On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Создатель




Пост N: 350
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 18:15. Заголовок: Вышла версия 1.46 + обновление до 1.47

Спасибо: 2 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 21:41. Заголовок: Insert пишет: скача..


Insert пишет:

 цитата:
скачать (3,15 Мб)
список изменений тут


Немного улучшена скорость Что под этим имеется ввиду?

Пешеход всегда прав... пока жив Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 351
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 23:16. Заголовок: RUSlan имеется в вид..


RUSlan имеется в виду что стало меньше тормозов

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 30
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 16:11. Заголовок: Поставил я сёдня для..


Поставил я сёдня для пробы на одной карте триггер, вписал в on_enter такую строку - damage(1000, who). И полный облом. В консоль пишется такая хрень:
[string "return function(who)damage(1000, who);end"]:1: object with name '' was not found

Так что вопрос: как правильно пользоваться этим замечательным 'who'?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 52
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 16:18. Заголовок: ZURG пишет: Постави..


ZURG пишет:

 цитата:
Поставил я сёдня для пробы на одной карте триггер, вписал в on_enter такую строку - damage(1000, who). И полный облом. В консоль пишется такая хрень:
[string "return function(who)damage(1000, who);end"]:1: object with name '' was not found

Так что вопрос: как правильно пользоваться этим замечательным 'who'?


Да ему нужны дароботки !

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 19:09. Заголовок: Подправил карту CS_I..


Подправил карту CS_Iceworld (диагональный бетон был не везде)

Пешеход всегда прав... пока жив Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 353
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 19:22. Заголовок: ZURG видимо к тебе п..


ZURG видимо к тебе приехал танк без имени. who это то же самое что vehname у плеера

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 19:15. Заголовок: В следующей версии &..


В следующей версии "ночной" AI будет исправлен? А то они видят в абсолютной темноте

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 63
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 21:17. Заголовок: У тарана все еще име..


У тарана все еще имеется серьезный игровой недочет. Заключается он в том, что его слишком сильно коцают взрывающиеся рядом танки. По долгу службы ему постоянно приходится иметь дело с взрывающимися в непосредственной близости танками, и поэтому пара удачных протараниваний сносит ему хелсу почти целиком. Надо либо повреждение от взрывов танков помножать на коэффициент fragility, либо специально для тарана ввести отдельный коэффициент, потому что так, как оно есть это невозможно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 18
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 21:33. Заголовок: Morse Хорошая идея..


Morse Хорошая идея

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 357
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 22:40. Заголовок: Morse тогда уж надо ..


Morse тогда уж надо вообще все повреждения помножать на fragility, а это будет равносильно увеличению hp. может просто сделать так, чтобы его взрывы от танков вообще не трогали?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 19
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 22:47. Заголовок: Insert В смысле вобщ..


Insert В смысле урон вобще не наносился? Это будет нарушение баланса

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 279
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 02:54. Заголовок: Прикольно так, чудне..


Прикольно так, чудненько...

по идеям:
добавить возможность прицепить к танку анимацию. скриптом.

допустим огонь реактивных двигателей, созданный лично(с указанием либо угла поворота, либо с переменной, показывающей, что спецэфект изначально указывает в определенную сторону и вращаеться вместе с танком. Тогда уже я смогу реализовать первый ХелиДайн(вертолет на гипердвижках).

Да я такой...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 5
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 10:36. Заголовок: Гильзы


Может сделать штобы гильзы вылетали и пулемета .

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 22
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 10:53. Заголовок: Gena пишет: Может с..


Gena пишет:

 цитата:
Может сделать штобы гильзы вылетали и пулемета .


С такого расстояния на каком находится камера их просто не будет невидно, да и к тому же слишком много ресурсов будет тратить

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 6
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 11:34. Заголовок: Бензин.


А может у тарана сделать кончаемое топливо. Чтоб по полю ганяли и собирали топливо!!!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 64
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 13:09. Заголовок: Gena, специально для..


Gena, специально для тебя сделали ветку "пожелания", там такие как ты уже 20 страниц таких идей нагенерили.
Insert, чтобы совсем не трогали - это наверное действительно будет перебор. Но уменьшить раза в два-в четыре - по-моему вполне нормально. Кстати тогда ему можно будет немного снизить хп, чтоб разные товарищи не говорили про "нарушение баланса". Тогда он будет относительно легко сноситься "штатными методами" и относительно сложно взрывами.

А можно вообще сделать как-нибудь хитро: чтобы у тарана появился общий модификатор повреждений от скорости. То есть когда таран входит в charge (т.е. берет разгон на жертву) у него уменьшались все повреждения. И добавить какую-нибудь анимацию в тему. Абсолютно не геймплейно, но красиво и с выдумкой))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 34
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 18:49. Заголовок: Я нашёл баг в меню з..


Я нашёл баг в меню загрузки игры. Если щёлкнуть на пустую строчку то игра вылетает.

Я ещё поигрался с who, вещь несомнено удобная, но если бы who содержала не vehname, а name, то можно было бы использовать pget для доступа ко всем свойствам объекта, а не только vehname

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 361
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 15:02. Заголовок: ZURG дык ты и так им..


ZURG дык ты и так имеешь доступ ко всем свойствам через pget, но только к свойствам танка. а если есть имя танка, то и имя сервиса тоже можно получить:
 
-- табличка соответствия имени танка и сервиса
-- сюда мы заносим пары вида имя_танка=имя_сервиса

user.players = { veh1="pl1", veh2="pl2" }

-- функция, которая вызывается на событие on_enter триггера
-- сюда передается единственный аргумент с именем танка

function user.enter(who)
-- никнейм - это свойство сервиса, а у нас есть только имя танка
-- зато у нас есть табличка user.players, в которой можно найти имя сервиса

message "к нам приехал " .. pget(user.players[who], "nick")
end

-- цикл по всем парам из таблички user.players
-- локальные переменные v и p получают соответственно ключ и значение

for v,p in pairs(user.players) do
service("player_local", {vehname=v, name=p})
end

-- на событие on_enter вызывается функция user.enter, в которую передается who
actor("pu_booster", 42, 128, {on_enter="user.enter(who)"})


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 38
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 16:09. Заголовок: А я и не знал что мо..


А я и не знал что можно получить имя сервиса через имя танка.
Insert, если тебе не сложно, можеш подробно прокаментировать код который ты написл? А то мне полностью понятна только 1, 3 и последняя строка.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 362
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 16:31. Заголовок: ZURG см исправленный..


ZURG см исправленный текст

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 40
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 13:55. Заголовок: Большое спасибо, теп..


Большое спасибо, теперь всё понятно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 106
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 16:39. Заголовок: Немного изменил (64 ..


Немного изменил (64 Кб) АК-47 чуть (более трехмерный и не прямоугольный) и Рипер (более трехмерный)

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 94
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 20:55. Заголовок: RUSlan ты конечно пр..


RUSlan ты конечно прости, но я не очень замечаю твои изменения

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 112
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 20:59. Заголовок: Tigel пишет: RUSlan..


Tigel пишет:

 цитата:
RUSlan ты конечно прости, но я не очень замечаю твои изменения

В игре заметить сложно, т.к. рипер всегда будет выгладить слишком плоским, про АК-47 я вобще молчу.

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 21:57. Заголовок: Я не соображаю в про..


Я не соображаю в программировании. Вообще версия игры - улет! Как только нашел эту игру - сразу влюбился :) Но у меня вопрос: как можно при игре на двоих (за одним компом) выставить уровень сложности ботов отличный от heavy или default? Или как выставить уровень сложности ботов вообще? Как то у моего друга получилось выставить так, что боты терпели только одно прямое попадание, а теперь "Новичок" выдерживают до 3-5 прямых попаданий? Дело в том, что при игре в компании они именоо и выдерживают 1-2 попадания, а в "мясном" разделе все совсем по другому...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 113
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 22:26. Заголовок: MiTOS Уровень сложно..


MiTOS Уровень сложности на броню не влияет, а "одно попадание" - очень расплывчатое понятие
MiTOS пишет:

 цитата:
выставить уровень сложности ботов отличный от heavy или default

heavy и default - не уровни сложности, а классы!!!!!!!!!!!!!

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 4
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 22:43. Заголовок: Ok, давайте разберем..


Ok, давайте разберемся:
1. На что влияет "класс" в характеристике бота. И какой класс можно назвать "Default", если кроме "Heavy" никакого больше нет.
2. А на что тогда влияет уровень сложности?
3. Сравните сами, с какой легкостью Вы громите любой танк в "компании" Buttle City и в разделе "Мясо" пусть даже новичка и пр.

Я знаю все о рыбе <>< Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 114
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 22:50. Заголовок: MiTOS пишет: 1. На ..


MiTOS пишет:

 цитата:
1. На что влияет "класс" в характеристике бота. И какой класс можно назвать "Default", если кроме "Heavy" никакого больше нет.

Класс влияет на характеристики. Тяжелый - медленный и неповоротливый, но прочный. Стандартный - средний по всем характеристикам.
MiTOS пишет:

 цитата:
2. А на что тогда влияет уровень сложности?

хз, наверное на тупость
MiTOS пишет:

 цитата:
3. Сравните сами, с какой легкостью Вы громите любой танк в "компании" Buttle City и в разделе "Мясо" пусть даже новичка и пр.

В кампании Battle City классы другие.
RUSlan пишет:

 цитата:
Уровень сложности на броню не влияет



Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 5
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 22:59. Заголовок: Хм-м-м-м-м-м


Спасибо за пояснения! :)
А класса типа Default/Heavy не бывает?
Или возможно ли как - то повлиять на прочность танка и сделать его таким же как в компании, но при игре на двоих?
И еще наболевшее: а можно ли играть в компании вдвоем?

Я знаю все о рыбе <>< Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 115
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 23:31. Заголовок: MiTOS пишет: Или во..


MiTOS пишет:

 цитата:
Или возможно ли как - то повлиять на прочность танка и сделать его таким же как в компании, но при игре на двоих?

Да, классы в файле scripts/vehicles.lua
MiTOS пишет:

 цитата:
И еще наболевшее: а можно ли играть в компании вдвоем?

Нет

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 370
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 23:47. Заголовок: MiTOS Своих классов ..


MiTOS
Своих классов можно добавить блокнотом в файл vehicles.lua. Стандартные классы лучше не трогать, а то по сетке будут глюки.
Вдвоем можно играть в кампанию, которую создал участник ZURG. Где-то на форуме была ссылка.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 46
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 08:55. Заголовок: MiTOS Вот ссылка - B..


MiTOS
Вот ссылка - BattleCity(mod). Но эта кампания пока не переделана под последнию версию, так что при игре вдвоём возможны баги с оружием.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 36
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.08 14:11. Заголовок: чето не совсем понят..


чето не совсем понятно с этим who. допустим, я хочу создать триггер, который убивал бы наехавшего на него танк
пишу в строке on_enter строку damage(20000, who)
но ничего не происходит и в консоли пишет:
[string "return function(who)damage(1000, 'who');end"]:1: object with name 'who' was not found
(видимо,who обрабатывается как имя танка)
так как правильно пользоваться who?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 73
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.08 14:54. Заголовок: твоя ошибка уже обсу..


твоя ошибка уже обсуждалась. чтобы работал who надо при создании сервиса задать параметр vehname
например
service("player_local",{name="me",nick="Radist Morse",vehname="me_veh"})

по умолчанию имя пустое, и поэтому who лагает. задай танку любое имя (только убедись что оно уникально) и будет тебе счастье


а, да, и who надо использовать без кавычек - это переменная а не строка:

damage(10000,who)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 37
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.08 15:19. Заголовок: Morse спасибо :sm32..


Morse спасибо
З.Ы.а при создании обычных карт тоже так надо делать?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 74
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.08 16:53. Заголовок: при создании обычных..


при создании обычных карт боюсь ты будешь в пролете, потому как сервисы создаваемые движком не дают имен своим танкам.
возможно в будущем это будет исправлено, но пока что эта фича только для кампаний, или карт с собственными сервисами.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 530
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 18:58. Заголовок: Хм... а где мои скин..


Хм... в паке я не увидел вот это:
http://ofp.ucoz.ru/ZOD/ZOD-MAPS.zip - карты
http://ofp.ucoz.ru/ZOD/ZOD-SKINS.zip - скины
никто вроде ещё не сказал что это говно)
Инс, не забудь плиз в след.версии всё это выложить)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 393
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 00:51. Заголовок: мы тут немного обнов..


мы тут немного обновились http://www.tankz.ru/?p=57


Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 58
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.08 18:43. Заголовок: Insert а что за непо..


Insert а что за непонятные свойства декорации (layer, animate и frame)?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 395
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.08 23:22. Заголовок: Mishkaxxx пишет: чт..


Mishkaxxx пишет:

 цитата:
что за непонятные свойства декорации (layer, animate и frame)?


frame это номер кадра
animate это скорость анимации, кадров в секунду
layer - это номер слоя, на котором рисуется объект. нужен чтобы класть объект на землю или над другими объектами, как лес.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 54
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.08 20:36. Заголовок: Только щас добрался ..


Только щас добрался до новой версии. За декорации выражаю огромнейший респект. Теперь в зоне смерти есть всё для нормального картостроительства.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 5
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 12:46. Заголовок: Версия прикольная но..


Версия прикольная но боты ведут себя как малые дети или как дебилы
и прошу тебя Insert добавь в игру огнемёт, он очень нужен!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 112
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 15:17. Заголовок: умных ботов видите л..


умных ботов видите ли всем подавай. а вот попытайтесь составить алгоритм поведения для ботов! хватит уже ныть - помогите делом. понятно что не надо пытаться написать непосредственный алгоритм на сях, может конечно инс и сделает когда-нибудь api для подключения внешних библиотек ai, но смысла в этом в любом случае будет немного - кто из нас напишет грамотную dll'ку? нет, надо сделать хотя бы функциональный граф. попытайтесь вывести закономерности: в каком случае ныкаться за угол, как вообще бот может понять какое место на карте является "зауглом", как должен вести себя бот когда рядом нет ни врагов ни пряников, как вообще бот должен выставлять себе приоритеты. сейчас все просто: видишь врага - стреляй, видишь пряник - хватай, врезультате чего получаются столпотворения. вы считаете что это плохо? придумайте модель поведения лучше. если будет грамотный и развернутый функциональный граф поведения, имплементировать его, я думаю, будет уже не сложно, так что можете начинать помогать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 6
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 11:38. Заголовок: а может как в counte..


а может как в counter strike по вайпоинтам чтоб боты ездили так будут умней себя вести но, на каждой карте прийдёца делать их

===============
Панки
танки
банки
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 108
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 23:12. Заголовок: Morse дело говорит н..


Morse дело говорит нужно всем подумать и собрать общую модель поведения, желательно как можно более полную и с несколькими вариантами на 1 ситуацию
Morse так как это твоя идея создай ветку на форуме и напиши первый пример, я обязательно помогу, думую RUSlan ,slava98 ,ZURG тоже помогут.

P.S. я не лентяй просто я не хочу чтобы меня обвинили в плагиате

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 115
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 23:39. Заголовок: Обещаю не обвинять т..


Обещаю не обвинять тебя в плагиате. Дарю тебе эту идею. Заводи ветку, собирай-сподвигай народ, занимайся этим.
Нет, я не считаю эту идею глупой, просто у меня сейчас нет ни времени ни сил ни желания брать на себя еще один проект. На мне и так один научный, два учебных, и один инженерный висят...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 276
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 14:44. Заголовок: Мне кажется следует ..


Мне кажется следует сделать привязку скина к профилю, так имхо будет удобнее

Пешеход всегда прав... пока жив
Мой сайт о TZOD
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 279
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 15:49. Заголовок: Tigel пишет: думую ..


Tigel пишет:

 цитата:
думую RUSlan ,slava98 ,ZURG тоже помогут.

Помогу конечно

Пешеход всегда прав... пока жив
Мой сайт о TZOD
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 203
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.08 17:48. Заголовок: Insert не забудь у б..


Insert не забудь у ботов убрать "команду" "Вставайте в пробки!"
и прошлых оставь в "Бестолковый бестолк"


кстати я помню юмор (в 999.test) я приближаюсь к врагу-боту, а он на меня внимания не обращает

- мой сайт про ТЗОД



NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


.:*)#%$!Танки рулят!$%#(*:.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 330
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.08 18:52. Заголовок: slava98 в 999 вроде ..


slava98 в 999 вроде ai небыло

Пешеход всегда прав... пока жив
Мой сайт о TZOD
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 204
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.08 19:51. Заголовок: RUSlan пишет: slava..


RUSlan пишет:

 цитата:
slava98 в 999 вроде ai небыло


ну может в 1.00 - 2.00

- мой сайт про ТЗОД



NNNNNNN______N_______N____N_____N__N_____N
___N_________N_N______N____N_____N_N______
___N________NNNN______NNNNN_____NN_______
___N_______N____N_____N____N_____N_N______
___N______N______N____N____N_____N__N_____N
__________________________Зона смерти


.:*)#%$!Танки рулят!$%#(*:.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 02:12. Заголовок: Когда стоит ожидать ..


Когда стоит ожидать 1.48?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 406
Рейтинг: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 09:37. Заголовок: очень хороший вопрос..


очень хороший вопрос

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 475
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 12:35. Заголовок: Insert А хороший отв..


Insert А хороший ответ на него будет?

Пешеход всегда прав... пока жив.
Мой сайт о TZOD
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 353
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 17:45. Заголовок: Guest пишет: Когда ..


Guest пишет:

 цитата:
Когда стоит ожидать 1.48?


Guest ты думаешь улучшить ботов это легко ?
Я ведь сам уже заждался !
Новая версия выходит каждый месяц, а тут !

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 360
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 17:57. Заголовок: Долго ждать :sm28: ?..


Долго ждать ?

Мой сайт для TZOD - Tanzod
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 495
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 22:03. Заголовок: Ж.д.а.л.к.е.р. 2 ..


Ж.д.а.л.к.е.р. 2

Пешеход всегда прав... пока жив.
Мой сайт о TZOD
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 10:53. Заголовок: Как обновить версию ..


Как обновить версию 1.22 до 1.47???

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 147
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 11:20. Заголовок: Никак! Только если т..


Никак! Тебе нужна версия 1.47? Так скачай версию 1.46 и обнови до 1.47

Изменил бы мир!
БОГ не дает!

Мой сайт про зону http://tankzone.do.am/
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 389
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.08 08:50. Заголовок: Ranzer пишет: Никак..


Ranzer пишет:

 цитата:
Никак! Тебе нужна версия 1.47? Так скачай версию 1.46 и обнови до 1.47


Или скачать это .



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Royal Writer




Пост N: 917
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.08 18:18. Заголовок: Сегодня весь день ру..


Сегодня весь день рубали в Зону с друзьями по сети. Скорость отличная, лагов не было, все идет шикарно. Играли троем. Только раз было что мы все играли в три разные игры, а у друг друга отображались как тыкающиеся в стены. Но в целовм все гладко. Отличная работа, Инс!

---=-=-=-=-=-=---
Я всё сказал. Спасибо за внимание.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 172
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.08 20:11. Заголовок: Chaplin это у тебя ш..


Chaplin это у тебя все шикарно, вот у меня тормоза!

Я сказал правду! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Royal Writer




Пост N: 919
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.08 12:09. Заголовок: У нас у всех просто ..


У нас у всех просто не меньше 256кб\сек. А у одного 512. Идет все нормально.

---=-=-=-=-=-=---
Я всё сказал. Спасибо за внимание.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 173
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.08 15:54. Заголовок: Chaplin у тебя остал..


Chaplin у тебя остался мод Stars Wars или АД?

Я сказал правду! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 540
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.08 17:00. Заголовок: Ranzer Нет..


Ranzer Нет

Пешеход всегда прав... пока жив.
Мой сайт о TZOD
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 281
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.08 21:41. Заголовок: Я как всегда со свои..


Я как всегда со своим но.

Искусственный интеллект.

1. Улучшить механизм расчета бустер/аптечка/электрошок. Приоритеты выставить бустер->аптечка->шокер. Если рядом лежат аптечка и шокер бот задумавается и начинает ездить то к одному, то ко второму и не берет ничего. Сначала аптечка, а потом электрошокер.
2. Боты отдаются. Нужно попытатся сделать расчет кемперства, а ля ежели враг за стеной, то в зависимости от пушки, либо подождать его(пушка, ракетница), либо выехать и играться(ездить туды-сюды) перед ним(таран, пулемет).
3. Бонусы ботам, что сделает их действительно сложнее. А ля -

Легкий:

Здоровье: 75%
Скорость: 75%
Меткость: 15%


Не легкий, но и не средний:


Здоровье:85%
Скорость:95%
Меткость:30%

Средний:

Здоровье:100%
Скорость:100%
Меткость:50%

Выше среднего:

Здоровье: 115%
Скорость: 105%
Меткость: 55%

Самый крутой ботег не должен быть аимером, коевым он является сейчас. Все промахиваются. А он только, разве что пушка осечку дала. Меткость: 85% у бота должна быть максимальной.

3.Маневрирование.В зависимости от пушки бот должен маневрировать рядом/вокруг соперника. Пулемет сделан на маневрировании, а бот грубой силой пытается с пулеметом взять.
4.Улучшить механизм тарана. Ну это вообще отдельный разговор.
5.Стационарки когда-нибудь начнут терять врага из виду вне поля действия???


Геймплей:


1. Музыка это конечно хорошо. Но она должна либо быть схемой какойто задуманной, Insert, тобой, либо просто играть рандомную MP3 музыку из папки.
2. Кто-то обещал глобальный RESET... После того, как я загружал кампанию - я могу почему-то выбрать класс user/enemy хотя не должен...
3. Взрыв действует сквозь стены. Очень было неприятно, когда в первой миссии Battle City орла уничтожил взрыв танка, которого я пристрелил. Стены еще были на месте.

Предметы/оружие

1.Дождусь я "мелководья" или нет? o_O Как же вязкое трение???
2.Неуязвимость заменить на грейд брони 3 степеней. Например - увеличивает максимум здоровья танка. Соответственно увеличивает геометрический размер скина. Максимум здоровья 1.6*оригинал. Соответственно по 0.2 за каждый взятый грейд и увеличение размера скина до 1.1 1.15 1.2 соответсвенно.
3.Ядерная бомба. Сделать на основе бустера. Толька с пожизненным действием, и спрайт - маленькая бочка на танке со знаком радиации. Не может быть применена. Сделана на случай, когда танк уничтожили. Если танк, уничтожен то большой бум... Это может зацепить и своих, посему юзать надо аккуратно.
4.Давеча FRIENDLY FIRE где???
5. Основное: пора таки делать боезапас. У всего оружия. В пушке - 20 зарядов к примеру, тогда есть шанс маневрировать с пулеметом, когда знаешь, что скоро у твоего врага закончится боезапас и его можно будет спокойно пристрелить. Тогда появится смысл "исчезания" оружия, а то подобрал и дальше поехал. А вдруг оружие то без патронов было???? Какая это будет динамика....
6. К пятому пункту напрашивается обьект ПАТРОНЫ. 1 обойма для любого оружия. Т.е. для пушки 5 зарядов. Для пулемета - 100 патронов и т.д. Импровизация...


Из области нереализма:

1.Стационарный режим. Нажимаем кнопочку, подгружается второй скин(то же название, только приставка <name>_st.tga и получаем увеличенную скорость атаки, уменьшенный разлет, увеличенная броня, но отсутствие возможности перемещаться. Переход между состояниями - секунд 5-6.
2.Дальность стрельбы оружия. Пушка, допустим, 0.95 экрана 1280*1024. В конце полета взрыв, как у ракеты ракетницы. Ракетница - 3.5 экрана. Плазма 0.80 экрана, в конца полета снаряда маленький лужа)) Длительностью 2 секунды. 2 и 3 лужи в одном месте все равно действуют как 1. Риппер - вообще убрать разлет осколков. Бесконечная дальность полета, зато только само лезвие. Если с бустером, тогда вылетает не одно, а 3 лезвия с различием на угол 3-5 градусов. Пулемет - 0.85 экрана. В конце полета пули маленькая вспышка. Ну и т.д.

Да я такой...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 128
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 15:09. Заголовок: Zmey пишет: ...Метк..


Zmey пишет:

 цитата:
...Меткость:50%...


Писанины много, смысла мало. Что такое "меткость" применительно к компу? Комп знает свои координаты, и координаты противника. Он может стрелять либо так чтобы попасть, либо так чтобы не попасть. Означает ли "меткость 50%" что он в половине случаев будет стрелять так чтобы не попасть? Это бред. Человек например каждым выстрелом старается попасть. Вот если б ты придумал подробный алгоритм, как комп может стрелять так, чтобы это выглядело по-человечески ("старается" попасть, но не получается), вот это было б по-настоящему круто. А так... всего лишь пожелания коих уже под 30 листов.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 282
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 15:27. Заголовок: Смысл именно в пожел..


Смысл именно в пожеланиях. После каждой версии я указываю на то чтобы Я хотел увидеть в танках. И не надо обсуждать пожелания других, и тем более приписывать их к програмному коду. Я не программист. Я натуралист(не в смылсе биолог). У меня есть идеи, а вот вопрос с реализацией....

А как насчет умышленно отводить прицел на 5 градусов от цели. А то этот рембо встал и растрелял ни разу не промазав.

Да я такой...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 283
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 15:30. Заголовок: А ля почему не сдела..


А ля почему не сделать рандомное число? Рандомно от 1 до 20, отклонять прицел на i градусов. Следующий выстрел соответсвенно в два раза меньше, т.е. 1 до 10, потом 1..5 зависит от скилла бота. Ежели бот легкий, то делить например на 1.4, ежели бот сильнее то число увеличивать и у самого сильного делить на 4... т.е. сначала 1..20, потом 1..5, потом 1 градус, а потом белке в глаз не портя шкурку...

Да я такой...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 543
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.08 11:33. Заголовок: Zmey Про патроны и д..


Zmey Про патроны и дальность - БРЕД!!!

Пешеход всегда прав... пока жив.
Мой сайт о TZOD
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 284
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 02:18. Заголовок: Дальность еще куда н..


Дальность еще куда не шло, а вот патроны просто мечтаю. Нельзя будет тупо стать и пасти выход с зажатой клавишей Огонь. Это приведет к тому что 20 зарядов быстренько закончатся, а за новыми нужно ехать.... Динамика...

Да я такой...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 577
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 12:20. Заголовок: Zmey Кого ты убьешь ..


Zmey Кого ты убьешь 5патронами из пушки?

Пешеход всегда прав... пока жив.
Мой сайт о TZOD
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 285
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 20:55. Заголовок: Почему 5? 20 зарядов..


Почему 5? 20 зарядов. Стандарт на пушку. По карте разбросаны в пачках по 10 штук.
Зы: с 5 зарядов можно убить 2 ракетницы.. ага...

Да я такой...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 579
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 07:49. Заголовок: Zmey А да... не туда..


Zmey А да... не туда посмотрел... но 20 все равно мало...

Пешеход всегда прав... пока жив.
Мой сайт о TZOD
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 478
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 09:22. Заголовок: да хоть 50 :sm27: ..


да хоть 50





Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 286
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 19:44. Заголовок: А ты 50 выстрелишь? ..


А ты 50 выстрелишь? При нормальной игре десяток снарядов ужо здох.... Или привычка - стал за выездом кнопку зажал и ушел пить чай?

Да я такой...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 586
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 11:47. Заголовок: Zmey пишет: Или при..


Zmey пишет:

 цитата:
Или привычка - стал за выездом кнопку зажал и ушел пить чай?

Откуда ты знаешь?)

Пешеход всегда прав... пока жив.
Мой сайт о TZOD
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 287
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.08 11:55. Заголовок: Сення 2 бага нашел: ..


Сення 2 бага нашел:
1. Боты. Бот на карте острова взяв таран пытался ехать за мной игнорируя воду. Странно. Ударился собсна головой в эту самую воду и долго стоял, пока я его не расстрелял в упор.
2. Если во время игры смотреть счет, то после победы по лимиту фрагов счет не выводится на экран. Вроде все.

Да я такой...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 501
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.08 15:34. Заголовок: Zmey пишет: Если во..


Zmey пишет:

 цитата:
Если во время игры смотреть счет, то после победы по лимиту фрагов счет не выводится на экран


Не понял





Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
SILVER DRAGON




Пост N: 288
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.08 01:16. Заголовок: Ну я как-то в игре г..


Ну я как-то в игре глядел счет, а после финальной сирены тупо остановилась игра и счет на экран не вывелсо... Я думал повис, но нажал Esc и открыл меню и собсно новую игру начал... Кстати таки да - Инс можешь нам сделать выбор случайных мап, чтобы после победы не надо было открывать меню, а тупо нажал, скажем, Ентер и играешь с теми же условиями, но на новой мапе, выбранной рандомно из всех.

Да я такой...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 179
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.08 14:41. Заголовок: Zmey поведие бота с ..


Zmey поведение бота с тараном это 1 большой баг
кстати как там твоя кампания, возможно мы с Морзе сможем добить скрипт для того чтоб тебе время в отдельное окошечко вывесить

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 113
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.08 14:42. Заголовок: Tigel поведие?..


Tigel поведие?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 180
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.08 14:44. Заголовок: да моя клава глотает..


да моя клава глотает буквы и слова, но я ее люблю

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 181
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.08 14:45. Заголовок: кстати Mishkaxxx ты ..


кстати Mishkaxxx ты там новых карт не мутиш, у тя они самые лучшии получаются

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 275
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.08 06:32. Заголовок: У SHADOWA'a прос..


У SHADOWA'a проси, если он появится.

Как прекрасен этот мир!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Пост N: 530
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.08 11:06. Заголовок: или у меня :sm27: ..


или у меня





Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 276
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.08 14:26. Заголовок: Нееее! Тебя просить ..


Нееее! Тебя просить не стоит, опять с какими-нибудь ловушками сделаешь. Главное чтобы карты была интересная и не одноразовая, например как dm5 или dm5remake.

Как прекрасен этот мир!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет