On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Создатель




Пост N: 350
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 18:15. Заголовок: Вышла версия 1.46 + обновление до 1.47

Спасибо: 2 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 21:41. Заголовок: Insert пишет: скача..


Insert пишет:

 цитата:
скачать (3,15 Мб)
список изменений тут


Немного улучшена скорость Что под этим имеется ввиду?

Пешеход всегда прав... пока жив Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 351
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 23:16. Заголовок: RUSlan имеется в вид..


RUSlan имеется в виду что стало меньше тормозов

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 30
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 16:11. Заголовок: Поставил я сёдня для..


Поставил я сёдня для пробы на одной карте триггер, вписал в on_enter такую строку - damage(1000, who). И полный облом. В консоль пишется такая хрень:
[string "return function(who)damage(1000, who);end"]:1: object with name '' was not found

Так что вопрос: как правильно пользоваться этим замечательным 'who'?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 52
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 16:18. Заголовок: ZURG пишет: Постави..


ZURG пишет:

 цитата:
Поставил я сёдня для пробы на одной карте триггер, вписал в on_enter такую строку - damage(1000, who). И полный облом. В консоль пишется такая хрень:
[string "return function(who)damage(1000, who);end"]:1: object with name '' was not found

Так что вопрос: как правильно пользоваться этим замечательным 'who'?


Да ему нужны дароботки !

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 19:09. Заголовок: Подправил карту CS_I..


Подправил карту CS_Iceworld (диагональный бетон был не везде)

Пешеход всегда прав... пока жив Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 353
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 19:22. Заголовок: ZURG видимо к тебе п..


ZURG видимо к тебе приехал танк без имени. who это то же самое что vehname у плеера

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 19:15. Заголовок: В следующей версии &..


В следующей версии "ночной" AI будет исправлен? А то они видят в абсолютной темноте

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 63
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 21:17. Заголовок: У тарана все еще име..


У тарана все еще имеется серьезный игровой недочет. Заключается он в том, что его слишком сильно коцают взрывающиеся рядом танки. По долгу службы ему постоянно приходится иметь дело с взрывающимися в непосредственной близости танками, и поэтому пара удачных протараниваний сносит ему хелсу почти целиком. Надо либо повреждение от взрывов танков помножать на коэффициент fragility, либо специально для тарана ввести отдельный коэффициент, потому что так, как оно есть это невозможно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 18
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 21:33. Заголовок: Morse Хорошая идея..


Morse Хорошая идея

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 357
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 22:40. Заголовок: Morse тогда уж надо ..


Morse тогда уж надо вообще все повреждения помножать на fragility, а это будет равносильно увеличению hp. может просто сделать так, чтобы его взрывы от танков вообще не трогали?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 19
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 22:47. Заголовок: Insert В смысле вобщ..


Insert В смысле урон вобще не наносился? Это будет нарушение баланса

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 279
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 02:54. Заголовок: Прикольно так, чудне..


Прикольно так, чудненько...

по идеям:
добавить возможность прицепить к танку анимацию. скриптом.

допустим огонь реактивных двигателей, созданный лично(с указанием либо угла поворота, либо с переменной, показывающей, что спецэфект изначально указывает в определенную сторону и вращаеться вместе с танком. Тогда уже я смогу реализовать первый ХелиДайн(вертолет на гипердвижках).

Да я такой...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 5
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 10:36. Заголовок: Гильзы


Может сделать штобы гильзы вылетали и пулемета .

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 22
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 10:53. Заголовок: Gena пишет: Может с..


Gena пишет:

 цитата:
Может сделать штобы гильзы вылетали и пулемета .


С такого расстояния на каком находится камера их просто не будет невидно, да и к тому же слишком много ресурсов будет тратить

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 6
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 11:34. Заголовок: Бензин.


А может у тарана сделать кончаемое топливо. Чтоб по полю ганяли и собирали топливо!!!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 64
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 13:09. Заголовок: Gena, специально для..


Gena, специально для тебя сделали ветку "пожелания", там такие как ты уже 20 страниц таких идей нагенерили.
Insert, чтобы совсем не трогали - это наверное действительно будет перебор. Но уменьшить раза в два-в четыре - по-моему вполне нормально. Кстати тогда ему можно будет немного снизить хп, чтоб разные товарищи не говорили про "нарушение баланса". Тогда он будет относительно легко сноситься "штатными методами" и относительно сложно взрывами.

А можно вообще сделать как-нибудь хитро: чтобы у тарана появился общий модификатор повреждений от скорости. То есть когда таран входит в charge (т.е. берет разгон на жертву) у него уменьшались все повреждения. И добавить какую-нибудь анимацию в тему. Абсолютно не геймплейно, но красиво и с выдумкой))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 34
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 18:49. Заголовок: Я нашёл баг в меню з..


Я нашёл баг в меню загрузки игры. Если щёлкнуть на пустую строчку то игра вылетает.

Я ещё поигрался с who, вещь несомнено удобная, но если бы who содержала не vehname, а name, то можно было бы использовать pget для доступа ко всем свойствам объекта, а не только vehname

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 361
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 15:02. Заголовок: ZURG дык ты и так им..


ZURG дык ты и так имеешь доступ ко всем свойствам через pget, но только к свойствам танка. а если есть имя танка, то и имя сервиса тоже можно получить:
 
-- табличка соответствия имени танка и сервиса
-- сюда мы заносим пары вида имя_танка=имя_сервиса

user.players = { veh1="pl1", veh2="pl2" }

-- функция, которая вызывается на событие on_enter триггера
-- сюда передается единственный аргумент с именем танка

function user.enter(who)
-- никнейм - это свойство сервиса, а у нас есть только имя танка
-- зато у нас есть табличка user.players, в которой можно найти имя сервиса

message "к нам приехал " .. pget(user.players[who], "nick")
end

-- цикл по всем парам из таблички user.players
-- локальные переменные v и p получают соответственно ключ и значение

for v,p in pairs(user.players) do
service("player_local", {vehname=v, name=p})
end

-- на событие on_enter вызывается функция user.enter, в которую передается who
actor("pu_booster", 42, 128, {on_enter="user.enter(who)"})


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 38
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 16:09. Заголовок: А я и не знал что мо..


А я и не знал что можно получить имя сервиса через имя танка.
Insert, если тебе не сложно, можеш подробно прокаментировать код который ты написл? А то мне полностью понятна только 1, 3 и последняя строка.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 362
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 16:31. Заголовок: ZURG см исправленный..


ZURG см исправленный текст

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет