда с ракетницы лично мне все равно проще, но так им по крайней мере можно зарешить кого-нибудь. Правда все равно игра тараном превращается в бесконечное: найди аптечку. то есть скажем если у тебя гаусс к примеру и на донешке хелсы у тебя еще есть шанс кого-то замочить, а с тараном - даже если тебе повезет и ты его стукнешь взрывом противника тебя по-любому укокошит.
    Только сейчас понял что раньше ботов с таранами я вроде как и не замечал - они были для меня чем-то вроде ландшавта. А теперь начал замечать. И сразу увидел что пользоваться они этим тараном совершенно не умеют. Они осторожно подъезжают, совершают акт касания, и после этого начинают давить, как будто могут меня смять.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    SILVER DRAGON




    Пост N: 267
    Рейтинг: 7
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 02:12. Заголовок: Там полностью надо б..


    Там полностью надо баланс переделывать для интереса. Того - танк при налете на кирпичи останавливается. Где это видано? Кирпичи должны разлетаться вщент. Когда выйдет хоть одна Фулл версия - сразу сделаю.

    Да я такой...
    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    SILVER DRAGON




    Пост N: 268
    Рейтинг: 7
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.07 19:25. Заголовок: Давеча нарисовал нов..


    Давеча нарисовал новых два скина оружия - а точнее риппер новый и ракетницу более обьемную

    http://ns-by.clan.su/load/0-0-0-3-20

    Качать и оценивать всем.

    Да я такой...
    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 72
    Рейтинг: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.07 20:26. Заголовок: Zmey пишет: Давеча ..


    Zmey пишет:

     цитата:
    Давеча нарисовал новых два скина оружия - а точнее риппер новый и ракетницу более обьемную

    http://ns-by.clan.su/load/0-0-0-3-20

    Качать и оценивать всем.


    Класс особенно скин риппера
    Также от всех похвалим Змея за скромность(изменено всетаки 3 оружия)
    респект

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 45
    Рейтинг: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.07 23:31. Заголовок: какая-то проглядывае..


    какая-то проглядывается нездоровая любовь к ядерному трилистнику. Прям уже все оружие ядреное стало.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 519
    Рейтинг: 4
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.07 00:15. Заголовок: Если честно, мне не ..


    Если честно, мне не очень понравилось.

    Предлагаю вашему вниманию полный пак оружия (только стволы вы могли скачать по ссылке в моём предыдущем посте)
    Это всего лишь ретекстуринг, но он сделан грамотно и выглядит лучше стандарта, имхо.
    Разумеется, все стволы стали объёмнее:
    Тяж.пушка теперь серо-зелёная
    Автопушка теперь тёмно-зелёная
    Гаусс теперь жёлтый, поменялся цвет выстрела
    БФГ теперь светло-зелёный, снаряд стал ярче и больше
    Ракетница теперь в зелёном камуфляжее
    Риппер теперь камуфлированный, с чёрными дисками
    Плазмаган теперь стреляет более яркими снарядами, вспышка стала ярче
    Пулемёт стал немного объёмнее

    СКАЧАТЬ

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 74
    Рейтинг: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.07 11:43. Заголовок: SHADOW пишет: Предл..


    SHADOW пишет:

     цитата:
    Предлагаю вашему вниманию полный пак оружия (только стволы вы могли скачать по ссылке в моём предыдущем посте)
    Это всего лишь ретекстуринг, но он сделан грамотно и выглядит лучше стандарта, имхо.
    Разумеется, все стволы стали объёмнее:
    Тяж.пушка теперь серо-зелёная
    Автопушка теперь тёмно-зелёная
    Гаусс теперь жёлтый, поменялся цвет выстрела
    БФГ теперь светло-зелёный, снаряд стал ярче и больше
    Ракетница теперь в зелёном камуфляжее
    Риппер теперь камуфлированный, с чёрными дисками
    Плазмаган теперь стреляет более яркими снарядами, вспышка стала ярче
    Пулемёт стал немного объёмнее


    Плазмаган(Здесь респект) и гаус понравился
    снаряд риппера и бфг тоже,
    остальное не очень
    Рипер с ракетницей все равно у Zmeя лучше

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 48
    Рейтинг: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.07 13:27. Заголовок: SHADOW уж не знаю че..


    SHADOW уж не знаю чего ты хотел добиться,но теперь все окончательно укатилось в зелено-кислотную гамму. даже то немногое что раньше выделялось из этого засилья теперь бесповоротно перерисовано в однообразную зелено-желтую гамму. Лично мне кажется что двигаться надо наоборот в сторону синего и красного цветов.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    SILVER DRAGON




    Пост N: 269
    Рейтинг: 7
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.07 19:16. Заголовок: Ну начнем с того что..


    Ну начнем с того что я хотел переделать только Риппер. Посему вот
    http://www.ns-by.clan.su/weapons.tga

    Ракетница осталась белой как в задумке но зато стала обьемней.

    Да я такой...
    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    format C:




    Пост N: 714
    Рейтинг: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 01:11. Заголовок: Новая зона воистину ..


    Новая зона воистину неплоха. Там сеть

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    SILVER DRAGON




    Пост N: 272
    Рейтинг: 7
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.07 02:32. Заголовок: Где сеть? Какая сеть..


    Где сеть? Какая сеть? Откуда сеть? А чего я об этом только из форума узнал? А?

    Да я такой...
    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    format C:




    Пост N: 719
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 23:00. Заголовок: Она пока на этапе те..


    Она пока на этапе тестирования. Но уже дает результаты

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    format C:




    Пост N: 720
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 23:02. Заголовок: Опять какое-то ВЦ мн..


    Опять какое-то ВЦ мне снизило рейт. но я не унываю. Ибо я физик. Я рейтинг буду по модулю брать)

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет