On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Создатель




Пост N: 350
Рейтинг: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 18:15. Заголовок: Вышла версия 1.46 + обновление до 1.47

Спасибо: 2 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 40
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 13:55. Заголовок: Большое спасибо, теп..


Большое спасибо, теперь всё понятно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 106
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 16:39. Заголовок: Немного изменил (64 ..


Немного изменил (64 Кб) АК-47 чуть (более трехмерный и не прямоугольный) и Рипер (более трехмерный)

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 94
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 20:55. Заголовок: RUSlan ты конечно пр..


RUSlan ты конечно прости, но я не очень замечаю твои изменения

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 112
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 20:59. Заголовок: Tigel пишет: RUSlan..


Tigel пишет:

 цитата:
RUSlan ты конечно прости, но я не очень замечаю твои изменения

В игре заметить сложно, т.к. рипер всегда будет выгладить слишком плоским, про АК-47 я вобще молчу.

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 21:57. Заголовок: Я не соображаю в про..


Я не соображаю в программировании. Вообще версия игры - улет! Как только нашел эту игру - сразу влюбился :) Но у меня вопрос: как можно при игре на двоих (за одним компом) выставить уровень сложности ботов отличный от heavy или default? Или как выставить уровень сложности ботов вообще? Как то у моего друга получилось выставить так, что боты терпели только одно прямое попадание, а теперь "Новичок" выдерживают до 3-5 прямых попаданий? Дело в том, что при игре в компании они именоо и выдерживают 1-2 попадания, а в "мясном" разделе все совсем по другому...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 113
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 22:26. Заголовок: MiTOS Уровень сложно..


MiTOS Уровень сложности на броню не влияет, а "одно попадание" - очень расплывчатое понятие
MiTOS пишет:

 цитата:
выставить уровень сложности ботов отличный от heavy или default

heavy и default - не уровни сложности, а классы!!!!!!!!!!!!!

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 4
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 22:43. Заголовок: Ok, давайте разберем..


Ok, давайте разберемся:
1. На что влияет "класс" в характеристике бота. И какой класс можно назвать "Default", если кроме "Heavy" никакого больше нет.
2. А на что тогда влияет уровень сложности?
3. Сравните сами, с какой легкостью Вы громите любой танк в "компании" Buttle City и в разделе "Мясо" пусть даже новичка и пр.

Я знаю все о рыбе <>< Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 114
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 22:50. Заголовок: MiTOS пишет: 1. На ..


MiTOS пишет:

 цитата:
1. На что влияет "класс" в характеристике бота. И какой класс можно назвать "Default", если кроме "Heavy" никакого больше нет.

Класс влияет на характеристики. Тяжелый - медленный и неповоротливый, но прочный. Стандартный - средний по всем характеристикам.
MiTOS пишет:

 цитата:
2. А на что тогда влияет уровень сложности?

хз, наверное на тупость
MiTOS пишет:

 цитата:
3. Сравните сами, с какой легкостью Вы громите любой танк в "компании" Buttle City и в разделе "Мясо" пусть даже новичка и пр.

В кампании Battle City классы другие.
RUSlan пишет:

 цитата:
Уровень сложности на броню не влияет



Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 5
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 22:59. Заголовок: Хм-м-м-м-м-м


Спасибо за пояснения! :)
А класса типа Default/Heavy не бывает?
Или возможно ли как - то повлиять на прочность танка и сделать его таким же как в компании, но при игре на двоих?
И еще наболевшее: а можно ли играть в компании вдвоем?

Я знаю все о рыбе <>< Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 115
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 23:31. Заголовок: MiTOS пишет: Или во..


MiTOS пишет:

 цитата:
Или возможно ли как - то повлиять на прочность танка и сделать его таким же как в компании, но при игре на двоих?

Да, классы в файле scripts/vehicles.lua
MiTOS пишет:

 цитата:
И еще наболевшее: а можно ли играть в компании вдвоем?

Нет

Пешеход всегда прав... пока жив
Последняя версия моего мода
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 370
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 23:47. Заголовок: MiTOS Своих классов ..


MiTOS
Своих классов можно добавить блокнотом в файл vehicles.lua. Стандартные классы лучше не трогать, а то по сетке будут глюки.
Вдвоем можно играть в кампанию, которую создал участник ZURG. Где-то на форуме была ссылка.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 46
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 08:55. Заголовок: MiTOS Вот ссылка - B..


MiTOS
Вот ссылка - BattleCity(mod). Но эта кампания пока не переделана под последнию версию, так что при игре вдвоём возможны баги с оружием.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 36
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.08 14:11. Заголовок: чето не совсем понят..


чето не совсем понятно с этим who. допустим, я хочу создать триггер, который убивал бы наехавшего на него танк
пишу в строке on_enter строку damage(20000, who)
но ничего не происходит и в консоли пишет:
[string "return function(who)damage(1000, 'who');end"]:1: object with name 'who' was not found
(видимо,who обрабатывается как имя танка)
так как правильно пользоваться who?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 73
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.08 14:54. Заголовок: твоя ошибка уже обсу..


твоя ошибка уже обсуждалась. чтобы работал who надо при создании сервиса задать параметр vehname
например
service("player_local",{name="me",nick="Radist Morse",vehname="me_veh"})

по умолчанию имя пустое, и поэтому who лагает. задай танку любое имя (только убедись что оно уникально) и будет тебе счастье


а, да, и who надо использовать без кавычек - это переменная а не строка:

damage(10000,who)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 37
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.08 15:19. Заголовок: Morse спасибо :sm32..


Morse спасибо
З.Ы.а при создании обычных карт тоже так надо делать?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 74
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.08 16:53. Заголовок: при создании обычных..


при создании обычных карт боюсь ты будешь в пролете, потому как сервисы создаваемые движком не дают имен своим танкам.
возможно в будущем это будет исправлено, но пока что эта фича только для кампаний, или карт с собственными сервисами.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 530
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 18:58. Заголовок: Хм... а где мои скин..


Хм... в паке я не увидел вот это:
http://ofp.ucoz.ru/ZOD/ZOD-MAPS.zip - карты
http://ofp.ucoz.ru/ZOD/ZOD-SKINS.zip - скины
никто вроде ещё не сказал что это говно)
Инс, не забудь плиз в след.версии всё это выложить)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 393
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 00:51. Заголовок: мы тут немного обнов..


мы тут немного обновились http://www.tankz.ru/?p=57


Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 58
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.08 18:43. Заголовок: Insert а что за непо..


Insert а что за непонятные свойства декорации (layer, animate и frame)?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Создатель




Пост N: 395
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.08 23:22. Заголовок: Mishkaxxx пишет: чт..


Mishkaxxx пишет:

 цитата:
что за непонятные свойства декорации (layer, animate и frame)?


frame это номер кадра
animate это скорость анимации, кадров в секунду
layer - это номер слоя, на котором рисуется объект. нужен чтобы класть объект на землю или над другими объектами, как лес.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет