Отправлено: 16.01.08 16:11. Заголовок: Поставил я сёдня для..
Поставил я сёдня для пробы на одной карте триггер, вписал в on_enter такую строку - damage(1000, who). И полный облом. В консоль пишется такая хрень: [string "return function(who)damage(1000, who);end"]:1: object with name '' was not found
Так что вопрос: как правильно пользоваться этим замечательным 'who'?
Поставил я сёдня для пробы на одной карте триггер, вписал в on_enter такую строку - damage(1000, who). И полный облом. В консоль пишется такая хрень: [string "return function(who)damage(1000, who);end"]:1: object with name '' was not found
Так что вопрос: как правильно пользоваться этим замечательным 'who'?
Отправлено: 18.01.08 21:17. Заголовок: У тарана все еще име..
У тарана все еще имеется серьезный игровой недочет. Заключается он в том, что его слишком сильно коцают взрывающиеся рядом танки. По долгу службы ему постоянно приходится иметь дело с взрывающимися в непосредственной близости танками, и поэтому пара удачных протараниваний сносит ему хелсу почти целиком. Надо либо повреждение от взрывов танков помножать на коэффициент fragility, либо специально для тарана ввести отдельный коэффициент, потому что так, как оно есть это невозможно.
Отправлено: 18.01.08 22:40. Заголовок: Morse тогда уж надо ..
Morse тогда уж надо вообще все повреждения помножать на fragility, а это будет равносильно увеличению hp. может просто сделать так, чтобы его взрывы от танков вообще не трогали?
Отправлено: 19.01.08 02:54. Заголовок: Прикольно так, чудне..
Прикольно так, чудненько...
по идеям: добавить возможность прицепить к танку анимацию. скриптом.
допустим огонь реактивных двигателей, созданный лично(с указанием либо угла поворота, либо с переменной, показывающей, что спецэфект изначально указывает в определенную сторону и вращаеться вместе с танком. Тогда уже я смогу реализовать первый ХелиДайн(вертолет на гипердвижках).
Отправлено: 19.01.08 13:09. Заголовок: Gena, специально для..
Gena, специально для тебя сделали ветку "пожелания", там такие как ты уже 20 страниц таких идей нагенерили. Insert, чтобы совсем не трогали - это наверное действительно будет перебор. Но уменьшить раза в два-в четыре - по-моему вполне нормально. Кстати тогда ему можно будет немного снизить хп, чтоб разные товарищи не говорили про "нарушение баланса". Тогда он будет относительно легко сноситься "штатными методами" и относительно сложно взрывами.
А можно вообще сделать как-нибудь хитро: чтобы у тарана появился общий модификатор повреждений от скорости. То есть когда таран входит в charge (т.е. берет разгон на жертву) у него уменьшались все повреждения. И добавить какую-нибудь анимацию в тему. Абсолютно не геймплейно, но красиво и с выдумкой))
Отправлено: 19.01.08 18:49. Заголовок: Я нашёл баг в меню з..
Я нашёл баг в меню загрузки игры. Если щёлкнуть на пустую строчку то игра вылетает.
Я ещё поигрался с who, вещь несомнено удобная, но если бы who содержала не vehname, а name, то можно было бы использовать pget для доступа ко всем свойствам объекта, а не только vehname
Отправлено: 20.01.08 15:02. Заголовок: ZURG дык ты и так им..
ZURG дык ты и так имеешь доступ ко всем свойствам через pget, но только к свойствам танка. а если есть имя танка, то и имя сервиса тоже можно получить:
-- табличка соответствия имени танка и сервиса -- сюда мы заносим пары вида имя_танка=имя_сервиса user.players = { veh1="pl1", veh2="pl2" }
-- функция, которая вызывается на событие on_enter триггера -- сюда передается единственный аргумент с именем танка function user.enter(who) -- никнейм - это свойство сервиса, а у нас есть только имя танка -- зато у нас есть табличка user.players, в которой можно найти имя сервиса message "к нам приехал " .. pget(user.players[who], "nick") end
-- цикл по всем парам из таблички user.players -- локальные переменные v и p получают соответственно ключ и значение for v,p in pairs(user.players) do service("player_local", {vehname=v, name=p}) end
-- на событие on_enter вызывается функция user.enter, в которую передается who actor("pu_booster", 42, 128, {on_enter="user.enter(who)"})
Отправлено: 20.01.08 16:09. Заголовок: А я и не знал что мо..
А я и не знал что можно получить имя сервиса через имя танка. Insert, если тебе не сложно, можеш подробно прокаментировать код который ты написл? А то мне полностью понятна только 1, 3 и последняя строка.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет