Отправлено: 23.01.08 21:57. Заголовок: Я не соображаю в про..
Я не соображаю в программировании. Вообще версия игры - улет! Как только нашел эту игру - сразу влюбился :) Но у меня вопрос: как можно при игре на двоих (за одним компом) выставить уровень сложности ботов отличный от heavy или default? Или как выставить уровень сложности ботов вообще? Как то у моего друга получилось выставить так, что боты терпели только одно прямое попадание, а теперь "Новичок" выдерживают до 3-5 прямых попаданий? Дело в том, что при игре в компании они именоо и выдерживают 1-2 попадания, а в "мясном" разделе все совсем по другому...
Ok, давайте разберемся: 1. На что влияет "класс" в характеристике бота. И какой класс можно назвать "Default", если кроме "Heavy" никакого больше нет. 2. А на что тогда влияет уровень сложности? 3. Сравните сами, с какой легкостью Вы громите любой танк в "компании" Buttle City и в разделе "Мясо" пусть даже новичка и пр.
Спасибо за пояснения! :) А класса типа Default/Heavy не бывает? Или возможно ли как - то повлиять на прочность танка и сделать его таким же как в компании, но при игре на двоих? И еще наболевшее: а можно ли играть в компании вдвоем?
Отправлено: 23.01.08 23:47. Заголовок: MiTOS Своих классов ..
MiTOS Своих классов можно добавить блокнотом в файл vehicles.lua. Стандартные классы лучше не трогать, а то по сетке будут глюки. Вдвоем можно играть в кампанию, которую создал участник ZURG. Где-то на форуме была ссылка.
Отправлено: 26.01.08 14:11. Заголовок: чето не совсем понят..
чето не совсем понятно с этим who. допустим, я хочу создать триггер, который убивал бы наехавшего на него танк пишу в строке on_enter строку damage(20000, who) но ничего не происходит и в консоли пишет: [string "return function(who)damage(1000, 'who');end"]:1: object with name 'who' was not found (видимо,who обрабатывается как имя танка) так как правильно пользоваться who?
Отправлено: 26.01.08 16:53. Заголовок: при создании обычных..
при создании обычных карт боюсь ты будешь в пролете, потому как сервисы создаваемые движком не дают имен своим танкам. возможно в будущем это будет исправлено, но пока что эта фича только для кампаний, или карт с собственными сервисами.
что за непонятные свойства декорации (layer, animate и frame)?
frame это номер кадра animate это скорость анимации, кадров в секунду layer - это номер слоя, на котором рисуется объект. нужен чтобы класть объект на землю или над другими объектами, как лес.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет